Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)

5 месяцев

86



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Справочник темы:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Продолжение (2019)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 февраля 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
1,5M
просмотров
1,1K
участников
9,7K
сообщений

avatar
352
21 августа 2016


antonon
ежели брать в сборе, то они в полном сборе. лучше оригинала еще не придумали, но можно взять лоебро, тот же оригинал за меньшую сумму.
antonon
21 августа 2016


352
Оригинал наружный мне назвали цену в 15000, внутренний 18000 и это только одна сторона.
Не знаю, что делать.

Менять левую и правую это 70000 рублей.
avatar
razand
21 августа 2016

2

antonon
В шапке темы есть отличные аналоги ничуть не хуже оригинала, например Loebro, SKF. Сам поменял привод в сборе на Loebro (пробег на нем 55 тысяч уже). Так что не обязательно смотреть в сторону оригинала с бешеными ценами.
antonon
21 августа 2016

-1

razand
Просто некоторые пишут, что ставят не оригинал, откатывают месяц и все рассыпается.
Напрягает, что эти детали отвечают за ходовую.
avatar
razand
21 августа 2016

2

antonon
цитата:
Просто некоторые пишут, что ставят не оригинал

Просто пишут за какую-нибудь Pilenga. Loebro, SKF ходят долго.
avatar
Веталь76
22 августа 2016

1

A
antonon:

razand
Просто некоторые пишут, что ставят не оригинал, откатывают месяц и все рассыпается.
Напрягает, что эти детали отвечают за ходовую.

А вы не ставьте,дешовое китайское фуфло и не будет такого,через месяц,два или 10-20 тык все накрылось.
Шапка темы с помощь,там все есть.
Если привода будут сниматься из коробки,а они я так понял будут сниматься,покупайте два сальника,на замену.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #16852830)

И еще,если поставить что то дешовое,что случись с пыльником,на этом приводе,вы просто его не найдете.
Так что лучше брать проверенные варианты,поставил и забыл.
antonon
22 августа 2016


Веталь76
Loebro же можно брать? Или есть другие хорошие фирмы?
antonon
22 августа 2016


Веталь76
Пыльники на шрусах в том году менял.
Но пыльники живы и сломались именно шрусы.
briz19
22 августа 2016mobile

1

antonon
loebro это тот же оригинал
avatar
Веталь76
22 августа 2016

1

A
antonon:

Веталь76
Loebro же можно брать? Или есть другие хорошие фирмы?

да,можно. можно и GKN-Spidan ,это одна контора с Loebro.
B
briz19:

antonon
loebro это тот же оригинал

да,это то же оригинал,как и GKN-Spidan
avatar
Веталь76
22 августа 2016


A
antonon:

Веталь76
Пыльники на шрусах в том году менял.
Но пыльники живы и сломались именно шрусы.

тогда пыльники сними и оставь в запас) мало ли что)
CemeHHH
22 августа 2016


Запутался, на 1.6 115 л.с подойдет? Или на 1.6 нет лоебро, а только то что в шапке..
Loebro 305105 Вал приводной, передний левый
avatar
Веталь76
22 августа 2016

1

CemeHHH
цитата:
305105

нет,не подойдет,это для 1.8,хотя и коробки одинаковые,но они не взаимозаменяемые.
цитата:
Или на 1.6 нет лоебро, а только то что в шапке..

нет лоебро и спидан. только то что есть) смотрите СКФ. или оригинал. у были проблемы с левым валом,мотор 115 сил. Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17442470) итог,покупка оригинала) Лоебро или Спадин,так и не нашел)
avatar
Мол-Чун
24 августа 2016


По весне, тысяч 8-9 назад, из-за вышедшего из строя трипоида, поменял всю правую "кочергу" в сборе. Торки, 6 000 руб.
На днях заметил (точнее - услышал) похрустывание в правом переднем колесе при поворотах. "ШРУС, мать его" - тут же подумалось мне.

И я уже собрался было написать тут, чтобы предостеречь остальных, но есть одно "но": сегодня на большой площадке я минут 10 нарезАл круги (на первой и на задней) при полностью вывернутых вправо и влево колёсах - И НИЧЕГО!!! Тишина.
lserv
25 августа 2016


Подскажите знающие... Фокус II с двигателем 1.6-100 АКПП 4F27E. на холодную при повороте налево и только при нажатии на газ,( к примеру при выезде с парковки) в правом колесе что-то трет/хрустит/стучит... Стоит проехаться с пару км, указанные звуки исчезают до следующего утра. Несколько сервисменов- теоретиков хором заявляют, что это однозначно правый ШРУС со стороны колеса и ничего другого быть не может. Так ли это? Если правильно понимаю мне достаточно будет заменить это "Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 24 шлица, идет как на лев.прав.сторону
GKN-Spidan 24925 Шрус внешний
Loebro 305174 Шрус внешний
SKF VKJA 5747 Шрус внешний, комплект" ?
avatar
razand
25 августа 2016


lserv
Можно спокойно самому диагностировать эти проблемы, тем более ШРУСы очень просто проверить. Достаточно вывесить колесо и покачать ШРУС. Хруст ШРУСа есть последствие его износа и следовательно появления зазоров, которые четко можно почувствовать при покачивании ШРУСа.
lserv
25 августа 2016


razand
Спасибо
lserv
25 августа 2016


Автодок меня разводит на Ford 1 716 444 с валом и в то же время говорит, что SKF VKJA 5747 без вала и он не подходит по внутреннему числу зубьев. Что-то я совсем запутался... Выручайте пацаны!
avatar
Веталь76
25 августа 2016


L
lserv:

Автодок меня разводит на Ford 1 716 444 с валом и в то же время говорит, что SKF VKJA 5747 без вала и он не подходит по внутреннему числу зубьев. Что-то я совсем запутался... Выручайте пацаны!

шапку смотреть не пробовали? я так понял 1.6 акпп? для 1.6 акпп и мкпп,внешний шрус имеет 24 шлица
внешний шрус SKF VKJA 5747 для 1.6 одинаковый,не зависимо от коробки.
лучше смотрите из этих двух вариантов ,идет в оригинале.
GKN-Spidan 24925 Шрус внешний
Loebro 305174 Шрус внешний
так что не слушаете автодок.
lserv
25 августа 2016


Веталь76
Пробовал. Поэтому и запутался. Экзист ответил аналогично Автодоку
avatar
Веталь76
25 августа 2016


L
lserv:

Веталь76
Пробовал. Поэтому и запутался. Экзист ответил аналогично Автодоку

проверку по авто не ставьте,и не будет вопросов)
применимость Loebro 305174,его покупайте. СКФ пишет что Китай)
1.6 [SHDC; HWDA; HWDB; SHDA; SHDB] 100 л.с. Бензиновый 2007 - 2011 -201107 передний мост слева, передний мост справа МКПП, АКПП
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 36 шлицов,это стандартно для всех фф2
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 24,шлицов,это для 1.6 акпп и мкпп.
другого быть просто не может)
lserv
25 августа 2016


Веталь76
У меня октябрь 2006 г/в
avatar
Веталь76
25 августа 2016


L
lserv:

Веталь76
У меня октябрь 2006 г/в

не важно)с 04 года,у всех все одинаково) рестайл-дорестайл.
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
avatar
Веталь76
25 августа 2016

1

lserv
в шапке просто так не чего не бывает,раз есть,значит верно)
не верите ,покупайте вал за космос деньги
lserv
25 августа 2016


Веталь76
верю
avatar
Веталь76
25 августа 2016


L
lserv:

Веталь76
верю

вот тогда его и заказывайте Loebro 305174
lserv
25 августа 2016

1

Веталь76
Благодарю
avatar
Веталь76
5 мая 2017mobile

9

serg1983
Серег привет. вот забрал сегодня подшипник подвесного Ina 712 0764 10. подшипник оригинал Ина,все четко.
так что докатаем Сваг до конца и потом поменяем,думаю осенью,к зиме это сделаю обязательно.
posted imageposted imageposted imageposted image

п.с. покупал здесь,у одноклубника Подвесной подшипник у него еще один остался,так что кому если надо,пишите.за 1500р,это отличная цена,сам подшипник везде от 2000р стоит) подшипник 100% оригинал.
Сальник вала Ford 1 805 715 тоже купил
posted imageposted imageposted imageposted image

Замена данного подшипника на пробеге 125 000 км
Замена подвесного подшипника Ina
posted image
avatar
352
27 августа 2016


Веталь76
а какой пробег, что так часто подвесной меняешь?
avatar
Веталь76
27 августа 2016


avatar
352:

Веталь76
а какой пробег, что так часто подвесной меняешь?

Сваг,который я поставил Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #15406172) уже зашумел и причем нормально так,люфтов нет,но закусование и щелчки есть,на ТО 120 тык проверили,капут ему настает,35 тык ему,мне кажется,Сваг у меня какой то паленый на 2-3 тык,его конечно еще хватит,но до зимы,надо поменять.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.