Ivan84

Челябинск (RU), C-Max Mk1

Ivan84
18 февраляmobile


BERIK79
Скорее всего, неисправно (трещины в мембране редуктора, травят форсунки во впускной коллектор) или неправильно настроено гбо.

Ivan84
9 февраляmobile


zhuchella
А смысл? Цена вопроса не такая большая.

Ivan84
28 январяmobile


treskop
Я года два назад купил китайский elm блютуз на PIC18F25K80 и usb com адаптер на ft232rl. Перепаял на две шины и разъем jak 3,5 для подключения usb com адаптера. С помощью этого всего прлучилось удачно считать и прошить блок управления двигателем, плюс ко всему получил устройство 2 в 1 (проводной и беспроводной адаптер).

Установка рестайлинговой приборки Оборудование и запчасти Focus 2
Ivan84
27 январяmobile


av.shaporev22
Старая приборка не нужна, нужен ещё один чип иммобилайзера и тогда все получиться (инструкция по прошивке чипов в шапке темы).

Протерся чехол рычага КПП, ручка КПП, замена Оборудование и запчасти Focus 2
Ivan84
10 январяmobile

4

Перетянул сегодня ручку кпп
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Стартер на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Ivan84
11 декабря 2018


Wanek31
Думаю, что пора. У меня щетки кончились на пробеге чуть больше 200 т.км., причем стартер отказал в раз.

Ivan84
5 декабря 2018


Мужики, спасибо за эту тему, второй день читаю с самого начала (пока даже до середины не дошел) и любуюсь фото (хоть у меня и не было ни одного аппарата импортного производства тех времён, только ссср), но прямо за живое задело (по сравнению, с тем ,что сейчас производят (есть грешок, обращаются с ремонтом различной техники)). Прямо в душу запало, видимо, придется искать что-нибудь душу и глаз радующее, мешающее хозяину на чердаке или в гараже и обязательно японского производства (для начала коллекции, а там ,как пойдёт ). Удачи Вам, хорошее дело делаете.

Ivan84
4 сентября 2018


Eduard71
Вам сюда
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Ivan84
31 августа 2018

1

Buzz LightYear
Видимо, что-то забористое

Ivan84
29 августа 2018

1

PiterFF2
serg1983
Человек не про стойки, а про втулки стабилизатора спрашивает.

Ivan84
22 августа 2018

1

AL-DL
Уже проверил, частота вращения вентилятора разная, в зависимости от температуры двигателя. По поводу проверки от блока питания, есть один нюанс: напряжение на выходе появляется, если до подачи питания на блок сигнальный провод сразу присоединить к массе.

Ivan84
22 августа 2018

2

Продублирую и в эту тему.
Отчитаюсь по итогам успешного ремонта блока управления вентилятором.
Hunter44
Извините за плагиат, фото до не делал, поэтому пришлось украсть у вас.
posted image
Ситуация была следующая: при включении кондиционера вентилятор не работал. Питание на него прихдило, а он не запускался, обрыва управляющего провода не выявлено. При подачи напряжения напрямую на вентилятор он заработал. Блок бал демонтирован и вскрыт. Полазив по форумам других авто, нашел информацию, что блоки бош с такими выходными транзисторами устанавливались не только на Форды. Пятиногий мосфет (buk7905 40a) найти проблемотично не только у меня в "деревне", но даже в больших городах их заказывали и ждали 2-3 недели, что меня не устраивало. На одном из радио форумах нашел отчёт одного человека о том, что он установил в аналогичный блок управления вентилятором вместо пятиного транзистора трехногий. Попытка не пытка, был приобретен мосфет irf1404 вместо buk7905 40a (не использовал 2 и 4 контакты на плате), а на место buk7508 55a установлен аналог irf3205, диод Шоттки (двухногий элемент между транзисторами) был целый.
posted imageposted image

В результате при подключении к лабораторному блоку питания и замыкании фиолетового провода на массу на выходе получил 6 вольт. При установке блока на авто и включении кондиционера вентилятор запустился. Цена вопроса 250 рублей.

Ivan84
22 августа 2018

8

Отчитаюсь по итогам успешного ремонта блока управления вентилятором.
Hunter44
Извините за плагиат, фото до не делал, поэтому пришлось украсть у вас.
posted image
Ситуация была следующая: при включении кондиционера вентилятор не работал. Питание на него приходило, а он не запускался, обрыва управляющего провода не выявлено. При подачи напряжения напрямую на вентилятор он заработал. Блок бал демонтирован и вскрыт. Полазив по форумам других авто, нашел информацию, что блоки бош с такими выходными транзисторами устанавливались не только на Форды. Пятиногий мосфет (buk7905 40a) найти проблемотично не только у меня в "деревне", но даже в больших городах их заказывали и ждали 2-3 недели, что меня не устраивало. На одном из радио форумах нашел отчёт одного человека о том, что он установил в аналогичный блок управления вентилятором вместо пятиного транзистора трехногий. Попытка не пытка, был приобретен мосфет irf1404 вместо buk7905 40a (не использовал 2 и 4 контакты на плате), а на место buk7508 55a установлен аналог irf3205, диод Шоттки (двухногий элемент между транзисторами) был целый.
posted imageposted image

В результате при подключении к лабораторному блоку питания и замыкании фиолетового провода на массу на выходе получил 6 вольт. При установке блока на авто и включении кондиционера вентилятор запустился. Цена вопроса 250 рублей.

Ivan84
22 августа 2018


Buzz LightYear
Каналы к ГБЦ чистые (пластилина в двигателе не было, масло менялось раз в 10 тыс.км, установлено гбо). Фото под крышкой ГБЦ сразу после ее снятия ниже. Про вкладыши я написал в предыдущем сообщении.
posted image

Ivan84
22 августа 2018


EvilG
Если бы на шатунных вкладышах были задиры, то полез бы к коренным (если шатунным хватило масла для смазки, я не думаю, что коренным его меньше досталось). А звёзды и цепь маслонасоса не смотрел, потому что думал, что данные звуки издает цепь ГРМ.

Ivan84
22 августа 2018


GISDFRE
Buzz LightYear
Ещё раз повторюсь, при прослушивании двигателя эндоскопом, выявили, что звук в районе шкива коленчатого вала (ориентировочно там, где находится цепь маслонасоса).

Ivan84
22 августа 2018


DmitryST
Цепь маслонасоса не снимал, поэтому состояние звёзд там не знаю. Звезды механизма ГРМ в хорошем состоянии, старая цепь вытянулась (540 мм в сложенном состоянии). Коренные вкладыши не смотрел, на шатунных задиров не было. При маслянном голодании первым делом страдает ГБЦ, что у меня и вышло (канавки на обоих распредвалах, их я заменил). На холостых оборотах двигатель работает ровно, без посторонних звуков.

Ivan84
22 августа 2018


Всем доброго времени суток. Закончилась моя эпопея с ремонтом двигателя, предвестником которой стало резкое увеличение расхода масла и дым из выхлопной трубы. Двигатель запустился с первого раза, проехал после ремонта порядка 100км. Все бы ничего, но смущают звуки (треск или скрежет, даже не знаю как назвать, что-то типа брррррр) при сбросе газа. Этот звук появился до ремонта за 70 км от дома после того, как обнаружил практически отсутствие масла в двигателе (с собой было около 600 грамм, долил, доехал до заправки около 1-2 км и долил ещё литра 2,5). При ремонте цепь ГРМ была замечена на новую (предполагал, что в ней причина данного звука). Прослушивали двигатель эндоскопом, максимальный шум в районе шкива коленчатого вала. Возникло предложение, что и цепи маслонасоса тоже досталось и это она издает такой звук. Кто что думает по этому поводу?

Ivan84
10 августа 2018


Rics
Если распредвалы снять, то не погнут.

Ivan84
10 августа 2018


Gibroaltar
Если есть помощник, то можно включить пятую передачу, нажать на тормоз и открутить (у меня так получилось это сделать).