Rome163
7 часов назадmobile
technics1
Всё зависит от состояния вала, если глубокие раковины то его под замену
mandalore105
На бензин одинаковые муфты
sbor.pn
Ставил себе в 2019 rbi с шапки, отличный пыльник. Смазку тоже можете подобрать из шапки на свой вкус
murik26
Стойки стабилизатора под замену
runerr1303
Сталкивался с подобным. Сегодня посмотрю вечером. Тоже ломал 1 фиксатор, ездил на трех пока ждал с разборки фиксатор полностью
serg1983
Когда мучился с акпп этот болт ставил раз 10. До сих пор стоит на месте
Serya82
А я лишь озвучил свое мнение. Уж лучше просто индикатор в качестве диодной лампочки поставить
solex06
Поставлю обязательно)) кстати есть вопрос, если компрессору хана то тогда почему он нормально работает по трассе, а именно после того как выкл и вкл муфту? У меня в голове только мысль про неправильно работающий клапан
Serya82
По мне так оба варианта колхоз)
Sergik848
У меня так родной умер. Вообще зарядке в итоге не поддавался
solex06
Да уж, умеешь ты расстроить)) компрессор нашёл за 5 к, буду вытаскивать тогда и фильтр продую. По поводу КПД радиаторов... Ну я ставил себе nissens.,который впоследствии умер от реагентов. Лично я разницы в работе вообще не ощутил, кстати у меня нет ни паролонов ни боковых дефлекторов
solex06
Тефлон на поршнях присутствует, но вот по звуку компрессора понятно что трекощут поршня по стенка). Думаю тоже надо было ещё в прошлом году заменить компрессор, вложил уже пол суммы за 2 года, а то и побольше. Найти бы ещё такой который только только сняли с авто...
solex06
Есть правда в твоих словах) прокачусь по разборкам в поисках компрессора)
nik40in
Восстановленная или новый не оригинал так себе занятие, уж лучше свою попробовать отремонтировать
Slipper
Да только съем рейки. Если только верхний менять то особо усилий не требуется
Всем привет! Лето, жара наступили и настигла очередная проблема с кондеем (ежегодная))) в общем на хх при жаре ну очень плохо холодит, если ехать то ощутимо убавляет градус. Заехал проверить количество хладогента. Откачали 400 грамм, ну думаю вот причина. Закачали на станции примерно 300-400 гр, далее станция попросила включить a/c. Включил и залила ещё примерно 100 гр. Путем прогазовок, максимум количество зашло 570 и всё... В общем ситуация не изменилась вообще можно сказать, как дуло на хх так и дует хреново. Два момента : 1. Забить и брать б/у компрессор, который тот же кот в мешке. 2. Попробовать стать первопроходцем и взять клапан на али, который регулируется без снятия. Но там тоже можно отрегулировать так что потом точно к 1 варианту придти). (кстати читал на форуме vw так там даже просто сваркой прихватывали угол наклона к валу и катались и ветерком))). В общем буду думать... Благо, что цена за грамм упала до 3 рублей и можно экспериментировать). Все же давление иногда появляется на хх, по крайней мере после первого включения a/c пр заправке
Rome163
3 июняmobile
1
СОЮЗ
Gem менять не нужно. Нужен адаптер obd и программу forscan с лицензией чтобы их прописать в приборной панели
Если чип перекидыается то прописать как указано в шапке темы
alexeychuevskiy
Ну по крайней мере на ресте снимать надо только зеркальный элемент и там бот под torx для снятия плафон. Думаю на доресте аналогично
serg1983
Растворитель р12, по идее можно и 646