Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,4M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
Веталь76
11 April 2014


avatar
352:

dva1979
Веталь76
вскрывается легко. я свой вскрывал прям на валу с одной стороны. напихал литола и в путь.

если вы про орг.Форд то да,я свой тоже вскрывал легко и тоже забивал смазкой. про SWAG не могу ни чего сказать.
Повторюсь,плотно все крутиться и туго,чувствуется не пустой,не думаю что должно быть легко.
avatar
352
11 April 2014


Веталь76
да, про родной.
avatar
Веталь76
11 April 2014


avatar
352:

Веталь76
да, про родной.

ну так и есть
avatar
fedor-belyy
12 April 2014


Веталь76
оригенал или нет разница в цене а качество примерно одинаково.
alexeyka85
12 April 2014


В общем всем спасибо за советы, но ответа на свой вопрос к сожалению так и не получил, повторюсь:

Всем, привет. Видимо и мои приводы приходят к концу, идут вибрации по кузову при скорости выше 80, руль не вибрирует, при повышении скорости вибрация становится сильнее (конечно еще предстоит диагностика и замена резины на летнюю, новую). Столкнулся с вопросом выбора приводов. Слишком много написано, конкретики мало. Exist выдает такие финисы: правый 1 726 946 (заменителей нет), левый 1 707 966 (есть несколько заменителей). Но я думаю заменители есть, может кто пробъет по каталогу. Авто: Focus II 2005 г.в. дорестайл седан, двигатель 1,6 100л.с. МКПП (ИБ5) VIN: X9F4XXEED45K73464 . Прошу помощи?!

Меня конкретно интересовали привода в сборе, а не по отдельности. Ну в общем сам нашел MICROCAT и по моему вину бьются такие финисы:
RH: 1707965, 1682435
LH: 1707966, 1682437
Сколько шлицей так и не понял, но вот приводов в сборе заменителей exist находит только паршивых фирм, судя по советам форумчан, может что не так ищу?!
avatar
alexnasa
12 April 2014

2

avatar
Веталь76:

если вы про орг.Форд то да,я свой тоже вскрывал легко

Действительно в стоке всё просто и удобно. Две гайки на 13 (америкос "ZX4") высвобождают хомут. Появляется небольшая свобода у промежуточного подшипника. далее с удобной левой стороны вытаскиваем два (!!!) пыльника один за другим. Видим пластиковый сепаратор с шариками. Промываем вэдэшкой обильно. Набиваем Castrol LMX Li-Komplexfett 2 http://www.caster-oil.ru/root/product/castrol/s...xfett_2 или Литолом.
Закрываем пыльники и завинчиваем хомут обратно. Думаю подшипнику всё это полезно.
avatar
m001ax
12 April 2014mobile


А внешний шрус какой смазкой лучше смазать шоб поболее ее было
avatar
Веталь76
12 April 2014


avatar
m001ax:

А внешний шрус какой смазкой лучше смазать шоб поболее ее было

Смазка ШРУС с дисульфидом молибдена LM 47 Langzeitfett + MoS2 (арт. 1987)
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=292
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=79205970&sr=-4
Смазка пластичная LIQUI MOLY для ШРУСов,
http://kemp103.ru/servisnye-produkty/smazka-pla...13.html
Liqui Moly 3520
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/6D502529
Foxx07
12 April 2014

1

Доброго дня! Помогите пож-ста, развалился внешний шрус, заранее заказал для замены, но старый не дотерпел. Зубья совпадают(24зуба), ручка гранаты легко входит, а вот внутренняя часть шруса не входит в вал. Зубья по форме разные. Что делать объездил все магазины, всезде одно и тоже. А именно моего нет.
posted image
Фото прилагаю.
avatar
evgrus
13 April 2014


Foxx07
Что за авто для начала?
avatar
FeodorY
13 April 2014


alexeyka85
п. 4 в шапке темы: Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
ИванФокус
13 April 2014


Извиняюсь если повторюсь, через телефон искать сложно.
Сегодня лазил под машиной и обнаружил, что левый и правый привод стучат, когда их дергаешь влево и вправо. Все пыльники целые, ни каких подтеков нет. Это нормально? Или я попал на круглую сумму денег? Еще когда поворачиваешь на право, при медленной скорости, на не ровной дороге, идет стук спереди.
avatar
fedor-belyy
13 April 2014


ИванФокус
крупную или нет решать тебе вся информация изложена тут выше прочитай с начала с 1 по 67 страницу.
avatar
352
13 April 2014

1

ИванФокус
когда их шевелишь и они шевелятся - это нормально. если на кривой дороге стучит, а на ровной молчит, то дело не в приводе.
avatar
dva1979
14 April 2014

1

И
ИванФокус:

Извиняюсь если повторюсь, через телефон искать сложно.
Сегодня лазил под машиной и обнаружил, что левый и правый привод стучат, когда их дергаешь влево и вправо. Все пыльники целые, ни каких подтеков нет. Это нормально? Или я попал на круглую сумму денег? Еще когда поворачиваешь на право, при медленной скорости, на не ровной дороге, идет стук спереди.

А ты не дергай и стука не будет, этот люфт и должен быть, иначе как без него, на неровностях колесо вверх вниз ходит, привод не резиновый, ИМХО
ИванФокус
14 April 2014


Спасибо всем))
Foxx07
14 April 2014


evgrus
Фокус2 1,6-100л.с.(2007г.)
Vovchik36
14 April 2014


После зимы когда стал переобуваться обнаружил подтеки на защите картера и на левой части шруса за манжетой подтёки масла,съездил на диагностику.Вердикт замена сальника приводного вала,машина Форд-Фокус-2 рестайл.2008 года выпуска,КПП-механика код по EXIST (1 805 715).Кстати сальник мне с левой стороны уже меняли по гарантии.
avatar
EstragonGT
14 April 2014


Ребята подскажите, заметил на маленькой скорости с вывернутыми колесами влево что то там щелкает в колисе левом,поворачиваю в право ничего нет. Был удар о бордюр,при ударе колеса вправо были повернуты. Что может быть? Трипоид ? Шестиренки погнулись?
avatar
352
14 April 2014


EstragonGT
видимо наружному кирдык идет. еще посмотрите, пружина целая.
avatar
СеданщеГ
14 April 2014


EstragonGT
На ф1 наружние ШРУС слабые,скорее всего дело в них
alexx_diesel81
17 April 2014


Всем привет. У меня на ФФ2 2010г.в. 2л авт при разгоне с 20 до 40 км начинается вибрация а потом после 80 снова начинается. По советам сменил верхнюю подушку двигателя, потом привод левый в сборе ничего не помогает. Правый привод стоит как влитой не трясёт его. А левый скачет так что пол под ногами трясётся. Но до этого всего у меня порвался пыльник на правом приводе.
avatar
dva1979
17 April 2014

1

A
alexx_diesel81:

Всем привет. У меня на ФФ2 2010г.в. 2л авт при разгоне с 20 до 40 км начинается вибрация а потом после 80 снова начинается. По советам сменил верхнюю подушку двигателя, потом привод левый в сборе ничего не помогает. Правый привод стоит как влитой не трясёт его. А левый скачет так что пол под ногами трясётся. Но до этого всего у меня порвался пыльник на правом приводе.

Я смотрю вы кардинально к решению проблемы подходите, хорошо еще машину не сменили
Так скачет новый левый привод ИЛИ ноги скачут от невяленной вибрации?
Подушку АКПП смотрели, в каком она состоянии?
avatar
352
17 April 2014

1

alexx_diesel81
ежели порвался пыльник справа, то правый и надо было менять. и как вы определяете, что трясет, а что влитой?
avatar
fedor-belyy
18 April 2014


alexx_diesel81
а калеса на балансировочном стенде не проверял?
alexx_diesel81
18 April 2014

1

Снова здравствуйте. При движении бьёт в ноги а когда поднимешь то видно что трясёт левый привод. Я думаю что от его вибрации и коробку трясёт. От этого вибрация в ногах. Колёса я снимал при проверке, так что дело не в них. Я левый привод по этому и поменял , что он вибрировал по внешнему осмотру. Подушку смотрели сразу у официалов. Всё было в поряде. Мне тут товарищ говорит что могло в коробке разбить подшипник левый? Но я думал что тогда должна быть выработка и на приводе?
avatar
352
18 April 2014

1

alexx_diesel81
если бы подшипник рассыпался, то вы уже бы приехали. дело в приводе. вибрация в ногах может идти не только от левого, но и от правого. новый левый какой фирмы ставили?
avatar
fedor-belyy
19 April 2014


alexx_diesel81
смотри восьмерку третья подушка крепит каробку к подрамнику.там 2 резиновых саленблока.еще может левая кость разбита на тяге стабилизатора к левой стойке прикручена.
avatar
Aleksey2d
19 April 2014


Здравствуйте, нужна помощь в определении кол-ва шлиц внешнего правого ШРУСа. Focus 2 1.6 100 vin: X9F4XXEED46G53277 Хотел заказывать на 24, но заметил в шапке темы это
цитата:
Внимание для тех у кого двигатель 1.6 - 100лс. Есть вероятность, что у Вас ШРУС не на 24 шлица, а на 23. Проверить это можно по микрокату посмотрев номер оригинальной установленной именно на Вашей машине детали и сравнив с выше описанным

Спасибо
olls
19 April 2014

1

Ребят, мало чего понимаю в авто, в этой связи не бейте словами. Скажите пожалуйста по фото что у меня случилось, что нужно менять? Ничего не гремит и не хрустит при езде, просто когда менял колеса с зимы на лето заметил это.
posted image

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up