Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)

5 месяцев

86



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Справочник темы:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Продолжение (2019)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 февраля 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
1,5M
просмотров
1,1K
участников
9,7K
сообщений

avatar
Веталь76
4 октября 2016


avatar
iPod35:

спасибо за информацию) спидан еще и по цене такой же как и лоебро (у нас они в районе 11 тысяч) Но пока нет денег на новый привод, да и жалко столько денег отдавать из-за одного сдохшего трипоида((

Тогда вариант внутреннего шруса Фэбест 2111-CB320ATLH с хорошей смазкой,это будет дешевле,чем полностью вал,других вариантов я пока сам не вижу.
avatar
iPod35
4 октября 2016


avatar
Веталь76:

Тогда вариант внутреннего шруса Фэбест 2111-CB320ATLH с хорошей смазкой,это будет дешевле,чем полностью вал,других вариантов я пока сам не вижу.

блин... теперь я в сомнениях))) фебест у нас стоит 7500. И как лучше поступить? Взять этот фебест и поставить с него трипоид или не заморачиваться, и добавить 3500 на новый вал целиком? Ладно, подумаю завтра на свежую, не уставшую голову. В любом случае я очень вам признателен за помощь, большое вам спасибо
avatar
Веталь76
4 октября 2016


iPod35
всегда готов,если в моих силах)
Из данной ситуации с аналогами лоебро и спидан(пока не ясно). Я бы купил фэбест и хорошую смазку,и поставил бы весь полностью шрус фэбест. Если так не хотите,то только трипоид,но с хорошей смазкой. Зато останется в запасе пыльник.
avatar
352
5 октября 2016

5

iPod35
отдельно трипоид на автомат 1113727, замена 2116CB320AT. этот 2111-CB320ATLH, ежели у тебя действительно родной привод, ты без токаря с него трипоид не воткнешь, он другой.
avatar
razand
5 октября 2016


avatar
Веталь76:

iPod35
Зато останется в запасе пыльник.

Этот пыльник погоды не сделает - у меня простоял ровно одну зиму и весь потрескался.
avatar
Веталь76
5 октября 2016mobile


352
Где ты эти трипоиды берёшь, не знаю) я их вечно уже ищу) тем более оригинал)
Сделал бы список ,если знаешь,и в шапку добавим, а то вечно все разбросано)

Про фэбест, не знал,извини) теперь будем знать)
Я так понял если отдельно от туда трипоид брать? Если полностью шрусом менять, то норм встаёт?
avatar
Веталь76
5 октября 2016mobile


avatar
razand:

Этот пыльник погоды не сделает - у меня простоял ровно одну зиму и весь потрескался.

Я имел ввиду фэбест пыльник и останется, родной поставить.
avatar
iPod35
5 октября 2016


avatar
352:

iPod35
отдельно трипоид на автомат 1113727, замена 2116CB320AT. этот 2111-CB320ATLH, ежели у тебя действительно родной привод, ты без токаря с него трипоид не воткнешь, он другой.

спасибо большое, заказал на емексе 2116CB320AT от фебеста срок поставки правда неделя, по приходу отпишусь, как он встанет
avatar
352
5 октября 2016

1

Веталь76
у меня два на автомате, в свое время ... с приводами, поэтому данные остались. на внутреннем фебесте сама форма чашки отличается от родной автоматовской на два литра, соответственно и трипод другой формы, но это фигня, даже если захочешь воткнуть целиком эту внутреннюю фебест, то трипод все равно на вал не сядет до конца, ибо он толще и не получится одеть стопор, поэтому токарь в помощь.
iPod35
повторюсь, он станет, если привод стоит еще родной.
avatar
Веталь76
5 октября 2016mobile


352
Ок. Тогда добавил твой пост по трипоид в фак темы!
avatar
iPod35
5 октября 2016


avatar
352:

iPod35
повторюсь, он станет, если привод стоит еще родной.

То есть я приавильно вас понял? Вал у меня родной. И заказанный мной трипоид фебест встанет у меня без проблем? А если бы у меня был неродной вал, то пришлось бы отправлять его к токарю? И токарь должен сам вал допиливать или трипоид обтачивать/сужать???
avatar
352
5 октября 2016


iPod35
если вал родной, то 2116CB320AT станет. если нет, то не станет.
если купить 2111-CB320ATLH т.е. внутренний целиком, то трипоид от него не станет на вал, т.к. по толщине он будет толще родного и не до конца налезет на шлицы, т.е. не застопоришься.
avatar
iPod35
5 октября 2016


avatar
352:

iPod35
если вал родной, то 2116CB320AT станет. если нет, то не станет.
если купить 2111-CB320ATLH т.е. внутренний целиком, то трипоид от него не станет на вал, т.к. по толщине он будет толще родного и не до конца налезет на шлицы, т.е. не застопоришься.

большое вам спасибо за информацию, буду надеяться, что всё срастется)) А то цена на фебестовский трипоид в 2600рублей очень выгодно смотрится на фоне всего остального
avatar
Веталь76
5 октября 2016


352
iPod35
Отлично,что все порешали
avatar
352
5 октября 2016


iPod35
честно, к фебесту душа у меня не лежит, но товарищ второй год катает на этом триподе и доволен.
avatar
Веталь76
5 октября 2016


avatar
352:

iPod35
честно, к фебесту душа у меня не лежит, но товарищ второй год катает на этом триподе и доволен.

Если смазку хорошую набил,наверно из за этого все хоршо. Или просто повезло. Или я со смазкой преувеличиваю,типа не в ней дело
avatar
iPod35
5 октября 2016


avatar
352:

iPod35
честно, к фебесту душа у меня не лежит, но товарищ второй год катает на этом триподе и доволен.

да сам с этой фирмы всегда плююсь, но выбор невелик, ведь у меня только триопоид умер, а денег на новый привод в сборе от гкн-спидан у меня нет, придется мучаться. Да еще и нет стопроцентной уверенности что предыдущие владельцы не меняли привод(( так что жду сюрприз
avatar
352
5 октября 2016


Веталь76
ну инженера, к примеру того же форда не дураки, раз кладут разную смазку при покупке пыльника внешний/внутренний.
если бы не было бы правильной смазки, не родился б ты!
avatar
352
5 октября 2016


iPod35
ну вот, а говорил с уверенностью, что вал родной.
avatar
iPod35
5 октября 2016


avatar
352:

iPod35
ну вот, а говорил с уверенностью, что вал родной.

в имеющихся у меня заказ-нарядах, накопленных предыдущим владельцем нет работ по замене вала) но я уже 4 владелец, поэтому уверенности полной не может быть)) На самом валу ничего не написано, но когда вчера я его снял, трипод был с этими так называемыми плавающими подшипниками, так что хз))
avatar
352
5 октября 2016


iPod35
раз с плавающими, тогда ничтяк.
avatar
iPod35
5 октября 2016


avatar
352:

iPod35
раз с плавающими, тогда ничтяк.

спасибо, успокоил ну выхода все равно особого нет) делать надо в любом случае, так как езжу периодически в командировки и тут как раз время этих самых поездок)) один раз до нерезиновой съезжу на старом приводе (плюс тыща км на одометре), так как просто не успеваю отремонтироваться, а потом еще два раза туда ехать, и хотелось бы уже починиться, а то страшновато на неисправной тачке летать, да и тем более не знаю, какие могут быть последствия, если там трипоид развалится. Сейчас то у этих плавающих подшипников люфт просто приличный такой. А я еще и шайбы поставил) Потом то их оставить после замены трипоида или убрать лучше от греха подальше???
avatar
razand
5 октября 2016


iPod35
цитата:
А я еще и шайбы поставил) Потом то их оставить после замены трипоида или убрать лучше от греха подальше???

Если выработки в стакане нет, то шайбы тебе не нужны.
avatar
Веталь76
5 октября 2016


iPod35
Смазку смотри хорошую. Туда 170 гр.надо
Оригинал Ford 1 510 915 - 65гр -3 пакетика надо,не дешево выход,примерно 1500р
Или Chevron 254504642 "SRI GREASE NLGI 2", 397гр туба,что более интереснее по деньгам.
avatar
iPod35
5 октября 2016


avatar
Веталь76:

iPod35
Смазку смотри хорошую. Туда 170 гр.надо
Оригинал Ford 1 510 915 - 65гр -3 пакетика надо,не дешево выход,примерно 1500р
Или Chevron 254504642 "SRI GREASE NLGI 2", 397гр туба,что более интереснее по деньгам.

ой, спасибо) как то упустил я этот момент в запарке дозаказал чеврон, 320 рублей за 400грамм, что просто писец как выгодно (у меня в багажнике валяется 2 тюбика шрус4 по 100 грамм за 240 рублей в сумме ). А эта смазка и на внешний шрус пойдет? А то обслужу его полностью, раз уж мне целых 400грамм придет
avatar
Веталь76
5 октября 2016


iPod35
Для внешних шрусов другая смазка. Нельзя смазку объеденять,для каждого шруса своя смазка,вот такая теория
Про пыльники ШРУСов (сообщение #17879224)
Сколько гр.надо)
posted image
Для внешнего шруса Chevron 255659642 "MOLY GREASE EP NLGI 1", 397гр

Останется,если что для правого вала
avatar
352
5 октября 2016

1

iPod35
а что значит по твоему люфт приличный? они и должны болтаться на лучах как авно в проруби, их ежели постараться можно даже снять с луча. я думал у тебя обойма слетела/иголки растерялись, а видимо оказывается все норма и ты просто мешаешь телеге работать.
avatar
352
5 октября 2016


Веталь76
а при покупке оригинальных пыльников в наборе всегда по два идет.
avatar
iPod35
5 октября 2016


avatar
352:

iPod35
а что значит по твоему люфт приличный? они и должны болтаться на лучах как авно в проруби, их ежели постараться можно даже снять с луча. я думал у тебя обойма слетела/иголки растерялись, а видимо оказывается все норма и ты просто мешаешь телеге работать.

нуу... ээээ... у них там в трипоиде люфт разный, два нормально "болтаются" а один ненормально))) в стакане выработки нет, но вибрация была, и на поднятой тачке вал в стакане вертикально ходил туда-сюда, потом ступицу начинаю крутить, вал со ступицей ходит нормально до внутренного шруса, во внутреннем люфт. То есть ступицу кручу, вал крутится, внутренний шрус стоит))
avatar
Веталь76
5 октября 2016mobile


avatar
352:

Веталь76
а при покупке оригинальных пыльников в наборе всегда по два идет.

Это да, так бы конечно не писал что три)
Два можно, там по 80 гр.только не купить ее отдельно) нет неё)



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.