Про пыльники ШРУСов

1 месяц

51



Какие пыльники предпочитаете ставить
FORD17
 
16,3%
GKN-Spidan/Loebro43
 
41,3%
Hans Pries Topran9
 
8,7%
Quattro Freni0
 
Triscan0
 
Skf10
 
9,6%
Blue Print2
 
1,9%
Febest2
 
1,9%
Japanparts2
 
1,9%
Malo 8
 
7,7%
Lada 2
 
1,9%
Ruville0
 
Seinsa 0
 
Metalcaucho1
 
1%
Amiwa2
 
1,9%
ERT 1
 
1%
Masuma0
 
Другие5
 
4,8%
Всего 104 голоса, последний 21 мая.
Пыльники шрусов комплектуется:сам пыльник+хомуты пыльника,смазка,стопорные кольца,болт ступицы

1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Справочник темы:
Универсальные хомуты Oetiker
Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа

avatar
Веталь76
14 марта 2015

Про пыльники ШРУСов
758,4K
просмотров
545
участников
3,6K
сообщений

Ivan84
17 сентября 2016


Кочевник78
352
Просто осталось пол тубы смазки Shevron black pearl grease ep- nlgi 2, вот и думаю, куда ее применить. Кстати, не очень то она и дорогая, 300 рублей за тубу 400гр.
avatar
kozzy
17 сентября 2016


Febi 02582 60р/90гр (обычный ШРУС для Ford'a)
Febi 03630 120р/120гр (ШРУС на полимочевине)
Это дорого?
avatar
Dred
17 сентября 2016


Подскажите какие хомуты надо на внутренние пыльники 1.8 ib5
И нужны ли стопочные кольца туда , а то поменял пыльники на loebro а из под хомутов выходит смазка
avatar
Веталь76
17 сентября 2016


цитата (Dred)
Подскажите какие хомуты надо на внутренние пыльники 1.8 ib5
И нужны ли стопочные кольца туда , а то поменял пыльники на loebro а из под хомутов выходит смазка

в полезных сообщениях все есть. Список хомутов на пыльники и стопорные кольца
Про пыльники ШРУСов (сообщение #17602382)
Loebro 304175 этот ставили? встал нормально?
avatar
Dred
17 сентября 2016


Веталь76
Я находил это сообщение , но там указаны 4 хомута и я не знаю какие два на внутренний
Пыльники да эти ставил , но хамуты у них большеваты большего диаметра
avatar
Веталь76
17 сентября 2016


Dred
цитата:
хомут
Маленький; Наружный; Ford 1 322 227 Хомут пыльника шруса
Большой; Наружный; Ford 1 322 226 Хомут пыльника шруса
Маленький; Внутренний; Ford 1 322 229 Хомут пыльника шруса
Большой; Внутренний; Ford 1 322 230 Хомут пыльника шруса

Маленький; Внутренний; Ford 1 322 229 Хомут пыльника шруса
Большой; Внутренний; Ford 1 322 230 Хомут пыльника шруса
avatar
Dred
17 сентября 2016

1

Веталь76
Все извини , щас тоже сам увидел , до этого как то проглядел
avatar
Веталь76
17 сентября 2016


Dred
Про пыльники ШРУСов (сообщение #17870098)
вот написали ,что не встает этот пыльник
avatar
Веталь76
17 сентября 2016


цитата (Dred)
Веталь76
Все извини , щас тоже сам увидел , до этого как то проглядел

смазки сколько в пыльник забил,там надо 170гр) больше не мог,или это реально хомут?
avatar
Dred
17 сентября 2016


Веталь76
Думаю хомут , а Хомутов аналогов нет,? 240 рублей за хомут как то много вроде
avatar
Веталь76
17 сентября 2016

1

цитата (Dred)
Веталь76
Думаю хомут , а Хомутов аналогов нет,? 240 рублей за хомут как то много вроде

аналогов нет) увы) если только винтовой хомут,у меня такой уже стоит,при установке ставили и сломали оригинал,пришлось ставить такой,но уже как 3 года все ок)
avatar
Dred
17 сентября 2016

1

Веталь76
Тоже попробую так))
radmirit
17 сентября 2016


Dred
большой хомут подходит из комплекта для ваза 88мм если не ошибаюсь (у нас 40р стоит)
малый под размер не нашел, пришлось поставить винтовой(у нас 30р стоил)
avatar
John-Digidon
17 сентября 2016


цитата (Dred)
Подскажите какие хомуты надо на внутренние пыльники 1.8 ib5
И нужны ли стопочные кольца туда , а то поменял пыльники на loebro а из под хомутов выходит смазка


На маркировку не обратил внимания,что на пыльнике написано?
avatar
electromexanik
17 сентября 2016


цитата (Ivan84)
Просто осталось пол тубы смазки Shevron black pearl grease ep- nlgi 2, вот и думаю, куда ее применить.

Примеры наиболее частого применения в автомобильном оборудовании:
Все места шасси, включая шаровые, карданные шарниры и шарниры равных угловых скоростей.
Подшипники колёс
Водяные насосы
Прицепные устройства седельного тягача
Подшипники системы рулевого управления
Поворотные шкворни

Короче говоря, можно ложить во всё, что мы обычно мажем на Фокусе. Все ШРУСы, опорный подшипник, подшипник натяжного ролика, подвесной подшипник, шаровые и т.д.
И в дополнение: NLGI 2 не желательно применять в триподных ШРУС, там нужны смазки NLGI 1 - 1,5.
avatar
electromexanik
17 сентября 2016


цитата (Ivan84)
если ее разбавить, она тоже нормально работать будет.

Конечно будет работать. Эта смазка, по свойствам, наиболее полно подходит для работы в триподных ШРУС. Но, естественно, в консистенции NLGI 1.

цитата (falexey777)
ссылку пожалуйста на замену приводных валов. Надо менять

Для чего менять привода целиком, когда достаточно поменять наружний ШРУС. (Сужу по симптомам, так как неоднократно сталкивался с таким тррр)
Если сможете определить сторону, то один. По максимуму, оба, два.
Наружние ШРУС на Фокус 2.0 с автоматом, это Лёбро 305 174 или GKN 24925.
Ivan84
17 сентября 2016


electromexanik
Только в какой пропорции? Где-то находил, что на тубу 400 гр необходимо 50 мл масла, если есть другие данные, поправьте.
avatar
John-Digidon
17 сентября 2016


Тут видео не было такого? Наткнулся случайно.Быстрая замены пыльника,без снятия гранаты,офигенная вещь

https://www.youtube.com/watch?v=-ZWcuCdJuLY
avatar
Кочевник78
18 сентября 2016mobile

1

цитата (John-Digidon)
Тут видео не было такого? Наткнулся случайно.Быстрая замены пыльника,без снятия гранаты,офигенная вещь

https://www.youtube.com/watch?v=-ZWcuCdJuLY

Аха, видел уже давно. Заодно и качество материала проверишь. Стресс-тест так сказать. Но есть одно но... Термопластикове пыльники не тянутся
avatar
John-Digidon
18 сентября 2016


Вообще,21 век на дворе,пора уже было придумать приспособу для замены пыльника без снятия колеса))
mopsa
19 сентября 2016


Добрый день. Сопливит пыльник левого привода тот что у коробки. Хотел заказать Loebro 304175, но почитал что они не подходят. Поэтому хотел бы поинтересоваться какие из-заменителей в шапке по качеству будут по-лучше. Если это где-то было в теме прошу дать ссылку, читал не увидел сравнений/отзывов.
Заранее, спасибо .
PS: двигатель 1.8
avatar
Веталь76
19 сентября 2016


mopsa
Да почему не подходит то? Там еще не выяснено что с приводами. Посмотрите ссылки в фак,там есть примеры того что лоебро отлично подходит.
Лучше чем лоебро или спидан по качеству не будет,потому что это и есть оригинал.
Ruville 756951 ,этот еще можно присмотреть.
avatar
Веталь76
19 сентября 2016


mopsa
Loebro 304175 подходит,но смазку и хомуты надо другие
Про пыльники ШРУСов (сообщение #15600653)

лучше возьмите этот комплект оригинала Ford 1 485 331 и поменяйте оба пыльника,так будет надежнее,в нем есть все и все подходит. Про пыльники ШРУСов (сообщение #15241805) для 1.8 мкпп,хотя по каталогам бьется для 2.0 мкпп.
avatar
Веталь76
19 сентября 2016


о старом) Hans Pries 304 392 546 Пыльник шруса,я так понял по поиску,что это наружный пыльник,т.к материал у него термопласт) для моторов 1.8/2.0 мкпп?
что скажете?
avatar
Веталь76
19 сентября 2016

1

posted image
Hans Pries 304 392 546 (TOPRAN) пыльник внешний для 2.0 мкпп,так же подходит для 1.8 мкпп
вот еще наружный Seinsa D8415 для 1.8/2.0 мкпп
короче добавляю
avatar
runerr1303
19 сентября 2016mobile

1

Веталь76
Внутренний пыльник TOPRAN для 2.0 акпп 302208546 у меня прошёл уже 30 тыс.км и 1,5 года и ещё ходит.
Ни трещин, ни усталости не наблюдается.
Думаю что этот, ни чем не хуже того же лоебро.
12321123
20 сентября 2016


John-Digidon
Офигенная, особенно когда пыльник сделан из пластика.
avatar
electromexanik
21 сентября 2016

14

При покупке пыльника, в комплекте мы часто обнаруживаем и смазку. Редко,но бывает, пыльник приходит "голый", что тогда заложить в ШРУС?
По смазкам для триподов, инфа в шапке, а вот для наружнего ШРУС информации по смазкам почти нет.
В наружный ШРУС идёт смазка соответствующая спецификации WSD-M1C230-A. И она существует в оригинале и свободно продаётся под артикулом Ford 1 019 761-90гр.Цена в пределах 250-400р.
На самом деле смазок,подходящих для наружних шариковых ШРУСов не меряно. Самый банальный и легкодоступный вариант это отечественная ШРУС-4. Её жирный плюс в том, что купить такую можно в любом захолустье и со своим прямым назначением она справляется довольно неплохо. Но, если для вас, отечественная смазка, по малопонятным мне причинам, неприемлема,а оригинальной смазки почему-то нет в магазине, есть навалом вариантов от импортных производителей.Приведу лишь некоторые из них.
Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2, 1987-100гр, 7574-400гр. (здесь и далее: название,артикул-объём)
Castrol Moly Grease, 1581AE-300гр.
Shell Gadus S2 V220 AD, 550028173- 400гр
CHEVRON "MOLY GREASE EP 1", 255659642-397гр
NESTE "MOLYGREASE", 702563-400гр
Tutela All Star, 18441813-125гр.
RAVENOL Mehrzweckfett mit MoS2, 4014835768246-400гр, 4014835200333-1000гр.
RAVENOL Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2, 4014835756748-400гр.Не смотрите на слово Tripoid в названии этой смазки, к ним она никаким боком не относится. Её достоинство в том что она замешана на PAO масле+эстеры и её низкотемпературная граница -60 гр.С. Очень актуально для регионов с суровым климатом.
CHEVRON "HEAVY DUTY SYNTHETIC MOLY 5% EP1", 222226642-397гр. Тоже PAO основа, но температура -40.
Есть ещё смазки такие как:
Agip "GR MU EP2"
BP "Energrease" L21 M, LC 2M,
Kluber Lubrication "Caxtrobase MS 20"
Texaco "Hytex EP-2"
Total "Multis MS 2"
Dow Corning "Molikot VN2461C"
но к ним у меня артикулов нет.
avatar
Веталь76
20 сентября 2016


electromexanik
Тимофей,супер! +1 Спасибо! Добавил в ФАК полезные ссылки!


Что мне посоветуешь для наружнего шруса? Не считая оригинала)
хочу для профилактики поменять смазку с права,пробег уже 123 000 км. с завода или 8 лет. слева все отлично,не давно поменял полностью вал
внутренний пыльник справа,тоже меняный,там оригинал,пробег пока не большой,60 т.км пока)
avatar
electromexanik
21 сентября 2016

6

цитата (Веталь76)
хочу для профилактики поменять смазку с права,пробег уже 123 000 км

Разумное решение.
Руководствами по ремонту замена смазки в ШРУСах не регламентируется. Считается,что смазка закладывается производителем ШРУСа на весь срок службы узла. Однако, подавляющее большинство качественных смазок для ШРУС, включая и оригинал 1 019 761, производятся на основе минерального базового масла, что не способствует их долговечности.
В сети есть исследование Сеульского университета, по срабатыванию смазок в ШРУСах автомобилей,согласно которому при пробегах за сотню(на память) тыс.км износ ШРУСов заметно увеличивается из-за ухудшения качества смазки в ходе длительной эксплуатации. То есть замена смазки в ШРУСах вполне оправданная процедура для пробегах за сотню с целью увеличения ресурса дорогостоящих узлов.

В наше время появились смазки с синтетической основой, которые имеют более широкий диапазон рабочих температур и термостабильность. Благодаря этому такие смазки менее окисляются при работе, что значительно увеличивает их срок действия.
Так что, если вы хотите заложить в ШРУС действительно несменяемую смазку, выбирайте смазки на синтетической основе.
Это вышеупомянутые смазки от Ravenol и Chevron, к ним в компанию добавлю смазку Petro-Canada Precision Synthetic Moly. Это вобще супер смазка соответствующая стандартам NLGI GC-LB (На сегодня GC-LB -это самый высокий уровень качества для смазок), с продлённым сроком службы и повышенной устойчивостью к вымыванию водой, более подходящей консистенцией NLGI 1. Одна беда, найти в продаже её проблематично.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.