Про пыльники ШРУСов

1 месяц

51



Какие пыльники предпочитаете ставить
FORD19
 
17,1%
GKN-Spidan/Loebro46
 
41,4%
Hans Pries Topran9
 
8,1%
Quattro Freni0
 
Triscan0
 
Skf10
 
9%
Blue Print3
 
2,7%
Febest2
 
1,8%
Japanparts2
 
1,8%
Malo 9
 
8,1%
Lada 2
 
1,8%
Ruville0
 
Seinsa 0
 
Metalcaucho1
 
0,9%
Amiwa2
 
1,8%
ERT 1
 
0,9%
Masuma0
 
Другие5
 
4,5%
Всего 111 голосов, последний 13 июня.
Пыльники шрусов комплектуется:сам пыльник+хомуты пыльника,смазка,стопорные кольца,болт ступицы

1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Справочник темы:
Универсальные хомуты Oetiker
Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа

avatar
Веталь76
14 марта 2015

Про пыльники ШРУСов
771,2K
просмотров
551
участник
3,7K
сообщений

avatar
Веталь76
11 сентября 2016

1

John-Digidon
Про пыльники ШРУСов (сообщение #16929362) вот, если что для достоверности.
avatar
John-Digidon
11 сентября 2016

1

Все понял,спасибо)
avatar
Веталь76
11 сентября 2016


John-Digidon
И еще,если это левый пыльник то вал будут выдергивать из коробки,нужен 100% новый сальник Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #16852830)
Если правый пыльник,то вал можно не вынимать,так меняют,мне меняли без изъятия вала из коробки Про пыльники ШРУСов (сообщение #13711608) сальник не нужен.
Сальник лучше брать оригинал.
avatar
John-Digidon
12 сентября 2016


цитата (Веталь76)
John-Digidon
И еще,если это левый пыльник то вал будут выдергивать из коробки,нужен 100% новый сальник Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #16852830)
Если правый пыльник,то вал можно не вынимать,так меняют,мне меняли без изъятия вала из коробки Про пыльники ШРУСов (сообщение #13711608) сальник не нужен.
Сальник лучше брать оригинал.


Да вот смотрю уже,левый у меня)

А замены совсем говно?
avatar
Веталь76
12 сентября 2016mobile

1

John-Digidon
Ну если только сальник Кортеко)
avatar
John-Digidon
12 сентября 2016

1

Спасибо еще раз,щас закажу,да буду наверное менять,никуда не денешься..
avatar
electromexanik
12 сентября 2016

3

John-Digidon
цитата (Веталь76)
если это левый пыльник то вал будут выдергивать из коробки

Совсем не обязательно вал выдёргивать из коробки. Стакан трипода разбирается на месте очень легко, и это гораздо проще чем сдёргивать привод целиком.Единственное, если слесарям будет лень возиться с одеванием пыльника на стакан ШРУСа под авто, то они вал выдернут, но вы попросите их этого не делать, чтоб не пришлось им делать дополнительную работу по замене сальника.

По пыльнику Мало могу сказать что он 100% повторяет оригинал. Сам весной проводил замену левого внутреннего пыльника.
Про пыльники ШРУСов (сообщение #17499284)
avatar
Веталь76
12 сентября 2016mobile


electromexanik
Я тебя уверяю, не кто с левым возятся не будет, выдернут не спрашивая и не слушая)
Не выдергивать, если только самому менять)
Сколько я не спрашивал в сервисах, левый вал как правило снимают для удобства)
avatar
John-Digidon
12 сентября 2016

1

цитата (electromexanik)
John-Digidon

Совсем не обязательно вал выдёргивать из коробки. Стакан трипода разбирается на месте очень легко, и это гораздо проще чем сдёргивать привод целиком.Единственное, если слесарям будет лень возиться с одеванием пыльника на стакан ШРУСа под авто, то они вал выдернут, но вы попросите их этого не делать, чтоб не пришлось им делать дополнительную работу по замене сальника.

По пыльнику Мало могу сказать что он 100% повторяет оригинал. Сам весной проводил замену левого внутреннего пыльника.
Про пыльники ШРУСов (сообщение #17499284)


А чего там одевать то? Там же тупо резинку надеть и хомутом стянуть,из ямы или на подъемнике,по-моему очень удобно..
ну посмотрим,что скажут,на днях отпишусь,чем дело кончилось,на чем сердце успокоится))
avatar
Dreamweaver
12 сентября 2016mobile

3

John-Digidon
Это только кажется, что легко. Мне меняли слева пыльник внутренний, привод просто вынули из стакана, не выдергивая из коробки, так мастер умаялся хомут затягивать... места для маневра там не очень много...
radmirit
12 сентября 2016


Dreamweaver
при наличии инструмента - элементарно.
простыми кусачками стягивается хомут как надо.
менял левый внутренний пыльник не вынимая привод из кпп, не снимая защиты.
avatar
buly
14 сентября 2016


Обратил внимание ,что комплекты пыльников ,которые оригинальные на фото в шапке имеют срок годности. Интересно ,что там портится-пыльники или смазка?
avatar
kozzy
14 сентября 2016mobile

1

buly
Смазка в первую очередь
Ну и резина от условий хранения зависит
avatar
buly
14 сентября 2016

1

kozzy
Многие думаю не знают, что эти KITы имеют срок годности(хоть там это и написано большими буквами на видном месте). Надо в теме на это обратить внимание.А то магазины пользуются этим и торгуют просрочкой.
avatar
A C
15 сентября 2016

-1

в выходные поменял левый внутренний пыльник. поставил тайотовский 43448-12120,подошел идеально. цена 380р.(родной 2300р., китай 1570р.).
фф2,1.8,2007г.
avatar
electromexanik
15 сентября 2016

3

цитата (A C)
43448-12120 подошёл идеально

Не так всё радужно с тойотовским пыльником.
Размеры вроде бы совпадают
Про пыльники ШРУСов (сообщение #12345022)
Но вот форма уплотняющих выступов, не совпадает с оригиналом.
Про пыльники ШРУСов (сообщение #12862633)
Пыльник по большому диаметру нужно достаточно сильно затягивать.
Я малость недотянул, и вот что вышло
Про пыльники ШРУСов (сообщение #17499284)
Так что поглядывайте, как ваш пыльник себя поведёт.
avatar
A C
15 сентября 2016mobile

-1

Спасиб за совет. Вчера после поездки около 300 км. смотрел, сидит плотно пока, смазку не давит. Но буду посматривать.
radmirit
15 сентября 2016


Внутренние пыльники на 1,8 и 2,0 не совсем одинаковые. например мой вал на 1,8 имеет сужения ближе к гранатам и неоригинальные пыльники лишь условно подходят.
Попробовал к примеру пыльник "Metalcaucho 00235" (в комплекте нет ни смазки, ни хомутов) с малой стороны имеет бОльший диаметр чем нужно. пришлось колхозить по полной - подмотать изоленты на вал, сверху затянуть черевячным хомутом. большой хомут поставили ВАЗовский. как проходит - буду мониторить.
dron55
15 сентября 2016


radmirit
У меня на 2,0 МТ тоже сужения около гранат, внутренний ставил фирмы Мало, в шапке есть мой пост.
avatar
John-Digidon
16 сентября 2016

2

цитата (John-Digidon)
А чего там одевать то? Там же тупо резинку надеть и хомутом стянуть,из ямы или на подъемнике,по-моему очень удобно..
ну посмотрим,что скажут,на днях отпишусь,чем дело кончилось,на чем сердце успокоится))


Съездил я поменять пыльник,к Артему,в Фордмастер,куплен был Loebro 304175 Пыльник шруса внутренний(хомуты,смазка,болт)

вроде как подходящий нам...и хрена лысого!!!,Не знаю,ставил ли его кто себе,друзья смотрите внимательно,он подходит по диаметрам,но внутри, выступы под стакан оказались совсем не те,получается они больше чем на оригинале,в итоге,одев на стакан,пыльник становиться треугольным ,и затянуть его хомутом еес-сно не представляется возможным,все бы ничего,но неудобно перед человеком к которому приезжаешь,отнимаешь его лишнее время,т.к пришлось изобретать,честь ему и хвала,Loebro кстати,не участвовал в изобретении)))
Да и выкинутых денег все таки жалко,т.к сдать его уже не получится.

Фокус 2,1.8 2010г МКПП. Не знаю может только у меня так,со стаканом,что не то,но старый пыльник был ориджинал.Так что осторожнее.

Веталь,может в шапке,пометить его как нибудь,как преподносящий сюрпризы?

Фоток не было возможности сделать,Маркировка на пыльнике 2Н291-1, и на коробке:(перед номером какие то буквы не вошли в объектив)- 0057466,номер партии или что это Х.З Ну в теме он рассмотрен и с фотками и без.Да смазки был 1 пакет-80грам.
avatar
Веталь76
16 сентября 2016


John-Digidon
цитата от Экспресс
цитата:
Внутренний пыльник Loebro 304175 по размерам совпадает с оригиналам, но на нём отсутствуют надписи которых много на оригинальном и отсутствием трёх выступов в районе малого хомута.

Про пыльники ШРУСов (сообщение #16929362) я кидал тебе эту ссылку)
как так?
может у тебя валы другие?
avatar
John-Digidon
16 сентября 2016


А какие другие? Х.З Но факт остается фактом. Могу сказать только,малый хомут на старом пыльнике был с ФМК,такой с замком,как пазл,я так понимаю с завода наверное.

Кстати,только сейчас увидел,по ссылке,где сравнение пыльников у товарища написано на пыльнике 2Н291-2 ,а у меня и в теме Про пыльники ШРУСов 2Н291-1 Во как,мож в этом дело.
avatar
Веталь76
16 сентября 2016


John-Digidon
я бы не стал спешить с выводами) сделай фото привода
цитата:
А какие другие?

да от 1.6,хотя он чутка короче и длинее,не помню сейчас. на 1.6 и 1.8 коробки одинаковые ib5,по 23 шлица у вала ,в коробку. у них разница визуально,только в диаметре вала,для 1.8 вал толще,как для 2.0 мотора, где малый диаметр пыльника. для 1.6 вал тоньше)
как бы у тебя вал от 1.6 не стоял бы)
avatar
John-Digidon
16 сентября 2016


Попробую сфоткать,)) Только вот как бы привод встал,если он короче или длиннее?

Да и диаметры пыльника на 1.6 отличаются,от 1.8,а что я купил,встал как родной по диаметру,короче,пока одни вопросы...
avatar
Веталь76
16 сентября 2016


John-Digidon
цитата:
Да и диаметры пыльника на 1.6 отличаются,от 1.8,

отличаются) в шапке есть размеры)
цитата:
Только вот как бы привод встал,если он короче или длиннее?

наши возможности не без безграничны)
avatar
John-Digidon
16 сентября 2016


Если смотреть по размерам
1.4-1.6 МКПП 28х65х92

1.8 МКПП 22х71х85

То "мой лаебро" должен был встать и болтаться,а он по диаметру вровень,а вот выступы под стакан больше оригинальных,они и натянули пыльник до,прости Господи,треугольного состояния

Так что,неувязка получается..
avatar
John-Digidon
16 сентября 2016


цитата (Веталь76)
John-Digidon

наши возможности не без безграничны)


Вот тут,даже не удивлюсь ни разу
Ivan84
16 сентября 2016


Народ, а кто-нибудь использовал смазку на основе полимочевины в наружных приводах?
avatar
Кочевник78
17 сентября 2016

3

цитата (Ivan84)
Народ, а кто-нибудь использовал смазку на основе полимочевины в наружных приводах?

Если у меня правильное понимание, то она высокотемпературная, для игольчатых выскоконагруженных подшипников и ощутимо дороже. Работать в наружных будет, но стоит ли переплачивать, если обычный ШРУС с графитом там нормально работает?
avatar
352
17 сентября 2016


Ivan84
ежели у вас ее шибко много, то давай делиться.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.