avatar
avatar

Karlos-on

Сергей, Москва, СВАО (RU)

avatar
Karlos-on
20 July 2016mobile


Р087АВ
Вероятно синхронизаторам 3 и 4 передачи настал каюк.

avatar
Karlos-on
24 June 2016


SUD
Палец на фото не родной? На лицо явный перегрев. Просто при эксплуатации температура влияет на расширение металлов и если изначально палец вставляли туго в сателлиты то это вызовет повышенное трение. Быть может расширение при нагреве стали из которой делают кастомный палец больше чем у родного пальца. отсюда -меньше масла поступает к трущейся части и начинается износ и повреждение оси..

avatar
Karlos-on
24 June 2016mobile

4

Ребят! Не встаю ни на чью сторогу..просто мимо проходил. Думаю обвинения в сторону Фёдора пока не уместны. Нужна статистика по этим усиленным пальцам. Пока только один негативный случай. И его ни в коем случае нельзя игнорировать. Но и обвинять человека так сразу с ходу не правильно. Просто у кого то палец заводской ломается, а у кого то нет. Я лично на родном проехал 180 т.км. он как новый. Но поставил новый родной палец т.к он уже был куплен. У Фёдора не успел купить палец(время доставки не совпадало с временем ремонта).и авто ещё проехало до 265т.км и благополучно продалось. Повторюсь, а кто то ставил НОВЫЙ РОДНОЙ палец и проезжал с ним не более 10 т.км. опять встревая на ремонт по причине повреждения.. Почему?? Брак? Или может собрали что не так? Где ответы?? Где гарантия, что Rospkin поставь родной палец его бы не сломало??? А может и правда усиленный палец подвёл.. Ну а так согласен что разбирать рабочую кпп никто не хочет тем более за это деньги тратить в сервисе. Но это уже отдельная тема.

avatar
Karlos-on
10 June 2016mobile

1

Либо палец новый с браком, либо не верно собрали кпп. Может сателиты подклинили и всё... когда у себя разбирал кпп то ставил оригинальный палец( у Фёдора не успевал заказать к моменту разбора) пробег на родном пальце был более 170ткм. Состояние идеал. Но т.к был куплен новый то поставил его. Стопорные кольца ставил старые..сели как новые. Машина ушла с пробегом в 265ткм. Всё гуд.

avatar
Karlos-on
17 April 2016

1

KoFFeIn
дык не надо же тянуть из всех сил... там эти болты от руки выкручиваются, т.к. прокладка проседает. И их просто нужно немножко протянуть и протянуть по схеме из мануала по сборке коробки, который можно скачать из шапки темы.

avatar
Karlos-on
14 April 2016mobile

1

KoFFeIn
На самом деле получится подтянуть! Мне помогла протяжка болтов. Шестерня снимается только выбора пятой/задней, там шплинт. Но коли сцепу менять то лучше конечно заменить на новую раз коробка будет снята.

avatar
Karlos-on
20 January 2016mobile

2

Странно конечно с пальцем.. себе при замене подшипников в кпп тоже менял палец. Менял на пробеге 180т.км. Но он был в идеале! Ни единой царапинки!! Как новый в общем. Но т.к. был куплен новый,поменял. Машина прошла 265т.км. всё отлично. Масло менял каждые 60 тысяч км. Лил castrol. Стиль езды не агрессивный. Зимой буксовал так же как и все я думаю. 95% это трасса.

avatar
Karlos-on
22 November 2015


pavelul173
есть

avatar
Karlos-on
17 November 2015


fordAnton
шестерёнки 5-ой уже нет( Только та, что на вторичном валу с синхром

avatar
Karlos-on
16 November 2015


Собственно есть в наличии первичный вал и вторичный. Шестерня диффа. И все вилки..шпонки и т.д. т.е внутренности без корпуса. Пробег примерно 180 000 т.км. не гудело ничего. Менял половинку корпуса т.к проточило корпус подшипником.. попался коробас в сборе с разбитым пальцем и пробегом 70к за копейки. Валы взял оттуда. Мои отчёты есть на форуме... в общем кому может надо будет.

avatar
Karlos-on
19 October 2015


Резина отдельно к покупке возможна?

avatar
Karlos-on
11 June 2015


Собственно ищу накладку на зеркало заднего вида. Правая сторона. Дорестайл. Желательно цвет Panther Black

avatar
Karlos-on
11 May 2015

1

FeodorY
ну вот же!!! по Вашей фото нагляднее

avatar
Karlos-on
11 May 2015mobile


aws757
Вроде похоже на отверстие под сапун..вентиляция в общем. Должна трубочка вставляться и крепиться к опоре кпп. Если кэшна не напутал.. но такое товерстие должно находиться где-то там.

avatar
Karlos-on
8 May 2015

2

dr.DOS этот сальник можно поменять не сливая масла..

avatar
Karlos-on
8 May 2015mobile

2

avatar
dr.DOS:

Все пишут что легко снимали сальник штока выбора передач. Поделитесь секретом как его выковырять.

Я его поддевал обычной толстой советской отвёрткой за торчащий металлический выступ на который одевается резиновый пыльник-гофра. Можно и молоточек задействовать ещё в тот же металлический выступ ставишь отвёртку и молотком. Увидишь как пыльник начнёт шевелиться...

avatar
Karlos-on
8 May 2015mobile

1

avatar
Ne_lgi_mne:

В итоге для крышки корпуса 5й передачи купил вот такой

ну нормальный для этих дел

avatar
Karlos-on
7 May 2015

1

dr.DOS
похоже, что низ коробки мокрый т.к. всё стекает сверху из под прокладки...

avatar
Karlos-on
6 May 2015

2

Ne_lgi_mne
В данном случае нужно подтягивать прокладку
Скорее всего у Вас тоже самое.
posted image

avatar
Karlos-on
6 May 2015

1

Ne_lgi_mne
Сама же крышка корпуса сажается на ГЕРМЕТИК! А сам корпус 5-ой (тот что чёрного цвета) к корпусу КПП крепиться через пробковую прокладку про которую я и описал выше!



up