Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)

4 месяца

86



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Справочник темы:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Продолжение (2019)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 февраля 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
1,5M
просмотров
1,1K
участников
9,7K
сообщений

avatar
FeodorY
6 апреля 2014


Веталь76
Corteco 12019597B год на них с лишним отъездил и все ок, ставил во все кпп которые мне попадали и нареканий нет, себе завтра их то же поставлю, только из - за того что как бы делаю капиталку купленной год назад б/у кпп, взамен убитой пальцем сателлитов.
avatar
Кочевник78
6 апреля 2014

2

На MTX75 сальник 1543933 идёт с фланцем. Как он встанет на IB5 - х.з. Возможно сальник с фланцем был сделан для более чёткого базирования. Потому как без него возможно немного перекосить или по глубине посадки промахнуться.
Сальник для MTX75 дороже, чем для IB5. Но как вариант могу дать номер сальника от VOLVO. Он подходит, т.к. коробки одинаковые. Размеры сальников тоже одиаковые. 30651787 - он дешевле выходит
avatar
FeodorY
6 апреля 2014

1

Кочевник78
Volvo 30651787 Сальник карданного вала 270,16р
Corteco 12019597B Сальник вала приводного 134,90р. - для ИБ5 самое то, имхо
avatar
Кочевник78
6 апреля 2014

1

FeodorY
Я номер сальника для MTX75 давал. А так то да, вон в EMEX этот номер 12019597B значительно дешевле. А за 270р для вольво - это месяц ждать . 387р - 3 дня.
avatar
FeodorY
6 апреля 2014


avatar
Кочевник78:

Я номер сальника для MTX75 давал.

Я понял, мы тут про ИБ-5 общались, и возник вопрос, подойдет ли от МТХ-75 сальник на ИБ5, как бы диаметры внешние одинаковые.
alexeyka85
7 апреля 2014


Всем, привет. Видимо и мои приводы приходят к концу, идут вибрации по кузову при скорости выше 80, руль не вибрирует, при повышении скорости вибрация становится сильнее (конечно еще предстоит диагностика и замена резины на летнюю, новую). Столкнулся с вопросом выбора приводов. Слишком много написано, конкретики мало. Exist выдает такие финисы: правый 1 726 946 (заменителей нет), левый 1 707 966 (есть несколько заменителей). Но я думаю заменители есть, может кто пробъет по каталогу. Авто: Focus II 2005 г.в. дорестайл седан, двигатель 1,6 100л.с. МКПП (ИБ5) VIN: X9F4XXEED45K73464 . Прошу помощи?!
avatar
dva1979
8 апреля 2014


alexeyka85
Если руль спокойно себя ведет не дергается, скорее всего привод.
avatar
352
8 апреля 2014


alexeyka85
чтоб без геморроя, оригинал или лоебро.
avatar
dva1979
8 апреля 2014

1

avatar
352:

alexeyka85
чтоб без геморроя, оригинал или лоебро.

Полностью поддерживаю
alexeyka85
и не вздумай пеленгу брать, лучше пешком ходи
avatar
Веталь76
8 апреля 2014mobile


alexeyka85
Попробуйте по ВИН номеру задать вопрос по приводам сюда
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2
avatar
352
8 апреля 2014


dva1979
золотые слова.
alexeyka85
8 апреля 2014


avatar
352:

alexeyka85
чтоб без геморроя, оригинал или лоебро.

Это я понял, но хотелось бы финисы в студию =)
avatar
dva1979
8 апреля 2014


alexeyka85
Вот тебе левый для примера, выбирай, ну в шапке же все написано

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1DE08369&...at=Ford
avatar
fedor-belyy
8 апреля 2014

1

alexeyka85
возьми внутрение шрусы фирмы PATRON . на 50 странице есть коды и фото поменяй и забудь как страшный сон. это самый лучший из бюджетных вариантов.несмотри что китай качество супер .ручаюсь сам брал на фокус .ща на нем дочь ездит.там шруз внутрений идет с пыльником трипоидом смазкой хамутами.
avatar
dva1979
9 апреля 2014

1

A
alexeyka85:

PATRON

Бери оригинал или loebro, что бы потом не думалось в какой дырке вибрирует
avatar
Александр-Крым
9 апреля 2014


dva1979
Если fedor-belyy советует PATRON,значит он отвечает!Значит проверенно на своём авто!пусть alexeyka85 сам и выберет!Не всегда дорогое,значит хорошее!))
avatar
dva1979
9 апреля 2014


Александр-Крым
За что он отвечает? За то что alexeyka85 будет счастлив с этим шрусом

Да ради бога, я ни кого не агитирую и уж тем более ни за кого не отвечаю
avatar
Greek
9 апреля 2014mobile


fedor-belyy
Вот вы всем советуете шрус фирмы patron, а сколько уже у вас пробег с этими шрусами?
Saliran2
10 апреля 2014

1

Привет. Подскажите мне пожалуйста должно ли так быть или нет? Форд Фокус 2, 2006 год, 1.8. пробег 106 тыс.

Два пыльника(на картинке обвел красным) мокрые(точнее влажные...запотевшие, такое ощущение, что сквозь резину проступает смазка/масло или что там), так и должно быть?
Они не то, чтобы прям мокрые, но когда я их потрогал, то на пальцах осталась смесь из пыли(что естественно) и чего то маслянистого.
avatar
352
10 апреля 2014


Saliran2
видимо немного треснувшие, дальше-больше. пока не поздно меняй. для такого пробега это нормально.
Saliran2
10 апреля 2014

1

это уже очень давно))) примерно 40 тыс уже как влажные. Просто я видел, но не вдавался в проблему(а как почитал форум, так сразу появился вопрос).
ПОД приводами луж нету, капель тоже, на самом приводе после пыльника тоже нету жидкостей.
И что менять то? Полностью 2 привода или только пыльники и набить их смазкой?
avatar
Веталь76
10 апреля 2014


S
Saliran2:

это уже очень давно))) примерно 40 тыс уже как влажные. Просто я видел, но не вдавался в проблему(а как почитал форум, так сразу появился вопрос).
ПОД приводами луж нету, капель тоже, на самом приводе после пыльника тоже нету жидкостей.
И что менять то? Полностью 2 привода или только пыльники и набить их смазкой?

Только пыльники.
Капать не будет,там густая смазка,,типа солидола,только специальная для шрусов. Просто когда вся смазка вылитит,шрусы захрустят и вы попадете на два привода,а это очень дорого,так что чем быстрей поминяете пыльники тем лучше.
Ford1 552 956Пыльник внутреннего шруса ,таких надо два,они одинаковые. В комплт.идет хомуты+смазка.
avatar
Karlos-on
11 апреля 2014


Saliran2
Осмотрите внешние пыльники, если есть трещинки то сразу и их тоже менять. Что бы потом не проделывать повторно работу по съёму приводов...

Скрытый текст
avatar
Веталь76
11 апреля 2014


Saliran2
Про пыльники ШРУСов
здесь почитайте...
avatar
fedor-belyy
11 апреля 2014


Greek
да с левым болие 20000 тысяч было правый тыщи 1.5 откатал потом я машину дочке отдал.так что теперь она ездит . я на этой машине столько товара из москвы в беларусь перетягал что за неделю вылетало по 3-4000 тысяч км пробега.
avatar
fedor-belyy
11 апреля 2014


Karlos-on
тут ты прав.малейшее попадание песка или грязи и хана трипоиду а потом и шрусу.1 грам пыли и грязи выносит 1 грам металла.
avatar
Веталь76
27 августа 2016


не давно ,на диагностике приговорили Подшипник подвесной вала правого,пробег старого 86т.км симптомы-гул и люфт самой обоймы...
в орг. самый дешевый подшипник который мог найти цена 2 500р. на что я не стал подписываться.
И вот сегодня купил,в воскресенье поеду менять.SWAG 50 91 9945
posted imageposted imageposted image
как мы видим,на коробке штрих код пр-ль Германия,сам подшипник фирмы INA пр-во Франция. Сам подшипник сделан качественно,все плотно,ни каких люфтов и намека на не качественный продукт.И все это за 1030р по Экзисту по сравнению с орг.Форд который мин.за 3500р,в коробке которой я думаю что тоже лежит подшипник фирмы INA. ну и конечно при замене это подшипника буду менять сальник вала- это обязательно .

Этот подшипник ,после 33 тыч.км пробега, загудел. Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17811503)
если сравнивать по надписи на обойме,разница очевидна
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #16866046)
avatar
dva1979
11 апреля 2014


Веталь76
Я вот не вижу какие там заглушки,они вскрываются, не мешало бы смазать его
avatar
Веталь76
11 апреля 2014


avatar
dva1979:

Веталь76
Я вот не вижу какие там заглушки,они вскрываются, не мешало бы смазать его

я его покрутил,не вскроешь,пластмассовое кольцо очень плотно,если только ломать. Да и смазывать там не чего,намека что там пусто нет,чувствуется что все плотно и не болтается...
В раках прям видно качественная запчасть,не придерешься...поставлю и время покажет.
avatar
352
11 апреля 2014


dva1979
Веталь76
вскрывается легко. я свой вскрывал прям на валу с одной стороны. напихал литола и в путь.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.