Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)

4 месяца

86



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Справочник темы:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Продолжение (2019)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 февраля 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
1,5M
просмотров
1,1K
участников
9,7K
сообщений

avatar
Blenz
18 апреля 2017mobile

1

avatar
Веталь76:

Palexan
Привет.
Можно купить отдельно внешний шрус
Ford 1 493 004 Шрус внешний
Заменитель
GKN-Spidan 24925 Шрус внешний, комплект ,запчасти первого эшелона.
Loebro 305174 Шрус внешний, комплект
В комплекте есть все: пыльник,хомуты,болт ступицы,смазка.
И поменять,срезав старый шрус и поставить новый. Болгарка в помощь. Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #16616571) Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17137712) там пишут как менять внешний шрус.
Так же надо купить сальник вала, потому вал надо будет выдергивать.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #16852830)

Это как раз внешний шрус с шапке для 1.6 мкпп и есть
posted image

Тоже делал по твоему совету, но вал не снимал и сальник не менял...))
avatar
Palexan
18 апреля 2017


Blenz
цитата:
Недавно менял отдельно только правый шрус.
Полет нормальный))
Поставил gkn loebro

Я заказал тоже gkn loebro, сегодня забирать буду.
Подскажи каким образом снял шрус не снимая вала?
avatar
Веталь76
18 апреля 2017mobile

1

avatar
Palexan:

Blenz

Я заказал тоже gkn loebro, сегодня забирать буду.
Подскажи каким образом снял шрус не снимая вала?

Привет. Можно
Про пыльники ШРУСов (сообщение #13711608)
Но тогда надо купить новые хомуты для внутренного пыльника.
Про пыльники ШРУСов (сообщение #17602382)
avatar
Веталь76
18 апреля 2017mobile


Palexan
Но смотри, все сервисы делают по-разному, для начала узнай как меняют, не которые меняют только с полным снятием вала.
avatar
Palexan
18 апреля 2017

1

Веталь76
Спасибо за совет.
Менять буду сам.
avatar
Веталь76
18 апреля 2017

1

Palexan
Тогда покупай хомуты и меняй не снимая вала. Единственное,смазку внутреннего не растеряй, или замени.
Про пыльники ШРУСов (сообщение #17530836)
avatar
Blenz
18 апреля 2017mobile


avatar
Palexan:

Blenz

Я заказал тоже gkn loebro, сегодня забирать буду.
Подскажи каким образом снял шрус не снимая вала?

Ну я вижу Виталя тебе уже подсказал..
Почем обошелся шрус лоебро?
avatar
Palexan
18 апреля 2017

1

Веталь76
цитата:
Тогда покупай хомуты и меняй не снимая вала. Единственное,смазку внутреннего не растеряй, или замени.

Еще раз спасибо за подробную информацию, так и решил не снимая вала менять буду.
avatar
Palexan
18 апреля 2017

1

Blenz
Ага, Виталя все растусовал по полочкам.
Шрус Loebro обошелся -3 471,25 руб.
avatar
Blenz
18 апреля 2017mobile


avatar
Palexan:

Blenz
Ага, Виталя все растусовал по полочкам.
Шрус Loebro обошелся -3 471,25 руб.

Тоже в 3400 обошелся...когда придет сфоткай пжлст
avatar
Palexan
18 апреля 2017


Blenz
цитата:
Тоже в 3400 обошелся...когда придет сфоткай пжлст

Ок, сделаю.
avatar
Веталь76
18 апреля 2017mobile


avatar
Palexan:

Blenz
Ага, Виталя все растусовал по полочкам.
Шрус Loebro обошелся -3 471,25 руб.

Норм ценник!
avatar
Веталь76
18 апреля 2017


avatar
Palexan:

Blenz

Ок, сделаю.

Если не сложно и саму замену, занесу потом отчёт в шапку!
Pasha08
18 апреля 2017

2

Купил я недавно подвесной подшипник SWAG 50919945. Пришел такой, который в шапке забраковали как подделка.
posted image
Так-то с виду сделан нормально, надпись четкая, только смещена. Крутится правда туго.
В итоге сфоткал его и отправил в SWAG. Сегодня пришел ответ. Говорят соответствует продукту SWAG 50919945, можете ставить "с чистой совестью". Так и написали.
В общем не знаю, правду сказали или слукавили. Как всегда кроилово ведёт к попадалову. Сэкономил 500 р на INA.
В итоге буду ставить.
avatar
Веталь76
18 апреля 2017mobile


Natali1990
В этом случаи , только не правильная установка сальника или при установке привода могли повредить сальник,не думаете что официалы, это значит надёжно, там тоже могут поставить на авось, у вас гарантия при оригинальной запчасти, 6 месяцев, езжайте и предъявляйте им. Бумаги остались после работ?
Но сальник придётся покупать опять новый, или у официалов, если захотите.
avatar
yolkin
18 апреля 2017


Natali1990
При замене сцепления вынимали привода, правильно? Если привод вынимается, соответственно, его сальник в КПП меняется на новый. Иначе вот
Если сальник меняли с правой стороны, значит, либо его или повредили, или надо было его посадить на герметик, может пропускать между корпусом сальника и корпусом КПП.
avatar
Веталь76
18 апреля 2017mobile


N
Natali1990:

Веталь76
Сальник я покупала в emex,а работу проводила у них. Я вот подумала,а может из за ступичного подшипника это быть? Его тоже надо менять и он с той же стороны!

Ступечный здесь совсем не причём.это совсем другое и к сальникам и замены сцепы отношения не имеют.
avatar
Веталь76
18 апреля 2017mobile


N
Natali1990:

Веталь76
А может привод уже изношен и поэтому масло бежит? Пробег 166000 км.

Мало вероятно, у меня на правом приводе уже 4й сальник стоит и все ок.
Если конечно они умудрились поставить сальник так ,что он встал на тоже место где тёр старый сальник. 166000 км это не такой большой пробег для вала,чтоб износилось посадочное место для сальника
avatar
Palexan
18 апреля 2017

3

Blenz
Веталь76
Забрал шрус GKN_LOEBRO 305174,
выкладываю фото
Шрус подходит на а/м с двигателем 1,6 МКПП.
avatar
Веталь76
18 апреля 2017


Palexan
Отлично. Будешь ставить, смазки надо в пыльник 100 гр. Из другого пакета надо будет добвать 20гр.
Скрытый текст
avatar
Blenz
19 апреля 2017mobile

1

avatar
Palexan:

Blenz
Веталь76
Забрал шрус GKN_LOEBRO 305174,
выкладываю фото
Шрус подходит на а/м с двигателем 1,6 МКПП.

Точно такая же коробка и у меня была и содержимое...
Правда на 2.0л АТ у меня...
И да Веталь правильно сказал...а то мне только один пакет истратили...20гр не добавили
avatar
Веталь76
19 апреля 2017


Blenz
Разница с 1.6 по внутренним шлицам,на 1 зуб у тебя и на 1.8 моторы- 23, у 1.6 моторов -24.
Thesomefun
19 апреля 2017


Здравствуйте форумчане хотел бы узнать кто покупал GKN-Spidan для FF2 2 литра акпп, купил на днях боюсь что это подделка. Как выглядит упаковка и сам ШРУС.
avatar
Rics
19 апреля 2017


Thesomefun
Фото есть? 1. оба пыльника. 2 Хомуты. Особенно внешний большой. Правильные выглядят так: https://www.drive2.ru/l/465004634059047081/
Коробку вообще смотреть смысла нет. Есть и хорошо, часто они вообще в стрэйч плёнку замотаны.

Восстановленые:
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17904115)
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17958420)

А вообще в шапке темы полно фото и восстановленых и нормальных.
Thesomefun
19 апреля 2017


Фото смогу отправить только ближе к вечеру. Спасибо за оперативный ответ.
Thesomefun
19 апреля 2017


Посмотрел все посты, но не увидел там такой же правый привод как у меня. На приводе который мне прислали черные хомуты и покрашен баллончиком в черный цвет. Один из пыльников жесткий, второй мягкий. Маркировки затерты (похоже там были маркировки Ford). Получается что мне прислали подделку?
avatar
Веталь76
19 апреля 2017mobile


Thesomefun
Да, это восстановленный. Хомуты не должны быть покрашенные.
Вам прислали не то.
Стакан такой же или другой? Потому что часто присылают от 2.0 мкпп, а там внутренний шрус и трипоид другой.
avatar
Веталь76
19 апреля 2017mobile


Thesomefun
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18081731) Вот ещё один пост, как должен выглядеть настоящий привод, если не такой, то возврат. Пусть ищат нужный привод, покажите фото, как должен быть
Thesomefun
19 апреля 2017


Веталь76
Спасибо за ответ, поеду возвращать его обратно.
ser_snn
19 апреля 2017


Добрый день!
перечитать всё к сожалению нет возможности поэтому прошу совета
Форд фокус 2 1,8 2006 год, механика, хэтчбек.
замена правого внутр. шруса (стуки при разгоне резком, стуки на ямах и полицейских )
подобрал это с помощью форума:
2111CB316RH ШРУС ВНУТРЕННИЙ ПРАВЫЙ 23x40x23 (FORD FOCUS CB4 2008-2011) FEBEST
Ruei RU15536F (дешевле febest но возможно и хуже)

даты 2008-2011 как я понимаю это рейстайл и запчасть должна подходить.

Возможно кто-то посоветует что-то другое?

Оригинал на разборке предлагают за 8 т.р. дороговато как-то.

До этого менял подшипник привода правого, сорри за неграмотность но при замене шруса он остается или нет? тоесть может вместо него раньше надо было шрус менять



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.