Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)

4 месяца

86



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Справочник темы:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Продолжение (2019)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 февраля 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
1,5M
просмотров
1,1K
участников
9,7K
сообщений

avatar
dva1979
9 июня 2016


12321123
Я зимой брал пыльник оригинал, там охринительные хомуты и сам пыльник должного качества, на многих авто на родных приводах идут такие хомуты.
bzzz.zzz
9 июня 2016


dva1979
Я снимал внешние шрусы на предыдущих машинах немецкого производства вкручивая ступичный болт в гранату, снимались всегда на ура не разу кувалдой не пользовался.А здесь почитал форум и засомневался что будет геморой со снятием,решил спросить.Спасибо за ответы будем разбираться когда буду менять,болгарку сразу приготовлю.
avatar
dva1979
9 июня 2016


bzzz.zzz
Вам сказочно везет, например некоторые гранаты вообще разбираются и тогда сепаратор снять очень просто, но это не про наши привода.
12321123
9 июня 2016


dva1979
Ну может быть когда берешь комплект чехла наружнего они и нормальные, но когда идет комплект внутренний-наружний такая пляска.А у вас наружний пришел резинопластмассовый или просто резиновый? Я к тому что если как и ставят с завода резинопластмассовый, то его не реально затянуть таким"оригинальным" хомутом.
Шерминатор
9 июня 2016


У меня тоже началась вибрация, но не на руль, а на всю машину, особенно видно по рычагу МКПП, он аж как лихорадошный трясется

Вибрация есть только при разгоне, с нажатием газа, на любых скоростях, от 20 и до 120, причем местами сильнее местами поменьше, при езде накатом или на малом газу вибраций нет вообще.
Началась вибрация неожиданно, просто враз появилась и все.

На 16 дисках вибрация сильнее, на 15 почти нет, резину и диски исключаю, так как все нормальное, проверенное на шиномонтаже.

Шрусы с виду нормальные, потеков масла нет

Вопрос в том как определить какой из шрусов неисправен, так как менять хочу не в сборе а по отдельности, если с разьорки конечно дешево в сборе не найду
12321123
9 июня 2016


bzzz.zzz
1,8 2008 год- снял только через болгарку
12321123
9 июня 2016


Шерминатор
Такая же ерунда С НОВЬЯ ! При разгоне если резко нажать на газ где то на 20 начинаеться раскачка движка и кузова кратковременная, забил,ничего не сделаешь, конструктивная особенность связки 1,8-IB5.
12321123
9 июня 2016


Надо было с завода ставить такиеже внутренние шрусы как на двух литровом автомате.
avatar
dva1979
9 июня 2016


12321123
Я покупал в магазине, чтобы сразу посмотреть а не ждать сюрпризов с экзиста, да он пластмассовый я бы сказал а не резиновый)
В морозы себя уже проявил с положительной стороны, для затяжки хомутов купил клещи с длинными ручками, маленький хомут затянул сам а вот большой пришлось затягивать с помощью молотка ибо без спец устройства такой конский (в смысле толстый и качественный:)) хомут затянуть не реально, еще ко всему клещи какашечные купил, других не было. Привод снимал полностью, кроме стакана внутреннего шруса, там хомуты вазовские ставил ибо оригинальный хомут не сжал бы на месте.
avatar
352
9 июня 2016


12321123
внутренние на автомате надежней?
Dzhinnik
9 июня 2016


Недавно заказал шрус внутренний левый на FF2 1.6 PCV3085 PATRON
сказали 100 пудов подойдёт 23 зубчика со стороны коробки ит 22 на скалку
Такой и пришёл по зубчикам только диаметр скалки оказался больше чем у триплоида гранаты.
Подскажите номер шруса чтоб точно подошёл, а то менеджерам нет доверия
12321123
9 июня 2016


352
У них подшипники плавающие
Dzhinnik
9 июня 2016


Может кто знает какой трипоид пододёт на внутренний левый шрус FF2 1.6 МКПП
12321123
9 июня 2016


dva1979
Вощем все я понял. Если чехол резиновый то хомуты идут так себе. Но если полупластмассовый то хоршие. Тока не понятно почему в оригинальный комплект из двух чехлов кладут наружний резиновый с фуфловым хомутом ? Когда с завода стоит полупластик
12321123
9 июня 2016


dva1979
А можно код или фото?
avatar
352
9 июня 2016


12321123
ясно. они видимо плавают в чашке, уходя от вибраций.
avatar
dva1979
9 июня 2016


12321123
Видимо потому, что кто то слямзил оригинал либо тупо подделка, сейчас много об этом на форуме пишут, люди покупая известные бренды натыкаются на китайское фуфло, вот я и пошел в магазин, к сожалению не фото не номера нет, если тока на авто сфотать.
12321123
9 июня 2016


dva1979
Так я брал с салона новую машину.Что и там могли по енять привода?У меня с новья же расколбас 20 км.ч
12321123
9 июня 2016


352
Они какбы сказать сами ролики имеют подвижность в разные стороны относительно шипов трипода, в то время как у шруса 1,8 ib5 ролики просто крутяться на шипах без всяких наклонов.
avatar
352
9 июня 2016


12321123
и вибрации на них не будет?
Шерминатор
9 июня 2016


1
12321123:

Шерминатор
Такая же ерунда С НОВЬЯ ! При разгоне если резко нажать на газ где то на 20 начинаеться раскачка движка и кузова кратковременная, забил,ничего не сделаешь, конструктивная особенность связки 1,8-IB5.


так у меня не было такого, вот только в апреле началось

у меня вопрос как диагностировать неисправность конкретного шруса ?
12321123
9 июня 2016


352
Ну если нет износа в стаканах,с чего она будет
12321123
9 июня 2016


Шерминатор
Ну вот а у меня с рождения машины получаеться
avatar
XXmaxx
9 июня 2016


цитата:
1,8 ib5 ролики просто крутяться на шипах без всяких наклонов.


это как?
avatar
352
9 июня 2016


12321123
ты сказал, что автоматовские круто. я спросил - почему? ты ответил, что типа плавают. я спросил - что, вибрации не будет? ты говоришь, что ежели нет износа... . т.е. износ может быть? тогда в чем круть?
12321123
9 июня 2016


352
Видите ли раскачка двигателя при 20км в час при резком нажатии педали газа и вибрации разные вещи.Я говорю про первое.Потому что у меня с завода так.Мне очень сложно с вами вести разговор коль вы не в курсе устройства привода от автомата и ib5.
12321123
9 июня 2016


XXmaxx
Да именно так!!!
avatar
352
10 июня 2016


12321123
ага, т.е. при 20 км/ч идет раскачка двигателя, а как при этом автоматовский внутренний с плавающими подшипниками на лучах трипода решил бы проблему?
12321123
10 июня 2016


352
тут как бы сказать от автомата ролики подшипника трипода постоянно сидят в своих пазах в чашке,в то время как у нашего шруса ролики как бы работают на излом,поэтому возникают вращательно колебательные силы, ну вроде в определенных моментах подклинивания, от сюда идет раскачка. У меня она на второй при скорости где то 20км.ч при резком разгоне секунды 3-5. А то что при скорости100-120 тоже есть и тоже сновья,только раньше была меньше.
avatar
JustR
10 июня 2016

3

Расскажу маленькую историю кратко, ничего нового, конечно. Наверняка многие сталкивались с этим ))
Началось, с того, что приговорили пыльник внутреннего левого шруса и пыльник наружного правого шруса. Никаких вибраций, посторонних звуков - ничего не было, только внешние признаки! Как я намучался я расписывать не буду.
В итоге (мастера хорошие, претензий к ним нет, все делали лично при мне, и все проблемы вылезали по мере снятия и разбора):
1. Замена левого привода полностью (так как весь привод Loebro 305105 стоит дешевле, чем по отдельности аналоги + не нашел отдельно внутренний шрус от Loebro). Аналоги по другим производителям не рассматривались принципиально и б/у тем более, так как не вызывают доверия и по причине того, что собираюсь еще долго ездить. Поэтому только Loebro или оригинал.
2. Замена правого наружного шруса и правого внутреннего шруса (посыпался трипод внутреннего шруса, взяли со старого шруса левого привода). Тут тоже можно было бы привод в сборе поменять, но до этого был куплен отдельно наружный шрус, т.к. старый не снимался никакими способами, пришлось болгаркой разрезать (изначально планировали только пыльник поменять).
Итого по деньгам (имею доступ к заказам со скидкой как для небольшого оптовика):
1. Левый привод Loebro 305105 - 9700 руб.
2. Наружный шрус Loebro - 4150 руб. (мог купить за 3600, но надо было ждать пару дней)
3. Пыльник внутреннего шруса Triscan, который в итоге одетый валяется на старом приводе (так как в первый раз не было возможности сразу купить шрус или привод и пришлось хоть как-то уезжать с сервиса)- 1600 руб.
4. Пыльник правого наружного шруса Loebro (который в итоге не понадобился): около 700 руб.
5. Два сальника привода, около 380 руб.
6. На работы (у знакомых со скидкой): 4500 руб. (по 1500 руб. за каждую сторону)
Общая сумма: ~ 19 500 руб. + остался новый комплект пыльника наружного шруса

МОРАЛЬ:
1. Не ездить долго (понятие "долго" в моем случае больше 1500 км) на потеющих и тем более текущих пыльниках. Возможно, сэкономил бы: 15 500 руб (9700 привод + сальник ~190 + наружный шрус 4150 руб + лишняя работа на 1500 руб.)
2. Если выходит из строя один шрус, то лучше уже менять сразу два или привод (так как второй либо уже в плохом состоянии, хотя внешних признаков может и не быть, или скоро сдохнет). Экономия прежде всего нервов, времени, бензина на поездки в сервис (в моем случае) и траты на лишние работы (снять/поставить).

P.S. FF2 рестайл, испанец, Ghia SE, 2008 г., 1.8 МКПП, пробег 139 000



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.