Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,4M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
Synoptik
10 March 2009


SergeyPu
В моем случае (правда, не на Фокусе) помогла именно замена внешних ШРУСов.

В общем случае при отпускании сцепления еще может быть люфт в пружинах диска сцепления. Но если тот же звук и при отпущенном сцеплении - значит, не оно.

Дальше идет дифференциал в коробке, внутренний и внешний ШРУСы. И всё. Если мучает, попроси проверить люфты ШРУСов в сервисе, ничего разбирать не нужно.
avatar
SergeyPu
10 March 2009


Synoptik
Как раз звук однозначно диагностировали именно на отпущенном сцеплении.
Как я понимаю может быть и внутренний шрус тоже виноват? или однозначно внешний?
Цены конечно заоблачные на деталь.
avatar
DembeL
10 March 2009


При неисправных шрусах обычно вибрация присутствует , если во внутренних шрусах трипод разваливается то вибрация на разгоне появляется ...
avatar
Synoptik
10 March 2009


DembeL
+1, но вроде как именно ко внутренним это относится. От внешних ни звука, ни вибрации при разгоне не припомню.
avatar
SergeyPu
11 March 2009


Ни постоянного звука ни вибрации нет, и на разгоне тоже, только в момент резкого отпускания сцепления. Когда колёса пока быстро крутятся а обороты двигателя упали то возникает разность скоростей. Либо на первой передаче резко нажимать и отпускать газ. При нажатии тоже такой кратковременный звук-удар.
kotkgl
27 April 2009


привет любителям ФФ-2, у меня такая ситуация получилась стал искать наружний шрус на ФФ-2 2005 года выпуска!!! по вин коду, или не пробиваеться!!! или пробивался только Внутрение зубци 23 Наружние 30... снял, разобрал я эту "гранату" посчитал, и получилось что граната от С-МАХ подходит!!! со стороны колеса 36 зубьев, со сторона двигателя 24, вот такие фокусы от Форда
вот некоторые номера
GLO-3740K
Holzer-P706K
Metelli-15-1564
Cifam-607-564
А диллеры так и молчат на мой вопрос. Что делает подвеска от С-МАХ на ФФ-2!!!
да и цена за штуку не привышает 3000 РУБЛЕЙ!!!
avatar
Al772
27 April 2009


K
kotkgl:


А диллеры так и молчат на мой вопрос. Что делает подвеска от С-МАХ на ФФ-2!!!

Так вроде, если я не ошибаюсь, сначала появился С-MAX, а потом на его базе сделали Фокус. Даже в каталоге запчастей Microcat они указаны вместе.
avatar
sanekk
27 April 2009


Да у C-Max вся подвеска с Фокусом одинакова: рычаги, тормоза, амортизаторы и т.п. Одна платформа, одинаковые двигатели - только кузов отличается.
-.Андрей.-
2 May 2009


K
kotkgl:

привет любителям ФФ-2, у меня такая ситуация получилась стал искать наружний шрус на ФФ-2 2005 года выпуска!!! по вин коду, или не пробиваеться!!! или пробивался только Внутрение зубци 23 Наружние 30... снял, разобрал я эту "гранату" посчитал, и получилось что граната от С-МАХ подходит!!! со стороны колеса 36 зубьев, со сторона двигателя 24, вот такие фокусы от Форда
вот некоторые номера
GLO-3740K
Holzer-P706K
Metelli-15-1564
Cifam-607-564
А диллеры так и молчат на мой вопрос. Что делает подвеска от С-МАХ на ФФ-2!!!
да и цена за штуку не привышает 3000 РУБЛЕЙ!!!

Несознательное введение в заблужение. Человек оттолкнулся от ошибочных данных exist-a. Все приведенные артикулы относятся к Fiat/Alfa Romeo -100%. Проверил лично, ничего похожего: Внутрение зубцы- 25, наружние- 25, затяжка шруса центральной гайкой, а не болтом.
Менял ступицу каталожный номер: FAG 713 6787 90, так как шрус тоже вскоре под замену, решил проверить в магазине, так сказать вживую.
Сравнивал:
Это: www.kemp1.ru/prices/inf/893976.html
и это: www.kemp1.ru/prices/inf/790361.html
По данным exist-a каталожный номер 7698900 плодходит для FF2, чушь полная!!!
А снимается шрус элементарно (почти как на "9-ке"), снимаешь поворотный кулак, пыльник сдвигаешь в сторону двигателя, внешнюю обойму сгибаешь в крайнее положение (так, что-бы можно было добраться до внутренней обоймы молотком), несколько не сильных ударов по внутренней обойме, и шрус слезает. Я недавно менял смазку в правой гранате.
avatar
ilias
4 May 2009


Андрей, как крепится наружный ШРУС на валу.? Там должен быть стопор или еще чего?. Мы вдвоем колотили 30 минут не сбивается.
SdlG
4 May 2009


В допонение возьмите на заметку, что по технологии снятия/установки полуоси, описанной в Etis, болт крепления ступицы колеса и стопорное кольцо ставятся каждый раз новые. Затягивается болт в два этапа. Первый этап - затяжка динамометрическим ключом на 45 Нм, второй этап - доворот болта гаечным ключом на 90 градусов. Гайку шаровой опоры, по-хорошему, тоже было бы неплохо новую поставить.
-.Андрей.-
5 May 2009


avatar
ilias:

Андрей, как крепится наружный ШРУС на валу.? Там должен быть стопор или еще чего?. Мы вдвоем колотили 30 минут не сбивается.

Там стопорное кольцо стоит - кольцо из тонкой сталистой проволоки, которое держится в проточке на валу. При ударе молотком по внутренней (!!!) обойме ШРУСа кольцо заходит в проточку и ШРУС с вала соскакивает. По логике, после такой операции, требуется замена кольца, однако в моем случае кольцо осталось целым и я его не менял (по причине отсутствия другого на момент ремонта). Ударь посильнее вдоль вала (только без фанатизма ) соскочит, никуда не денется .
avatar
geni4
15 May 2009


Друзья, так подходит ли внешний шрус от С-МАХ???
Если да, то какой покупать на 1.8? И если подходит то необходимо разместить эту инфу в теме "Аналоги запчастей", думаю всем будет очень полезно знать это ведь цена заоблачная!!!

И выложите плиз отчет по самостоятельной замене шрусов!
avatar
Al772
15 May 2009


avatar
geni4:

Друзья, так подходит ли внешний шрус от С-МАХ???
Если да, то какой покупать на 1.8?

Подойдёт. Только смысл его выкладывать в "Аналоги" когда это оригинал, каталог один (Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007)?
avatar
ilias
15 May 2009


Подвеска на C-MAX и Фокусах одинаковая, главное чтобы были объемы моторов одинаковые и коробки. Я купил правый приводной вал от Фокуса вместе с подвесным подшипником у дилера за 10 тыс. правда не через кассу. А наружный шрус так сбить и не можем. Видимо стопор мертво стоит.
avatar
geni4
15 May 2009


K
kotkgl:


да и цена за штуку не привышает 3000 РУБЛЕЙ!!!

Т.е. шрусы у Фокуса и С-МАХа одинаковые, а цены различаются в разы?
avatar
ilias
15 May 2009


Наружный шрус стоит GKN IND 2081328 3287 B910 или IND 2081316 только эти номера нигде не пробиваются. Есть номера и по каталогу Glo, но кроме номера никакой информации. Видимо такая политика Форда, хотят впаривать свои ремонтные з/ч за сумашедшие деньги.

абсолютно одинаковые, даже у рестайлов. Есть одно но видел привода в з/ч у русофокусов. У них толщина выла больше, соответственно стоят другие пыльники, и качество не очень., а так по размерам один в один (ступица и посадка в КПП одинаковые)
ПАПИК
15 May 2009


камрады возможно это не шрус при таких пробегах то...
возможно на поворотах вибрирует рейка у форда есть такая "особенность"
при отсутствии опыта можно принять за шрус
если вкатывать крутые поворотики по не очень ровным дорогам -вибрации и щелчки ого ! а шрус полностью исправен может быть.


на самом деле чиста фордовский шрус -это бред
узлы унифицированы и можно гораздо дешевле найти аналог по каталогу фирмы выпускающей такие шрусы.
шрус разборный.
бюджетненько можно пролечить если разобрать шрус и поменять сепаратор , как правило внутренняя звездочка и наружняя граната имеют не критичный износ,шарики вообще цементированы. выходит из строя сепаратор. Фордовский шрус так же устроен как у Тазика ?
-.Андрей.-
18 May 2009


avatar
ilias:

А наружный шрус так сбить и не можем. Видимо стопор мертво стоит.

avatar
ilias:

А наружный шрус так сбить и не можем. Видимо стопор мертво стоит.

Ilias, вот собственно ответ на твой вопрос. Вал (риджинал).
posted image
avatar
ilias
18 May 2009


Не понял чего это значит
-.Андрей.-
18 May 2009


Итак, не думаю что открою страшную тайну, но тем не менее
вкратце о своих злоключениях в поисках запчастей на ФФ2:
1. После 80000 км, как по звонку загудел правый ступичный подшипник, а следом, через 500км левый.
Звоню в "Форд-Измайлово"
-вопрос: Сколько стоит ступичный подшипник?
-ответ: оригинальный (только сегодня, и только для вас ) 5170р.
-Вопрос: оригинальльный это какой?
-ответ: "моторкрафт" конечно, Ваш вопрос просто неуместен.
Не поленился, доехал посмотреть на "риджинал". Со всей ответственностью
заявляю, что в красивой картонной поробке с логотипом находится изделие "FAG",
что в последствии благополучно подтвердилось при замене спупицы на машине. Там стоял тот-же самый "FAG"!!!
СМ.фото:
posted image
-.Андрей.-
18 May 2009

2

Резонно решив, что раз "FAG" стоит, то его и надо искать, нашел его в первом же магазине, по цене...2520руб. См.фото.
Т.е. красивая картонная коробка с логотипом "моторкрафт" стоит собственно ровно столько, сколько сам подшипник "FAG" в неё упакованный. Красиво, конечно, но совесть все-таки надо иметь.
posted image
-.Андрей.-
23 May 2009


А вот со шрусом грустнее, аналагов мне найти не удалось, и
после долгих и безуспешных поисков
внешнего ШРУСа, пришлость купить
оригинал. Стоимость составила 12,700.
Фото шильдиков прилагаю (может быть кому-нибудь
понадобится). Шрус наружний правый.
posted image
-.Андрей.-
18 May 2009


Фото 2
posted image
-.Андрей.-
23 May 2009


Шрус шел вместе с валом. Но собсвенно сейчас не об этом, уже после замены шруса, заехал я в г. Мытищи и покупая задние колодки
поинтерисовался: А как насчет шаружних шрусов на ФФ2. В ответ: легко, предопрата 100% 2500р, послезавтра привезем. Удивился и уточнил: ТОЧНО для ФФ2???
Ответ: ТОЧНО, уже возили. И вот на этом месте месте мне стало грустно .
Если кому-либо эта информация поможет, буду рад.
И еще, если эти ребята действительно возят шрусы для ФФ2, не поленитесь после покупки выложите фото.
posted image
avatar
SG_AG
18 May 2009


-.Андрей.-
Я думаю за 2500 они вам предложили вот эти (из exist.ru):
цитата:
Holzer  ШРУС внешний, комплект  2 589,20р
avatar
ilias
18 May 2009


Holzer не подходит. Нужно позвонить уточнить какая фирма. А по валу все понял, просто у меня сначала рисунок не открывал
Если кому интересно номер правого вала в сборе 1474807.
avatar
ilias
19 May 2009


Привет всем, звонил сегодня по указанному Андреем телефону, ШРУС нашли немецкий точно не Holzer, но тоже под гайку, значит не наш.
avatar
geni4
15 June 2009


Друзья, 100% есть аналог за адекватные деньги! Нужно просто искать!!!
Мои поиски плодов пока не дали, но я стараюсь
У кого-нибудь есть резалты?
aht
15 June 2009


а сие чудо точно не подойдёт?
[URL=http://www.metellispa.it/siti/catalogo/trasmissioni/quotetrasmissioni.asp?marchio=1&lingua=e&codice=15-1564]

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up