Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,4M
views
1,1K
members
9,7K
posts

DmitryST
7 June 2016


Веталь76
Никитаа
Течь и запотевание это 2 большие разницы, как говорят в Одессе
Потеет это когда, там пыль липнет, а течь это когда мокнет и явно сыро и появляется каплепадение.
Так вот я с течью не ездил
avatar
Никитаа
7 June 2016


DmitryST
Молодец, а мне зачем это говоришь? Я на другой вопрос отвечал
avatar
Веталь76
7 June 2016mobile


DmitryST
Ладно, проехали, мне все ясно)
avatar
yolkin
7 June 2016

1

Я менял левый привод сам лично, новый сальник куплен, но не стал на него менять, оставил заводской. Смотрел несколько раз - всё абсолютно сухо, даже не потеет. Пробег на новом приводе 1 тыс. км. Масло в коробке также заменил и оно на уровне. Пробег - 116 тык. Тут у каждого своя история, менять-не менять. На валу у привода в месте соприкосновения с сальником выработка была, но не критичная.
avatar
Веталь76
7 June 2016mobile


yolkin
Не ожидал по сальнику) но здесь есть одно объяснение этому, вал новый , без выработки, старый сальник встал на новую поверхность и плотно прижимает, со старом валом, на старый сальник, так бы не прокатило) на старую выработку уже такой плотности не было бы.
Я не стал разменивается и поставил на новый вал слева, тот что менял, новый сальник, так спокойней.
briz19
7 June 2016mobile


Веталь76
блин. у меня тоже сальник на левом валу потеет. пойду заказывать новый. самому сложно его поменять?
avatar
Веталь76
7 June 2016mobile

1

B
briz19:

Веталь76
блин. у меня тоже сальник на левом валу потеет. пойду заказывать новый. самому сложно его поменять?

Не сложно, но нужна спец.приспособление для установке сальника, чтоб перекоса не было при его посадке в коробку,иначе снова здорова) просто руками его не поставить.

Сальник здесь, оригинал надёжнее
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #16852830)
briz19
7 June 2016mobile


Веталь76
менять буду на сервисе самообслуживания. думаю у них есть такая приспособа
avatar
Веталь76
7 June 2016mobile


B
briz19:

Веталь76
менять буду на сервисе самообслуживания. думаю у них есть такая приспособа

Тогда, должна быть, если они меняют не по самообслуживанию!
bzzz.zzz
7 June 2016


Подскажите плиз как лучше снять наружный шрус машина 2 литра 2009 год.Я так понял просто сбить сложно можно повредить шлицы на валу.Кто-то писал что снимал внешний корпус а потом распиливал сепаратор.Какие еще варианты снять?
GISDFRE
8 June 2016


bzzz.zzz
медная проставка и кувалда..слетает на ура! ничего не повредите.Главное правильно поставить новый..не заломить стопорное кольцо
avatar
dva1979
8 June 2016


bzzz.zzz
Про снятие гранаты внешней "байки" разные, у кого снимается просто, я в тесах кувалдой долбил, не помогло, еще читал в каком то мануале про форд, что типа вкручивайте ступичный болт до упора пока не соскочит граната, звучит страшно))), не знаю кто нить так снимал))). Мне знакомый болгаркой прям под машиной ее спиливал, ну а дальше установка новой это дела техники.
avatar
XXmaxx
8 June 2016


Привет всем! Как снять внутренний левый шрус с коробки ИБ5? Правый вал снимается без проблем, левый как я понял на стопорном кольце? Желательно видео. Я искал на ютубе не нашел, правой оси все показывают как снимать. Спасибо.
radmirit
8 June 2016


XXmaxx
поддеваете монтажкой, он и вылезает - ничего сложного.
efan
8 June 2016


Товарищи подскажите,меняю пыльник на внутреннем шрусе,хочу поставить хомуты от ВАЗа,подойдут ли они у кого есть опыт поделитесь.А то родные по 250р дороговато!!!
posted image
двиг.1.8 125.рест.2008г.
avatar
352
8 June 2016


XXmaxx
монтировку снизу вертикально между коробкой и внутренней чашкой, можно нежно, но резко, стукнуть по нижнему концу монтировки в сторону коробки и все должно выйти.
avatar
352
8 June 2016

2

efan
какая разница, главное чтоб держал.
avatar
dva1979
8 June 2016


efan
Подойдут.

XXmaxx
Монтировка в помощь. Только без фанатизма. Я снимаю уже без помощи всяких приблуд))) на 10 раз у вас тоже так получится
avatar
Веталь76
8 June 2016


efan
Можно и так

47 тык так уже стоит,но оригинал есть оригинал,сейчас конечно менять мне нет смысла.хотя этот оригинал из комлекта сломался при установке
efan
8 June 2016


Веталь76
а говорят винтовые нельзя ставить будет колбасить на скорости от этого болтика(дисбаланс) у тебя как ,всё нормально?может и мне не заморачиватся и на такие же затянуть?
avatar
Веталь76
8 June 2016mobile


efan
Конечно нельзя) но у меня стоит и все в порядке) на тот момент не было возможности поставить нормальный хомут, так и оставил) не каких вибраций и детонаций на вал нет)
avatar
XXmaxx
8 June 2016


radmirit
352
dva1979
Спасибо понял! А то правый от руки вышел а левый не пошел, что то я побоялся, дай думаю спрошу а то дороже себе станет!
radmirit
8 June 2016

2

efan
большой хомут от ВАЗа подходит идеально, малый слишком мал
12321123
8 June 2016

2

efan
Вазовским можешь не до конца зажать пыльник(если родной), он из полупластика.Родные хомуты на порядок сильней вазовских.Там материал нержавейка против вазовских из кровельной жести.
avatar
Веталь76
8 June 2016


efan
Все таки разорись на хомут оригинал,поставил и забыл,чем это все кроилово) кто знает как там будет,не здесь экономишь.
12321123
8 June 2016

1

Веталь76
Доводилось ставить такие ремкомплекты оригинальные, так вот постоянно наружние хомуты из комплекта были больше чем положенно.Почему непонятно,причем все жалуються . Коробка ib5,1.8.Кстати если заказываешь отдельно оригинальный наружний хомут то приходит тоже больше и такой же из другого метала нежели установленного с завода
avatar
Веталь76
8 June 2016

1

12321123
По этому номеру из списка заказывал для 1.8?
Про пыльники ШРУСов (сообщение #17602382)
Скрытый текст

efan вот коды,если что.
Diesel86
8 June 2016


еще нормальные хомуты себе ставил,встали без проблем
Hans pries 102593546
NORMA 1420580
12321123
8 June 2016


Веталь76
Да именно с 226ым проблема
12321123
8 June 2016


Веталь76
Был куплен наружний шрус номер не помню, GKN-Loebro, так вот там лежали нормальные толстосенные не пробиваемые блестящие хомуты и был пыльник как родной с завода резино-пластмасовый.А то что заказываем отдельно хомуты и оригинальный набор пыльников от форда, это просто наверное какой-то After-market. A так у меня родные хомуты стояли сплошные как кольца, только были еле заметные замки типа "ласточкин хвост"

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up