GISDFRE


Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
GISDFRE
3 Februarymobile


Витальсоныч
Да? Просвитишь?

Не фига себе тут 'специалисты.". Чёт я давно тут не был.. Все не когда было

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
GISDFRE
3 Februarymobile


Витальсоныч
Чего другое?

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
GISDFRE
3 Februarymobile


шурец
Скорее всего да. Не из Японии а из Европы

Если ваш генератор совсем сдох. То имеет смысл купить на 90А тока придётся диодный мост менять и регулятор напряжения

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
GISDFRE
3 Februarymobile


шурец
solex11
Потому что для внутреннего рынка Японии генератор максимум что я встречал это 90А а вам нужно минимум 120А
posted image

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
GISDFRE
2 Februarymobile


шурец
Не подойдёт. По амперам

GISDFRE
22 August 2023mobile

-3

romromen129
L8Y1-11-010

GISDFRE
12 August 2023mobile

-1

Pantherlader
Думаю да. Тяжело ему будет качать жидкость.. В следствии быстрый износ насоса

GISDFRE
10 August 2023mobile


Pantherlader
Визуально

GISDFRE
6 August 2023mobile

-2

Pantherlader
В случаях когда забит фильтр.Сам корпус грязный. Отмывать фильтр и корпус.. Так себе удовольствие.. Проще заменить бачок

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
GISDFRE
4 August 2023mobile

1

TSB #ASI-32271
Сводка ОТ 01 ИЮНЯ 2013 г.: LINCOLN/FORD: НА НЕКОТОРЫХ АВТОМОБИЛЯХ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (DTC) P0741 И P1744 ЗАГОРАЮТСЯ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ДРУГИХ СИМПТОМОВ И МОГУТ БЫТЬ ВЫЗВАНЫ ПОВРЕЖДЕНИЕМ ВНУТРЕННЕГО ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА SEA

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
GISDFRE
4 August 2023mobile

1

go5sto
Проверьте какое напряжение выдает генератор ну и разъёмы и жгут на коробку.
Ошибка может возникать в т.ч. и из-за низкого напряжения в бортовой сети и проблем в жгуте.
Ну а если все нормально, тогда уж внутрь к селеноиду.

Есть TSB TSB #ASI-32271
JUNE 01 2013 Summary: LINCOLN/FORD: ON CERTAIN VEHICLES, THE DIAGNOSTIC TROUBLE CODES (DTCS) P0741 AND P1744 MALFUNCTION INDICATION LAMP (MIL) WILL ILLUMINATE WITHOUT ANY OTHER SYMPTOMS PRESENT AND MAY BE CAUSED BY TORN INNER TORQUE CONVERTER SEA

GISDFRE
22 July 2023

-2

solex06
Без документации разговаривать не о чем..а ваши личные выводы оставьте при себе..выше читайте документацию от производителя

GISDFRE
22 July 2023

-1

posted image
Замирович
solex06
это вам..и не путайте разрежение с давлением..
Как изменяется вакуум во впускном коллекторе при работе двигателя в режиме холостого хода? Когда закрыт впускной клапан, давление во впускном коллекторе равно атмосферному. На такте впуска воздух поступает в цилиндр через ограниченное отверстие в дроссельной заслонке, поэтому во впускном коллекторе возникает разряжение (абсолютное давление ниже атмосферного). Впускной клапан закрывается, давление снова возрастает. Пульсации давления от разных цилиндров накладываются друг на друга и во впускном коллекторе возникает какое то среднее давление, которое ниже атмосферного (т.н. «разряжение»). Абсолютное давление в вакууме равно нулю, а атмосферное давление равно 100 кРа (100 кило Паскалей). Во впускном коллекторе на холостом ходу (дроссельная заслонка прикрыта) давление ниже атмосферного (т.е. ниже 100 кРа), но выше абсолютного вакуума (0 кРа). Давайте условимся называть разряжением разницу между атмосферным давлением и фактическим давлением во впускном коллекторе.
Для исправного двигателя можно считать допустимым абсолютное давление на уровне не выше 30 кРа (разряжение -70 кРа). Давление в 40 кРа (разряжение -60 кРа) допустимо только для ВАЗов. При давлении в 50 кРа – имеют место серьезные проблемы в двигателе.

4. При помощи вакуумметра измерьте разрежение во впускном коллекторе в режиме холостого хода двигателя (без нагрузки).
• Если полученный результат не соответствует техническим условиям, то проверьте следующее:

Свободный ход троса привода дроссельной заслонки
Компрессию
Возможный подсос воздуха (места присоединения корпуса дроссельной заслонки, форсунок, клапана PCV, впускного коллектора)
Примечание
• Подсос воздуха можно определить по увеличению частоты вращения коленчатого вала двигателя, распылив пенетрантную смазку на исследуемый компонент системы впуска.

Стандартное давление:

ZJ: не менее -71,0 кПа {-533 мм рт. ст., -21,0 дюйм рт. ст.}
Z6 (АКП): не менее -71,0 кПа {-533 мм рт. ст., -21,0 дюйм рт. ст.}
Z6 (МКП): не менее -72,0 кПа {-541 мм рт. ст., -21,3 дюйм рт. ст.}
ZY: не менее -73,0 кПа {-548 мм рт. ст., -21,6 дюйм рт. ст.}
LF: не менее –60,0 кПа {–451 мм рт. ст., –18 дюйм рт. ст.}
L3: не менее –70,0 кПа {–526 мм рт. ст., –21 дюйм рт. ст.}

GISDFRE
22 July 2023

-2

avatar
solex11:

на время впрыска влияют почти все дадчики... включая и дросель... 30кпа норма для мотора с хорошим пробегом... для 2.0...для нового мотра или с малым пробегом норма 27...

откуда такие цифры? есть документация? и как замеры делаете?

GISDFRE
22 July 2023

-1

avatar
Замирович:

Оасход бензина на трассе норм,НО на малом дроселе в городе при бедной 7-10 будет расход,а на гбо темболее. Кпа великоват для 2,0 . Роман тому подверждает.

для ГБО другие параметры и другие настройки.

GISDFRE
22 July 2023

-3

avatar
solex11:

на время впрыска влияют почти все дадчики... включая и дросель... 30кпа норма для мотора с хорошим пробегом... для 2.0...для нового мотра или с малым пробегом норма 27...

для какого нового мотора? после капиталки он никогда новым не станет.новый мотор это шорт блок с новой ГБЦ
насчет дросселя просветите..как он влияет на впрыск на ХХ при равном угле открытия))

GISDFRE
21 July 2023

-3

Замирович
у вас всегда будут разные замеры...на это влияет качество топлива.как прогрет двигатель.какая температура воздуха..к примеру сегодня жарко..завтра холодно..и.т.д. еще раз повторюсь если расход бензина нормальный я бы не заморачивался.
для DURATEK HE 2,0 разрежение во впускном коллекторе 30кпа считается нормой.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
GISDFRE
20 July 2023

1

u041348
детали АКПП которые подвергались перегреву подлежат замене.
признаки перегрева деталей это изменение цвета побежалости.деформация.запах гари.и.т.д.

GISDFRE
20 July 2023

-5

Hidden post
Замирович
Какой датчик отвечает за время впрыска ? используется два датчика кислорода — до катализатора и после. Датчик фазы нужен для более точного расчета времени впрыска в системах с фазированным впрыском. Датчик положения коленвала (ДПКВ) — считывает частоту вращения коленвала и его положение.
не заморачивайтесь по этому поводу. Если расход нормальный.

GISDFRE
20 July 2023

-5

Hidden post
Единственое беспокоит,разряжение , 0,29-0,30. Скорость работы бензофоос стало больше долгосрочка +-7-8.[/quote]
Нормальное разрежение..я бы сказал отличное..бывает и по хуже)))



up