Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)

4 месяца

86



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Справочник темы:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Продолжение (2019)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 февраля 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
1,5M
просмотров
1,1K
участников
9,7K
сообщений

avatar
Rics
19 апреля 2017


ser_snn
А почему вы решили что это шрус. Тем более внутренний? Вибрация есть?
avatar
Мол-Чун
20 апреля 2017


S
ser_snn:

Добрый день!
( стуки на ямах и полицейских )


Имхо, конечно, но... ни ШРУС, ни трипоид тут явно не при делах
avatar
Basy
20 апреля 2017


ser_snn
при сьезде с бордюра передними колесами справа на моей машине был слышен явный стук в кузов, это был аммортизатор. Хотя они не текли и еще работали. Но т.к. пробег за 200, поменял на новые. Стуков нет.
Кончина внутреннего шруса - это вибрация, внешнего - щелчок при разгоне с вывернутым колесом. При других дефектах шрусов уже авто, я думаю , просто не поедет.
ser_snn
20 апреля 2017


Rics
Мол-Чун
Basy
замена В рекомендациях дилера и то до шруса это мы с мастером определились, тот кто принимал настаивал вобще что привод полностью менять.

Амортизаторы летом 2015 поставил каябы, брал на экзисте (тогдаже поменял и передние рычаги и опорные)
по идее еще должны ходить если не брак.

Стук только на 1й передаче и при грубом разгоне либо ямах при движении на 1й передаче. если буксовать в снегу тоже бьет причем удары такое впечатление что ломом бьют.

если бы амортизатор то от скорости это бы не зависело (могу и ошибаться) еще при затяжном повороте налево появляется жужжащий гул (возможно ступичный) один я уже заменил на snr возможно гудеть теперь начал другой но прошлый вобще не стучал только гул усиливался и жил пока не начал гудеть уже на 50 после сразу заменил.

дилер тоже странный спецы 3 часа машину мучали и не могли сказать что это однозначно, а начиналось все постепенно, сначала чтобы это словить надо бы при движении назад успеть воткнуть первую и начать двигаться вперед при том что она немного катилась назад, потом стало при резком разгоне, сейчас практически всегда если трогаться с газом, если трогаться только выжимая сцепление то никаких стуков нет
avatar
electromexanik
21 апреля 2017mobile

1

ser_snn
Двигатель 1,8 коробка ib5.
Вы в сторону пальца сателлитов не думали.
Вполне возможно что в скором времени он себя явно покажет. И думать не надо будет.
ser_snn
21 апреля 2017


avatar
electromexanik:

пальца сателлитов

Почитал что это, получается дело в коробке?? по теме так это чуть ли не приговор для 1,8 и этой коробке, выходит его лучше заменить пока не развалился и не убил коробку?
avatar
Rics
21 апреля 2017


Друзья, думал поставлю новые приводы и забуду о них совсем. А нет. Есть у кого такая проблема?

https://youtu.be/8rM-JDSuwsA
12321123
21 апреля 2017


Rics
А вот вам и очередная разница между оригиналом и заменителем.Не спроста в оригинале наружний чехол имеет больше ребер.
avatar
Rics
21 апреля 2017


12321123
Чейта? Пыльники абсолютно одинаковые.
avatar
Rics
21 апреля 2017


12321123
Кстати я сравнивал оригинал и заменитель. Различий по размерам нет.
12321123
21 апреля 2017


Rics
Той та.Я на видео насчитал четыре ребра.
pase4kin
21 апреля 2017


Мужики, помогите! У меня фф2 2.0 мт 2008г (кузов - дорестайл). по ВИН не бьётся ни одна деталь (машина переходного года). Мне нужен левый привод в сборе. Какой мне нужен? Какие есть заменители. Может кто знает. В магазинах меня вообще запутали: говорят, что неизвестно - дорестайловый привод или рестайловый (типа, разница есть). был в 5 магазинах - везде отказались мне что-то советовать: "Извините, помочь не можем!". Снимать и ехать с ним в магазин - вариант, но в наличии нигде нет - доставка 3 дня (столько висеть в сервисе не вариант, собирать и выкатывать на улицу = двойная работа и деньги).
avatar
Rics
21 апреля 2017


12321123
Неё. Нормально там все. Вот они ещё не установлены.
posted image
12321123
21 апреля 2017


Rics
А , ну да пять ребр.На видео просто вроде как четыре.Ну я не знаю что со скрипом сделать. Может соликоном облить?Так это не надолго.
avatar
Rics
21 апреля 2017


12321123
А самое интересное, что сегодня ездил и всё нормально. Нет скрипа. Возможно он только на вывешеных и вывернутых колёсах. Но пару раз слышал и просто при разворотах. Сегодня целый день ездил и не разу не слышал.

В общем пока не буду забивать себе голову этим.
avatar
runerr1303
21 апреля 2017mobile


Rics
Мне думается,что при вывешенных колёсах, угол изгиба шруса больше,ребра тркутся друг о друга. Вот и скрипит.
avatar
Rics
21 апреля 2017


runerr1303
есть ещё одно видео. Я его не выкладывал. Там я обильно побрызгал пыльники универсальной силиконовой смазкой. И это помогло, но не полностью. Скрип ещё и изнутри идёт
avatar
Basy
21 апреля 2017

1

pase4kin
что панику разводить, в шапке все номера есть. рестайл или дорестайл или межрестайл в данном случае неважно. В магазинах продавцов никогда не слушайте, лучше почитайте форум. Не вы первый и не последний.
avatar
electromexanik
22 апреля 2017

2

P
pase4kin:

был в 5 магазинах - везде отказались мне что-то советовать: "Извините, помочь не можем!".

В магазинах привыкли работать с каталогами вбив в них VIN. Через них тысячи машин проходит.
Здесь мы работаем с конкретным авто, нам VIN ни к чему. Всё что есть в шапке проверено установкой на машины соклубников. Так что смело заказывайте Ford 1 685 799 либо его аналоги из шапки , это то что нужно, 100%.
pase4kin
22 апреля 2017


electromexanik
Спасибо!
pase4kin
22 апреля 2017

-2

electromexanik
Подскажите, AXP2011 PILENGA как вообще? В магазинах нашел только 3 варианта - пиленга за 5200, еще какой-то китай за 6950 и какие-то немецкие за 11500. Хотел взять за 6950, но продавец сказал, что разницы с пиленгой нет и переплачивать смысла нет. Вот думаю - брать/не брать. Цена, конечно, заманчивая))) А про качество ничего абсолютно не знаю и в интернете инфо нет. МАшину буду продавать через год, максимум два.
avatar
352
22 апреля 2017

4

pase4kin
пиленга гавно, с ней машину не продать даже через неделю, вибрация не даст.
pase4kin
22 апреля 2017

-4

352
люблю аргументы, а не вот это вот всё...)
avatar
electromexanik
22 апреля 2017


P
pase4kin:

AXP2011

Пиленгу настоятельно не рекомендую. Если просто выкинуть 5200 денег и то меньше расстройства будет и никакого гемора с заменой этой пиленги на что-то более качественное
А вот те
цитата:
какие-то немецкие
стоит рассмотреть повнимательнее. Если это Loebro 305127, то брать и ставить.
Только смотрите чтоб на приводе не были закрашены хомуты с пыльниками, это признак восстановленного вала. Выглядеть хороший вал должен как на фото у Rics, на десять сообщений выше.
avatar
352
22 апреля 2017

2

pase4kin
аргументирую. пиленга/торки это деньги просто выкинешь и будешь катать с вибрацией. лоебро/скф дорого, но будет щастье, если восстановленный не подсунут. простой и почти верный способ, это проставки, если конечно дело в вибрации и трипоид живой.
pase4kin
22 апреля 2017


electromexanik
Вот теперь, спасибо! Поеду раскошеливаться! )))
avatar
Rics
22 апреля 2017


pase4kin
только очень и очень аккуратно раскошеливайся. А вот какие то немецкие, их просто море восстановленных.
pase4kin
22 апреля 2017


Rics
Ок)
avatar
Palexan
23 апреля 2017

5

Заменил разлетевшийся наружный шрус правого привода, перед этим несколько раз хрустнув на поворотах в колдобинах.

По совету клубня Веталь76 для замены приобрел Шрус GKN_LOEBRO 305174.
Порядок замены.
Поддомкратил авто (подстраховал подставкой), снял колесо. Далее открутил ступичный болт ступичный болт и вынул остатки гранаты из ступицы. Затем открутил шаровую опору (не снимая с рачага) и снял ее с поворотного кулака отведя ее в сторону. Выбил остатки шруса с привода путем двух несильных ударов по шестерне, преодолевая сопротивление стопорного кольца (привод не снимал).

Достал новый шрус, напихал в его смазки 100 грамм как подсказал Веталь, одел маленький хомут, затем пыльник и сам шрус на вал преодолевая сопротивление стопорного кольца, далее пыльник натянул на шрус и закрепил его хомутами.

Ну а дальше сборка в обратной последовательности. Сначала вставил шрус в ступицу и наживил ступичный болт, затем установил шаровую в поворотный кулак, затянул ступичный болт, одел колесо, и снял машину с домкрата.
Завел машину и поехал довольный как слон.
avatar
Palexan
23 апреля 2017


avatar
Веталь76:

Palexan
отлично. только я советовал 100 гр в пыльник 80гр одного пакетика и +20 гр из второго пакетика. или ты описался может 100 гр? хотя может и 120 потянет много не мало,лишак ,если надо сам вылетит

Так и есть хотел написать 100 а написал 120.
Поправил



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.