avatar
avatar

FeodorY

Фёдор, 57 лет, Саратов (RU), Ford Focus II

Автозапчасти

усиленный палец сателлитов в кпп ib5 ff2/c-max 1.8/125
Автомобиль:

Выжимной подшипник Эксплуатация Focus 2
avatar
FeodorY
3 часа назад


kosiakos
Самый простой вариант, переставить верхнюю часть выжимного с своего старого, см
posted image
Она просто на шплинте, как трубка к выжимному.

avatar
FeodorY
17 июля


slask
Плюс и муфта включения модернизированная, з.х. будет нормально включаться.

avatar
FeodorY
12 июля


van.84
В личку написал.

avatar
FeodorY
9 июля


alexgazmen
Напишу в вацап.

avatar
FeodorY
25 июня

-1

dm_91
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75 (сообщение #17476836)

avatar
FeodorY
24 июня

2

Sukre999
Скорее всего проблема из-за того что шестерня вторичного вала и шестерня дифференциала не совпадают, на диффе бывают разные шестерни главной пары, отличаются на один зуб, соответственно и профиль зуба на вторичном валу другой.

avatar
FeodorY
17 июня

2

vlad54rus
Пятая передача в сборе, подойдёт от любой IB5 , поменять можно сняв колесо водительское и открыв картер пятой, делал лично так неоднократно. Шестерню пятой первичного вала, перед посадкой греть до 200С, оправка головка на 27.
ЗЫ. Если у вас движок 1,8 то пятая от фф2 будет короче.

avatar
FeodorY
12 июня

1

Alexey_76
Снять полностью крышку, затем провернула одну часть (вторая неподвижная) стопора тросика, поставить ее в вилку до упора, и затем установить крышку защелкнув все защёлки. Сорри за тавтологию.

avatar
FeodorY
12 июня


Alexey_76
Похоже, что тросик не до конца в вилке сидит и не даёт крышке защелкнуться.

avatar
FeodorY
10 июня


maxim12391159
Жми: http://ffclub.ru/mail/uthread/369277/#last

avatar
FeodorY
4 июня


artash925
Написал в личку.

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
FeodorY
1 июняmobile

5

Для статистики, гидроопора стоит очень давно от мазды, переставленная в кронштейне от оригинала, левая опора поменялась примерно год назад, опора с демпфером, движка работа по тахометру только заметна.

avatar
FeodorY
28 мая


borisov85
Как вариант, задний подшипник первичного вала, при условии что звук исчезает при нажатии педали сцепления.

avatar
FeodorY
28 мая


maxim12391159
Написал в личку

avatar
FeodorY
25 мая


Andreizzzz
Починить можно, поменяв все валы и шестерню диффа, т.к. главная пара имеет различное передаточное число, у кпп, даже фф2 с 1,6 и с 1,8, и первичный вал у фф1 короче чем у фф2 где-то на 2мм.
Но все это лучше обсуждать в теме про неисправности и ремонт МКПП.

avatar
FeodorY
25 мая


scs8601
В природе, существует только шестерня пятой в комплекте с первичным валом, форд называет это "согласованный редуктор" Ценник зашкаливает! Отдельно финис кода нет у шестерни пятой с шлицами.

avatar
FeodorY
25 мая


solex06
Тарельчатые шайбы регулируют преднатяг подшипников диффа. (Преднатяг — это создание предварительно некоторого натяга в подвижном соединении. Например, диаметр тела качения в подшипнике несколько больше зазора между его беговыми дорожками. Подшипники с преднатягом работают тише и точнее.)

avatar
FeodorY
24 мая


Jeka558
Самые слабые подшипники в нашей кпп, это подшипники дифференциала и передний вторичного вала. Быстрее всего устают дифференциальные.

avatar
FeodorY
23 мая

1

slavok091
Вряд ли ФоМоКо что-то поменял в технологии, дорого это даже у нас сейчас. И было и такое: Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #17764478)

Выжимной подшипник Эксплуатация Focus 2
avatar
FeodorY
23 мая


evstratov
Сталкивался с такой проблемой, оказалось резиновое колечко примерно d5 мм., на кончике трубки слетело и выжимной травили потихому и передачи переставали включаться, голову сломал пока нашёл причину. Колечко эти в выжимном от FTE он же оригинал, подходят от составных частей выжимного. На вашем фото это колечко сразу после воронкообразной части. Жаль Барнаул далеко от Саратова, у меня пяток выжимных на з.ч. в гараже, сочинили бы и ваш.