avatar
avatar

XXmaxx

владимир, 35 лет, Ford C-Max I


avatar
XXmaxx
20 февраляmobile


Кто менял внешний шрус? Из этого комплекта пыльник не нужно менять? Он надежный? Смазка тоже норм вообще я планирую набить ликвимоли для шруса.
posted image

avatar
XXmaxx
20 февраляmobile


Wetrol
Это стук скорее от сопряжение привода и ступиц, попробуйте как в шапке написано устранить, у меня такая фигня была когда зимой проезжаешь через трамвайнве путя и одно из колес срывается в букс, я сначала думал что это пиивод , потом я перестал замечать данное явление, не пойму что произошло, не то это из за того что зимы нет у нас, не то этому причина замены ступицы колес.
А вообще я тебе советую в первую очередь проверить стоики стабилизатора передние, это их симптом стука на грунтовке и неровных поверхностях, а уж потом смотреть в сторону привода.

avatar
XXmaxx
18 февраляmobile


Андрюха
Понял.

avatar
XXmaxx
18 февраляmobile


Андрюха
А как спросил, по китайски? Как это сделать? Я понимаю что есть онлан переводчик, но правильно ли он переведет?

avatar
XXmaxx
13 февраляmobile


MikelS
Может ... утверждать пока не буду .. будет время сравню ..поэксперементираю.

avatar
XXmaxx
13 февраляmobile


Еще раз, отдали тормоза в комплекте от фф3 на 300, смысл ставить диски от фф3 не поставив скобы на 300 это и так понятно что диск не встанет. Супорта ставить тоже не вижу смысла так как мои в очень хорошем состоянии. А вот колодки мои уже к тому времени были 30 % остатка, а те что отдали 60 % остатка. Думаю поставлю колодки покатаю, а там скобы куплю вкину диски и колодки новые куплю. Стал ставить и понимаю что они буквально на какие то доли мм больше . Так что так все и лежит ждет часа. А колодки я себе новые купил. И интересуюмь по этому 300 они или 278.

avatar
XXmaxx
13 февраляmobile


Только колодки не меняя скобы.

avatar
XXmaxx
13 февраляmobile


FocusnikII
Блин, жалко не сделал запись , с 300 фф3 на 278 фф2 ( в частности с мах) они встают наискось по прямой нет, надо доработать напильником. Мне отдали комплект тормозов без скоб от фф3, я ради интереса примерял, все оригинал.

avatar
XXmaxx
13 февраляmobile


MikelS
Нет не одинаковые, так как скобы 300 и 278 разные. Ради интереса поикидывал, и понял что с 300 колодки на 278 работать не будут, наоборот нн пробовал.

avatar
XXmaxx
13 февраляmobile


Это на 300 или 278 колодки. ?

avatar
XXmaxx
13 февраляmobile


ilyaa1985
Посмотри в шапку темы, там опросник кто что ставит, будет тебе ответ в какую сторону смотреть по амортам.
Я свою заднюю подвеску менял через 7 лет, причина неравномерный износ резины и убитые сайлентблоки рычагов.
Перед еще не трогал, машине 12 лет. Уже надо менять рулевые и шаровые. Рычаг левый еще живой а на правом есть расслоение резины на заднем сайленте, а так как он гидралический и еще не потек езжу так.

avatar
XXmaxx
11 февраляmobile


Dionis-spb
Можете показпть каталог? Давно покупал, если не ошибаюсь то L3 - тип двигателя Y211коренные, Y111 шатуные, se0 ; sf0; sk0 размерность. Не могу найти свои записи, ввел в автодоке да se шатунные sg коренные.

avatar
XXmaxx
11 февраляmobile


Dionis-spb
Все вкладыши бесзамковые, вы написали вкладыши коренные, шатунные L3YF 111 или LFY 111,

avatar
XXmaxx
11 февраляmobile


Fedyashov
То что откапиталил это правильно, а с этим пальцем можешь еще столько же откатать, это вещ не предсказуемая и ни какой логике и осмысливанию не полежит, даже крутящий момент не причем ведь он ломается и на 1.6 и на 1.8, и на разном пробеге.

avatar
XXmaxx
10 февраляmobile


Fedyashov
Да не бойся, к этому пробегу у тебя уже не 1.8 а 1.6 дай бог. Боятся надо в начале .
Если не капиталил конечно.

avatar
XXmaxx
10 февраляmobile

-1

robot_300
Прежде чем затягивать болты при 113 мм , убедись что данная высота соответствует нагрузки. А то я так выбросил свои подпружиненые рычаги,все рычаги я выбросил. по тому что у меня при 113 мм если домкратить одну сторону вторая сторона тоже поднялась а этого не дожно быть.

Я в полемику вступать не буду, но у меня отрицательный опыт данного совета, по друому назвать его не могу, увы. А что же есть ли данная рекомендация у наших собратьев мазды и вольво? Платформа же одна.
И какой смысл заложен в этих 113? Физику ну или геометрию а может сопрамат знает кто по этому вопросу? Просто жуть интересно почему 113.? По тому что кто то написал, а можЕТ быть не правильно перевел или не так?

avatar
XXmaxx
3 февраляmobile


avatar
tired_pilot:


Увидел .Silver_Age
Не в моей стороне.

avatar
XXmaxx
2 февраляmobile


Silver_Age
А где териториально забрать можно?.

avatar
XXmaxx
1 февраляmobile

-1

maxis1210
Смотрел на ютубе ремонт двигателей 1.8 2.0 и 2.3 так там растачивать не советуют, при уменьшении стенки гильзы метал где не соприкосается с алюминием из за разной теплоотдачи ведет и это видно на лысинах хона.

Но вот как раз растачивать 1.8 как бы еще можно, так как заготовки от1.8 и 2.0 одинаковый и естественно толщина цилиндра больше и он меньше подвержен вышеупомянутому явлению. А вот 2.0 только гильзовать. Хотя вы же до 2.0 будете точить.

avatar
XXmaxx
31 январяmobile


Мне интересно, никто не находил информацию где в каком месте двигатель 1.8 получил доп 6 лошадок и стал не 119 а 125.