Pasha08

Грязи, Липецкая область (RU), Focus II


Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация5 дней

 
FF2 Эксплуатация21 день

 
FF2 Эксплуатация3 месяца

 
FF2 Эксплуатация5 месяцев

 
FF2 Эксплуатация5 месяцев

Pasha08
10 января

1

Elijah
цитата
В конце августа поставил себе кости CTR CQMZ7

Я такие в апреле поставил. Проехал пока 24 тыс. км. Неделю назад смотрел когда масло менял - все в порядке. Пробег конечно маленький пока, но учитывая цену 546 руб./шт, за которую я их покупал, я от них 100 тыс. и не жду.

Pasha08
25 декабря 2018

1

Malish
Это сказали люди, которые целыми днями в микроскоп смотрят.
Серьезные изменения будут в случае, если сильно повысить температуру отпуска, но в таком случае уйдет общая прочность изделия, но пластичность конечно повысится.

Pasha08
25 декабря 2018


Я поговорил с людьми: структуру смотреть нет смысла, т.к. если они и изменили режим термообработки, то приподняли немного температуру отпуска (как я себе делал) в структуре отличия не будет, даже в микротвердости врядли заметят отличия.
Единственное пресс может показать: помню когда ломал обычный и после отпуска значение выросло, тошько немогу это сообщение найти.

Pasha08
24 декабря 2018


Malish
цитата
А наш коллега Pasha08 по возможности сломает палец и проведет исследование по аналогии с прошлым разом

Постараюсь.
Участвую. У меня цена в автодоке на центральном складе Форд 3060 руб.
Не нравится мне их ответ - мутный какой-то.
Если они таким образом решили проблему, не должно было быть ФФ2 2010 года и ФФ3 с поломанным пальцем, а они вроде как есть.
Я честно сказать и не ожидал от них прорыва. И то, что они не изменили код при изменении технологии - очень странно.
Я по работе иногда сталкиваюсь с автопроизводителями, так они при изменении технологии изготовления продукции, которая уж прошла омологацию, требую предоставить все изменения технологии и заново пройти омологацию, а этот процесс очень не быстрый, там только в бумагах зароешься на пол года.

Pasha08
24 ноября 2018

1

Serya82
Зимой понятно, что аккуратно. А летом не трогаюсь я аккуратно, просто без пробуксовок: чуть поехал и в пол и так до отсечки по несколько раз в день. Да и не хватает 1.8, чтобы асфальт шлифовать, если только газ в пол и бросить сцепление. На сухом асфальте на резине 205 просто в пол она не буксует.
А так с Вами полностью согласен, эта мысль о пальце всегда сидит в голове, и это не делает чести Форду.
Я на Калине 1.4 газ в пол и бросал сцепление, так она по 5 метров на асфальте шлифовала. А здесь боюсь.

Pasha08
23 ноября 2018


Malish
цитата
Ну да, ну да.
А это тоже родное?

Это... так сказать... для верности

Serya82
цитата
Ну как можно,зная о проблеме,оставлять её?

Я же верю, что знаю причину, вот и думаю, что без пробуксовок все будет хорошо, а для верности
цитата
Сегодня палец отпущен в печи на 210 градусов. В печи держал минут 30...

Pasha08
23 ноября 2018

-1

Serya82
Я оставил родной осознанно. Садомазохист?

Pasha08
19 ноября 2018


Shady23
Ничего они не сводили к минимуму, оно само так получилось, т.к. выжать из 1.6 момент 165 Н*м как у 1.8 проблематично без турбины. У всех 1.6 других производителей момент обычно до 155, а здесь даже до 160 дотянули.

Pasha08
18 ноября 2018

2

Shady23
В смысле доработали? На сколько я понимаю, там стоит такая же IB5 как на ФФ2 1.6 115 л.с. Поэтому никто ничего не дорабатывал. Они сначала увеличивали передаточные, чтобы снизить обороты, но потом вроде вернули все назад или около того, т.к. потерялась динамика.
Поэтом я не понимаю о каких доработках идет речь.
И опять же - проблему они никогда не признавали, зачем что-то дорабатывать.

Pasha08
18 ноября 2018

1

Malish
цитата
Не соглашусь. На мой взгляд 500 тыс. уже достаточный объем, что бы цена пальца была идентичной.

Ваше право. Я работаю на предприятии, которое выпускает более 12 млн. т стали в год, а марок этих сталей целая прорва. Так вот, если бы была всего 1 марка, её выпускать можно было больше и, соответственно, себестоимость была бы ниже.
В промышленном производстве каждое изменение характеристики продукта - это увеличение цены, по разным причинам: остановка на перестройку оборудования, увеличение времени обработки и т.д. Но мы отвлеклись...

цитата
Таким макаром и Форда совсем у Вас не будет.

Ну почему же: Фокус 3 1,5ecoboost АКПП, Мондео, Куга - варианты пока есть.

цитата
MTX-75 помниться ставили на 2.0. FF3 с таким двигателем в России не собирали и не поставляли

Собирали. Когда ФФ3 появился, была комплектация Titanium 2.0 GDI 5МКПП. На Авто.ру 59 предложений по России. Потом его убрали. Думаю там стояла MTX75.

Jeka558
цитата
данных по слому пальца на фф3 125 сил , что-то меньше в разы чем на 1.8

Соглашусь с Malish, действительно ФФ3 меньше со 125 л.с. И разница в 5 Н*м на моторе, на диффе с учетом передаточного 1 передачи и передаточного диффа дают уже далеко не 5 Н*м. Вот и меньше случаев.

Pasha08
18 ноября 2018

1

С точки зрения экономного производства лучше делать 1 млн. одинаковых пальцев, чем 500 тыс. одних и 500 тыс. других.
Коробки IB5 в принципе одинаковые с некоторыми вариациями по передаточным числам (правда я не понимаю зачем), поэтому обсуждаемая деталь ни на что не влияет, зачем ей делать вариации. Поэтому палец везде одинаковый, в этом я уверен на 99,99...%. Но пусть удивят..

В принципе у меня к марке Форд лояльность высокая и следующую машину я бы спокойно купил Форд. Единственный конкурент Форду в моем мире это VAG и его производные. Для меня других вариантов просто нет.
Но, повторюсь, Форда с IB5 у меня больше никогда не будет. Что бы они не рассказали в ответе на письмо ... никогда.
Это и палец, и вой. Эту коробку на мой взгляд можно ставить на 1,4 и 1,6 до 100 л.с., но никак ни на 1.6 и 1.8 в 125 л.с. А машину со 100 л.с. я не хочу.
Ждем от них ответа...

Pasha08
17 ноября 2018

1

Malish
цитата
у них такой же палец как у моей 2008 г.в.

Конечно такой же, проблемы ведь нет, зачем что-то менять.
При сломе усилие прикладывалось посередине. Пресс там доисторический конечно, может привирать по усилию, но ведь ломали не 1 палец и если относительно посмотреть, то обычный заводской показал себя хуже всех, а вот после печки с 200 градусов уже получше.
Тут даже не в усилии на слом дело, на мой взгляд они просто не учли, что в 1.8 изгиб при нагрузках будет больше и он будет давать трещину при наличии царапин под сателлитами. Они скорее всего просчитали, что палец держит, но факт царапин и хрупкого азотированного слоя не учли. По их расчетам целый палец держит. Но в жизни все портит усталостная трещина. Но с другой стороны царапины они делать не разрешали по инструкции. Вот и бинго - неправильная эксплуатация.

Pasha08
17 ноября 2018

1

Malish
Чего-то они лукавят...
Проблему не признавали никогда. Всегда был виноват эксплуатант, т.к. неправильно эксплуатировал, т.е. буксовал. На 1.8 стоит или Ib5, у которой по каталогам всего 1 код пальца, или MTX75, если повезло, но таких наверно единицы.
А тут вдруг ВИН им подавай, будут смотреть какая коробка. Так она явно у Вас не MTX75, значит методом исключений...
В общем мутно как-то.
Но очень интересно узнать что они скажут после расшифровки ВИНа.

PS: по вопросу 3 скорее всего не ответят, т.к. внутренняя информация: скажут по расчетам его достаточно для данной МКПП и 1.8.

Pasha08
8 октября 2018

4

Принципиальное согласие получил. Но не в любой день смогут, т.е. я предупреждаю, что получил -пошёл сломал, может не получиться.

Pasha08
6 октября 2018


Malish
Мне не жалко, но сначала нужно договориться с владельцем пресса, он будет не рад. И новый палец не 1 тыс. стоит - потребуются инвестиции

Pasha08
6 октября 2018

1

ambmaksim
Я сальник штока выбора передач на iB5 менял году в 2013 на пробеге 58 тыс. км за 800 руб (400 руб сальник стоил и 400 руб. замена) и то только потому, что закис и грели резаком, а так было бы еще дешевле. Коробку не снимали, времени ушло максимум минут 30.

Pasha08
6 октября 2018


Malish
цитата
Так мы же вроде новый палец покупали

Нет. Нового пальца не было. Все пальцы присылал FeodorY и они были б/у. Только были и нормальные, которые ломались при определенном усилии, у которые при смерти - ломались сразу с усилием 0 и имели двухцветный излом, т.е. по моей теории имели (или были на грани) усталостной трещины.

Pasha08
6 октября 2018

5

Malish
Так нормальный палец ломался с усилием, это фактически надломленный разлетался сразу.
Давайте я в понедельник схожу переговорю по поводу пресса, т.к. после последних экспериментов энтузиазм и его хозяина по угас, т.к. пальцы очень сильно разлетались и чуть окно не выбили. Пришлось проволокой концы скручивать, но и даже в этом случае 1 палец проволоку порвал.
Вы им лучше скажите, что если в 4 Фокусе они оставят iB5, пусть лучше его вообще тогда на наш рынок не выводят.

Pasha08
13 сентября 2018

1

veselax
Нормальный и ожидаемый ответ. Можно было магазин ткнуть, если бы отказались поменять.
Значит с гайками...
Скрытый текст

Pasha08
13 сентября 2018


veselax
Пожалуйста.
Скрытый текст