koc39

Костя, Новосибирск (RU), Focus II

koc39
14 февраля


цитата (electromexanik)
Вейп у знакомых есть? Готовый дымогенератор.

Согласен, прям в точку и мудрить не нужно.

koc39
14 февраля


electromexanik
цитата
Может, где подсос воздуха имеется?

Не проверяли. Наверное стоит сделать ручной дымогенератор дабы исключить подсос воздуха.

koc39
14 февраля


PiterFF2
Автомобиль стоит и работает на холостых без потребителей, где-то после 5-10 минут после первого замера сделан второй. Результата не скрине. Правда первый скрин сделан в модуле PCM а второй в OBDII в forscan.:

koc39
14 февраля


цитата
А на пробеге 250 000 км какое масло лучше лить? 1.6 115л/с

Вам нужно в профильную тему.
Масла с допуском.
Масла без допуска Ford

koc39
14 февраля

2

Neybrus
И не стоит его видеть, не бывает Ford масла в железных банках.

koc39
14 февраля


Всем привет. Такой вопрос. У товарища ФФ2 2008 г.в. 1,6 100 л.с. акпп. Порвался ГРМ, поршня встретились с клапанами. Перебрали ГЦБ. Говорит что тяга отличная, но расход вырос до 20 литров. Моментальный расход при прогретом двигателе скачет от 0,9 до 1.1, чаще 1.0-1.1. без потребителей, оборот двигателя скачат от 800 до 850. Присутствует одна ошибка по приборки U1900.
Контора которая ремонтировала разводит руками - типо все нормально. Температура за ботом была в районе -13 в момент считывания показаний БК.
Что скажите? Не большая ли температура на впуске? Косяк в ремонте ГЦБ?
Спасибо неравнодушным.

koc39
12 февраляmobile


DChekalov
electromexanik
Такая же беда и у меня по сезонам,колесные диски тут не причем, вангую что это из-за разности температур. Скорей всего у вас новые тормозные колодки как и у меня точат буртик который оставили старый колодки . Сзади стоят родные оригинальные тормозные диски с колодками АТЕ (может подделка). 2011 г.в. пробег на щитке 101 т.км.

koc39
9 февраля


цитата
Вообще говоря там обычно достаточно небольшого усилия затяжки

Я с вами абсолютно согласен,до одури я не тянул, видимо проблема была с резьбой на гайки или болту, так как крутилась он так скажем совсем не очень. Вот и докрутилась.
И опять же не один я сталкиваюсь с такой проблемой.

koc39
9 февраля


цитата (Мишуха)
6X0915138

Спасибо вам за эту информацию, но в своем посте выше я про этот болт говорил. Возможно он подходит.
цитата
Тоже сталкивался с такой проблемой. Много чего хотел подобрать похожего. Толком ничего не нашёл. В итоге взял болт с такой же резьбой, отпилил и приварил

Ну и я про это думаю, так как 400 р за данное изобретение жалко отдавать.
цитата
Кстати пробовал вариант на второй фотке Вашей. Барашек это колхоз который не держал толком. Сварка держит уже 2 года

Да я уже тоже по эксперементировал, барашек купил магазине крепежа так же как и болт, но качество у них Г... резьбу что на одном что на втором слизало. Родной болт хоть и угробил, но получилось на него наживулить гайку но тянуть боюсь потому как она почти на грани.

koc39
9 февраля


цитата (Мишуха)
http://www.auto49.ru/index.php?option=com_joran...d=93185

Судя по ссылке вы предложили мне клемму поменять?
Клемму менять не собираюсь, проще с болтом что-то придумать.

koc39
9 февраля


Все привет. Случилась неприятная история в момент установки АКБ после зарядки на место. Из-за плохой резьбы пришел в негодность болт "якорь" так назовем его. Необходима замена. Возможно подходит болт от VAG 6X0 915 138, но ценник его почти 400 р. - не гуманно. Моих фото нет, но фото такой же проблемы как у меня нашел на просторах.
В обще случилось вот это.

Клемма у меня такая.

Вариант решения проблемы раз (высверливание шпильки и крепления на простой болт)

Вариант два, колхозный нашел в тырнете.

Менять саму клемму считаю лишним.
Быть может кто знает где взять такой болт за более гуманные деньги или как то по другому решить проблемы.
Спасибо неравнодушным.

koc39
8 февраляmobile


PiterFF2
Блин, завтра пойду ставить АКБ после зарядки и специально посмотрю. Мне кажется что идут просто шланги без каких либо утолщений или бугров. Может целесообразно мне их поставить чтоб ускорить прогрев.

koc39
8 февраляmobile


PiterFF2
Не замечал у себя такого. фф2 2011 год.

koc39
23 января


12345qwert
Нашел, но только на нижнею решетку и без сетки от данного производителя зимний пакет не ставится. Картонка получается дешевле, плюс сетки уже стоят у меня. С ВАЗами как то проще с этим было😀

koc39
23 января


12345qwert
Я думаю что если закрывать морду, то надо и верхнюю решетку радиатора тоже закрыть. Сайт посетил, спасибо, но там фф2 реста нет такой защиты.

koc39
23 января


PiterFF2
Ок спасибо, тоже попробую сделать.
serg1983
Да все именно так и есть, греется мотор с включенной печкой довольна таки долго, поэтому с начало еду а потом уже включаю печку.
12345qwert
Ради смеха, простой картон от коробки закрыт радиатор - сверху только полоска в 5 см. примерно открыта. Больше других вариантов придумать не смог, а заводского так скажем "намордника" не нашел.

koc39
23 января

1

serg1983
Alexey250780
Вот мои наблюдения. 1.6. 115 л.с. 2011 г.в. Термостат стоит новый, ставил летом вместе с ремнем ГРМ, антифриз новый оригинал, на двигателе лежит автотепло, радиатор почти на глухо закрыт нанокартонкой, приборка прошита под реальную температуру, стоит климат.
Если на улице -25 и пробовать греть мотор на холостых то это бесполезное занятие, а с включенной печкой тем более. Пример -25 на улице, машина стоит 12 часов, завожу с брелка и за 20 минут температура поднимается до 63 градусов😕 Если при этом включить печку на МАХ темп. и поехать то км за 20-30 наверное дойдет до 82 т.е. до открытие термостата. Стоит остановится и поработать на холостых как температура падает, печка все высасывает тепло с мотора. Сейчас экспериментирую, запускаю мотор, жду когда обороты упадут до 800 и моментальный расход 0,8-0,9 начинаю движение без включения климата. Пока мотор не нагреется до 70 градусов климат не включаю ибо зачем холодный воздух пускать в лицо, опять же начинаются игрища с заслонкой рециркуляции воздуха. Alexey250780 пошел дальше и переделал СО под мазду тем самым исключил расширительный бочек ОЖ из малого круга охлаждения.
Опять же хочу сказать как мотор прогреется в салоне становится тепло даже жарко, была поезда длиной в 300 км. при - 20 градусах по трассе, температура ОЖ плавала от 86 до 90 градусов, в салоне было тепло климат на 23 градуса вентилятор на 1 положении из 7.
PiterFF2
Это вы какой прогой записывали график прогрева? Любопытно.

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
koc39
25 декабря 2018

1

цитата
Почему только на хх оборотах температура понижается

Ну так печка же тепло вытягивает, все просто. Скорость снижения температуры ОЖ зависит от погодных условий. В Новосибирске сейчас мороз. Вчера было - 32, температура в мозгах была 70 постоял на светофоре 1 минуту стало 65, при этом климат на 25 стоит и 4 положение оборотов вентилятора.
P.S.
Термостат оригинал новый.
Автотепло под копотом
Картонкой радиатор на глухо закрыт, сверху только полоска в 3-5 см открыта.

koc39
21 декабря 2018mobile


Alexey250780
alex.k.ff2
Поддерживаю Alexey250780, сегодня было в районе -25 градусов. Завел машину с автозапуска, грел 22 минуты, температура была 61 реальный градус. Включил климат на 23 градуса и второе положение вентилятора. В итоге пока ехал по дворам на 1 передачи минут 5, температура стала 75 и так больше она не изменилась за 5 км.
А от температуры ОЖ на прямую зависит насколько горячий воздух дует из воздуховодов.
P.S: термостат летом поставил новый, проверенный.
Под копотом одеяло и нанокартонка весь радиатор закрывает, только полоска вверху в см 3 открыта.

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
koc39
6 декабря 2018mobile


electromexanik
Я с вами полностью согласен. Но так при 50 градусах включить печку и в лицо получить холодный воздух, который станет теплым только после пробега в 10-15 км. Опять же если мотор не прогрет он будет больше топлива расходовать, где же тут топливная экономичность? На холостых мотор остывает при включенной печки причем очень ощутимо.
Или надо в -20 -30 запускать мотор ждать 5 минут и ехать жарить чтоб он прогрелся быстрей?
Можно же сделать малый контур охлаждения более эффективный на прогрев.