Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника

1 месяц

80



Какие валы/шрусы, предпочитаете ставить
FORD26
 
25%
GKN-Spidan/Loebro41
 
39,4%
SKF20
 
19,2%
Quattro freni0
 
Febest3
 
2,9%
General Ricambi 0
 
EAI 1
 
1%
Другие13
 
12,5%
Всего 104 голоса, последний 8 часов назад.
Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Справочник темы:
Привод Loebro 305116 слева, для 2.0 АКПП
Привод Loebro 305104 справа, для 1.8 МКПП
Привод SKF VKJC 5755 справа, от 2.0 МКПП, для 1.6 АКПП.
Привод SKF VKJC 5768 слева, от 2.0 МКПП, для 1.6 АКПП.
Привод Loebro 305104, справа, для 1.8 МКПП
Привод Loebro 305112 справа, для 2.0 АКПП
Привода SKF слева,справа ,для 1.6 МКПП
Съем внешнего шруса с правого вала от 1.8 МКПП
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Архив (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 мая 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
60K
просмотров
146
участников
1,1K
сообщений

avatar
Веталь76
26 августа 2018mobile


цитата (gonzik_89)
Веталь76
Благодарю за советы и помощь в решении вопроса.

Не вопрос. Как смог, так сказать! Пишите, что получилось!
avatar
morav76
27 августа 2018

8

Rics
Вот, получили правый приводной вал GKN-Loebro. Пыльниик внутреннего шруса мягкий, наружний жесткий. Подшипник Ina. Сам вал матовый черный.
avatar
Rics
27 августа 2018


morav76
Отлично! Именно так должен выглядеть новый привод. По чем взял?
12321123
27 августа 2018mobile


morav76
Вот это дело!По чем и где?
avatar
morav76
27 августа 2018


Rics
купил в Автодоке за 13134 р, можно было дешевле, но срок поставки сделал выбор - 3 дня.
avatar
morav76
27 августа 2018

1

12321123
Автодок 13134 рубля
12321123
27 августа 2018mobile


morav76
Здорово.За такие деньги лучшего варианта нэт.
avatar
magvai
27 августа 2018


Вот и пыльник внешний из термопласта. Почему-то если вал без утолщения, то они ставят пластик. Но хомуты не такие как завод изначально ставит.
В общем привод отличный.
avatar
Веталь76
27 августа 2018


morav76
с приводом все так! то что нужно!
12321123
27 августа 2018mobile


цитата (magvai)
Вот и пыльник внешний из термопласта. Почему-то если вал без утолщения, то они ставят пластик. Но хомуты не такие как завод изначально ставит.
В общем привод отличный.

Потомучто внешний пыльник одевали через палку. А вот тут возникает вопрос. Почему через палку? Ведь если он новый то сначала одеваеться пыльник а потом защелкиваеться шрус. Или второе как вариант. Шрус был принят с диллерской с рекламации и наружний шрус был в идеале. Не спрессовывая наружний шрус поменяли пыльник и поставили новый внутренний шрус. Что ж этл получаться что восстановленный?
avatar
Rics
27 августа 2018


magvai
Почему не такие хомуты?
avatar
Rics
27 августа 2018


12321123
Большие без всяких вопросов обжимные беззамковые. Я на своём оригинале их болгаркой спиливал.

Кстати не понял ваших выводов выше.
12321123
27 августа 2018mobile


Rics
Да нет. Присмотрелся все по фэншую. Малые из толстого металла по заводу. Большие беззамковые-обручь
12321123
27 августа 2018mobile


Rics
А что не понятного?Может я не так выразил мысль?
12321123
27 августа 2018mobile


цитата (Rics)
12321123
Большие без всяких вопросов обжимные беззамковые. Я на своём оригинале их болгаркой спиливал.

Кстати не понял ваших выводов выше.

А что на заводе будут наружний пыльник напяливать на вал с утолщением ?Человек же написал что пластик идет только на прямую палку.
avatar
Rics
27 августа 2018


12321123
У меня на 2.0 нет валов с утолщением, посему за них ничего сказать не могу. Так же мы не знаем какая у них там технология сборки.
12321123
27 августа 2018mobile


Rics
Именно оригинал на заводе, беретьсч вал привода надеваеться малый замковый хомут наружнего пыльника вместе с челом из термопласта, напрессоввваеться шрус,далее одеваеться на вал внутренний резиновый пыльник с уже одетым условно беззамковым (Т-образный замок) хлмутом,напресовываетья трипоид,ставят сам стакан,одевают большой условно беззамковый хомут, стягивают эти хомуты на приспособе,одевают на наружний термопласт обручь-хомут и прокатывают его до обжатия.Почему на термопласте по заводу наружний хомут беззамковый?Потому что термопласт тонкий и жёсткий и сильно хомутом его не затянуть.
avatar
morav76
28 августа 2018

-3

Вем привет. Заменили вал, вибрация соответственно пропала, но появился шум-вой спереди с 20 км/ч, с ростом скорости увеличивается, шум средней частоты. Куга 1 мне кажется понадежней Фокуса. Может подшипник вала так шуметь, но он ведь новый? Сейчас поеду в сервис, где меняли
avatar
Веталь76
28 августа 2018

1

цитата (morav76)
Вем привет. Заменили вал, вибрация соответственно пропала, но появился шум-вой спереди с 20 км/ч, с ростом скорости увеличивается, шум средней частоты. Куга 1 мне кажется понадежней Фокуса. Может подшипник вала так шуметь, но он ведь новый? Сейчас поеду в сервис, где меняли

ступицу смотрите!
avatar
morav76
28 августа 2018


цитата (Веталь76)
ступицу смотрите!

Посмотрели, люфта нет в ступицах, но мастер сказал что наверное подшипник умирать начинает с правой стороны.
avatar
Веталь76
28 августа 2018

1

цитата (morav76)
Посмотрели, люфта нет в ступицах, но мастер сказал что наверное подшипник умирать начинает с правой стороны.

такое может быть легко и даже если нет люфта..как у меня было с фаг ступицей. просто поставили новый вал,от него все проблемы ушли,начались другие. Замена передних и задних ступичных подшипников , это часто бывает.
avatar
XXmaxx
29 августа 2018


morav76
Подшипник ступичный с любой стороны проверяется очень просто, едишь 20- 100 (смотря на какой скорости вой появляется) км в час и начинаешь плавно вправо влево рулем машину покачивать шум должен то пропадать то появляться. Из 6 ти замен 1 замена так не определялась, по чему не знаю , по оказался передний подшипник.
12321123
29 августа 2018mobile


XXmaxx
Потому что он двурядный и смотря какая дорожка плохая по разному загружаються они при поворотах.
vasilewleha
29 августа 2018


цитата (XXmaxx)
morav76
Подшипник ступичный с любой стороны проверяется очень просто, едишь 20- 100 (смотря на какой скорости вой появляется) км в час и начинаешь плавно вправо влево рулем машину покачивать шум должен то пропадать то появляться. Из 6 ти замен 1 замена так не определялась, по чему не знаю , по оказался передний подшипник.

Если влево руль и гул, то правый подшипник?
MR.BARMEN
29 августа 2018

1

vasilewleha
Да
avatar
Мол-Чун
30 августа 2018

1

цитата (vasilewleha)
Если влево руль и гул, то правый подшипник?


Да, верно
Если руль влево - левая сторона РАЗгружается, а правая - НАгружается.
vasilewleha
30 августа 2018


MR.BARMEN
Мол-Чун
Спасибо!
nekiq
30 августа 2018mobile

7

Забрал с автодока привода на днях буду ставить по качеству доволен
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Веталь76
30 августа 2018mobile


nekiq
Для 1.6 или 1.8 МКПП купили, не помню уже?
А то привод слева от 1.8, а справа от 1.6.
Спасибо.
nekiq
30 августа 2018


Веталь76
На 1.6 115



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.