Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)

4 месяца

86



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Справочник темы:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Продолжение (2019)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 февраля 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
1,5M
просмотров
1,1K
участников
9,7K
сообщений

avatar
purgen_largo
26 января 2017mobile

3

Для тех, кто по случайности поставил себе на 2.0 АКПП привод от МКПП!!!
Наружный пыльник от ФФ1 по диаметрам подходит к нам, только он длиннее на 5мм. и не будет так натягиваться при вывернутом колесе. Код 303335
avatar
electromexanik
26 января 2017


avatar
Rics:

У новых он как и у оригинала без замка и ставится напрессовкой.

А я битый час искал на нём замок, чтоб сменить смазку, когда разбирал внутренний. Так и не сменил смазку, не стал спиливать хомут, побоялся повредить пыльник.
Scorpion83
26 января 2017mobile


Друзья помогайте. Ставлю привод от акпп на механику. Не запомнил как старый стоял. Больше не лезет. Это норм или еще постораться забить ?
posted imageposted image
avatar
dva1979
26 января 2017


Scorpion83
Насколько помню он туда без особых усилий входит, стопора то нет, ну на автомате так, на механке тоже так же должно быть. Подвесной встал по месту?
avatar
electromexanik
26 января 2017


Scorpion83
Нормально встал, не надо ничего забивать.
Scorpion83
26 января 2017mobile


Да выходил старый очень легко. Закручиваю. Завтра ходовые испытания. Спасибо.
12321123
27 января 2017


electromexanik
Если все таки решишь его снять,то далее будут проблемы подобрать хомут.Те что идут в запчасти не подходят,они идут на резиновый пыльник,а он толще.Придеться ставить червячный.
avatar
electromexanik
27 января 2017mobile

1

12321123
Да подберу, не проблема. Только не червячный. Весной запланировал все шарниры пересмазать, как никак пробег уже 210000.
avatar
runerr1303
29 января 2017

4

Наткунлся на просторах Д2 на очередной пост про левак, под видом GKN,только на этот раз привод под 1,6 двигатели
https://www.drive2.ru/l/464890834605572401/
avatar
Веталь76
29 января 2017


avatar
runerr1303:

Наткунлся на просторах Д2 на очередной пост про левак, под видом GKN,только на этот раз привод под 1,6 двигатели
https://www.drive2.ru/l/464890834605572401/

Да уж,особенно краска и внутренний пыльник
avatar
runerr1303
29 января 2017


Веталь76
Да и внешний пыльник по виду из резины,хомуты другие,цвет наружнего вала отличяется от внутреннего вала,после подвесного подшипника.
avatar
Веталь76
29 января 2017


avatar
runerr1303:

Веталь76
Да и внешний пыльник по виду из резины,хомуты другие,цвет наружнего вала отличяется от внутреннего вала,после подвесного подшипника.

на это я уже потом обратил внимание,краска и пыльник ,первое что бросилось в глаза.
posted imageposted image
ну и конечно что он развалился очень быстро,это жесть конечно.
цитата:
проехав 10 км., при легком динамическом разгоне на 2й передаче раздался треск-грохот со стороны правого (нового)привода и машина не тянет. Скатился на обочину, пытаюсь тронуться, и раздается только стук (не доехал до дома 1 км)


Скрытый текст
avatar
Веталь76
29 января 2017


runerr1303
вот не могу найти на 1.6 МКПП левый привод Лоебро или Спидан,они вообще есть??? номерок бы его...нет не где инфо.
И с парвым валом на 1.6 АКПП тоже не могу найти кодов Лоебро или Спидан. если знаешь где найти кинь инфу или сами коды.
avatar
yolkin
29 января 2017

6

Решил восстановить свой оригинальный левый привод от 2,0/Мт. Напомню, его менял в мае 16 г. на Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17609330) по причине негерметичного пыльника внутреннего ШРУС, через маленькую трещинку на изгибе пыльника выгоняло смазку. Сняв внутренний пыльник увидел, что часть смазки ещё есть в стакане, грязи нет, больших выработок в стакане нет, т.е. ШРУС рабочий. На замену приобрёл пыльник Amiwa 04-11-433, кстати, встал очень хорошо, комплект хомутов GKN, подбирал в автомаге по пыльнику, Ну и, в общем, нормально получилось Выработка от сальника на валу небольшая, пробег этого вала 115 тыс. км Кстати, хомут, который указан в списке для пыльников, Ford 1322230 не подходит для пыльника внутреннего, т.к. больше по диаметру и не затягивает.
В ближайшей перспективе буду обратно ставить свой оригинальный вал, а 305126, который стоит сейчас, стал подавать признаки неоригинала, а восстановленной запчасти:
- стало выгонять смазку из-под хомута пыльника наружного ШРУС, вероятно, слабо затянут хомут,
- сопливит из-под сальника КПП, тут сам виноват, не поменял сальник, когда менял вал, но сальник новый-то есть, поменяю, когда буду ставить оригинальный вал обратно.
avatar
Веталь76
29 января 2017


yolkin
Привет. Да уж,не понятно что с Лоебро? что то быстро он
цитата:
Ford 1322230 не подходит для пыльника внутреннего

по хомуту 1 322 230 с 03.12.2007 по 29.07.2011 Focus 2008- BIG; Большой; Внутренний; там другого нет. странно что не подошел.
цитата:
- сопливит из-под сальника КПП, тут сам виноват, не поменял сальник

с этим я уже сталкивался...обидно.
на смазке сэкономил конечно,уж не знаю плохо или хорошо. время покажет. что эту брать не стал Chevron 250188642 Смазка для подшипников "ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5", 397гр ?
avatar
runerr1303
29 января 2017


yolkin
Да уж...
И года нет этому приводу,а он уже сдался
Веталь76
Смотрел по каталогу GKN,и ничего не нашел по поводу приводов на 1.6 мкпп и акпп,что очень странно.
Каталог выдает только те два номера,которые есть в шапке:
Loebro 305104 Вал приводной, передний правый для мкпп 1.6
GKN-Spidan 25252 Вал приводной, передний левый для акпп 1.6
avatar
yolkin
29 января 2017


avatar
runerr1303:

И года нет этому приводу,а он уже сдался
Ну я бы так не сказал, что он сдался. После снятия будет заменена смазка в наружном ШРУСЕ и большой хомут, затянут, как надо. В случае чего ещё пригодится
Веталь76
Причём после замены вала в мае, после чего я в августе скатался на юг, всё было нормально. Заметил, что выгоняет смазку из внешнего ШРУС уж перед зимой, тогда же увидел и сопливость у сальника КПП, но уровень масла в КПП стоит в норме, потом проверял ещё два раза.
avatar
Веталь76
29 января 2017mobile


runerr1303
Понятно, мистика какая то.
Спасибо.
avatar
quicko
30 января 2017

2

runerr1303
Веталь76

цитата (runerr1303)
Наткунлся на просторах Д2 на очередной пост про левак, под видом GKN,только на этот раз привод под 1,6 двигатели
https://www.drive2.ru/l/464890834605572401/drive2.ru

Всем привет! Вот это у человека точно такой же привод 305104 как и я писал в теме про пыльники и куплен так же в автодоке!!! Значит это Г и 1,6 и 1,8 попадается... Как раз и пыльник такой как я искал в теме, непонятной формы. У меня кстати тоже уже сейчас после замены рваных пыльников всё гудит и щелкает на поворотах (( Как покупать вообще не понятно.. Хоть бери каждый раз фоткай что пришлют и на форум что бы знающие люди оценили..
avatar
Веталь76
30 января 2017mobile

2

quicko
Жесть конечно...нет слов, одни эмоции. Все ведётся к тому, чтоб покупали оригинал за бешеное бабло( мне кажется это спецом сделано...
avatar
yolkin
30 января 2017mobile

2

Я думаю, отличить оригинал от восстановленного вала просто - на оригинальных валах хомуты надеты методом напрессовки, а на восстановленных хомуты, зажатые клещами или подобным.
avatar
Rics
30 января 2017

2

yolkin
Вот тут Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18060630) совместными усилиями мы забраковали привод который пришёл мне первым. А пыльники на нём были как минимум по виду те что надо и хомут напрессовкой установлен. Но глянец... И продавец что фото высылал сказал что привод как то не айс.

https://www.youtube.com/watch?v=Fd2iJkJ1FOA

Кстати они их оказывается не напрессовывают, а обжимают. На 2.40 это хорошо видно.
https://www.youtube.com/watch?v=mQvOhhXUKqU
Oleg-rostovskii
30 января 2017


Мужики, у кого на правом приводе подшипник такой стоит-62069 (в простонародье 206)?Шлицы на приводе- Зуб в коробку-26,в ступицу-25
Scorpion83
31 января 2017


Веталь76
26.01 тоже менял хомут. 100% не зажимает. Зажал затем с небольшим усилием стянул пыльник со шруса. Пришлось ставить старый (а он на половину треснул в замке) был за 100 км от города
avatar
Веталь76
31 января 2017mobile


S
Scorpion83:

Веталь76
26.01 тоже менял хомут. 100% не зажимает. Зажал затем с небольшим усилием стянул пыльник со шруса. Пришлось ставить старый (а он на половину треснул в замке) был за 100 км от города

Ну это не мой косяк, все притензии к Фомоко, почему они эти хомуты такими делает. Другого нет.
Shidom
31 января 2017mobile


avatar
Веталь76:

Ну это не мой косяк, все притензии к Фомоко, почему они эти хомуты такими делает. Другого нет.

А нельзя обычный хомут поставить? Винтом который зажимается?
avatar
Веталь76
31 января 2017


S
Shidom:

А нельзя обычный хомут поставить? Винтом который зажимается?

Можно.
Про пыльники ШРУСов (сообщение #13711608)
У меня так уже давно стоит,но малый. 60т.км уже точно так езжу. Оригинал сломался при установке
avatar
Basy
31 января 2017


цитата:
А нельзя обычный хомут поставить? Винтом который зажимается?

Мне мастер, который менял пыльник, не стал ставить большой хомут из комплекта пыльника, а поставил ... мощную пластиковую стяжку, уверив , что это самый лучший вариант! Я ему доверяю. Это действительно лучший мастер из всех , которых я видел в своей жизни. В своем деле он дока, да и как человек хороший, да и не жадный. К нему попадают только по рекомендации.
avatar
Rics
31 января 2017

1

Basy
Т.е. На заводе зря их прессуют? Надо просто хорошей стяжкой крепить...
12321123
31 января 2017

-1

Basy
Пластиковый хомут ?А полупластиковые пыльники он тоже пластиковыми хомутами стягивает? Я думаю лучше уж червячный.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2