GISDFRE


GISDFRE
26 сентября


paxanky
не видя машины и без диагностики я вам мало что скажу..но первым делом я бы проверил систему зажигания..провода..свечи..разъем катушки зажигания потом давление топлива..потом диагностика всех параметров ДВС

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
GISDFRE
26 сентября


Vit76
если уж углубиться..то сигнал из цифрового переходит в аналоговый..на панели приборов те же стрелки которые имеют сопротивление..что касается датчиков...сейчас если датчик имеет отклонение то сигнал не исправности не загорится..раньше на машинах до 2001г. выпуска если датчик имеет отклонение то загорается не исправность..для чего это производители сделали..не понятно..Пример если у вас датчик HSO2 «уснул» у него параметры просели..долгий отклик..но он работает..считается исправным..но рекомендация к замене.

Течь масла из двигателя Эксплуатация Focus 2
GISDFRE
26 сентября


Max1
маловероятно..тогда текло бы по всему поддону

GISDFRE
22 сентябряmobile


Совершенно верно

GISDFRE
22 сентября


asa90
это значит катализатора нет..2я лямбда отслеживает его состояние..т.к. газы идут на прямую без катализатора.PCM воспринимает как не рабочее состояние..вам нужно прошиться на евро 2

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
GISDFRE
22 сентября


Rics
2.0 АКПП есть с ЕСП и АБС есть только с АБС... ЕСП нет..

GISDFRE
19 сентября


cosssovo
3760001 LEMFORDER

GISDFRE
19 сентября


FOCUSniik
все входит даже в тисках..главное руки из того места..

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
GISDFRE
18 сентября


Mr.Kirpich
я не в теме вашей проблемы..но мне кажется дело в компрессии цилиндров..даже отклонение на 0,3 дадут вам тряску ДВС..Любая малая нагрузка на ДВС выравнивает его работу..

все двигатели Форд..очень чувствительны к качеству топлива..смените заправку..как вариант

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
GISDFRE
16 сентября


pwn4888
ищите проблему с расходом топлива..прошивкой что вы хотите исправить? прошивки ставятся заведомо исправный автомобиль.

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
GISDFRE
7 сентября


FOCUSniik
снимаете вал и несете к токарю..вытачиваются новые втулки

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
GISDFRE
7 сентября


IliaP
вал восстанавливать не не надо..изнашиваются втулки...

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
GISDFRE
7 сентября

1

FOCUSniik
посетите вибростенд и причина найдется...
в 99% случаев причину удается отыскать..в 1% случаев острый слух клиентов ..

GISDFRE
6 сентября


runerr1303
1 машина не моя..клиента
2 данный пыльник можно ставить смело..слесарь сказал подошел идеально..
3 фото сделать не успел к сожалению т.к. занимался поставками запчастей..
4 данный пыльник нашел по просьбе клиента он меня уговаривал долго..жалко новый шрус пробег 25 тыс.
5 обычно я таким не занимаюсь много китайских шрус к которым не найдешь пыльник ..весь риск подбора был на клиенте..

GISDFRE
3 сентября


P.S. данный пыльник заказан..ждем прихода и установки на шрус SKF VKJA 5597

GISDFRE
3 сентября

2

avatar
runerr1303:

Всем привет. Хочу поделиться информацией, касаемо комплекта наружнего шруса SKF VKJA 5597 Шрус внешний, комплект. Информация полезна для тех кто решить его заказывать.
Данный комплект я устанавливал 3 с лишним года назад, за это время шрус в общем прошел 120000км.
При пробеге 24 тыс.км с момента установки, пыльник из комплекта уже плохо себя чувствовал.
Об этом я упоминал ранее- Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (сообщение #18179330)
Т.к сам шрус был в порядке я просто заменил пыльник, о чем тоже упоминал- Про пыльники ШРУСов (сообщение #18179472)
С момента установки пыльника gkn loebro 305177 шрус бегал по сей день, пока не начал издавать хруст, когда он был нагружен.
120000 км вроди бы неплохой результат для шруса made in china тем более что его стоимость была на порядок ниже других аналогов, того же gkn 305176 к примеру. Даже с учетом того, что пришлось отдельно докупать пыльник.
Опираясь на данный факт, на замену было решено заказать тот же самый комплект SKF VKJA 5597.
Но установить его сразу с пыльником из термопласта gkn 305177, который был установлен ранее.
Поскольку пыльник из набора и на вид, и на ощупь унылое г.🤬 .но, которое с большим трудом прошло 24 тыс.км.
При осмотре комплекта сразу стало видно, что он отличается. Я бы сказал что удешевили его максимально.
Коробки разные:
posted imageposted image
Смазки в комплекте меньше, один пакет 80 гр, вместо обычных двух.
posted image
Единственный плюс, наличие пыльника для ступичного подшипника, наподобие пыльников Volvo.
posted imageposted image
На этом отличия не заканчиваются.
Сам шрус тоже отличается, он глухой, не имеет сквозного отверстия, в отличие от старого.
posted imageposted image
Но, самое важное то, что размер самой гранаты тоже отличается.
Новая граната имеет диаметр равный 78.2мм, в то время когда на старом он был равен 82мм.
posted imageposted imageposted image
А это говорит о том, что никаким макаром не получится поставить пыльник Gkn loebro 305177, поскольку он из термопласта и обжать его так, чтобы утянуть почти 5мм не реально.
posted image
По мимо всего этого, граната не имеет выемки под посадочное уплотнение на пыльнике
posted imageposted image
Что в итоге?
Мы имеем комплект шруса, который возможно способен пройти +\- 100 тыс.км, с отстойным пыльником который возможно проживет +\- 20 тыс.км.💩 И вдобавок ко всему этому, мы не имеем возможности подобрать нормальный пыльник на замену!!!🤬
Почему? Сейчас разъясню:
Большой диаметр пыльника 79мм, что сопоставимо с диаметром внешних пыльников для фф2 с моторами 1.4
Малый диаметр пыльника 23.7мм, что сопоставимо с диаметром внешних пыльников для фф2 с моторами 2.0 МКПП MTX-75, 2.0 АКПП 4F27E, 2.0 TDCi МКПП MMT6, 1.8 МКПП ib5 и др.
Нужный нам пыльник должен быть 23.7х118х79 в размере. НО! Таких пыльников НЕТ, по крайнер мере я не нашел.
Для 1.4 мотора пыльники идут 30,8х118х79, что не меняет ситуацию, не получится обжать малый хомут на валу.
Все остальные пыльники нормального качества, имеют диаметр не менее 80мм, в районе большого хомута.
Вот такая вот сложилась ситуация, когда скупому придется платить дважды...
Будьте внимательны!!! Наступили времена, когда при заказе шрусов и их осмотре, придется пользоваться штангелем😁


найден более подходящий пыльник..305795 или 25601
GKN-Spidan
Статус: Нормальный
Сторона установки: со стороны колеса
Внутренний диаметр 1(мм): 24
Внутренний диаметр 2 (мм): 79,5
Высота [мм]: 110
Материал: термопласт

GISDFRE
1 сентября


leon-tik
проверьте давление топлива..проверьте клапана IMRC..проверьте катализатор на проходимость отработанных газов..

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
GISDFRE
26 августа


Leman89
может опора может и датчик кислорода..может..грязные форсунки..такого может..очень много..диагностируйте правильно машину и решение проблемы придет..гадание что может..малоэффективно

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
GISDFRE
26 августа


Leman89
если потеря тяги на горячий ДВС..как вариант чистка и мойка радиаторов помогает..В Forscan можно посмотреть на коррекцию топлива..на состояние HS1 и HS2 катализатора..Если вы человек далекий от диагностики прочитайте мануал..https://forscan.org/home.html

Течь масла из двигателя Эксплуатация Focus 2
GISDFRE
19 августа

1

Max1
сальник КВ