Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Справочник темы:
Привод Loebro 305116 слева, для 2.0 АКПП
Привод Loebro 305104 справа, для 1.8 МКПП
Привод SKF VKJC 5755 справа, от 2.0 МКПП, для 1.6 АКПП.
Привод SKF VKJC 5768 слева, от 2.0 МКПП, для 1.6 АКПП.
Привод Loebro 305104, справа, для 1.8 МКПП
Привод Loebro 305112 справа, для 2.0 АКПП
Привода SKF слева,справа ,для 1.6 МКПП
Съем внешнего шруса с правого вала от 1.8 МКПП
Образец оригинального привода от Volvo ,для МТХ-75
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Продолжение (2019)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 февраля 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
1,4M
просмотров
1,1K
участников
9,7K
сообщений

avatar
Веталь76
3 сентября 2016


цитата (12345qwert)
Веталь76
спасибо но это лоебро пришел в родной коробке . а как придет форд. в шапке нет правого вала в сборе - ни ГКН ни ЛОЕБРО.

коробка будет либо мотокрафт ,либо форд. привод должен быть черного света,как и Лоебро.
например: Gkn (Loebro) 305127 Приводной вал,для 2.0 мтх75. в оригинале будет тоже самое
posted image
avatar
dva1979
3 сентября 2016


Vadim I.
PilengaCV-P 8045 K 100%, я ставил себе но придется к токорю
avatar
Веталь76
3 сентября 2016


цитата (12345qwert)
Ford 1 798 102

еще вопрос,а зачем вам оригинальный вал если есть Лоебро и Спидан? если для 1.6 мкпп,то да,нет Лоебро и Спидан.
avatar
BAXMAH
3 сентября 2016


Потребовалась замена сальника на левом приводе, по возникла проблема с извлечением привода из КПП. Судя по всему, расклинило стопорное кольцо на ШРУСе, и он не извлекается из сателлита. Как можно максимально безопасно для коробки извлечь из нее старый привод? Можно ли обойтись без снятия КПП с авто?
12345qwert
3 сентября 2016

1

Веталь76
у меня 1.6 л акпп 100 л.с седан 2007 года .артикулы левый привод в в сборе гкн и лоебро в шапке есть а правого же нет . придется брать оригинал. или я не прав ?
avatar
Веталь76
3 сентября 2016


цитата (12345qwert)
Веталь76
у меня 1.6 л акпп 100 л.с седан 2007 года .артикулы левый привод в в сборе гкн и лоебро в шапке есть а правого же нет . придется брать оригинал. или я не прав ?

да,увы ,по правому нет Лоебро-Спидан,только оригинал)
все аналоги ,это китай) по надежности 50/50 или вообще не какой)
единственное,на что можно чуть-чуть положится ,это на ZZVF FD-8-902R Вал приводной, правый,их вроде ставят на китайском конвейере форд.
avatar
buly
3 сентября 2016

2

12345qwert
Брал себе когда-то привода оригинал.
Пришли в пакетах .В них и сейчас валяются старые привода.
Вот фото пакетов.

posted image
Брал на авто 100 Л/С механика
Длинный вал почему-то лежит в пакете из под накладки пластиковой радиатора .Не помню почему.
Но помню что длинный у меня тоже в пакете был
12345qwert
3 сентября 2016


buly
спасибо.
12345qwert
3 сентября 2016


Веталь76
спасибо
avatar
мордвин
3 сентября 2016mobile


подскажите . как определить какой именно привод бьет ???
avatar
Веталь76
3 сентября 2016

-1

цитата (мордвин)
подскажите . как определить какой именно привод бьет ???

поставить другой,рабочий привод,временно, в частности начните с левого) его проще заменить я так и сделал.
вибрация в левом приводе (сообщение #17442470)

по другому не определить) или снимать оба и смотреть стаканы трипоидов и сами триподы,как правило появляется выработка от трипода в стакане,вот и появляется вибрация)
andrew79
4 сентября 2016


цитата (andrew79)
Ситуация слудующая, появился характерный груст при трогании и при нагрузке на 1-4 передаче, обратился в сервис, мне поменяли смазку во внутреннем приводе ( как выяснилось потом, нужно было просто подтянуть ступицу) и самое, что интересное "мастер" при разборке не поставил метку, чтобы потом поставить трипоид на тоже место. Соответственно началась вибрация при 90 км/ч и стук при трагании тоже не ушел, далее было принято решение заменить смазку в другом приводе и тоже не поставили метку. В итоге имеем сильную вибрацию на всех скоростях при нагрузке, перестановка приводов в разные положения не принесла успехов, т.к. понять с какой конкретно стороны привод стал на родные места очень трудно, вибрация проявляется по разному при каждой перестановке. На текущий момент вижу одно решение, иметь заведомо исправный привод и от него отталкиваться при регулировке..
Забыл написать про авто Volvo S 40 1.6 2007 год. Прочитал немного тему про проставки, пока не знаю какой выход: Или пробывать регулировать заведомо подложив проставку под одну ось или же искать исправный привод, проставки ставить на две оси не хочу, т.к. до этого вибрации вообще не было, буду рад совету.


В продолжении истории решения данной проблемы, заказал у токаря две шайбы согласно схемы (толщиной 10 мм) поставили на две стороны, вибрация пропала, решили все-таки попробовать попасть в изначальное положение трипоидов, для этого сняли одну шайбу с одной стороны, но к сожалению не в одном из 3-х положений трипоида вибрация осталась, видимо выработка уже была и свежая смазка и промывка сделали свое дело).Поэтому принято решения ставить шайбы на обе стороны с заменой пыльников. Кстати мне размер шайбы не подошел, видимо потому что у меня не Форд, хотя коробка Ib5. внутренний 29 подошел а внешний 50 мне не хватило, нужно примерно 56 , чтобы бы в заподлицо.
12321123
4 сентября 2016

-1

Веталь76
Это фото оригинала? А то чего то на новой машине сами валы были не крашенные и хомуты поконкретнее из нержавейки, блестящие.
avatar
Веталь76
4 сентября 2016


цитата (12321123)
Веталь76
Это фото оригинала? А то чего то на новой машине сами валы были не крашенные и хомуты поконкретнее из нержавейки, блестящие.

Да,лоебро-спидан и есть оригинал. Мне оригинал левый достался тоже не совсем покрашеный,видимо это чисто транспортировачная краска,на заводе ставят без окраса.
Такие хомуты и должны быть
Вот оригинал,левый,для 1,6 мкпп
posted image
dron55
5 сентября 2016

16

Вот и меня посетила вибрация при разгоне. ФФ2 2,0 MTX75. Меня предупреждал об этом 352 тут Про пыльники ШРУСов (сообщение #16875923)
На диагностике сказали умер ШРУС левый внутренний. Вскрыл, промыл, а там:
posted imageposted imageposted image

Так как цены на внутренний ШРУС чут меньше одной моей зарплаты, то решено пойти бюджетным путём. Нашёл на форуме размеры проставки под внешний ШРУС, чтобы сдвинуть рабочую поверхность трипоида.
По разным данным 26х50х10 и 29х50х10 (внутренний диаметр х внешний диаметр х толщина.
Так как токаря под рукой нет, купил 3 шайбы 27х50х4 мм, но при примерке стало ясно что они плотно не сядут из-за фаски на ШРУСе, тогда купил ещё одну шайбу 30х54х4 мм.
posted image
Взял 2 пакетика смазки ШРУС трипоидный и фиксатор резьбы для устранения щелчков при трогании.
posted image
По инструкции смазки необходимо 170 гр, у меня 2 тюбика по 90 гр, то есть с запасом.
Выдавил оба тюбика в стакан и вот что получилось, надо было один выдавливать в стакан, а второй в пыльник.
posted imageposted image
Собрал получился сдвиг трипоида получился на 12мм, вибрация ушла, выглялдят шайбы так:
posted image
avatar
352
5 сентября 2016


dron55
год прошел, а фото Seinsa D8256 так и нет.
dron55
5 сентября 2016


352
Я фото сделал ещё 24.08.2015.
Вот
posted image
avatar
352
5 сентября 2016


dron55
на двухлитровй автомат не похож, видимо механика.
dron55
5 сентября 2016


352
Так у меня 2,0 и МКПП MTX75, и этот пыльник мне большой.
Я его в любом случае собрался брату на СТО отдать, там от нужнее, он вроде для достаточно популярных у нас Тойот подходит.
xRaptoRus
5 сентября 2016


Приветствую. Прошу помощи. Ситуация следующая. Появилась сильная вибрация при разгоне с 80 до 100. Проехал с такой вибрацией 2000+ км, т.к. возвращался домой с юга. После этого вибрация при разгоне пропала, но появились стуки, как будто на лошади скачешь или на вертолете летишь Под газом стуков нет, проявляются только когда едешь накатом, без газа. Стоит добавить газу - стуки пропадают. Залазил под машину, имеется люфт во внутреннем правом шрусе. Что меня ждет? Износился трипоид или после такого пробега уже пошел в разнос стакан? Разобрать пока нет возможности.
avatar
Веталь76
5 сентября 2016mobile


xRaptoRus
Ждёт?
Замена внутреннего шруса, разбило стакан или замена полностью шруса)
У меня такое было с левом внутренним шрусом, итог, замена вала. Симптомы такие же.
В шапке в фак есть ссылка, пятая сверху
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17442470)
avatar
runerr1303
5 сентября 2016


Ребят,появился странный пульсирующий гул,слегка отдающий мелкой вибрацией на кузов.
Монотонный,не постоянный,появляется в диапазоне 80-90,чаще всего при затяжных правых поворотах. При прямолинейном движении "пока" не проявляется...
Собственно сам вопрос: причиной гула может быть подвесной подшипник???
avatar
Веталь76
5 сентября 2016mobile


runerr1303
Подвесной может) надо проверять.
avatar
runerr1303
5 сентября 2016mobile


Веталь76
Благодарю. Завтра буду смотреть.
Shady23
6 сентября 2016


Если купить новый шрус например такой 1 710 185 он будет идти с пыльником, смазкой и т.д.?
xRaptoRus
6 сентября 2016


Веталь76
Разобрал сегодня правый привод. На стакане есть канавки. Ощущаются пальцем. Но именно канавки, а не трещины, как на фото в вашем посте. Одевали шайбы общей толщиной примерно 8 мм на внешнюю гранату - не помогло.
Может быть такое, что правый привод слева отдает? Потому что на ходу кажется, что стуки слева идут. Но люфт был в правом шрусе.
Может есть какие дешевые варианты? Собрался машину продавать, а тут такая болячка вылезла. Привод в сборе дороговато менять.
avatar
Веталь76
6 сентября 2016mobile


цитата (Shady23)
Если купить новый шрус например такой 1 710 185 он будет идти с пыльником, смазкой и т.д.?

Да. С пыльником, хомутами и смазкой, даже стопорные кольца кольца.
avatar
Веталь76
6 сентября 2016mobile


xRaptoRus
Ну вот и у меня вибрация была справа, поменял левый!
Мотор, коробка?
В шапке ещё глянь)
Shady23
6 сентября 2016


цитата:
Да. С пыльником, хомутами и смазкой, даже стопорные кольца кольца.

Спасибо! А еще, как понять что привод своё отходил и пора менять? Просто вибрации по кузову у меня нету, руль не бьет. Единственное что пыльнички надорвались. Их то поменяю, и похоже граната правая внутренняя умерла, потому что частенько когда выезжаю задом в горку, слышен металлический удар в районе правого колеса, т.е. происходит так выезжаю задом ударило, включаю первую начинаю ехать ударило так же, и потом все норм.
Shady23
6 сентября 2016


цитата:
Разобрал сегодня правый привод. На стакане есть канавки. Ощущаются пальцем. Но именно канавки, а не трещины, как на фото в вашем посте. Одевали шайбы общей толщиной примерно 8 мм на внешнюю гранату - не помогло.
Может быть такое, что правый привод слева отдает? Потому что на ходу кажется, что стуки слева идут. Но люфт был в правом шрусе.
Может есть какие дешевые варианты? Собрался машину продавать, а тут такая болячка вылезла. Привод в сборе дороговато менять.

на екзисте вбейте этот номер : 305105 , он предложит аналоги, там смотрите есть по 5000р привода., на емексе они по 4800р.

Вот например номер: RU14738F



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.