Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.Снятие и установка приводов передних колес
от
serg19833B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левыйДанную инфо по заменителям брал
благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусеПривода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шрусаПривода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимостьЕсли кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковыйFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, переднийFOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011 Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колесана фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB523 шлица у вала ,в коробкуСкрытый текстВал приводной в сбореправыйFord 1 726 946 Вал приводной, передний правый
Ford 1 784 752 Вал приводной, передний правый( восстановленный)
ЗаменительSKF VKJC 5769 Вал приводной передний правый
General Ricambi FO 3286 Вал приводной, передний правый
левыйFord 1 707 966 Вал приводной, передний левый
Ford 1 784 753 Вал приводной, передний левый( восстановленный)
ЗаменительSKF VKJC 5756 Вал приводной, передний левый
General Ricambi FO 3285 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внешнийправыйFord 1 722 076 Вал приводной, передний правый
левыйFord 1 722 077 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внутреннийправыйFord 1 722 079 Шрус внутренний правый,с валом и подвесным
левыйFord 1 676 318 Шрус внутренний левый
ЗаменительFebest 2111-FUS Шрус внутренний
Patron PCV3085 Шрус внутренний
Quattro freni QF00000067 Шрус внутренний
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 24 шлица, идет как на лев.прав.сторонуFord 1 493 004 Шрус внешний левый/правый
ЗаменительGKN-Spidan 24925 Шрус внешний, комплект
Loebro 305174 Шрус внешний, комплект
SKF VKJA 5747 Шрус внешний, комплект
GSP 899129 Шрус внешний
Febest 2110-FOCII20 Шрус внешний, комплект
Трипоид для внутреннего шрусаFord 4 380 673 Трипоид внутренненго шруса
ЗаменительLoebro 300547
GKN-Spidan 24067
Febest 2116-CAK
x
на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E26 шлицов у вала ,в коробкуСкрытый текстВал приводной в сбореправыйFord 1 687 408 Вал приводной, передний правый
Ford 1 798 096 Вал приводной, передний правый( восстановленный)
ЗаменительSKF VKJC 5762 Вал приводной, передний правый
левыйFord 1 687 410 Вал приводной, передний левый
Ford 1 798 107 Вал приводной, передний левый( восстановленный)
ЗаменительGKN-Spidan 25252 Вал приводной, передний левый
Loebro 305475 Вал приводной, передний левый
SKF VKJC 5764 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внешнийправыйFord 1 716 444 Вал приводной, передний правый
левыйFord 1 716 453 Вал приводной, передний левый
Ford 1 838 454 Вал приводной, передний левый ( восстановленный)
Вал приводной внутреннийправыйFord 1 552 930 Шрус внутренний правый,с валом и подвесным.
ЗаменительFebest 2111-CB420RH Шрус внутренний правый,с валом и подвесным
Ruei RU13445F Шрус внутренний правый,с подвесным
левыйFord 1 461 243 Шрус внутренний левый
ЗаменительFebest 2111-CB420LH Шрус внутренний левый
Ruei RU14643F Шрус внутренний левый
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 23 шлица идет как на лев.прав.сторонуFord 1 716 448 Шрус внешний левый/правый
ЗаменительGKN-Spidan 24927 Шрус внешний, комплект
Loebro 305176 Шрус внешний, комплект
SKF VKJA 5597 Шрус внешний, комплект
Ruville 75236S Шрус внешний, комплект
Fenox CV16230 Шрус внешний,комплект
Febest 2110-FOCII Шрус внешний,комплект
Трипоид для внутреннего шрусаFord 1 061 888 Трипоид для внутренненго шруса
ЗаменительFebest 2116-FOC20
QUATTRO FRENI QF00000090
x
на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5 23 шлица у вала ,в коробкуСкрытый текстВал приводной в сбореправыйFord 1 686 113 Вал приводной, передний правый
Ford 1 510 274 Вал приводной, передний правый( восстановленный)
ЗаменительGKN-Spidan 24845 Вал приводной, передний правый
Loebro 305104 Вал приводной, передний правый
левыйFord 1 686 114 Вал приводной, передний левый
Ford 1 510 974 Вал приводной, передний левый( восстановленный)
ЗаменительGKN-Spidan 24846 Вал приводной,передний левый
Loebro 305105 Вал приводной, передний левый
SKF VKJC 5761 Вал приводной передний левый
Вал приводной внешнийправыйFord 1 712 296 Вал приводной, передний правый
Ford 1 701 802 Вал приводной, передний правый
левыйFord 1 716 448 Вал приводной, передний левый,
инфо надо уточнять,может идти как шрус левый,без вала)Ford 1 710 184 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внутреннийправыйFord 1 552 936 Шрус внутренний правый
Ford 1 710 185 Шрус внутренний правый
ЗаменительRuei RU15536F Шрус внутренний правый,с подвесным
Febest 2111-CB316RH Шрус внутренний,с подвесным
левыйFord 1 552 944 Шрус внутренний левый
Ford 1 701 791 Шрус внутренний левый
ЗаменительFebest 2111-CB316LH Шрус внутренний левый
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 23 шлица идет как на лев.прав.сторонуFord 1 716 448 Шрус внешний левый/правый
ЗаменительGKN-Spidan 24927 Шрус внешний, комплект
Loebro 305176 Шрус внешний, комплект
SKF VKJA 5597 Шрус внешний, комплект
Ruville 75236S Шрус внешний, комплект
Fenox CV16230 Шрус внешний,комплект
Febest 2110-FOCII Шрус внешний,комплект
Трипоид для внутреннего шрусаFord 1 061 888 Трипоид для внутренненго шруса
ЗаменительFebest 2116-FOC20
QUATTRO FRENI QF00000090
x
на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX7526 шлицов у вала ,в коробкуСкрытый текстВал приводной в сбореправыйFord 1 685 795 Вал приводной, передний правый
Ford 1 798 097 Вал приводной, передний правый( восстановленный)
ЗаменительGKN-Spidan 24868 Вал приводной, передний правый
Loebro 305127 Вал приводной, передний правый
SKF VKJC 5755 Вал приводной, передний правый
левыйFord 1 685 799 Вал приводной, передний левый
Ford 1 798 108 Вал приводной, передний левый( восстановленный)
ЗаменительGKN-Spidan 24867 Вал приводной, передний левый
Loebro 305126 Вал приводной, передний левый
SKF VKJC 5768 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внешнийправыйFord 1 712 296 Вал приводной, передний правый
левыйFord 1 712 297 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внутреннийправыйFord 1 552 930 Шрус внутренний правый,с валом и подвесным
ЗаменительRuei RU13445F Шрус внутренний правый,с подвесным
Febest 2111-CB420RH Шрус внутренний,с подвесным
левыйFord 1 552 941 Шрус внутренний левый
ЗаменительFebest 2111-CB420LH Шрус внутренний левый
Ruei RU14643F Шрус внутренний левый
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 23 шлица идет как на лев.прав.Ford 1 716 448 Шрус внешний левый/правый
ЗаменительGKN-Spidan 24927 Шрус внешний, комплект
Loebro 305176 Шрус внешний, комплект
SKF VKJA 5597 Шрус внешний, комплект
Ruville 75236S Шрус внешний, комплект
Fenox CV16230 Шрус внешний,комплект
Febest 2110-FOCII Шрус внешний,комплект
Трипоид для внутреннего шрусаFord 1 061 888 Трипоид для внутренненго шруса
ЗаменительFebest 2116-FOC20
QUATTRO FRENI QF00000090
x
на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E26 шлицов у вала ,в коробкуСкрытый текстВал приводной в сбореправыйFord 1 686 115 Вал приводной, передний правый
Ford 1 798 102 Вал приводной, передний правый( восстановленный)
ЗаменительGKN-Spidan 24853 Вал приводной, передний правый
Loebro 305112 Вал приводной, передний правый
SKF VKJC 5766 Вал приводной, передний правый
левыйFord 1 686 116 Вал приводной, передний левый
Ford 1 798 113 Вал приводной, передний левый( восстановленный)
ЗаменительGKN-Spidan 24857 Вал приводной, передний левый
Loebro 305116 Вал приводной, передний левый
SKF VKJC 5767 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внешнийправыйFord 1 545 803 Вал приводной, передний правый
Ford 1 798 087 Вал приводной, передний правый (восстановленный)
левыйFord 1 551 337 Вал приводной, передний левый
Ford 1 798 095 Вал приводной, передний левый (восстановленный)
Вал приводной внутреннийправыйFord 1 552 939 Шрус внутренний правый
ЗаменительFebest 2111-CB320ATRH Шрус внутренний
левыйFord 1 552 948 Шрус внутренний левый
ЗаменительFebest 2111-CB320ATLH Шрус внутренний левый
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 23 шлица идет как на лев.прав.сторонуFord 1 716 448 Шрус внешний левый/правый
ЗаменительGKN-Spidan 24927 Шрус внешний, комплект
Loebro 305176 Шрус внешний, комплект
SKF VKJA 5597 Шрус внешний, комплект
Ruville 75236S Шрус внешний, комплект
Fenox CV16230 Шрус внешний,комплект
Febest 2110-FOCII Шрус внешний,комплект
Трипоид для внутреннего шрусаFord 1 113 727 Трипоид внутреннего шруса
ЗаменительFebest 2116-CB320AT
QUATTRO FRENI QF00000088
x
на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-7526 шлицов у вала ,в коробкуСкрытый текстВал приводной в сбореправыйFord 1 726 275 Вал приводной,в сборе передний правый
Ford 1 784 751 Вал приводной, в сборе правый (восстановленный)
ЗаменительGKN-Spidan 25122 Вал приводной, передний правый
Loebro 305345 Вал приводной, передний правый
SKF VKJC 5755 Вал приводной в сборе
левыйFord 1 682 285 Вал приводной, в сборе передний левый
Ford 1 784 754 Вал приводной, в сборе левый(восстановленный)
ЗаменительGKN-Spidan 25121 Вал приводной, передний левый
Loebro 305344 Вал приводной, передний левый
SKF VKJC 5768 Вал приводной в сборе
Вал приводной внешнийправыйFord 1 702 520 Вал приводной, передний правый
Ford 1 784 747 Вал приводной, передний правый(восстановленный)
левыйFord 1 702 524 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внутреннийправыйFord 1 727 046 Шрус внутренний правый
левыйFord 1 676 319 Шрус внутренний левый
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 26 шлицов, идет как на лев.прав.сторонуGKN-Spidan 24711 Шрус внешний левый/правый
Loebro 304983 Шрус внешний
LYNXauto CO-3058 Шрус внешний ,
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17511447)SKF VKJA 3956 Шрус внешний
GSP 899288 Шрус внешний
Fenox CV16085 Шрус внешний,комплект
ТрипоидAsva NSTR-EP20L
x
на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT626 шлицов у вала ,в коробкуСкрытый текстВал приводной в сбореправыйFord 1 475 129 Вал приводной, передний правый
Ford 1 798 099 Вал приводной, передний правый( восстановленный)
ЗаменительGKN-Spidan 24898 Вал приводной, передний правый
Loebro 305157 Вал приводной, передний правый
SKF VKJC 8720 Вал приводной, передний правый
левыйFord 1 475 131 Вал приводной, передний левый
Ford 1 798 110 Вал приводной, передний левый (восстановленный)
ЗаменительGKN-Spidan 24897 Вал приводной, передний левый
Loebro 305156 Вал приводной, передний левый
SKF VKJC 5747 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внешнийправыйFord 1 547 479 Вал приводной, передний правый
левыйFord 1 551 330 Вал приводной, передний левый
Ford 1 798 090 Вал приводной, передний левый (восстановленный)
Вал приводной внутреннийправыйFord 1 552 933 Шрус внутренний правый
левыйFord 1 552 942 Шрус внутренний левый
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 23 шлицов, идет как на лев.прав.сторонуFord 1 716 448 Шрус внешний левый/правый
ЗаменительGKN-Spidan 24927 Шрус внешний
Loebro 305176 Шрус внешний
SKF VKJA 5597 Шрус внешний
Fenox CV16230 Шрус внешний
Febest 2110-FOCII Шрус внешний,комплект
x
Сопутствующие темы:Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3Про пыльники ШРУСовЗамена сальника полуосиИнструмент для замены левого сальника коробки IB5Вибрация при разгонеПластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицыУстранение щелчков при троганииСравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107 Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбыПочему нельзя использовать обычный ШРУС-4Устранение щелков при трогании от
Jungle
Справочник темы:
Привод Loebro 305116 слева, для 2.0 АКПППривод Loebro 305104 справа, для 1.8 МКПППривод SKF VKJC 5755 справа, от 2.0 МКПП, для 1.6 АКПП.Привод SKF VKJC 5768 слева, от 2.0 МКПП, для 1.6 АКПП.Привод Loebro 305104, справа, для 1.8 МКПППривод Loebro 305112 справа, для 2.0 АКПППривода SKF слева,справа ,для 1.6 МКППСъем внешнего шруса с правого вала от 1.8 МКППОтвет GKN на поддельные и восстановление валыПро восстановленные валы GKNПро восстановленые валы в сбореСовместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторыЧертеж шайбы для устранения вибрацииУстранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89Причина щелчков в наружнем шрусеЗамена шрусовСальники привода для МКПП и АКППСальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКППСальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКППСальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
комплект сальника привода IB-5 ,для МТХ-75
Признаки подделки оригинального подвесного подшипника 1 701 597
трипоид Ford 1 061 888 для 1,8 МКПП ib5
трипоид Ford 1 061 888 для 1.6 л АКПП
Замена подвесного подшипника SWAG 50 91 9945
Как должен выглядеть оригинальный подшипник SWAG 50 91 9945
поддельный подшипник SWAG 50 91 9945
Замена подвесного подшипника Febi 19945 и внеш.шруса Ruville 75236S на 2.0 МКПП
Оригинальный подвесной подшипник Ina 712 0764 10
под кодом подшипника Ford 6G91-3C083-AA,лежит орг. Ford 1 459 756
Привод Loebro 305126 в сборе,с левой стороны,для 2.0 МТХ-75
Внешний шрус Loebro 305176,для 1.8,2.0,МКПП и АКПП
Привод SKF VKJC 5756 в сборе,с левой стороны,для 1.6 МКПП IB5
Привод Loebro 305105 в сборе,с левой стороны,для 1.8 МКПП IB5
Привод Loebro 305104 в сборе,с правой стороны,для 1.8 МКПП IB5
Замена л.привода Loebro 305105,внешнего шруса Loebro 305176,на 1.8 МКПП
Устранение вибрации при разгоне,путем вставки шайб,2,0 MTX75
Поддельный ,вал Loebro 305116 слева,не для 2.0 АКПП,фото ч.1
Приводные валы от 2.0 МКПП,подходят на 2.0 АКПП (и на оборот)
Разница между трипоид от МКПП и АКПП для 2.0
Трипоид Ford 1 113 727 для внутреннего шруса на 2.0 АКПП и его аналог
Поддельный вал GKN-Spidan 24857 слева,не для 2.0 АКПП
Настоящий вал Loebro 305116 слева,для 2.0 АКПП
Взаимозаменяемость и разница между приводами для 1.6 и 1.8 МКПП
Разница внутренних ШРУСов для 2.0 АКПП и МКПП.
Настоящий вал Loebro 305112 справа,для 2.0 АКПП
Замена приводов на 2.0 АКПП от Rics
Поддельный Loebro 305104 Вал приводной правый для 1.8 МКПП(уст.на 16 МКПП)
Отзыв об использования внешнего шруса SKF VKJA 5597(пыльник подвёл)
Восстановление пыльников на левом оригинальном валу от 2.0 МКПП
Установка правого вала SKF VKJC 5755 от 2.0 МКПП, на 1.6 АКПП.
Наружный шрус LOEBRO 305174 ,для 1.6 МКПП ,АКПП
Замена наружного шруса LOEBRO 305174 на 1.6(115) МКПП
Внутренний Трипоид Ford 4 380 673 для 1.4/1.6 МКПП и его аналоги
Внутренний Трипоид Asva NSTR-EP20L , для 1.6/1.8 TDCi МТХ-75
Трипоид GKN/LOEBRO/SPIDAN 300547 для 1.6 МКПП IB5 и его установка
Заменена подвесного INA-LUK 712076410 от Sipe
Привод SKF VKJC 5761 передний левый ,для 1.8 МКПП
Шрус внутренний правый,с подвесным ZZVF FD8901INT ,для 1.8 МКПП. НЕ СТОИТ ПОКУПАТЬ!!!!
Веталь76
29 февраля 2016
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
Garik77
3 марта 2016
5
Пару недель назад появилось постукивание при резком старте при повороах.На осмотр к диллеру записалься причем ездил на простой сервис смотреть сказали все ок и вот итог вчера вырвало правый привод!!!

Что это брак завода ??? причем пробег 16000
Garik77
Непонятно, что именно вырвало? Может вал привода из ШРУСа?
С-Максимка
28 февраля 2008
QUOTE (Garik77 @ Сегодня в 11:48) |
появилось постукивание при резком старте при повороах. |
случай не гарантийный - такой "стиль" вождения опытный слесарь выявит обязательно
shmell
Вал на месте со стороны коробки вырвало где наружняя граната!
А до этого не обратил внимание, были ли следы смазки ШРУС выдавливаемой через хомут пыльника ???
Garik77
QUOTE |
Вал на месте со стороны коробки вырвало где наружняя граната! |
"Казнить нельзя помиловать".

Знаки препинания неплохо бы поставить, а то хрен поймешь. По сабжу, ИМХО, никто ничего определенного не скажет. Без осмотра как можно определить? Но думаю, что С-Максимка прав. Нужно было при первых похрустываниях ехать, тогда был шанс (повреждение-брак пыльника, хомут ослаб-слетел), а теперь вряд ли удасться на халяву проскочить.
QUOTE (Garik77 @ Сегодня в 11:48) |
Пару недель назад появилось постукивание при резком старте при повороах.На осмотр к диллеру записалься причем ездил на простой сервис смотреть сказали все ок и вот итог вчера вырвало правый привод!!! Что это брак завода ??? причем пробег 16000 |
Это как же над машиной надо издеваться, чтобы привод вырвало? На моей памяти это первый случай. Или действительно дефект. Еще и непонятно где вырвало. Может фоты есть?
[b]Beztuzevпару недель назад были похрустования при поворотах ,вот я и записалься на очередь на осмотр и не дотянул!
** добавлено в [mergetime]1204201135[/mergetime]
[b]Beztuzevпару
недель назад были похрустования при поворотах ,вот я и записалься на очередь на осмотр и не дотянул!
С-Максимка
28 февраля 2008
Raleks
варианты (может "вырвать"):
1. полуось из внешней (ступичной) "гранаты"
2. полуось из внутренней гранаты (та, которая входит в коробку)
3. см.п.2 только сама граната выпала из коробки
(по поводу п.2.3 - теоретически т.к. точную конструкию не изучал)
самый вероятный п.1. - образный пример когда вы едите куриную ножку и выламываете сустав между голенью и бедром - та же ситуация
при сильно вывернутых колесах и резком старте лопается сепаратор гранаты, тут же вылетают шарики и легко выпадает ось - слишком сильная получается нагрузка...
похожая нагрузка возникает при любом резком старте, но в большей степени она приходится на шлицы гранаты в ступице и их вполне раельно провернуть, соотв-но "светофорные" гонки очень быстро приводят к износу пазов в которых двигаются шарики ШРУСа - люфт к люфту и очень быстро появятся первые микротрещины... еще чуть потерпеть и...... читаем первый пост темы....
QUOTE (Garik77 @ Сегодня в 11:48) |
Пару недель назад появилось постукивание при резком старте при повороах.На осмотр к диллеру записалься причем ездил на простой сервис смотреть сказали все ок и вот итог вчера вырвало правый привод!!! Что это брак завода ??? причем пробег 16000 |
гарантия 100%
шрус убить даже гоняя на гонках нереально. там прочность заложена нехилая.
ехать к официалам и менять по гарантии.
наш одноклубнег Леха (Алтаис) менял на 35000км по гарантии. никаких вопросов в гарантийке не задали.

иногда он учавствует в покатушках, но скорее всего это был заводской дефект. в общем гарантия рулит
QUOTE (TruckS @ Сегодня в 15:38) |
гарантия 100% шрус убить даже гоняя на гонках нереально. там прочность заложена нехилая. ехать к официалам и менять по гарантии. наш одноклубнег Леха (Алтаис) менял на 35000км по гарантии. никаких вопросов в гарантийке не задали.  иногда он учавствует в покатушках, но скорее всего это был заводской дефект. в общем гарантия рулит |
Насчет убить шрус нереально это вы погорячились. Это нетрудно.
А для нашего человека это вообще не проблема.
** добавлено в [mergetime]1204205594[/mergetime]
QUOTE (С-Максимка @ Сегодня в 15:20) |
Raleks варианты (может "вырвать"): 1. полуось из внешней (ступичной) "гранаты" 2. полуось из внутренней гранаты (та, которая входит в коробку) 3. см.п.2 только сама граната выпала из коробки
(по поводу п.2.3 - теоретически т.к. точную конструкию не изучал)
самый вероятный п.1. - образный пример когда вы едите куриную ножку и выламываете сустав между голенью и бедром - та же ситуация при сильно вывернутых колесах и резком старте лопается сепаратор гранаты, тут же вылетают шарики и легко выпадает ось - слишком сильная получается нагрузка...
похожая нагрузка возникает при любом резком старте, но в большей степени она приходится на шлицы гранаты в ступице и их вполне раельно провернуть, соотв-но "светофорные" гонки очень быстро приводят к износу пазов в которых двигаются шарики ШРУСа - люфт к люфту и очень быстро появятся первые микротрещины... еще чуть потерпеть и...... читаем первый пост темы.... |
Спасибо за информацию.

Про светофорные гонки полностью согласен.
Я хотел чтобы автор членораздельно написал где именно "вырвало".
Raleks
шрус который не имеет заводских дефектов убить нереально и я не горячусь. убить его реально если внутрь попала грязь вследствии порванного пыльника. даже с полностью вывернутыми колесами при резком старте шрус не работает на излом. вырывает его как раз из-за заводского дефекта одного из элементов шруса. гарантийных случаев по шрусам ФФ2 единицы, т.к. ломаются очень редко. светофорные гонки безусловно влияют на срок службы шруса но не фатальны для него. ну уж 16000 машина пройдет легко. заводской жизненный пробег шруса до отказа около 100тыс км.
QUOTE (TruckS @ Сегодня в 16:47) |
Raleks шрус который не имеет заводских дефектов убить нереально и я не горячусь. убить его реально если внутрь попала грязь вследствии порванного пыльника. даже с полностью вывернутыми колесами при резком старте шрус не работает на излом. вырывает его как раз из-за заводского дефекта одного из элементов шруса. гарантийных случаев по шрусам ФФ2 единицы, т.к. ломаются очень редко. светофорные гонки безусловно влияют на срок службы шруса но не фатальны для него. ну уж 16000 машина пройдет легко. заводской жизненный пробег шруса до отказа около 100тыс км. |
Я с вами не согласен!
Постоянные резкие старты с вывернутыми колесами - приговор шарнирам.
QUOTE (Raleks @ Сегодня в 17:12) |
Я с вами не согласен! Постоянные резкие старты с вывернутыми колесами - приговор шарнирам. |
это Ваше право. и Ваша точка зрения.
сделанный по технологии шарнир не сломается из-за резких стартов, т.к. расчитывается на много большие нагрузки чем штатные.
это возможно только если есть дефект производства.
PS инженер по гарантии это полностью признал и признал ремонт гарантийным на 100% и это несмотря как они юлят при каждом гарантийном случае. это говорит о многом.
QUOTE (Raleks @ Сегодня в 17:12) |
Постоянные резкие старты с вывернутыми колесами - приговор шарнирам. |
Это только существенно уменьшит ресурс их службы и то, если Вы с утра и до вечера, каждый день, только и будете этим заниматься, поэтому выйдут из строя они совсем не быстро, при условии конечно, что собранны они качественно и без брака.
Это брак

у друга такаеже фигня была при пробеге 16000т коробка автомат замена по гарантии
Garik77 А в колесо небыло ударов, может об бордюр?
У дргуга на фольксвагене пассат, за пол года 3 раза обрывало ШРУС. Конечно он считал нормальным сместа развернуться на асфальте вывернув колёса и дёрнув ручник.
Raleks
кстати стеб тут неуместен. можете посмеяться в Курилке там много интересных тем.
вскрыв шрус будет ясно что к чему но я уверен на 100% что это дефект производства.
гарантийных случаев по ФФ2 шрусов единицы. эти единицы как раз и есть тот мизерный процент брака который допускается заводом изготовителем.
QUOTE (TruckS @ Сегодня в 09:30) |
Raleks кстати стеб тут неуместен. можете посмеяться в Курилке там много интересных тем. вскрыв шрус будет ясно что к чему но я уверен на 100% что это дефект производства. гарантийных случаев по ФФ2 шрусов единицы. эти единицы как раз и есть тот мизерный процент брака который допускается заводом изготовителем. |
Я и не стебался...
Для изучения причин отказа ШРУС были разобраны 50 шарниров, снятых с автомобилей при замене. Все шарниры одной конструкции (наружные шестишариковые шарниры типа "Бирфильд" - именно такие стоят и на Форде) и одного производителя (GKN Germany). Рассматривались только шарниры, у которых были целы защитные чехлы, чтобы исключить абразивное изнашивание. Были изучены повреждения рабочих поверхностей деталей ШРУС.
Результаты позволяют утверждать, что основными причинами отказов ШРУС являются:
- повреждение рабочей поверхности желоба для шарика в корпусе шарнира
- повреждение рабочей поверхности желоба для шарика в головке шарнира
- повреждение рабочей поверхности проточки для шарика в сепараторе
- трещина в перемычке сепаратора.
Сопутствующими факторами, усугубляющими динамику развития перечисленных повреждений, могут являться:
-износ наружной поверхности головки, взаимодействующей с внутренней поверхностью сепаратора;
-износ внутренней поверхности сепаратора, взаимодействующей с наружной поверхностью головки;
-износ наружной поверхности сепаратора, взаимодействующей с внутренней поверхностью корпуса;
-износ внутренней поверхности корпуса, взаимодействующей с наружной поверхностью сепаратора.
Перечисленные повреждения рабочих поверхностей деталей ведут к увеличению зазоров между деталями, как следствие повышаются вибрации, изменяется система нагрузок между "главными" рабочими поверхностями, через которые передается крутящий момент в шарнире:
- шар - желоб корпуса шарнира;
- шар - желоб головки.
Особо следует отметить такой дефект на сепараторе, как развитие усталостной трещины на перемычке, с которой взаимодействует шар.
Этот дефект закономерен, так как на стенке перемычки сепаратора для лучшего взаимодействия с шаром выполнено углубление. Закономерны в этом месте наибольший контактный износ и деформация. Дополнительно на наружной и внутренней поверхностях сепаратора в местах взаимодействия с корпусом и головкой возникает износ. Место износа граничит с кромками углубления в перемычке сепаратора и утончает перемычку, тем самым со временем концентрируя здесь повышенные напряжения. Последние же носят пульсирующий случайный характер. Именно из-за развития усталостной микротрещины происходит отлом части перемычки сепаратора и аварийное разрушение шарнира.
Можно утверждать, что основные повреждения рабочих поверхностей деталей ШРУС являются следствием контактной усталости поверхностного и приповерхностного слоев металла, а также износа.
Это связано с кинематическими особенностями работы шарнира и нагрузками между контактирующими рабочими поверхностями при передаче крутящего момента от КПП к колесам автомобиля, а также особенностями работы подвески. Именно контактная усталость возникает в результате повторного деформирования микрообъемов материала, вызывающего возникновение микротрещин и отделение частиц материала. Циклически изменяющиеся контактные напряжения ведут к поверхностным разрушениям в виде ямок выкрашивания (питтинг), трещин, осповидного выкрашивания, отслаивания. Образующиеся раковинки с диаметром от сотых долей миллиметра до нескольких миллиметров увеличиваются в процессе работы узла трения, возникает шелушение поверхности.
Появление контактной усталости и износа приводит к усилению вибрационно-акустических характеристик ШРУС, повышению уровня шума, увеличению концентрации нагрузки, контактных напряжений, уменьшению размера площади несущей поверхности трущихся поверхностей, возникновению интенсивного износа и заедания. Выполненные исследования позволяют сделать следующие выводы:
- Основные повреждения рабочих поверхностей деталей ШРУС являются следствием контактной усталости поверхностного и приповерхностного слоев металла, а также износа. Это связано с кинематическими особенностями работы шарнира и нагрузками между контактирующими рабочими поверхностями при передаче крутящего момента от КПП к колесам автомобиля, а также особенностями работы подвески.
- Учитывая конструкционные и эксплуатационные особенности работы ШРУС, процессы в "металлической системе" следует рассматривать для условий контактного пульсирующего взаимодействия, в условиях смазочного материала, сопровождающегося качением со скольжением, деформациями поверхностных и приповерхностных слоев и изменяющимися физико-механическими характеристиками.
Делайте выводы.
Raleks
похоже очень даже похоже на цитату из методички по материаловедению МАДИ
у нас даже была лабораторная работа в иследовательском центре ЛОН-МАДИ. испытывали на прочность (динамические нагрузки) шрус ФВ Гольф. нагрузки превышали штатные в 12 раз. весь цикл испытаний шрус выдержал.
Kenzне я в принципе таким не страдаю,езжу в меру спокойно и ни каких ударов небыло!Сегодня сдал машину к диллеру в Импекс они посмотрели и инженер гарантийщик даже спорить не стал со мной сказал по любому брак завода и случай крайне редкий и что мне просто не повезло и все починят по гарантии
Garik77что и требовалось доказать!
они спорить и не должны были как говорил я выше гарантия 100%
гарантийных случаев по ним единицы
В жизни бывает всякое. На предыдущей машине(не фокус) у меня лопнул (на скручивание) приводной вал. Тоже хотел со светофора кого-то порвать... При этом на той машине шрусы не разу не менял (несколько раз менял пыльники и смазку) но пробега было почти 400 тыкм из них 250тыкм подо мною.
Запас прочности ШРУСа изрядный, как правило, и убить его за 16тыкм необходим недюжий талант! Дело скорее всего в том что теперь будет трудно спорить с сервисниками, которые будут разводить на платный ремонт...
Резюме: если что-то застучало - пулей к дилеру!!! Пусть разбираются и устраняют, если не устранят, то будут записи об обращении и в случае ЧП проблем с доказательствами не должно возникнуть.
Станислав73
29 февраля 2008
У меня тоже был стук шруса при трогание ( 2L АКПП пр.15500км) езжу спокойно резко не стартую, приехал на гарантию, разобрали шрус набили смазкой и вроде стук пропал.
А у меня как-то было, шрус захрустел, тыщ за 150 пробег был... Слева поставил направо, справа налево и еще тыщ 40 проехал...
А тут 16 тыщ.... Если пыльник цел-имхо заводской брак.
Одноклубники!!! проблема!!! сёня упал в ямку, повис... короче буксовал всяко-разно... в конечном итоге что-то здорово хруснуло и всё пипец... авто не едет... при включении скорости (1-ой) происходит хруст - ноль движения? если кто знает, подскажите пожалуйста... заранее признателен....
Plohoy_86Походу шлицы одной из гранат провернулись - либо в коробке, либо в ступице. Не думаю, что в гранате развалился
трехшиповик или провернуло обойму...
Видать хорошо "вывесил" колесо и хорошо погазовал...
Блин, я завтра еду менять ШРУС по гарантии, напугали, меняют без вопросов, в сборе, лишь бы дотянуть, до сервиза 40 км...................................
QUOTE (Plohoy_86 @ Сегодня в 20:36) |
Одноклубники!!! проблема!!! сёня упал в ямку, повис... короче буксовал всяко-разно... в конечном итоге что-то здорово хруснуло и всё пипец... авто не едет... при включении скорости (1-ой) происходит хруст - ноль движения? если кто знает, подскажите пожалуйста... заранее признателен.... |
Ну тык нагнуться надо и посмотреть, что же там происходит, когда передача включена, а машина не едет ... чё гадать то?
Plohoy_86
однозначно, граната. Скорее всего, наружная...
Вероятно, шлицам крышка.