Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)

5 месяцев

86



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Справочник темы:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Продолжение (2019)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 февраля 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
1,5M
просмотров
1,1K
участников
9,7K
сообщений

mastakillla
26 июля 2012


Бендер.
Щелкать может при троганиии, при сбросах газа на ходу. Колеса прямо,бывает не всегда.
avatar
Бендер.
27 июля 2012


тут про это уже писали, скорее всего у тебя шлицы гуляют, вот тут почитай Странный звук (стук/шелчки) при трогании с места (сообщение #10161576) или тут Странный звук (стук/шелчки) при трогании с места (сообщение #5480939)
avatar
Slayer666
27 июля 2012


всё ветку досканально не изучал, понял что на 1.8 мотор 2006 года идёт привод на 23 шлица! буду менять оба привода в сборе! нужна ли замена или долив масла в МКПП? этого что то не увидел!
заливная пробка МКПП где? книжку по эксплуатации ещё поюзаю конечно, но может тут кто дельные советы скажет и ньюансы опишет???
mastakillla
28 июля 2012


Бендер.
Менял пыльник внутренний левый, привод снимался герметик не клался( буду пробовать может и в этом проблема.
biverboy
29 июля 2012

1

Slayer666
Масло на доливку нужно. Я бы поменял заодно на твоем месте, если прежде ты этого не делал.
Про заливную пробку подробно все описано в теме Самостоятельная замена масла в МКПП
avatar
Slayer666
29 июля 2012


biverboy
спс, купил 3л масла в МКПП кастрол, в книге вроде 2.5л написано что в коробке...
так же куплены 2 сальника в МКПП, по их замене 2 знакомых мастера говорят разные вещи! 1 говорит что для замены левого сальника нужен спец инструмент что бы ровно его поставить, а другой говорит всё без СПЕЦ инструментов!
щяс с деньгами совсем напряг, 2 привода в сборе меня разорили и загнали в долги!
просто самому времени нет менять
по фоткам и описанию понял как менять масло, больше меня пугает замена приводов...
biverboy
29 июля 2012

2

Slayer666
Левый сальник меняется без спец инструмента. Сам менял, чтобы поставить в качестве оправки использовали торцевую головку.
avatar
Slayer666
29 июля 2012


biverboy
спс, в авторитет уже ранее когда то плюсил... сход развал кажется нужно делать? как я понял...
biverboy
29 июля 2012


Slayer666
ммм.. ту точно не скажу, я не делал, и по-моему не надо..
avatar
Archie85
29 июля 2012


Всем привет! У меня фокус 2007г., 1.6л(100лс), АКПП. Похоже накрылся внутренний шрус(граната). Проблема всплыла на длительной поездке по трассе. На скорости от 100кмч машина начинает сильно вибрировать везде (на руле, на полу, на панели). Вибрация происходит исключительно при нажатой педали газа и скорости от 90-100кмч. Если же отпустить педаль газа и катиться хоть на 120кмч, то вибрация пропадает.
Съездил на диагностику. ПОдняли машину, сразу же механик сказал, что люфт тяги и пыльник поврежден какой-то. Внутри пыльника(если не ошибаюсь), была обнаружена вода, хотя внутри все должно быть сухо.
Мне сказали, что под замену внутренняя граната либо если не найду внутреннюю гранату отдельно, то нужен левый привод в сборе.

Подскажите пожалуйста код внутренней гранаты. Думаю, буду брать хороший заменитель.
Всем спасибо за ответы
mastakillla
29 июля 2012


На разборах ищи оргинал в сборе рублей за 5 можно взять.
avatar
Archie85
29 июля 2012


M
mastakillla:

На разборах ищи оргинал в сборе рублей за 5 можно взять.

это где такие цены?) Я в разборах не хочу искать "кота в мешке". Это где такие цены на оригинал в сборе? Я смотрел шрус оригинал за 11тыс. руб. на exist.ru. Заменитель за 6700руб. , а привод в сборе еще дороже выходит.
mastakillla
29 июля 2012


Archie85
Это на разборе в идеальном состоянии!
avatar
МishaL
30 июля 2012


У меня начинает вибрация доставать при разгоне.
Похоже накрывается внутр.левый ШРУС . Тут пара вопросов возникла:
- как проверить , с какой стороны шрус накрывается? Пробовал на вывешенной авто притормаживать, но вибрация с двух сторон идет.
- При снятии левого привода из мех. коробки масло вытекает? Много ? Если авто поддомкратить за левый край, то много вытечет?
avatar
Archie85
30 июля 2012


avatar
МishaL:

У меня  начинает вибрация доставать при разгоне.
Похоже накрывается внутр.левый ШРУС . Тут пара вопросов возникла:
- как проверить , с какой стороны шрус накрывается? Пробовал на вывешенной авто притормаживать, но вибрация с двух сторон идет.
- При снятии левого привода из мех. коробки  масло  вытекает? Много ? Если авто поддомкратить за левый край, то много вытечет?

мне машину подняли и показали большой люфт на левом шрусе - железячка ходила ходуном на несколько миллиметров. Видно это невооруженным глазом
avatar
МishaL
30 июля 2012


avatar
Archie85:

железячка ходила ходуном на несколько миллиметров.

У меня поперечного люфт не больше 1 мм, но есть биение при вращени : Вибрация / биение руля не из-за балансировки! (сообщение #12601063)

avatar
Archie85
30 июля 2012


Нашел на EXIST.ru оригинальный левый внутренний шрус по цене 11тыс. руб. и неоригинал Febest с артикулом 2111-CB420LH за 6700,00руб. Брал себе кто фебест? По форуму немного накопал инфы, что мол Febest - г полное. Может быть кто-то с этим не согласен? Разница в два раза очень подкупает, но не хочется платить дважды. Действительно ли гавно такое этот фебест?
avatar
Бендер.
30 июля 2012


Archie85
Мне как то советовали что из заменителей лучше брать GKN. Лебро тоже самое в смысле тоже самая контора что и GKN, итальянцев не бери вообще. единственный GLO но и там как повезет остальные вообще не айс.
но по Febest ничего подсказать не смогу, не знаю не юзал.
avatar
Archie85
31 июля 2012


avatar
Archie85:

Всем привет!  У меня фокус 2007г., 1.6л(100лс), АКПП. Похоже накрылся внутренний шрус(граната).  Проблема всплыла на длительной поездке по трассе. На скорости от 100кмч машина начинает сильно вибрировать везде (на руле, на полу, на панели). Вибрация происходит исключительно при нажатой педали газа и скорости от 90-100кмч. Если же отпустить педаль газа и катиться хоть на 120кмч, то вибрация пропадает.
Съездил на диагностику. ПОдняли машину, сразу же механик сказал, что люфт тяги и пыльник поврежден какой-то. Внутри пыльника(если не ошибаюсь), была обнаружена вода, хотя внутри все должно быть сухо.
Мне сказали, что под замену внутренняя граната либо если не найду внутреннюю гранату отдельно, то нужен левый привод в сборе.

Подскажите пожалуйста код внутренней гранаты. Думаю, буду брать хороший заменитель.
Всем спасибо за ответы

Проблема решилась в сервисе заменой внутреннего левого шруса и пыльника. Теперь на 120кмч не трясет :-) Заменил на оригинал по цене 9900руб. (цена в Барнауле)
avatar
грф
1 августа 2012


Archie85
аппсолютно такая же ситуация!только с правой!вибрация именно при наборе скорости...от 60 и хоть до 160...если прямолинейно ехать, то всё нормально...
слесарюги сказали что менять правый привод...и люфт около коробки, не у колеса, а именно у коробки...2007год, АКПП, 2 литра.
помогите советом как правельнее сделать?надо внутренний шрус?или весь привод? и если можно код запчасти...
Заранее всем откликнувшимся спасибо...
ехать страшно кажется что колесо отвалится...
avatar
Archie85
1 августа 2012


avatar
грф:

Archie85
аппсолютно такая же ситуация!только с правой!вибрация именно при наборе скорости...от 60 и хоть до 160...если прямолинейно ехать, то всё нормально...
слесарюги сказали что менять правый привод...и люфт около коробки, не у колеса, а именно у коробки...2007год, АКПП, 2 литра.
помогите советом как правельнее сделать?надо внутренний шрус?или весь привод? и если можно код запчасти...
Заранее всем откликнувшимся спасибо...
ехать страшно кажется что колесо отвалится...

а у меня и на прямой и в горку в натяг. Чем быстрее едет машина после 100, тем сильнее трясти начинает.При 120кмч ехать уже страшно и в ногах большая вибрация. Так пусть слесарюги точно скажут что менять? Сложно тут неглядя определять. Мне конкретно сказали : поменять внутренню гранату и пыльник. Вот поменял и стало все ок.
avatar
грф
2 августа 2012


Archie85
а они мне сказали весь привод в сборе(как я понял)...типа "в месте соединения с коробкой стёрлись шлицы, вроде, и вот надо менять тягу", но она стоит в экзисте аж 12тыров...не айс...
avatar
kulman68
3 августа 2012

1

цитата:

Привет всем,у меня тоже появилась вибрация по кузову,отдающая в руль,пробег 34 тыс.2.0 АКПП 2010г.сначала думал что балансировка,в двух местах проверял но все ОК.Подергали в сервисе за левый привод,а он прилично так болтается во всех направлениях,правый мертво стоит.На завтра записался на диагностику,посмотрим что скажут.

Короче поменяли наружний левый шруз,был люфт.(но сразу не заметили,сначало сказали все в порядке,типа люфт должен присутствовать в норме,потом пригласили главного мастера и он путем тщательного вращения колеса выявил большой люфт в определенном положении)сейчас опять авто едет как по рельсам.
Vint
3 августа 2012

3

Мужики, кому интересно - на днях заменил левый привод в сборе на FF2 2006г бензин 1,8л коробка IB5. Покупал не оригинал - Loebro 305105 цена вопроса: 8,5тыр (правый будет 305104 - цена около 10тыр)
posted imageposted image
а это старый и новый в сравнении
posted image
хоть и как видно на фото небольшая разница в длине внутренней гранаты есть - привод встал на место как родной, единственный минус - при затяжке болта, который был в комплекте (видно на фото) он растянулся как резиновый (удлинение составило порядка 5-7мм), пришлось ставить старый болт, который стоял.
Проехал на этом приводе уже около 500км - полет нормальный, я уже забыл как это хорошо: ездить без сумасшедшей вибрации при нагрузке на скорости от 60 до 80км/час
avatar
voron76
4 августа 2012


Vint
а где купил за такую стоимсоть???
avatar
bum
5 августа 2012


Loebro 3 0510 5 Вал приводной, передний левый 5 817,07р. exist.ru
bort01
7 августа 2012


Всем привет. может машину тянуть влево если надо менять правый шрус?
avatar
stncldbsh
9 августа 2012


всем привет, съездил в сервис, мастер сказал, что надо менять пыльники внутренних шрусов, ставить лучше оригинал
поехал во всем известный магазин, начали подбирать с менеджером, вроде подбирается номер 1552956, смотрели как я понял в микрокате по вину.
тут менеджер и говорит, видите справа от запчасти (на рисунке код 4A084B) сноска красным, значит не подойдет к вашему авто.
в общем я в ступоре, вин мой, запчасть с красной выноской, значит не подойдет? бред какой-то, но сомнение менеджер посеял зачетно. помогите пожалуйста определиться те это пыльники или нет
FF2 2007 (дорестайл если я правильно понимаю) 1.8 механика duratec he
вин X9F5 XXEE D57U2 1133
сразу вдогонку вопрос это комплект пыльников на 2 вала сразу или только на один?
avatar
МishaL
9 августа 2012


Я тут заехал в магазин узнать про внутренний ШРУС, а мне предложили за 1 тыс.руб. взять один трипод:

http://photo.qip.ru/photo/mishal.fotoplenka/151163119/large/175222542.jpg

Продавец говорит что обычно в нём дело. Вроде - как слабое место.
avatar
МishaL
9 августа 2012


Вот, ещё проблема точно определить - с какой стороны идёт биение?
Пробовал по одному колесу вывешивать и крутя мотором колесо его притормаживать тормозом.
Бьёт одинаково .



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.