Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)

4 месяца

86



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Справочник темы:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Продолжение (2019)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 февраля 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
1,5M
просмотров
1,1K
участников
9,7K
сообщений

avatar
Веталь76
7 октября 2017

1

koc39
Этот можно брать Ford 1 863 642 - (с фланцем+скоба) от ФФ3, Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17713157)
koc39
7 октября 2017


Веталь76
И все же я не понимаю откуда такой разбег цен. Ну уж совсем чет не так.
posted image

цитата:
Этот можно брать Ford 1 863 642 - (с фланцем+скоба) от ФФ3

Видимо стоит заказать именно этот вариант. Хоть более прозрачно все.
avatar
Веталь76
7 октября 2017

1

koc39
2 дн.и 799р более похоже на правду.что будет норм.сальник,оригинал.
koc39
7 октября 2017

1

Веталь76
Проще уже будет заказать от фф3 1 863 642 - (с фланцем+скоба) если разницы нет.
avatar
Веталь76
7 октября 2017

1

цитата (koc39)
Веталь76
Проще уже будет заказать от фф3 1 863 642 - (с фланцем+скоба) если разницы нет.

Да,можно так. уже ставили его и не раз.
avatar
runerr1303
7 октября 2017mobile

1

Веталь76
koc39
Русский, во всем видит подвох)))
Я бы рискнул заказать самый дешёвый
koc39
8 октября 2017mobile


runerr1303
Не хочу платить дважды.
avatar
runerr1303
8 октября 2017mobile

2

koc39
У меня был случай-я купил 1 тормозной диск Ате повер диск,за пол цены, около 1500р,второй уже за полную стоимость.
Возможно все потому, что у поставщика он оставался один,ликвидация склада или ещё что,не знаю. Но это не означает что это в первую очередь левак и Китай.
Я езжу на этих дисках уже 50 тыс. и все путём...
gonzik_89
11 октября 2017

13

Как и обещал тут отписываюсь по поводу установки проставочной шайбы.
Мной было заказано у токаря шайбы размером 50*29*9,5 с фаской по внутрянке 3мм (100р отдал токарю). Вчера установил на свой авто, работа заняла около 20 минут. Сразу поехал прокатиться и посмотреть результат. До последнего не было надежды на чудо, но оно случилось. Не скажу, что вибрация ушла на 147%, но 95% вибрации исчезло.
Был интервал дикой вибрации, что аж стучали зубы, в диапазоне 40-70 км\ч. Сейчас есть примерно на 40-45 км\ч, но она на столько ничтожно мала эта вибрация, что не знающий человек даже не почувствует.
В целом пока я очень доволен, время покажет на сколько всего этого дела хватит.
В ближайшее время собираюсь поставить еще на левую сторону, т.к. наружная граната тоже в не очень хорошем состоянии. Возможно остаточная вибрация, как раз из-за левого привода.
ДО
posted image
ПОСЛЕ(место установки кто-то спрашивал)
posted image
MR.BARMEN
12 октября 2017


gonzik_89
Привет.из какого материала точили шайбы?
gonzik_89
12 октября 2017

1

MR.BARMEN
Да из обычной болванки железной
MR.BARMEN
12 октября 2017


gonzik_89
Спс
MR.BARMEN
14 октября 2017

1

Поставил я сегодня проставочку на внешний правый шрус для устранения вибрации на скорости от 80 до 120.точил у токаря по размерам в шапке. Вибрации полностью пропали. Плюс стопятьсот в карму тому,кто это придумал.делал наобум,надежд было мало.шрусы не разбирал.пыльники целы.наверно просто десять лет возраста дают свою выработку.
Фото не прикладываю. Выше абсолютно такие же
12345qwert
14 октября 2017

-12

Сообщение скрыто
MR.BARMEN
Ребята а вы не боитесь убить кого ни будь кроме себя ? такие переделки меняют геометрию передней подвески .а сход развал? в любой момент вал может выскочить из ступицы .несчастный болт просто сорвет и все. доиграетесь .и сэкономленные копейки поперек горла встанут .
avatar
352
14 октября 2017

4

12345qwert
вы несете чушь!
avatar
electromexanik
15 октября 2017mobile

3

цитата (12345qwert)
MR.BARMEN
такие переделки меняют геометрию передней подвески .а сход развал? в любой момент вал может выскочить из ступицы

Это с какого перепугу?
Никуда, ничего не выскочит. Геометрия не изменяется!
avatar
Мол-Чун
15 октября 2017


цитата (12345qwert)
MR.BARMEN
Ребята а вы не боитесь убить кого ни будь кроме себя ? такие переделки меняют геометрию передней подвески .а сход развал? в любой момент вал может выскочить из ступицы .несчастный болт просто сорвет и все. доиграетесь .и сэкономленные копейки поперек горла встанут .


Скорее на геометрию могут повлиять проставки в пружины (хотя тоже маловероятно)...
А здесь - точно нет, успокойтесь.
avatar
buly
15 октября 2017


Пространство для хода вала уменьшается и при определенных обстаятельствах наверное можно достать дно стакана.
avatar
runerr1303
15 октября 2017mobile


buly
Этим обстоятельством, может быть только четкий боковой удар.
Даже с шайбой,до дна, ещё много места.
При поворотах руля,при вывороте до упора,трипоид лишь немного смещается к началу стакана, т.е.- наружу к колесу. К "дну" он практически не приближается.
MR.BARMEN
15 октября 2017


buly
Прежде,чем это сделать,перерыл инет,посмотрел опыт людей с драйва и отсюда.
avatar
buly
15 октября 2017


buly
Когда писал -так и думал ,что минус отхвачу.
Злые вы .
Что в моем сообщении криминального?
Минусер-отзовись!
Я разве сказал что это плохой метод?
avatar
runerr1303
15 октября 2017mobile

-1

buly
Скрытый текст
sl-iwi
16 октября 2017


Всем привет.
Такая проблема, подскажите по запчастям плз.
Фокус второй дорестайл 2.0
Гудел привод. Приговорили подвесной подшипник. Причем это уже второй раз за ~год и 12 000 км пробега.
Сальник на правый привод и подвесной подшипник поставил новые.
Сервисмены когда меняли показали и действительно так и есть(эх, зря не сфоткал) на вале привода какие то выщербины\неровности,как я понял, как раз в месте где ставится сальник, где то на стыке вала и коробки (т.е со шлицами все норм, ровные).
Собственно вынесли вердикт что будет из коробки масло давить почуть (за 12 000 пробега пол-литра масла в коробке не нашли) и вал менять.
Самое печальное что не смотря на новый подшипник и сальник гул в итоге не исчез, но поменял тональность, после 60 ехать вообще не комфортно...

Внимание вопрос: можно ли поменять только "3A327B вал внутренний со шрусом, правый"
Или нужно\Проще брать в сборе весь - 3B436
+ новый сальник и подшипник, ибо есть что то ощущение что сальник и подшипник "одноразовые"

PS. ни разу не автослесарь, можно гнобить:)
avatar
352
16 октября 2017


sl-iwi
можно и по отдельности, только надо быть уверенным, что у тебя именно установлено, если не первый хозяин.
MR.BARMEN
16 октября 2017


sl-iwi
Гудеть может ступица.у меня подвесной уж не знаю и сколько тыщ ходит,как и у всех в принципе.с бороздами на валу-может быть,но мне,например,сделали борозду на посадочном месте сальника в коробке и промолчали.поменял три сальника,а потом и привод-все течет.присмотрелся-оказались слесаря-муда...промазал герметиком-не течет.
MR.BARMEN
16 октября 2017


sl-iwi
С валом-на разборке возьмите,если понадобится
Сальник-одноразовый,подвесной-нет
sl-iwi
16 октября 2017


цитата (MR.BARMEN)

Гудеть может ступица.


MR.BARMEN
Не похоже, звук из центра машины при езде и погазовали с вывешенными колесами на подъемнике, теоретически ступица бы наверное меньше гудела при таком раскладе. PS. и одну ступицу я уже менял, она больше хрустела чем гудела)

Вал, да только на разборке и искать, только вопрос как его проверять что он нормальный? не в плане подойдет или не подойдет, а в плане без значительных дефектов и не рассыпется через день?
---
цитата (352)

можно и по отдельности, только надо быть уверенным, что у тебя именно установлено, если не первый хозяин.

352
В плане что именно? чтобы обе части в середине где соединяются сошлись?
MR.BARMEN
16 октября 2017


sl-iwi
Вал-на выработки.шрусы-на хрусты.пыльники,чтобы родные были-типа не меняные-значит песок не попадал.в ютубе есть видео.а так-лотерея конечно,ксли нет проверенных разборок,конечно
MR.BARMEN
16 октября 2017


sl-iwi
Рука на пружине-крутите колесо.ступица отдает в пружину.рука на подвесно-перекаты ощущаются
avatar
mm223
17 октября 2017


цитата:
Самое печальное что не смотря на новый подшипник и сальник гул в итоге не исчез


скорее всего у тебя гудят подшипники дифференциала.
Проверь стружку на магните в коробке, а еще лучше- в нормальный сервис заедь, они такие поломки быстро вычисляют.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.