Waryag.m

Электрогорск (RU)

Waryag.m
1 July 2019


Веталь76
цитата:
Пыльник термопласт?

Похоже что да, я не разбираюсь. Не резина точно, лёгкий и твёрдый. Просто видел где тут на фото маркировку GKN (выпуклую) прям на пыльнике. Спасибо, буду ставить.

Waryag.m
30 June 2019

1

Здравствуйте!
Приобрел внешний ШРУС, кажется что оригинальный, но не уверен, т. к. на пыльнике нет маркировки GKN. Подскажите?

Waryag.m
23 June 2019


Веталь76
Сливать при вынимании привода из отверстия привода? Или сперва слить по инструкции
Предполагаю сервисы меня с такой затеей не поймут?

Waryag.m
23 June 2019


Веталь76
electromexanik
Значит ещё и масло трансмиссионное покупать?

Waryag.m
23 June 2019


Веталь76

Т. е. точно замена ШРУС, без самодеятельности?

Я правильно понимаю что менять буду элемент отмеченный на картинке, если да, то не совсем понимаю зачем мне может потребоваться сальник. Сальник ведь установлен в точке соединения коробки и привода? Для замены ШРУСа придётся вынимать привод целиком?

Какая примерно цена должна быть у поставщиков, чтобы повысить вероятность оригинала?

Waryag.m
23 June 2019


Здравствуйте!

Что-то я запутался, прочитал шапку, часть ссылок из шапки, но "смотрю в книгу вижу фигу".
Ford Focus 2 дорестайлинговый г. в. 2005 седан, двигатель 1.6 100 л. с. МКПП
Хруст (или треск, или щелчки) при пробусковсках (особенно зимой на льду или заснеженных дорогах), так-же иногда при трогании или неаккуратных переключениях с 1 на 2 скорости. В сервисе приговорили правый внешний ШРУС.
1) Точно ли мне требуется его менять? Может подойдёт способ описанный тут.
2) Если всё же требуется замена, не могу понять что заказывать. Я правильно понимаю что на моем авто внешние ШРУСы для левого и правого привода одинаковые? И я могу смело заказывать GKN-Spidan 24925? (главное не нарваться на подделку)

Спасибо!

Waryag.m
3 October 2018


Здравствуйте! Фокус 2 2005 года, 2 обычных ключа, приборка без дисплея бортового компьютера только одометр.
Подскажите как определить наличие радиочастотного блока для ключа с ДУ?
Вот комплектация по вин с elcats (etis ничего не показывает к сожалению):

Скрытый текст

Waryag.m
1 August 2015


Здравствуйте!

Написал Вам большое письмо в "личку".

Спасибо!

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 Оборудование и запчасти Focus 2
Waryag.m
20 May 2015


Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста Ford Focus 2 2005 г.в. 100 л.с. МКПП vin X9F4XXEED45E78762

Нужен датчик скорости, в оригинальном каталоге не смог его найти, мне нужен 1087548?
ERA - хороший заменитель?

Waryag.m
21 December 2014


Здравствуйте!

Ford Focus 2 2005 г.в. 100 л.с. седан, с кондиционером.

Подскажите пожалуйста.

Ставятся, а если ставятся то в какое место данные детали:
FINIS 1 497 321
FINIS 1 497 322
FINIS 1 497 323
Прилагаю их фото и расположение на схеме (красные стрелки) под катом.

Дополнительный вопрос: неужели в моей модификации автомобиля ставится только один кронштейн бампера FINIS 1 337 334?

Проблемы с замком багажника Эксплуатация Focus 2
Waryag.m
6 November 2014


Xischnik79
Крепеж и фишка если такие-же то подойдет, я выше фото выкладывал старого и нового замков.

Waryag.m
5 November 2014


Здравствуйте!

Ford Focus 2 седан, 2005 г.в. 100 л.с.

- бампер соскочил и в двух местах лопнул под правой фарой
- сильно повреждена юбка бампера
- замяло и слегка сместило капот
- пластиковая защита двигателя (вроде так она называется, которая под юбкой снизу), разлетелась на кусочки.
- разломилась окантовка решетки радиатора
- выломался кусок пластика на корпусе левой фары, фара при этом рабочая, но потеет теперь

Интересует:
-стоимость работ,
-что 100% под замену, а что можно восстановить (например бампер и фара)
На сколько целесообразно будет восстанавливать бампер (интересует безопасность при повторном ударе)? Каким производителям альтернативных бамперов и фар можно доверять?

Waryag.m
27 August 2014


Серегга
Спасибо, попытаюсь.)
Зеленого цвета. Сегодня посмотрел уровень жидкости он стал поближе к отметке минимум, но я так понимаю уровень может слегка гулять? Ознакомился с устройством рулевого механизма с ГУРом, посмотрел внимательнее на рейку, трубки - все сухо.

Waryag.m
26 August 2014


Здравствуйте!

Focus 2 седан, дорестайл 2005 г.в. 1.6 100л.с. 94 тыс. пробег.

На холостых стоя на месте заметил что руль стал немного проворачиваться туже.

Проверил уровень жидкости ГУРа путем погружения импровизированного щупа из проволоки в бачёк (чтобы избежать налипшей жидкости изнутри бачка) в норме, пятен маслянных под капотом нет, при повороте руля до крайних положений с открытым капотом свиста или лязгания/звона не слышно, только легкое гудение в крайних положениях. Прошлый хозяин где-то на 40 тысячах менял трубку и насос гидроусилителя.

Куда мне повнимательнее посмотреть? Как еще можно самостоятельно диагностировать неисправность? Может мне просто показалось? На следующей неделе планирую на нем отправится в свое первое автопутешествие Москва-СПб, следовательно особенно трепетно сейчас отношусь к каждому чиху.

Заранее большое спасибо за помощь!

Проблемы с замком багажника Эксплуатация Focus 2
Waryag.m
12 August 2014


Zloy_chesnok
Да купил сегодня такой как нижнем фото, встал отлично, работает как часы, но вылезла проблема очевидно с проводкой, постоянно светит плафон в багажнике, при этом если закрывать открывать багажник при открытой крышке, щелкать самим замком, тухнет и загорается как надо, а стоит закрыть не тухнет. Понажимешь на багажник в районе гофры то мигает то тухнет... В общем буду теперь проводку ковырять, до этого микрик в замке был.

Waryag.m
12 August 2014


Serj63
От седана, 2005 года. Уже приобрел за замену ему такой как выше, все одинаковое, спасибо!

Проблемы с замком багажника Эксплуатация Focus 2
Waryag.m
10 August 2014


posted imageposted image

Подскажите пожалуйста данные замки взаимозаменяемые? Вот их номера 1 570 448 и 1 743 698.

Waryag.m
24 September 2016


Ребята подскажите пожалуйста они взаимозаменяемые?
posted imageposted image

Waryag.m
4 May 2014


У меня как выяснилось с толковым электриком, сломался предохранитель, не перегорел, а именно переломился. Т.к. он непрозрачной стороной наржужу стоит я, да и менее толковый электрик этого не заметили.

Waryag.m
20 April 2014


Всех приветствую!

Ситуация следующая.
Focus 2 1.6 2005 г. в. пробег 92.5 тыс., с кондиционером. После покупки, в марте, сразу поменял ремень ГРМ в не официальном сервисе.

Работая на холостых около 1 часа закипел, антифриз выплескало из крышки расширительного бачка. На улице было меньше +10, вечером, не в пробке, просто стоял в гаражах. Крутился или не крутился вентилятор, в каком положении была стрелка не увидел, т. к. сильно испугался и быстро заглушил двигатель, это мой первый автомобиль. Остыв доехал до дома, стрелка выше 90 не поднималась.

Залил антифриз, проверил предохранитель вентилятора он целый, шкив помпы крутится, патрубки к радиатору нагреваются, по стрелке на панели приборов происходит равномерный нагрев до 90, затем стрелка замирает. Пробовал покататься и погреть на холостых, стрелка все равно стоит как вкопанная, вентилятор не включается, антифриз не кипит. Ранее не замечал чтобы вентилятор включался, хотя, как где-то вычитал, работу вентилятора из салона не слышно. Обнаружил что в отсеке с реле и предохранителями нет реле на вентилятор, грешил на механиков в сервисе, но потом обнаружил отсутствие контактов на колодке под данное реле, т. е. оно не предусмотрено конструкцией. Рукой вентилятор прокручивается легко. Разъемы на блоке управления вентилятором подключены, при поверхностном осмотре вроде целые, куда уходят провода с блока управления вентилятором отследить не удалось, может тут контакт нарушен?

Заметил что не работает кондиционер, лампочка на кнопке загорается и больше никаких изменений не происходит, воздух такой-же температуры, щелчков муфты (как мне объяснили) не слышно. Вычитал что при включении кондиционера должен включаться вентилятор радиатора, я так понял он один на оба радиатора, на сколько актуально это для моего автомобиля? Вентилятор не включается.

Из всего выше перечисленного, я сделал вывод что ЭБУ по какой-то причине не может включить вентилятор, из-за чего возможен перегрев и не работает кондиционер. Я прав или нет? Что мне теперь делать?

Какова вероятность что прогорела прокладка или повело крышку? Антифриз был на отметке минимум, после полного охлаждения осталось на пару сантиметров на дне расширительного бачка. Уровень масла после охлаждения вроде в норме.

P.S. За включение вентилятора у нас отвечает единственный датчик температуры который показывает температуру охлаждающей жидкости (с него же смотрит температуру ЭБУ и выводит на панель приборов) или есть датчик в радиаторе и для приборки тоже свой датчик?



    up