Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)

5 месяцев

86



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Справочник темы:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Продолжение (2019)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 февраля 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
1,5M
просмотров
1,1K
участников
9,7K
сообщений

avatar
gluh64
5 декабря 2016

4

Друзья!
Хочу поделиться опытом по гранате GSP.
Ставил летом слева и справа. Ходят по сей день без нареканий.Единственное,это пыльник.Лучше купить отдельно получше.
avatar
Мол-Чун
7 декабря 2016

2

И от меня небольшой отчёт:
в марте заменил правый привод в сборе, Торки.
Пару-тройку месяцев назад на нём защёлкал наружний ШРУС. Снять его "на скорую руку" у нас не получилось, поэтому добавили (какой-то) смазки и оставили до лучших времён. С того дня не щёлкает до сих пор.
Пробег (со дня замены привода) - 13 тык.
bzzz.zzz
8 декабря 2016

4

libert
Добавлю своих пять копеек
Появились щелчки справа и слева при резком старте с вывернутыми колесами.Слева щелки были такие тук-тук-тук..., а справа просто одиночный тук и все.Думаю левая граната уже умерла ,а правая только начинает.
На форуме спросил советуют лоебро поставил и забыл.Но финансов маловато было заказал на пробу Mapco 16613 -1425р. и NK 512531 - 1573р.
Полез менять слева граната стояла родная сбить не получилось, пилил болгаркой.Поставил туда NK ,пыльник оставил родной.Продольного люфта практически нет.
Справа грана имела продольный люфт мм 3-5.Снял гранату со второго удара.И вот что там..
posted imageposted imageposted image
Оказалось сама ось какой то аналог ,ставил предыдущий владелец и имеет бортик об который бьется граната следы видно на оси.От этого и был одиночный стук справа.
Решил я заменить гранату на Mapco раз уже все снял.Поставил, в итоги люфт увеличился раза в два.Решил обратно поставить гранату которая была так люфт был большой ,но Mapco уже не снялась пилил болгаркой.Поставил обратно старую гранату . В итоге с этим продольным люфтом пробег вообщем 30000 тыс так и продолжаю ездить.А ВОТ СТУКОВ С КОТОРЫМИ ВЫ БОРЕТЕСЬ ИЗ-ЗА НЕГО НЕБЫЛО И НЕТ.Только одиночный тюк при резком старте с вывернутыми колесами.
Пробег на NK 512531 10 тыс. проблем нет.
Авто 2.0 АКПП 2009 год.
Если кому интересны пыльники от NK и Mapco могу найти и выложить.
vitek1208
9 декабря 2016


подскажите с правой стороны по ходу машины у колеса это какой шрус внутренний или наружный? и можно ли самому поменять?
avatar
RichatZ
9 декабря 2016


avatar
Мол-Чун:

И от меня небольшой отчёт:
в марте заменил правый привод в сборе, Торки.
Пару-тройку месяцев назад на нём защёлкал наружний ШРУС. Снять его "на скорую руку" у нас не получилось, поэтому добавили (какой-то) смазки и оставили до лучших времён. С того дня не щёлкает до сих пор.
Пробег (со дня замены привода) - 13 тык.

Странно, похоже, что смазки сначала мало заложили.
Удачи.
avatar
Веталь76
9 декабря 2016


V
vitek1208:

подскажите с правой стороны по ходу машины у колеса это какой шрус внутренний или наружный? и можно ли самому поменять?

это наружный
внутренние шрусы возле коробки

наружный поменять можно,но осторожно
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17137712)
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #16616571)
avatar
Александр-Крым
9 декабря 2016

2

V
vitek1208:

подскажите с правой стороны по ходу машины у колеса это какой шрус внутренний или наружный? и можно ли самому поменять?

Я так думаю,если такие вопросы задаёте,лучше самому не менять ШРУС,пусть лучше знающий человек поменяет! (Без обид!)
vitek1208
9 декабря 2016


Александр-Крым
да просто на передне приводных ни когда не езжал!!!
avatar
Александр-Крым
9 декабря 2016


V
vitek1208:

Александр-Крым
да просто на передне приводных ни когда не езжал!!!

Понятно! Если руки нормально заточены,можно и самому не спеша делать!
Egmenov
12 декабря 2016


Всем привет! Парни,опять нужен ваш совет, недавно писал что появилась вибрация при 20-40 км/ч и при 80 км/ч, приговорили левый привод,заменил на б/У(говорят оригинал,но написано GKN),проблема не ушла, думаю может правый привод тогда, т.к. был порван пыльник правого внутреннего ШРУСа... Теперь думаю какой привод брать, б/у,GKN или восстановленный оригинал? ФФ2 2 литра АКПП,2007 год.
12345qwert
12 декабря 2016


Egmenov
тут как повезет ! gkn - если не подделка 100 тыс. км проедет . восстановленный оригинал то же самое . б/у - выброшенные деньги. по вибрации - нужно проверить ступицы . шаровые опоры тоже не помешает проверить. и еще нижнюю опору двигателя - т.к вибрация и на малых скоростях . вообще когда вибрация нужна диагностика ходовой - чтобы найти причину и исключить все остальное. удачи !
avatar
runerr1303
12 декабря 2016

1

Egmenov
цитата:
был порван пыльник правого внутреннего ШРУСа...

Смотрите правый привод.
GKN-Spidan 24853
Loebro 305116
Это самые достойные варианты,как по цене так и по качеству,идут в оригинале с завода.
Последнее время часто всплывала информация о подделках,а также что вместо привода на акпп,присылали привод от мкпп.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17901350)
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17904115)
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17958420)
Так что будьте внимательны при заказе и получении товара.
Если у вар родной привод,и его до вас никто не менял,то разницу увидите
vitek1208
13 декабря 2016


шрусы какой фирмы норм ходят не особо дорогие
avatar
Веталь76
13 декабря 2016

1

V
vitek1208:

шрусы какой фирмы норм ходят не особо дорогие

Всё в шапке темы,так же ссылки фак,смотрите и выбирайте.
avatar
roman82
13 декабря 2016

2

runerr1303
цитата:
Loebro 305116

Это левый привод, правый Loebro 305112
avatar
runerr1303
13 декабря 2016


roman82
точно,ошибочка вышла
avatar
Rics
14 декабря 2016

6

Вот немного про восстановленные приводы GKN http://www.gknservice.com/ru/vosstanovlenie/vos...ie.html
На видео видно, что и как красят.
avatar
Кочевник78
14 декабря 2016


avatar
Rics:

Вот немного про восстановленные приводы GKN http://www.gknservice.com/ru/vosstanovlenie/vos...ie.html
На видео видно, что и как красят.

Шлифуют рабочие поверхности, значит шары другого диаметра ставят. А вот с трипоидами не понятно...
Красят вручную и прикрывают хомуты тоже вручную. Вполне возможно с крашеными хомутами могут быть...
avatar
Rics
14 декабря 2016

1

А кто недавно покупал приводы GKN/Loebro. Подскажите примерную адекватную цену. Я тут начал искать и на Эксисте вышло 23540:
posted image

Так же через ZZAP.RU нашел пару магазинов:

1. Какой то комплексавто. 19728руб. Но ребята молодцы, поставили статус ожидает оплаты и ни разу не позвонили и не писали.
posted image

2. автоторг77 17726руб. Тут перезвонили сразу и предложили 100% предоплату на карту сбербанка некому Игорю или приехать к ним в офис. Выслали счёт и ещё кучу документов но ни в одном их них ни названия конторы, ни реквизитов. Короче подозрительно всё это. Проблем потом не оберёшься.
posted image

Вот я и думаю, стоит ли гнаться за дешевизной. Привезут востановленный или вообще не привезут. Или может кто подскажет в МСК продавца подешевле эксиста, но легально работал и с возвратом если что проблем не возникло. Можно в личку.
avatar
S_milodo_N
14 декабря 2016


Rics
В емексе примерно в 20 тыс обойдется
posted image
avatar
Веталь76
14 декабря 2016


Rics
Попробуй здесь.


Могу помочь,но придется в химки ехать,офис экзист в куркино.
Скрытый текст
avatar
Rics
14 декабря 2016

1

S_milodo_N
Веталь76
Спасибо.

Виталий. Попробую заказать в бамблбиби. Периодически езжу там. Если привезут не то что нужно сделаю отчёт и воспользуюсь твоим предложением.
posted image
avatar
Веталь76
14 декабря 2016


Rics
Ок. Тот магаз,что дал,проверенный должны норм продать. Смотри внешний вид,думаю знаешь о чем я,фоток много,как должен выглядить нужный вал думаю что фак ссылки посещал.
avatar
Rics
14 декабря 2016

1

Веталь76
Непременно.
avatar
Веталь76
14 декабря 2016

1

avatar
Rics:

Веталь76
Непременно.

Тогда ждемс отчета
avatar
Rics
15 декабря 2016

1

Заказал. Попросил как придёт, выслать фото. Вот первый шрус приехал:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Что думаете?
avatar
Веталь76
15 декабря 2016mobile


Rics
Не тот, шрус от МКПП 2.0. Для АКПП стакан другой и он короче, но не намного.
Глянь фото стакана для АКПП
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17958501)
Грани разные и форма другая.

Звони и делай отказ, не тот привод. Восстановленный от 2.0 мкпп

Поставить конечно можно, но как будет дальше, не известно
avatar
Веталь76
15 декабря 2016mobile


Rics
Еще, сальники сразу новые покупай, если валы менять будешь.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #16852830)
avatar
Rics
15 декабря 2016


Веталь76
Брр... погоди.

У меня такой же. без прорезей на стакане.
Вот плавающий трипод АКПП Стакан без проточек. Грани прямая - вогнутая
posted image

Вот моё фото, тоже проточек нет и тоже грани прямая - вогнутая:
posted image

Вот последнее фото от falexey777 правильного привода АКПП грани прямая -вогнутая:
posted image

А вот привод от Механики тут нет прямых граней. Визуально одни грани вогнуты, другие наоборот выпуклы. :
posted image

Вот фото от falexey777 неправильного привода. Они оба с проточкой. И переход на торец весь зализанный. Так же визуально они короче:

posted imageposted image

Или я что то упустил?

цитата:
Для АКПП стакан другой и он короче, но не намного.
Глянь фото стакана для АКПП
Грани разные и форма другая.

Это АКПП falexey777 край острый. Плоскости чередуются. Прямая - вогнутая.
posted image

Это фото сделано с ракурса вогнутой стороны, но всё равно заметно что грань окружности острая и плоскости по бокам прямые. Хотя кажется как будто вертикальные грани скруглены с низу, помоему это просто краска затёрта. Т.к. по самой левой грани внизу видно что она острая.
posted image

Чёрт. Я так седой весь стану...
avatar
Кочевник78
15 декабря 2016

2

Rics
Веталь76
Нее, это как раз не от МКПП 2,0. У меня на такой вариант идёт 3-х гранный трипоид без плоских граней. А тут грани плоские.
А что ремонтный, то очень смахивает.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.