Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника

2 месяца

81



Какие валы/шрусы, предпочитаете ставить
FORD36
 
20,6%
GKN-Spidan/Loebro65
 
37,1%
SKF51
 
29,1%
Quattro freni0
 
Febest6
 
3,4%
General Ricambi 0
 
EAI 1
 
0,6%
Другие16
 
9,1%
Всего 174 голоса, последний 10 ноября.
Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Справочник темы:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Архив (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 мая 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
118,6K
просмотров
203
участника
1,8K
сообщений

Shady23
26 июняmobile


Никитаа
Ну по словам gkn только палка остаётся, все остальное новое
avatar
Веталь76
26 июняmobile


S
Shady23:

Так и есть, пыльники разные. Завтра ещё один должен прийти , и тоже от оф.дистрибьютора gkn. Посмотрим бывают ли у них не оригиналы

Да, пыльники разные.
Про пыльники ШРУСов вот гляньте.
avatar
Веталь76
26 июняmobile


S
Shady23:

Никитаа
Ну по словам gkn только палка остаётся, все остальное новое

Только по виду шрусов и пыльников, это ни так.
avatar
Кочевник78
26 июня

2

S
Shady23:

Никитаа
Ну по словам gkn только палка остаётся, все остальное новое

Ну в представленном варианте стакан тоже б/у. Это видно раковинам от коррозии.
avatar
runerr1303
26 июняmobile


Ewoo
Как уже написали: раковины на стаканах и покраска поверх раковин, плюс хомуты отличны от заводских. На заводских приводах, на внутреннем пыльнике ставился другой хомут, тот который большего диаметра. Он с завода идёт беззамочный, т.е сплошное кольцо. А вот малый хомут такой-же, с замком для стягивания.
В добавок, заводские привода никогда не шли крашенными, они всегда шли из голого металла, со следами термической обработки (закаливания). И наружный пыльник с завода идёт жёсткий из термопласта. Тут по всей видимости он резиновый.
Shady23
Я считаю, что можно ставить смело, поскольку привод от официальных лиц, а это внушает доверие.
Другое дело, когда любой дядя Вася берет старый привод, красит, меняет пыльники, и позже продаёт его под видом добротного изделия.
Shady23
27 июняmobile


runerr1303
Этот привод пришел от Профит лига Ростов, сегодня должен прийти от Армтек, оба дилеры . Посмотрим, что Армтек предложит
Shady23
27 июняmobile


posted imageposted imageposted image
Вот он с армтека , такой же как и вчерашний ... Внутренняя граната лучше выглядит только)
dmit33
29 июня


Всем,здравствуйте!Народ, подскажите плиз по поводу подшипника правого подвесного. ФФ 2+ , автомат ,
1,6 л . Собираюсь его менять, так как приговорили в сервисе.Что нужно обязательно докупить? Пока определился так: подшипник INA 712 0764 10,скоба-кронштейн Ford 1 038 216,пару гаек Ford 1 404 957,масло на доливку в АКПП 2 л.Вроде сальник нужно еще менять и что-то из болтов,толи ШРУСа, толи ступицы?
avatar
Веталь76
29 июняmobile

1

dmit33
Подшипник тот, скобу и гайки не обязательно, это как тебе угодно. Масло там 1л достаточно. Сальник и болт ступицы ещё, хотя болт можно и пару раз закрутить.

Ford 4 508 467 - сальник привода
dmit33
29 июня

1

Веталь,спасибо!А ,что за болты ступицы от Volvo?Было тут сравнение где-то на форуме,что в них особенного?
avatar
Веталь76
29 июняmobile


D
dmit33:

Веталь,спасибо!А ,что за болты ступицы от Volvo?Было тут сравнение где-то на форуме,что в них особенного?

Там сами болты не нужны, там нужны конусные шайбы резиновые, что притягивают лучше вал и убирают щелчки при трогании. Их надо снять с болтов вольво и ставить на ниши болты, т.к болты вольво короткие.
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18890404)

Смотри чтоб подшипник был правильный Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (сообщение #17829618)
Если будет в пакете, это нормально, онм идут оптом 5шт в коробке. Там цена за один подшипник идёт, по ссылке все есть
dmit33
29 июня


Веталь76
Наш ступичный болт вроде этот Ford 1 569 107?Кто-то писал ,что это тоже вроде подходит Land Rover LR 000577!? В два раза дешевле чем Форд!
avatar
Веталь76
29 июняmobile


dmit33
Наш да, этот 107, про Ровер не в курсе, может и такой же.
dmit33
30 июня

1

Веталь76
Ok!Тогда все ясно,буду закупаться!Спасиб!
Waryag.m
30 июня

1

Здравствуйте!
Приобрел внешний ШРУС, кажется что оригинальный, но не уверен, т. к. на пыльнике нет маркировки GKN. Подскажите?
avatar
Веталь76
1 июля

1

Waryag.m
да все так...а что смущает? штампа нет на этих пыльниках и не было.
Пыльник термопласт?

вот для сравнения Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (сообщение #18281936) все тоже самое.
Waryag.m
1 июля


Веталь76
цитата:
Пыльник термопласт?

Похоже что да, я не разбираюсь. Не резина точно, лёгкий и твёрдый. Просто видел где тут на фото маркировку GKN (выпуклую) прям на пыльнике. Спасибо, буду ставить.
avatar
Веталь76
1 июляmobile

1

Waryag.m
Такая маркировка есть на оригинала или готовых валах.
Shady23
4 июляmobile

5

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Вот третий привод gkn, и тоже от дилера Московского, видимо в России не осталось приводов новых, я вообще расстроен
avatar
mikePRO
4 июля


avatar
mikePRO:

Ребята, всем привет.
Фокус 2 2.0 акпп 120т.км пробега
Была вибрация, приговорили внутренние гранаты.
Поменял два привода в сборе гкн/лоебро 305112 и 305116.
Вибрация по чуть ушла, но не вся. После 110 кмч осталась.
Колеса перебалансировка, все идеально.
Гидроопора движка ещё живая, зазор есть.
Тормозные диски ровные, новые, перед и зад. Дополнительно катал на токарке с микрометром - все окей.
Кто что посоветует? Заранее спасибо.

Ребята, дополню свою проблему по вибрации.
После замены шрусов попробовал поставить проставки между ступицей и приводом. Результат нулевой.
Заменил все три опоры двигателя на оригинал. Результат также нулевой.
Сход-развал в идеале.
Пробовал менять колеса с авто, на котором вибрации впринципе нет. Результат нулевой.
Не знаю куда дальше копать.
У кого какие есть идеи?
borisov85
4 июля


mikePRO
Еще как вариант может быть маховик.
avatar
Кочевник78
4 июля


B
borisov85:

mikePRO
Еще как вариант может быть маховик.

В этом случае от него бы исходил сильный грохот.
avatar
352
4 июля


mikePRO
так не бывает. может как вариант, если привода действительно восстановленные, то стакан шлифовался на всю длину и проставки не помогают. еще тут раньше были сообщения, что вибрация при наборе возникала от сотки и далее, оказался развалившийся луч трипоида.
borisov85
Кочевник78
акпп же.
borisov85
4 июляmobile


352
Да,сори. Проглядел что акпп.
avatar
mikePRO
4 июляmobile


352
Согласен, что так не бывает. Но уже излазил просто все. Возникла идея восстановить на сколько это возможно заводские привода и попробовать на них. Разумеется с проставками.
Пока идей больше нет
borisov85
5 июляmobile

1

mikePRO
Еще вариант проверить ступичный подшипник.
Shady23
6 июляmobile


Ребят внешний ШРУС на новом приводе должен туго крутится вокруг своей оси? Я просто сравнил с оригиналом ваз который был под рукой, там он ходит вообще легко без усилий
Rome163
7 июляmobile


352
А что на акпп нет маховика?)
mikePRO
Вибрация на каких скоростях?
Бывает барабан 3,4 передачи не получает нужного давления и идёт вибрация
avatar
352
7 июля


Rome163
хз)
Rome163
7 июляmobile


352
Ну стартер же что то крутит)



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.