Мол-Чун
9 февраля
erofeev-33:
|
ФФ 2.0 АКПП. Всем привет, может кто подсказать, |
Ровно такая же байда у меня была, но - летом.
Пропаял приборку - и все проблемы ушли.
Сначала бил кулаком по приборке, помогало. Со временем перестало помогать, и тогда - пропаял.
tenzor85:
|
malex563
Сегодня катал по трассе. Температура -15, стрелка как выкопанная стоит на 90. . |
Стрелка поднимается на 90 при реальной температуре 45. Самое большое я докатывал до 139 фордоградусов, но стрелка при этом упорно стояла на 90.
sholohovsmile:
|
Подскажите кто что знает и есть ли какие нибудь предположения почему температура прыгает? |
Как вариант - помпа не справляется. Поэтому на трассе температура поменьше.
И это: у "карлсона" нет фиксированных скоростей (первой и второй). Там плавная регулировка.
AndreyChinc:
|
Только уточню, не потому что он внутренний, а у него конструкция другая в отличии от шруса. |
По сути, и внутренний и наружний узел является ШРУС-ом (Шарнир Равных Угловых Скоростей).
У трипоида конструция трёхлучевая.
axenty:
|
... разобрали наружный ШРУС, в трипойде выработка ... |
Трипоидом называют внутреннюю "гранату".
PiterFF2:
|
Есть пластиковая пробка, применяется для слива антифриза, оч удобно. Finis 6172088. Это на ориге. А что там у Сакуры - только Сакуре и известно. |
Аааа, Семён Семёныч (с)
Я думал, что речь о пробке/крышке, которая в горловину радиатора идёт.
filippow1997:
|
Народов выручайте... потекла пробка радиатора |
Хм... Насколько мне известно - на радиаторе нет пробок
tenzor85:
|
MoHcTpMoHcTp Похоже на какой-то звон в глушителе/катализаторе. . |
У меня было подобное... Был звук, как будто в глушителе или резонаторе "болтается железяка". Причём, тоже на каких-то определённых оборотах мотора. Подняли на подъёмнике, шатали выхлопной тракт - так и есть, где-то что-то дребезжит. Где именно - не понятно, но, вроде, в резонаторе. Вырезали резонатор, вварили новый, завели - та же фигня
Уже было собрались менять глушитель, но тут, совершенно случайно обнаружили, что болтается лямбда-зонд (приоткрутился немного). Подтянули его - и проблема ушла.
lacoste15kv:
|
Здравствуйте В июле месяце поставил бензонасос фирмы patron С снижением температуры, по утру долго крутит стартер, перед тем как завестись, крутит секунд 5-7 и заводится Поменял свечи, проблема не ушла Подскажите в чем может быть проблема? В бензонасосе или может быть ещё что-то? |
Попробуй перед заводиловкой включить зажигание, через 3-5 секуд выключить, и так пару-тройку раз. Потом заводи.
Если заведётся сразу - значит, проблема в том, что в топливной системе не держится давление.
PiterFF2:
|
Potenza складывается ощущение, что вы ездите на передачах, не соответствующих скоростному режиму и в виду большой нагрузки на двигатель у вас эти рывки и происходят, по крайней мере, какая-то часть в первых двух пунктах.
|
Я тоже частенько читаю жалобы типа "переключился на повышенную передачу, тапку в пол - а она не едет. И только когда тахометр поднимается к двум тысячам - начинает немного ехать"
Так и хочется спросить: "Вы серьёзно?"
Мол-Чун
3 октября 2022
NeonLighT:
|
Всех приветствую! Подскажите, кто что думает, от чего это может быть, мыслей много, идей нет. |
У меня был случай: при очередной замене сцепы купил я (среди прочего) выжимной, достал его из коробки, понажимал несколько раз... Потом на другой стороне коробки замечаю надпись "не нажимать до установки" (как-то так).
В сервисе честно признался, что нажимал. И спрашиваю: "Сразу бежать за новым или...?"
Говорят: "Погоди, мол, не кипишуй".
Поставили, собрали, завели, прокачали - вроде, норм. Говорят: "Выдыхай, бобёр

"
Через какое-то (довольно короткое) время педалька сцепы стала выёживаться, а через несколько дней и вовсе провалилась.
Короче: пришлось опять покупать выжимной. Поменяли, и я потом ездил долго и счастливо
ЗЫ: на новом выжимном (на коробке) не было надписей "не нажимать"
sser-pan:
|
Доброго дня!
Друзья, такая проблема!Стала проваливаться педаль сцепления до самого пола,да так что ни включить не выключить передачу невозможно(выключается только рывком).Если прокачать педаль раз 20-30 то какое -то время может работать нормально и отказать в самый не подходящий момент например на трассе! Кто виновник этого безобразия ? ГЦС? |
Как вариант - в цилиндре сцепы (который под педалью тормоза) манжеты износились, и цилиндр перепускает сам на себя, не создавая давления в системе.
eromas651:
|
..., педаль в пол и масло в трубу с расходом 1 литр на 200 км,пообщался с парой мотористов и оба твердят, что залегли маслосьемные, |
Залегли маслосъёмные - что? Колпачки или таки кольца?
Просто... хм... вопрос цены на замену того или другого - сильно разный.
ffokusnik:
|
maks222 Старый корпус нужен? У меня пластиковые крючки обломились, которые фильтр-колбу тонкой очистки держат. Не могу найти отдельно. |
У меня есть станция в сборе, "родная". Но я нахожусь за тридевять земель, в Калининграде.
Хочу написать пару слов в защиту Rics-а...
Во-первых, зачем ещё раз подробно расписывать какой-то процесс, ежели он (процесс) уже расписан на другом ресурсе и достаточно дать ссыль.
И, во-вторых, Rics из той когорты людей, на которых, не побоюсь этого слОва, держится этот форум.
Мол-Чун
29 января 2022
-1
ffokusnik:
|
4honte
Поэтому и спрашиваю - Может есть у кого старый модуль бензонасоса на выброс? |
У меня есть (но не на выброс), но я - далеко.
Года три назад сдох у меня БН. На сервисе я сразу купил новый модуль, его воткнули - и он тоже не работает. Потом электрик долго чего-то "колдовал" с проводАми и предохранителями и машина "ожила". И вот тут-то я подумал, что совсем не факт, что мой БН - сдох.
С тех пор "родной" модуль в сборе лежит где-то в гараже. Зачем лежит - сам не знаю. В принципе, в нашем городе много вторых Фокусов.
nevskii30:
|
4honte Да не в этом дело. По-любому стрелка должна быть на середине. Из-за уровня почти на минимуме такое может быть? Стоит заморочится и долить? |
Стрелка должна стоЯть как раз так, как на фото: на без пяти 12.
И второе: уровень в бачке min - это на холодную или на горячую?
Если на горячую - долить до середины.
Я бы даже сказал "срочно долить".
А если на холодную... хм... я бы всё равно долил до середины.
Мол-Чун
14 января 2022
str871990:
|
Rics И как я пойму, в каком случае придётся вычесть 40? |
В зависимости от прошивки, в тестовом режиме БК температура отображается либо в РЕАЛЬНЫХ градусах по Цельсию, либо в фордо-градусах. Если второй вариант - надо вычесть 40, и получишь РЕАЛЬНУЮ температуру.
garsiya79:
|
. Так вот если при 35км/ч воткну 3-ю и буду интенсивно разгоняться машина не идёт в натяг, а пару тройку раз дергается и едет дальше, . |
А если третью воткнуть на 20 км/ч - она ещё дольше будет дёргаться
Ей банально не хватает оборотов.