Всем привет.
Пробег 304 тыс. км.
Почистил дроссель и обнаружил лужу масла в патрубке. Подскажите, пожалуйста, откуда она там и на сколько это критично?
CemeHHH
24 April 2023mobile
1
CemeHHH:
|
Парни, подскажите, подделка? Fram PH10044. Бумага уложена прямо. В целом сделан добротно.
|
Больше ради интереса, заказал в другом магазине с направления "дистрибьютор", пришел абсолютно такой же фильтр, но забирать я его не стал. Во дела )
CemeHHH
19 April 2023mobile
-1
12345qwert
Продавец уверяет, что 146% оригинал, поставка от дистрибьютора. Возможно изменили технологию. Кто-нибудь покупал такой фильтр в этом году, как он у вас выглядит?
CemeHHH
19 April 2023mobile
1
Парни, подскажите, подделка? Fram PH10044. Бумага уложена прямо. В целом сделан добротно.
CemeHHH
19 April 2023mobile
alexnasa
Спасибо, взял на заметку. Почистил датчик, проверю будет ли скапливаться пыль
CemeHHH
16 April 2023mobile
Пожалуй, надо бы почистить ДМРВ, впервые за 15 лет и почти 300 тыс. км )
CemeHHH
13 April 2023mobile
Еще обнаружил масляные запотевания на двигателе. Завтра еду в сервис, к чему готовиться?
Подскажите, пожалуйста, если есть ошибка "P0420-F2 Код: P0420 - Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порога (блок 1)" значит вышел из строя катализатор, другой причины быть не может? Ситуация следующая: данная ошибка выскакивала раза 3, после стирания, примерно через месяц снова появляется. Заехал в сервис - проверили катализатор эндоскопом через 1 лямбду, также проверили давление выхлопа. Вердикт - катализатор живой, менять\вырезать не стоит. Попробовать сменить заправку и заменить свечи. Заменил - ничего не изменилось. А проблема такая - иногда почти глохнет на низких оборотах, машина то едет - то не едет. На холостых иногда работает не ровно, типо - тр-тр-тр - затем нормально, потом снова тр-тр-тр и нормально, через некоторое время нормализуется. При этом обороты не плавают. Пробег 290 тыс., 1,6 115 л.с.
DembeL:
|
Тоже заметил на синтеке 5w30 на холодную, первые секунд 10-20 жестковато работает, потом нормально |
Аналогично. Выходит мне не показалось, что на мобиле двигатель (1.6 115 л.с.) работал тише. В след. замену буду пробовать что-то другое.
Обнаружил течь антифриза слева от катушек зажигания. Двигатель 1,6 115 л.с. Похоже, что течет фланец системы охлаждения.
Думаю заменить на алюминиевый, подскажите, пожалуйста, подойдет ли такой 1221225? Прокладка 1216653? И нужно ли менять болты? Планирую купить бу с датчиком или лучше без датчика, а датчик купить новый?
А ставили кто гнутые подпружинные рычаги sidem 3878? По цене около 3к, SH найти не получается - нигде нету.
CemeHHH:
|
Ребят, прошу помощи. Есть проблема: стуки при резком трогании (многократные - тр-тр-тр), а также при съезде с лежачих полицейских. Еще если ехать на 2-3 передаче (МКПП) отпустить газ, а затем резко нажать на педаль, то слышен однократный удар. Было заменено: левый внешний шрус, подушки двигателя (3 шт.), правая шаровая - проблема не ушла. Предложили для начала попробовать заменить правый внешний шрус, т.к. внутренний шрус редко стучит. Стук при движении как на прямых колесах, так и на вывернутых. Могут быть стуки из-за внешнего шруса? Почитал тему о приводах, в основном пишут про хруст и вибрацию. Есть подозрение, что дело совсем не в шрусе. |
Нашли, может кому-то пригодится. А с такой диагностикой, можно и пол ходовой поменять ).
Спасибо, так и есть. Отвалилось крепление глушителя, где заканчивается гофра.
Ребят, прошу помощи.
Есть проблема: стуки при резком трогании (многократные - тр-тр-тр), а также при съезде с лежачих полицейских. Еще если ехать на 2-3 передаче (МКПП) отпустить газ, а затем резко нажать на педаль, то слышен однократный удар.
Было заменено: левый внешний шрус, подушки двигателя (3 шт.), правая шаровая - проблема не ушла. Предложили для начала попробовать заменить правый внешний шрус, т.к. внутренний шрус редко стучит. Стук при движении как на прямых колесах, так и на вывернутых. Могут быть стуки из-за внешнего шруса? Почитал тему о приводах, в основном пишут про хруст и вибрацию. Есть подозрение, что дело совсем не в шрусе.
Ребят, прошу помощи.
Есть проблема: стуки при резком трогании (многократные - тр-тр-тр), а также при съезде с лежачих полицейских. Еще если ехать на 2-3 передаче (МКПП) отпустить газ, а затем резко нажать на педаль, то слышен однократный удар.
Было заменено: левый внешний шрус, подушки двигателя (3 шт.), правая шаровая - проблема не ушла. Предложили для начала попробовать заменить правый внешний шрус, т.к. внутренний шрус редко стучит. Стук при движении как на прямых колесах, так и на вывернутых. Могут быть стуки из-за внешнего шруса? В теме большинство сообщений о хрусте\вибрации.
Вроде этот
Dunlop SP Winter Ice 02 195/65 R15 T 95
А что по шинами Hankook Winter i*Pike RS2 W429? Продавец предложил Dunlop, Hankook говорит на асфальте никакущий и боковины слабые.
Есть счастливые обладатели данных шин? Ну и с тестами там какая то ерунда, типа предоставленные та тест и реальные в продаже экземпляры сильно отличаются по качеству.
CemeHHH
20 March 2018
Посоветовали Hankook Ventus S1 evo 2 K117 205/50 R17 Y 93, что скажете?
Или что посоветуете до 6 т.р R17?
Запутался, на 1.6 115 л.с подойдет? Или на 1.6 нет лоебро, а только то что в шапке..
Loebro 305105 Вал приводной, передний левый