Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,4M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
vudi210
9 November 2015mobile


Народ день добрый,вопрос такой собираюсь в правом приводе в нутренем поменять трипод что ли так называется ,снимали смотрели у меня там на них есть люфт ,и из за этого машина вибрирует как-то при разгоне,на в самом стакане говорят выработки нет ,можно обойтись и трипоидом,но какой брать не знаю ест ли смысл переплачивать ,оригинал 3200, не ориг Китай 1150,кто с этим сталкивался ,сколько проходит китай
avatar
352
9 November 2015


vudi210
не ходи к ним больше. вибрация из-за выработки в самой чашки. хочешь проверь сам, что дело не в триподе, смести проставкой вал и прокатись, сразу ощутишь разницу.
avatar
vudi210
9 November 2015mobile


352
Это как подскажи пожалуйста
avatar
vudi210
9 November 2015mobile


352
Тоесть получаеться что надо просто менять привод внутренний и все
avatar
352
9 November 2015


vudi210
ставишь шайбу на вал между ступицей и внешним шрусом. полистайте назад, тут про это много и с размерами.
avatar
vudi210
9 November 2015mobile


352
Спасибо конечно ,но я что то не нашёл где тут что написано
avatar
352
9 November 2015


vudi210
значит так видимо надо.
avatar
vudi210
9 November 2015mobile

1

352
Нашел
Bober56rus
10 November 2015


Diesel86
posted image
Стук вот в этом месте слышен чётко. Звук глухой при возврате привода от колеса к коробке.
Самому лезьте как то страшновато, тем более что и зима на носу, но и встрять из-за этого где-нибудь на трассе не хочет...
Чуть не забыл, болт на месте, работы на данном "агрегате" не проводились.
12321123
10 November 2015


Bober56rus
забей.У меня с новья тоже самое с двух сторон,пробег 66000
12321123
10 November 2015


Bober56rus
Этот стук можно убрать приварив вал привода к ступице самого шруса.А оно тебе надо? Я прихватывал сваркой вал когда искал стуки с переди.Непомогло
Bober56rus
10 November 2015


12321123
Спасибо и на этом)
12321123
10 November 2015

-2

Bober56rus
Вы поймите это не шутка.Все вполне серьезно
12321123
10 November 2015


Bober56rus
Такая уж конструкция вал-шрус.Например на ситроене стоит упорная пружина в наружнем шрусе,она поджимает вал чтоб небыло продольного люфта как у нас.
Diesel86
11 November 2015


Bober56rus
возможно стопор сломался,там стуков быть не должно,лучше бы провести ревизию шруса и проверить его состояние,обратись в сервис цена около 1000...видео со стуком сюда "залей",посмотрим на что похоже
avatar
B500OP
13 November 2015mobile


Всем здоровья!!! Братва подскажите пожалуйста, у меня фф2 ХЭЧ 2.0 акпп 2008 г РЕСТАЙЛИНГ, надо менять привода, вибрация от 20-40 км/ч, хочу узнать сколько шлицов со стороны акпп идут на мой фф2, если кому не в тяг вот VIN X9FPXXEEDP8D74853 и мне перепал привод правый gkn у него 26 зубов (шлицов) со стороны акпп , подойдет ли он на мой фф2??? ВСЕМ СПАСИБО
GISDFRE
14 November 2015


B500OP
привод подойдет 26 шлицов со стороны дифференциала 36 со стороны колеса
avatar
B500OP
14 November 2015mobile


GISDFRE
Спасибо!!!
avatar
kidaik
18 November 2015

15

Месяц назад купил себе двухлитрового коня на механике, при осмотре перед покупкой выявилась кончина наружного шруса на правом приводе, но сторговались. Симптомы были такие: само собой хруст (щелканье) при повороте налево под нагрузкой в последние дни и при повороте на право, вибрация руля на скорости свыше 90 км/ч, гул на ходу с правой стороны, с увеличивающейся частотой с увеличением скорости. Спустя месяц изучения данной темы решился на ремонт. Был приобретен наружный шрус Ruville 75236S, т.к. рувиль упаковщик и кому то в его коробке попадался шрус SKF, решил и я попытать счастье, но на детали не смог найти ни какой маркировки кроме "рувиль". На вид качество было хорошее, все аккуратно, в комплекте шло два хомута, пыльник (мягкий хорошего качества), смазка по цвету чуть светлее графитовой в тюбике 90 гр., стопорное колечко (хиленькое) и болт с шайбой. Фото комплекта не сделал. Попрощавшись со всеми ушел в гараж .
[CUT]
1. Ослабил гайки колеса и ступичный болт, домкратил одну сторону машины на сколько безопасно позволил штатный домкрат, само собой на ручнике с противооткатами под задними колесами и пеньком рядом с домкратом.
posted image
2. Снял колесо, открутил гайку шаровой опоры и отсоединил рычаг, вывернут ступичный болт. Рулевую тягу снимать не стал и болты крепления стойки не ослаблял, граната из ступицы и так вышла без проблем при полностью вывернутых вправо колесах.
posted image
3. Лезем под машину откручиваем и снимаем скобу подвесного (промежуточного) подшипника, и поддев большой отверткой аккуратно выводим хвостовик привода из коробки. Масла не вылилось ни капли т.к. правая сторона машины высоко поднята (отверстие под привод выше чем пробка у коробки. Чтоб не попала грязь заткнул чистой тряпкой и вытащил привод.

тряпка в коробке
posted image

кронштейн подвесного
posted image

отверстие под привод
posted image

4. На снятом приводе выяснилось, что подвесной тоже трупп. Ощущались перекаты и радиальный люфт (он то зараза и издавал этот самый гул) Был куплен подшипник Febi 19945 т.к. по информации из этой темы в коробке должен был лежать подшипник INA идущий в оригинале, и еще подшипник SWAG 50919945 это то же INA видел сам в магазине, только у него цена была на 150 р. дороже.
posted image

оригинал справа и аналог слева ( номера все же отличаются, но сами один в один)
posted image
Новый подшипник завернул в целофановый пакет и опустил на 10 мин. в горячую воду пока чистил вал от грязи смазал ВДшкой посадочное место. Затем одел на вал, следом старый подшипник и с помощью друга, который держал привод горизонтально и так чтоб не выпал трипоид из внутреннего шруса, обрезком 40 см. трубы Ду 57 через досочку с трех-четырех ударов молотка подшипник встал на место.
5. Начали снимать наружный шрус. Хомуты были цельные колечки и срубались зубилом, пыльник распороли т.к. не удобно было снимать саму гранату (кстати, пыльник был без дырок и порезов). Как по книжке при помощи молотка и бородка снять не удалось, граната не сдвинулась ни сколько, и решили закрутить длинный болт 10*160 на место ступичного, но ни чего не вышло. Впоследствии выяснилось, что внутри вала тоже отверстие и решили сбивать молотком без бородка, но граната сидела крепко. Когда внутренности и шарики раскрошились к чертям и сняли корпус, решено было снять обойму со шлицов при помощи съемника для шаровых. Зарядив съемник и подтянув обойма слетела с вала с первого удара молотком. На вал одели сначала хомут, затем пыльник. В новую гранату была набита смазка, оделась хорошо. Стопорное колечко оставил старое раз оно так хорошо держит т.к. то что было в комплекте было в половину тоньше старого. Перед затяжкой пыльника хомутами не забудте выпустить из под него лишний воздух аккуратно оттопырив край плоской отверткой и не сильно сдавив его.
Вот результат
posted imageposted image

старый шрус
posted image
коробка от нового
posted image
6. Собираем все на место. Предварительно хвостовик привода лучше смазать маслом, чтоб не повредить сальник, и очистить от грязи и ржи посадочное место для подвесного в кронштейне. Собирал так: сначала вставил привод в коробку потом в ступицу, наживил ступичный болт, потом кронштейн (только не забудьте металлическую защиту подвесного одеть на вал перед тем как в коробку вставлять) далее прикручиваем рычаг ставим колесо и все еще раз протягиваем. И вуаля Ни вибрации, ни хруста, ни гула. ЛЯ ПО ТА
avatar
Завулон
18 November 2015


Спасибо за фото отчет.
Подвесной подшипник гудит при нагрузке или просто при качении?
У меня появился шум при включенной коробке передач. При качении на нейтрали шум пропадает.
Подозреваю коробку, но дело в том, что шум слышен со стороны пассажира.
avatar
Веталь76
18 November 2015mobile


Завулон
Он гудит в любом случае,но больше под нагрузкой. У меня такое было.
Заедьте на подъёмник ,и все встанет на свои места, вы его сразу определите, покрутив правое колесо, положив руку на подшипник!
avatar
Веталь76
18 November 2015


kidaik
Зачёт,за отчёт!+1!
В шапку надо,в FAQ!
avatar
kidaik
18 November 2015


Точно не подвесной. У меня шумел постоянно и без нагрузки и тоже. Тут уже смотри на каких передачах шумит. от этого и отталкиваться надо.
avatar
Веталь76
18 November 2015mobile


avatar
kidaik:

Точно не подвесной. У меня шумел постоянно и без нагрузки и тоже. Тут уже смотри на каких передачах шумит. от этого и отталкиваться надо.

У меня он гудел на всех передачах, по любому,что гадать, надо диагностировать,что и от куда!
avatar
Завулон
18 November 2015


Аналогично шум на всех передачах. Когда брал авто шумел меньше и услышал только когда сел в качестве пассажира. Сейчас шум сильнее, но когда выключаешь скорость и катишься накатом шум пропадает, вернее намного уменьшается.
Может все-таки коробка?
avatar
kidaik
18 November 2015


цитата:
У меня он гудел на всех передачах, по любому,что гадать, надо диагностировать,что и от куда!

Дык я о чем и говорю! подвесной гудит в движении постоянно и при движении накатом тоже.
avatar
Завулон
18 November 2015


Но почему справа шум слышен намного лучше??
GISDFRE
18 November 2015


Завулон
потому что подвесной гудит по другому..
avatar
alexnasa
18 November 2015


У меня подвесной убит давно, но молчит. Набил его смазкой.
mixbet
18 November 2015


Добрый вечер.
Авто ФФ2 рестайл 2,0 АКПП 2008 хетч.
В сервисе диагностировали замену левого внутреннего шруса (в триподе какая-то 1 хрень отвалилась (видимо один из этих колесиков) и вроде есть какая-то выработка в стакане что ли). По весне менял пыльники обои внутренних шрусов (запихивали правильную смазку без молибдена вроде), уже тогда я жаловался на вибрацию при разгоне, но сервисер только пожал плечами.
Посмотрел цены, дорогонах. Вот нашел такой вариант привода в сборе, что скажете?
VA7609 Привод в сборе FOCUS II 2,0 кол-во шлицев 36*26 АКПП левый TORQUE 6440 руб.
Есть ли более бюджетные варианты ремонта?
Vin: X9FPXXEEDP8R45020

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up