avatar
avatar

FeodorY

Фёдор, 57 лет, Саратов (RU), Ford Focus II

Автозапчасти

усиленный палец сателлитов в кпп ib5 ff2/c-max 1.8/125
Автомобиль:

avatar
FeodorY
22 сентября


barakuda_s
Скорее всего "устал" передний подшипник вторичного вала, т.к. на зх вращается первичный вал и шестерни вторичного свободно на вторичном валу, как только втыкается любая передача и отпускается сцепление, начинает вращаться вторичный вал, самые нагруженные в ib5 подшипник передний вторвала и подшипники диффа. На подъемник и слушать КПП стетоскопом, с помощником переключающим передачи.

avatar
FeodorY
12 сентября

4

akasfer84
Приветствую. Подойдёт только ib5 от фф1 именно от 1,8, от агрегатов других движков отличается распхоложением стартера и креплением к движку, и ещё передаточным числами. Сварка держать не будет, проверено неоднократно, максимум 1-1,5 месяца и опять лопина там же. Можно поставить на вашу кпп целую половинку корпуса.

Выжимной подшипник Эксплуатация Focus 2
avatar
FeodorY
1 сентября


Winter-sun
Лучше в профильной теме спросить:
Проблемы со сцеплением (ч.2)

avatar
FeodorY
28 августа

1

Schuma
Поддержу Веталь76 раз в 100-120 т.км.

avatar
FeodorY
28 августа


ВладимирВарвин
Лотерея и есть, на фф3 тоже ломает пальцы с этим новым финис кодом, реже чем на фф2, там момент слабже, и на фиесте ст - совсем беда.

avatar
FeodorY
27 августа


Pavel58
Приветствую, написал.

avatar
FeodorY
25 августа

1

Pasha08
Отлично, ждём, когда, куда и сколько.

avatar
FeodorY
21 августа


ClearAir
Проблемы с кулисой МКПП / механизмом выбора передач.

avatar
FeodorY
16 августа


prozzzekb
Написал в вацап.

avatar
FeodorY
14 августа

1

PiterFF2
Приветствую Анатолий, он заказывал 1 706 936, и она люфтит на оси шестерни з.х. и из-за небольшого перекоса, невключается передача з.х.
Сорри, автору топика, ответил за него, переписывались в вацапе.
Вывод на ib5, для фф2 не подходит шестерня з.х. 1706936.

avatar
FeodorY
8 августа


алекс191
В мтх-75 подшипники все открытые, на х.х. вращается первичный вал, вывод что шум от первичный, подшипники или синхронизатор, на расстоянии не определить, первичный вал останавливается при нажатии педали сцепления и шум должен исчезать.
С выжимным не все так однозначно, при нажатии он загружается и шарики поджатые не шумят, а в свободном вращении может шарики и шумят.

avatar
FeodorY
8 августа


sandrey123
Ну так был же такой опыт, при чем новый оригинал был крепче, но сломался через 1000 км.

avatar
FeodorY
7 августа


EvilG
На несколько раз хватает, я начинал такой юзать
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #13777302)

avatar
FeodorY
7 августа


Pasha08
Я тоже участвуют.
Спасибо за проделанную работу.
То что новый палец выдержал 3,6 тн., это уже показатель (мой усиленный вроде как 3,8) но иной раз и на фф3 ломается палец, да и у моих есть несколько случаев. Наверное на ходимость много факторов влияет, и размер шин и состояние самих сателлитов, и ударные нагрузки в внутренних шрус и т.д.

avatar
FeodorY
6 августа


pristanskovv
Написал в личку. В этой теме другое обсуждается.

avatar
FeodorY
31 июля


89534329508
Написал в вацап

avatar
FeodorY
30 июля


89534329508
См личку

avatar
FeodorY
30 июля


plus79269868000
Написал в личку.

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
FeodorY
19 июля


sandrey123
Юзаю гидроопору Мазда, с, не то 13, не то с 14 года, проблем не имею.

Выжимной подшипник Эксплуатация Focus 2
avatar
FeodorY
19 июля

1

kosiakos
Его прокачивают также через штуцер, но он сделан на трубке тормозуху подводящей, как бы Т образно, с одной стороны вставляется в выжимной, с другой стороны штуцер, трубка по середине. Типа как ниже на фото:
posted image