Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника

1 месяц

81



Какие валы/шрусы, предпочитаете ставить
FORD39
 
19,8%
GKN-Spidan/Loebro73
 
37,1%
SKF60
 
30,5%
Quattro freni0
 
Febest7
 
3,6%
General Ricambi 0
 
EAI 2
 
1%
Другие16
 
8,1%
Всего 196 голосов, последний 7 часов назад.
Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Справочник темы:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Архив (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

Веталь76
24 мая 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
136K
просмотров
209
участников
1,9K
сообщений

avatar
aleksspro
11 январяmobile


В
Веталь76:

100гр надо в наружный Пыльник. В комплекте так много, потому что этот Пыльник идёт и для 2.0 мкпп, там 140 гр надо.

Спасибо!подскажите еще на внутренний ориентироваться на 100гр или 170гр?
Веталь76
11 января

1

avatar
aleksspro:

Спасибо!подскажите еще на внутренний ориентироваться на 100гр или 170гр?

так все просто...
для бензина...наружный/внутренний
1.6 мкпп 100/100 гр
1.6,2.0 акпп и 1.8,2.0 мкпп 100/170 гр.
как то так.
avatar
aleksspro
11 январяmobile


В
Веталь76:

так все просто...
для бензина...наружный/внутренний
1.6 мкпп 100/100 гр
1.6,2.0 акпп и 1.8,2.0 мкпп 100/170 гр.
как то так.

Картинка сбивает с толку))
Веталь76
11 января


avatar
aleksspro:

Картинка сбивает с толку))

ее просто правильно читать надо...там все просто.
avatar
aleksei045
11 января


Всем доброго вечера,вот и меня постигла не удача с выбором привода Loebro 305126, пробежал 9000 и пошла вибрация,что делать ума не приложу, менять трипоид один? или как? 12000 руб. на ветер 😞
avatar
352
11 января


aleksei045
замена трипода не поможет. если он действительно лоебра, тогда проставку и правильную смазку, может там сухо или говна напихали. возможно вторая сторона дает вибру.
avatar
aleksei045
11 января


352
а может из-за задних сайлентов переднего рычага?
avatar
aleksei045
11 января


один вытек, жду запчасти
Веталь76
23 январяmobile

3

Прикуп я пару сальников валов, готовлюсь к замене сцепы. На 1.6 мкпп
Для замены они нужны, так как валы будут выниматься, для от соединения коробки.
По опыту ребят решил взять так.
Ford 1 863 642 - комплект сальника (с фланцем+скоба) от ФФ3 1.6 IB5 ,на правую сторону, скоба для подвесного.
Ford 1 543 933 - сальник (с фланцем) от MTX75 ,можно ставить на IB5,
posted image
933 сальник
posted imageposted image
Комплект 642. Скажу сразу, что в комплекте лежит сальник 933, один в один.
posted imageposted imageposted image
Если у кого хотелки не брать скобу, смело 933 2шт на обе стороны.
Ну и сравнение
posted imageposted image

Взять комплект со скобой, только мои личные хотелки. Никах обязательств ставить так же.
Поставлю, отпишу.
Замена Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #19244498)
Serg-84
14 январяmobile


Веталь76
Получается на MTX75 сальник идёт с фланцем, а на IB5 без? И они взаимозаменяемы?
Просто у меня АКПП и сальники с фланцем, а у друга IB5 без фланца, менял и там и там, так вот по ощущениям, с фланцем намного лучше чем без.
Веталь76
14 января

1

Serg-84
цитата:
Получается на MTX75 сальник идёт с фланцем, а на IB5 без? И они взаимозаменяемы?

Да! это еще здесь давно описано. Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (сообщение #16852830) на 1.6/1.8/2.0 мкпп, сальник одинаковые, отличие только во фланце, на 2.0 ставят с фланцем, но уже давно выяснили что их можно ставить на 1.6 и 1.8 мкпп. Как и наоборот, но без фланца как то не дает надежности. тем боле на фф3 1.6 мкпп ставят сальник с завода уже с фланцем.
цитата:
Просто у меня АКПП и сальники с фланцем, а у друга IB5 без фланца, менял и там и там, так вот по ощущениям, с фланцем намного лучше чем без.

вот на акпп и мкпп,они разные по размерам,вал на акпп толще.
Веталь76
14 января


serg1983
Серег,у тебя так на 1.6 мкпп стоит Ford 1 863 642 и Ford 1 543 933. Как дела там с сальниками,не смотрел? Все ок? Ты на обе стороны ставил,я уже не помню,просто?
Serg-84
14 январяmobile


Веталь76
Всё, теперь понял, спасибо за ответ, про АКПП и МКПП я знал, а вот другу уже второй раз меняем без фланца, сапливят засранцы, в следующий раз поставлю этот
1 543 933, они с фланцем как-то даже запрессовываются лучше.
avatar
buly
14 января


В
Веталь76:

1 543 933

1 543 933 только Ford толкает дороже чем комплект 1 863 642.
Веталь76
14 январяmobile


avatar
buly:

1 543 933 только Ford толкает дороже чем комплект 1 863 642.

Почему? наоборот.
posted image
avatar
serg1983
14 январяmobile

1

Веталь76
Привет Виталий. У меня стоит один оригинал от ib5, второй от mtx75. (финисы точно не помню, могу завтра глянуть на работе). Что с одним что с другим все ок, все сухо(тьфу 3 раза).
Мне больше по исполнению и по установки понравился от мтх75. Если что в след. Раз их и буду брать (а скобу можно и оставить прозапас)
Веталь76
14 январяmobile


serg1983
Один этот Ford 1 805 715 от ib5.
Всё, я вспомнил, ты только справа менял ,на тот самый, от мтх со скобой.
Видел выше, я вон себе купил.
Ок. Лады ✌️
avatar
serg1983
15 января

1

Веталь76
1 863 642 МТХ-75
1805715 IB-5
Мне больше понравился 1 863 642, да и если ставишь сам, то не надо угадывать глубину установки, забил аккуратно до фланца и готово,
да и разница в цене небольшая 465р против 330р
Веталь76
15 январяmobile


avatar
serg1983:

1 863 642 МТХ-75
1805715 IB-5
Мне больше понравился 1 863 642, да и если ставишь сам, то не надо угадывать глубину установки, забил аккуратно до фланца и готово,
да и разница в цене небольшая 465р против 330р

Ну да, все так.
avatar
Serya82
17 январяmobile

1

Веталь76
serg1983

СтоИт 1 863 642 с обеих сторон.
104 000 км. - пока, тьфу, тьфу, тьфу(через левое плечо), всё сухо.
Веталь76
18 январяmobile


avatar
Serya82:

serg1983

СтоИт 1 863 642 с обеих сторон.
104 000 км. - пока, тьфу, тьфу, тьфу(через левое плечо), всё сухо.

Стоит как раз этот сальник 1 543 933 . 642 это комплект со скобой, в нем сальник 1 543 933 лежит. Зачем 642, два то покупал, скобу в запас, или по цене было дешевле всех?
avatar
Serya82
18 январяmobile


Веталь76
3 года нвзад я не знал о 933...
Веталь76
18 январяmobile


avatar
Serya82:

3 года нвзад я не знал о 933...

Ааааа, понятно тогда. И так бывает. Ок.
v_baghici
18 января


Добрый день,у меня такая беда при повороте на право машина наклонина мордой вниз и даю назад триплоид вылетает из левого стакана, за последние 2 месяца уже 2 раза поменял полностью привод. В чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста. Авто форд фокус 2 2006 г. 1.6 бензин.
Веталь76
18 январяmobile


v_baghici
Для начала, что за привод, код?
v_baghici
18 января


кода я не знаю, 1 привод стоял на авто и поменял только триплоид, и через месяц он вылетел с стакана при повороте на право, потом поменял весь привод оригинал снятый с Германий с авто
Веталь76
23 января

1

При замене сцепы, установил новые сальники от мтх-75 кпп на кпп IB5, Ford 1 543 933 с фланцем.
новые сальники валов от 2.0 мкпп,с фланцем,отлично встают+немного герметика. Так надо когда их ставят на мтх-75.Естественно установка по всем правилам,чтоб не встали криво.
posted imageposted image
Так что подтверждаю,сальник вала от мтх-75 встает отлично и выглядит надежнее. Ставить можно!
posted image
Старые сальники оригинал Ford 1 805 715,не текли,но я их не стал оставлять.
avatar
serg1983
23 января

1

В
Веталь76:

Естественно установка по всем правилам,чтоб не встали криво.

Виталий привет. Эти сальники и отличаются тем что их просто по моему невозможно криво поставить или не забить (сильно вбить) в отличии от штатных
Веталь76
23 января

1

avatar
serg1983:

Виталий привет. Эти сальники и отличаются тем что их просто по моему невозможно криво поставить или не забить (сильно вбить) в отличии от штатных

да,не возможно,но перестраховаться через оправку, легким забиванием тоже надо. А так сальник плотно садится.
avatar
serg1983
23 января


Веталь76
я через обычный брусочек забивал легкими ударами, пока буртик сальника не уперся в выступ коробки 🙃 🙃



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.