Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)

5 месяцев

86



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Справочник темы:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Продолжение (2019)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 февраля 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
1,5M
просмотров
1,1K
участников
9,7K
сообщений

avatar
Веталь76
24 мая 2016


K
Koct992:

И не подскажете сколько шлицов у меня и подойдет ли этот вал? ФФ2 2007 г, мкпп, 1,6 100 л.с.

ссылка в шапке в фак темы,если что,не чего сложного нет
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17417756)
23 в коробку,24 внешний шрус.
avatar
Веталь76
24 мая 2016


vitalik501
это нормальный люфт.
avatar
Веталь76
24 мая 2016


Koct992
цитата:
надо поменять правый привод, трясет на 80 км при разгоне.

уверенны что правый??? я тоже так думал,оказался левый!
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17442470)
Koct992
24 мая 2016


Веталь76
Не точно, как точнее определить? снимать и смотреть? впервые сталкиваюсь с такой проблемой
Веталь76
спасибо
Koct992
24 мая 2016


или только заменить, понять что не тот и поменять второй?
avatar
Веталь76
24 мая 2016


K
Koct992:

Веталь76
Не точно, как точнее определить? снимать и смотреть? впервые сталкиваюсь с такой проблемой

чтоб более точно,нужно другой рабочий вал,желательно левый,но рабочий,его легче менять) его ставите и едите кататься),если не бьет,то это левый вал,если бьет то правый)
смотри ссылку ,я так и сделал. Ищите сервисы,у кого есть такие экспериментальные валы)
пробег какой? статистика не умалима,как правило это болезнь левого вала,но надо проверять.
avatar
Веталь76
24 мая 2016

1

K
Koct992:

или только заменить, понять что не тот и поменять второй?

это будет дорого)
к валам надо еще купить новые пыльники и желательно свежего масла в коробку,чтоб старое обратно не заливать,если масло не менялось.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #16852830)
Koct992
24 мая 2016


пробег 130 т.км но есть подозрение что скручивали и не раз.
avatar
Веталь76
24 мая 2016


K
Koct992:

пробег 130 т.км но есть подозрение что скручивали и не раз.

ищи левый вал в сборе) на под замену,для точного выяснения.
скажу сразу,оригинал очень дорого
на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Вал приводной в сборе
правый
Ford 1 726 946 Вал приводной, передний правый
Ford 1 784 752 Вал приводной, передний правый( восстановленный)
Заменитель
SKF VKJC 5769 Вал приводной передний правый
левый
Ford 1 707 966 Вал приводной, передний левый
Ford 1 784 753 Вал приводной, передний левый( восстановленный)
Заменитель
SKF VKJC 5756 Вал приводной, передний левый

СКФ только остается)
Pilenga не советую сразу

но предупреждаю сразу,надо покупать вал,так чтоб потом для него найти пыльники,в случаи чего)
Koct992
24 мая 2016


А этот вал Torque VA7606 не подойдет?
avatar
Веталь76
24 мая 2016


K
Koct992:

А этот вал Torque VA7606 не подойдет?

подойдет) на за качество я не отвечаю)
Koct992
24 мая 2016


Ну вот Мол-Чун вроде установил данную детальку себе, может отпишется как и что там.
avatar
Веталь76
24 мая 2016


K
Koct992:

Ну вот Мол-Чун вроде установил данную детальку себе, может отпишется как и что там.

да,но сколько проехал,вот в чем дело)
avatar
fanat81
25 мая 2016


Всех приветствую!!!
Торки va7613 прошел почти 7 тык. полет отличный.
avatar
Кочевник78
25 мая 2016


Тут кто-то Patron китайский нахваливал. Можно у него спросить
avatar
saaleks
25 мая 2016


цитата:
Ford 4 508 467 - не понадобился, так что если надо бесплатно отдам во Внуково за спасибо)

Сальник ещё шстался? Можеш замерить наружный диаметр, который вставляется в коробку, так как сам сальник имеет больший диаметр чем его посадочное место. Купил аналог нехочу просто так портить сальник выдиирая из АКПП, если вдруг не подойдёт новый. Надо сравнить. заранее спасибо!
vitalik501
26 мая 2016


а какой диаметр вала на котором подш сидит? хочу оправку для запрессовки поискать
SILVERRR
26 мая 2016


avatar
electromexanik:

SILVERRR
По звуку видео я сразу подумал что глушитель сечёт. Потом подумал что защита где-то привод задевает. Теперь думаю что суппорт к кулаку не притянут, и вибрирует на болтах чем производит такой грохот.



electromexanik - тормозной суппорт, что-ли? Да вроде он притянут нормально ... гляну, конечно.
Вообще гремит конкретно около коробки, как-будто.

Посмотрел в Экзисте цены на приводы в сборе - что-то на оригинал дороговато, мягко говоря. А Лоебро не видать что-то.
avatar
electromexanik
26 мая 2016

1

SILVERRR
Попробуйте пробить Loebro 305345. Идет как привод для дизелей 1.6. Но на них такая-же коробка MTX-75 как на нашем Дуратеке 2.0, так что привод должен подойти целиком и полностью.
avatar
Веталь76
26 мая 2016mobile

1

SILVERRR
Так на 2.0 МТХ 75 есть валы в сборе , ЖКН Спидан смотрите, он же оригинал, он и Лоебро, одна контора)
В шапке темы есть ссылка на валы и шруса)
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17417756)
avatar
Веталь76
26 мая 2016mobile

1

electromexanik
Новерное имел ввиду дизель 1.8)
Этот Loebro 305345 для 1.8 TDCI.
По шлицам в коробку да, подходит) в 2.0 МТХ, но диаметр вала может быть разный.
Я не знаю , может это не так значительно важно) если есть конечно разница в этом диаметре вала)
SILVERRR
26 мая 2016


Да, дремучий я - не помню, какая коробка у меня(((
avatar
Веталь76
26 мая 2016mobile

1

SILVERRR
Мотор то какой , там по ссылке есть коробки. АКПП ставят только на 1.6 и 2.0, моторы,остальные МКПП . На 1.4,1.6 и 1.8 МКПП одна коробка, ib5. На 2.0 МКПП единственная МТХ75
avatar
wwk
26 мая 2016

1

vitalik501
если мерять подшипник то внутренний посадочный диаметр 44,7мм, наружный диаметр внутренней обоймы примерно 51,5мм
SILVERRR
27 мая 2016


avatar
Веталь76:

SILVERRR
Мотор то какой , там по ссылке есть коробки. АКПП ставят только на 1.6 и 2.0, моторы,остальные МКПП . На 1.4,1.6 и 1.8 МКПП одна коробка, ib5. На 2.0 МКПП единственная МТХ75

Разобрался, спасибо: Фокус 2 универсал 2005 г., 2,0 л, механика у меня, значит коробка МТХ75.

В Экзисте:
Ford 1 685 795 Вал приводной, передний правый - 36 339 р. и 30 816 р.(Другая кодировка запрошенной детали)
- в чем разница, не понял

GKN-Spidan 24...68 Вал приводной, передний правый - 28 793р., 24 132 р., и 23 302 р.


Вроде все одинаковое. Вес детали только у оригинала, пишут 3500 г, а у GKN-Spidan - 6500 г.
avatar
Веталь76
27 мая 2016

1

SILVERRR
На вес забей,возможно ошибка у какого то,но 6500кг,я больше верю,общей вес с упаковкой,такое возможно,вал то не маленький. По ценам,это все зависит от поставщика и срокам поставки,тут надо просто самому прийти в офис и поговорить с магером по заказу,цена не маленькая,не хочется попадоса . Смотри чтоб впл черного света был,крашенный.
Вот не давно камрад Алексей себе левый вал на 2.0 мтх75 купил.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17609330) GKN-Spidan 24867 Вал приводной, передний левый
Про сальник не забудь купить,новый вал,новый сальник вала Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #16852830)
По стопорному кольцу в коробку,сам смотри, Алексей оригинал купил,стоит не дорого Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17628102)
Про пыльники ШРУСов (сообщение #17602382) к коробке передач; Ford 1 361 196 Кольцо стопорное пружинное.
avatar
wwk
27 мая 2016

9

Нано отчет по замене подвесного.

Предыстория, на диагностике ходовой приговорили подвесной, а попутно выявили дикий люфт в правом приводе и посоветовали готовиться к замене.

Последующий анализ и самостоятельная диагностика подвесной подтвердили, а вот про вал возникли сомнения. Шумов, вибраций нет. Радиального люфта нет. Есть продольный, но как тут неоднократно утверждалось, это штатный люфт.
В итоге принято решение менять подшипник, и заодно покрутить привод в руках и убедиться либо в одном либо в другом заключении.

Снятие как неоднократно описывалось особых проблем не вызывает. Снимаем защиту, откручиваем ступичный болт, далее я отсоединил стойку и рулевой наконечник. Кулак остался висеть на шаровой в сборе с тормозами. Аккуратно через головку выбил конец привода из ступицы. Отвинтил две гайки на 13 держащие хомут подвесного. И тут ждала неприятность.
Хотя машина правая сторона была поднята на максимальный вылет подкатного домкрата и по факту правая сторона оказалась висящей вся в воздухе , при вытаскивании вала из КПП начало вытекать масло.
Пришлось подставить емкость и собрать вытекающее масло т.к. нового в наличии не было.

Далее переходим на верстак. В одиночку работать не очень удобно, но приноровиться можно. Зажав вал в тисках пытаемся сбить подшипник, сидит плотно. Бить не удобно, т.к. во первых мешает трипоид, во вторых удар приходится или на внешнюю обойму или по телу вала которая достаточно мягкая и заминается. В итоге бил молотком через другой молоток приставляя к подшипнику острый нос второго молотка. После того как стронется с места идет гораздо легче.
Сравнение снятого и нового показали что и там и тут подшипник INA. все остальные данные видно на фото.
Новый напрессовывал через старый осаживая двумя молотками. Садится до упора.
Обратная сборка в той де последовательности. Скобу хомута хорошо почистить т.к. на ней изнутри был слой грязи.
Ступичный болт ставил новый, хотя и старый был без видимых изменений. усилие 45 и доворот на 90 градусов.

Итог, старый подшипник имел приличный радиальный люфт и хруст (хотя в процессе сбивания хрустеть и люфтить перестал но повредилось защитное кольцо шариков. Все остальное явных проблем не выявило, ШРУС и трипоид не люфтят, не хрустят. Пыльники повреждений не имеют. Вывод - веритьс ервисменам нужно осторожно...
По времени 2 часа. Пробег 150ткм
Делал в гараже на яме, без ямы тоже реально но менее удобно. Слившееся масло залил в коробку посредством пластикового шланга который к счастью нашелся в гараже.

По ощущением стало тише.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

ZamkAD_88
27 мая 2016


Привет ребята.
Правильно ли я заказал деталь ,нужен был внутренний правый ШРУС.
форд 2 рестайл 1.8
Loebro 305176
avatar
Веталь76
27 мая 2016


Z
ZamkAD_88:

Привет ребята.
Правильно ли я заказал деталь ,нужен был внутренний правый ШРУС.
форд 2 рестайл 1.8
Loebro 305176

Это Шрус внешний. Если внутренний шрус нужен,то там только с валом, Ford 1 710 185 Вал приводной, передний правый, внутренний.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17417756)
vitalik501
28 мая 2016


posted image
предлагали вот такую смазку для трипода
posted imageposted image
В другом магазине вот эту продавец нахваливал и говорил что хорошо берут
Особо в них не разбираюсь, хочу узнать ваше мнение?
И есть какая то статья, по каким параметрам выбирать смазку ?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.