Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника

3 месяца

81



Какие валы/шрусы, предпочитаете ставить
FORD36
 
20,2%
GKN-Spidan/Loebro68
 
38,2%
SKF51
 
28,7%
Quattro freni0
 
Febest6
 
3,4%
General Ricambi 0
 
EAI 1
 
0,6%
Другие16
 
9%
Всего 177 голосов, последний 30 ноября.
Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Справочник темы:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Архив (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 мая 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
123,8K
просмотров
204
участника
1,8K
сообщений

avatar
serhio69rus
25 августа 2018


Веталь76
Шайба устанавливается на на наружную часть привода ну к ступице т.е.? и за счет этого изменяется положение трипода в стакане? я правильно понял? С учетом того что у меня стоят проставки для увеличения клиренса+2 см,пружины от дизельной версии и нестандартные колеса 205х70х15 можно ли мне ставить приведенную в пример выше шайбу?
avatar
serhio69rus
25 августа 2018


Веталь76
Вроде понял. Проставками и пружинами я смещаю трипод в стакане по направлению от от коробки ближе к краю стакана,а поставив шайбу на сам привод(на ШРУС)я перемещу его ближе к коробке. Поправьте меня если не прав.
avatar
Веталь76
25 августа 2018

1

serhio69rus
цитата:
Шайба устанавливается на на наружную часть привода ну к ступице т.е.? и за счет этого изменяется положение трипода в стакане? я правильно понял?

да,вы правильно поняли..по ссылке же все есть.
цитата:
С учетом того что у меня стоят проставки для увеличения клиренса+2 см,пружины от дизельной версии и нестандартные колеса 205х70х15 можно ли мне ставить приведенную в пример выше шайбу?

это не как не повлияет. можно ставить.
avatar
Веталь76
25 августа 2018

1

avatar
serhio69rus:

Веталь76
Вроде понял. Проставками и пружинами я смещаю трипод в стакане по направлению от от коробки ближе к краю стакана,а поставив шайбу на сам привод(на ШРУС)я перемещу его ближе к коробке. Поправьте меня если не прав.

да,все так.
avatar
Веталь76
25 августа 2018

1

avatar
serhio69rus:

я имел ввиду от такого же привода.
Но думаю попробовать шайбу,хотя старый стакан на ощупь идеально ровный. Двиг 1.6,115 Коробка ib5

от такого же,то да.
вот например аналог для 1.6 мкпп
Quattro freni QF00000067 Шрус внутренний слева. можно его купить и поставить. идет на левую сторону. на правую там другой,с валом.
у вас слева или справа надо менять внутренний шрус?
если справа,то имеет смысл заменить вал полностью SKF VKJC 5769 Вал приводной передний правый ,General Ricambi FO 3286 Вал приводной, передний правый ,EAI T68410 Вал приводной, передний правый.

но сначала попробуйте с шайбой.
avatar
serhio69rus
25 августа 2018


Веталь76
и еще одна мысль может глапая посетила меня: если я поставлю кольцо 10мм то шлицевая часть Шрус будет на 10мм. меньше входить в ступицу? А как тогда болт ступичный затянуть? пардон за нубство!
avatar
serhio69rus
25 августа 2018

1

большое спасибо за уделенное мне время+++
начну с шайбыВеталь76
avatar
Веталь76
25 августа 2018

3

avatar
serhio69rus:

Веталь76
и еще одна мысль может глапая посетила меня: если я поставлю кольцо 10мм то шлицевая часть Шрус будет на 10мм. меньше входить в ступицу? А как тогда болт ступичный затянуть? пардон за нубство!

все закручивается так же как и без шайбы
если внимательно посмотреть,шлицы встанут как и было,сместиться сам вал полностью
posted image
Hollywood
25 августа 2018mobile

-1

Ребят, нужен совет. Поставил шайбу на левый привод (была сильная вибрация на руль и кузов). Сейчас пропала. Правда при скорости 100-130 руль немного телепает, на кузов нет. В наличии есть вторая шайба. Так вот, ставить её (на правый) или все-таки съездить на балансировку и уже потом думать? ФФ 2, 1.8 бензин, пробег 190.000.
avatar
Веталь76
25 августа 2018mobile


Hollywood
Шайба , это временное решие проблем. Так что если не помогает, то это замена привода.
Но колеса стоит проверить.
Есть вторая шайба, поставьте.
Hollywood
25 августа 2018mobile


avatar
Веталь76:

Hollywood
Шайба , это временное решие проблем. Так что если не помогает, то это замена привода.


Честно говоря, мне временно (тысяч так на 5 км.) и нужно. Просто, ехать это расстояние с тряской и вибрацией не хочу. Мне интересно, на таком пробеге в стакане трипоида выработка появилась не только с левой стороны, или я не прав?
gonzik_89
26 августа 2018


Народ а есть у кого нибудь практика по установке неоригинальных внутренних приводов на 1.6 АКПП 4F27E. Оригинальный как то сильно кусается по цене. Если кто ставил, то какие и на сколько хватает?
avatar
Веталь76
26 августа 2018mobile


gonzik_89
Что имели под словом , внутренние привода? Есть внутренний шрус, слева и справа!
В шапке темы , для 1.6 акпп, все есть, привода и шрусы. Аналоги там проверенные.
gonzik_89
26 августа 2018


Веталь76
Имел "Вал приводной внутренний" правый и левый. Я как понимаю они же в простонародье "гранаты".
avatar
Веталь76
26 августа 2018mobile


G
gonzik_89:

Веталь76
Имел "Вал приводной внутренний" правый и левый. Я как понимаю они же в простонародье "гранаты".

posted image
Это правый внутренний шрус с валом

posted image
Это внутренний шрус слева.

Ruei RU13445F Шрус внутренний правый,с подвесным и валом.
Ruei RU14643F Шрус внутренний левый
gonzik_89
26 августа 2018


Веталь76
Ну и спрашиваю, кто ставил как в использовании, сколько ходят.
avatar
Веталь76
26 августа 2018mobile


gonzik_89
Практичней , надёжней и дешевле, будет заменить вал полностью в сборе. Скф или Лоебро, смотря с какой стороны надо менять, аналоги есть в шапке.
avatar
Веталь76
26 августа 2018mobile


G
gonzik_89:

Веталь76
Ну и спрашиваю, кто ставил как в использовании, сколько ходят.

Как правило меняю полностью вал. Замена внутреннего шруса, редкость.
gonzik_89
26 августа 2018


Веталь76
Менять надо и правый и левый внутренние в сборе. В шапке аналоги вижу только febest и ruei.
avatar
Веталь76
26 августа 2018mobile


gonzik_89
febest Отсекай сразу, не надежный аналог, временное решение, хотя если набить нормальной смазкой и поставить другие пыльники, может и походит.
Смотри ruei.
Валы скф не смотрел по цене?
avatar
Веталь76
26 августа 2018mobile


Loebro 305875 Пыльник шруса внутренний (хомуты,ст.кольца) левый ,правый одинаковый.
Такие поставить на тот же febest.
avatar
Веталь76
26 августа 2018mobile


gonzik_89
Ещё к этому все надо 2 сальника и как минимум 1л масла, старое то не будешь обратно заливать.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (сообщение #16852830)
Там есть ссылка на масло для акпп.
avatar
352
26 августа 2018


Hollywood
если на кузов ушла, то шайба помогла. теперь надо снять пыльник, промыть и правильной смазки положить и будешь еще долго катать, а в руль на скорости - это к балансировщику.
Hollywood
26 августа 2018mobile


avatar
352:

Hollywood
если на кузов ушла, то шайба помогла. теперь надо снять пыльник, промыть и правильной смазки положить и будешь еще долго катать, а в руль на скорости - это к балансировщику.


Уже проведена эта процедура-) Пыльник был порван, заменил на новый, а смазку использовал Redline CV2. Знаю, что густая, но производитель настаивает на том, что данная смазка может закладываться в трипоиды.
gonzik_89
26 августа 2018


Веталь76
Вообще проблема началась давно, при разгоне стала сильная вибрация на кузов. Мной было принято решение сделатьэто, но хватило этого на 30тыс.км. Вибрация опять появилась и начала возрастать.
avatar
Веталь76:

gonzik_89
febest Отсекай сразу, не надежный аналог, временное решение, хотя если набить нормальной смазкой и поставить другие пыльники, может и походит.
Смотри ruei.
Валы скф не смотрел по цене?

Если говорить про правый внутренний, разница в цене между febest(2111CB420RH) и ruei(RU13445F) 500 руб, что не существенно (Febest дороже). Отличий у них нет, оба идут с подвесным и валом и пыльниками, правильно? Готов взять и то и другое.
avatar
Веталь76:

gonzik_89 хотя если набить нормальной смазкой

Какую смазку посоветуете? Если можно, то сразу с номерком, чтоб проще заказать.
цитата:
Loebro 305875 Пыльник шруса внутренний (хомуты,ст.кольца) левый ,правый одинаковый.
Такие поставить на тот же febest.

По номеру 305875 пробивается "GKN 305-875" всё верно это оно?
avatar
Веталь76:

gonzik_89
Ещё к этому все надо 2 сальника и как минимум 1л масла, старое то не будешь обратно заливать.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (сообщение #16852830)
Там есть ссылка на масло для акпп.

Старое масло залью обратно, т.к. куплено уже новое масло и фильтр для полной замены(подошел пробег).
Про какие сальники идет речь? Которые в коробке?
12321123
26 августа 2018mobile


Hollywood
Ну не знаю. Тут шли дебаты по поводу смазки для триподов. А если кто помнит раньше в крестовины закладывали смазку 158,синяя такая или фиол2у позже, кто рожден в ссср должен помнить. В крестовинах тоже иголки и нагрузки у кардана не меньше чем у трипоида. И ничего, ходили как милые.
gonzik_89
26 августа 2018


Веталь76
Если всё правильно понял, то надо брать Ruei RU13445F и Ruei RU14643F, 2 пыльника GKN 305-875, 2 сальника Ford 4 508 467. Подвесной подшипник менял 20тыс.км назад (INA
712 0764 10) думаю его и оставить. Масло в АКПП заменю после установки ШРУСов.
Все это дело мне выходит по запчастям 10500руб, что в принципе для меня на текущий момент приемлемо.
Hollywood
26 августа 2018mobile


1
12321123:

Hollywood
Ну не знаю. Тут шли дебаты по поводу смазки для триподов. А если кто помнит раньше в крестовины закладывали смазку 158,синяя такая или фиол2у позже, кто рожден в ссср должен помнить. В крестовинах тоже иголки и нагрузки у кардана не меньше чем у трипоида. И ничего, ходили как милые.


Если правильно помню 158 смазка так и называлась "158". Был у меня опыт использования её, но на морозе она в пластик превращается. У Redline температурный диапозон моим климатическим условиям подходит, да и технологичный она, синтетическая в отличии от минеральной 158. У меня для трипоидов стоит смазка Ravenol Arctic Tripoid Grease, опять же из-за климатической " подходимости" продукта. Правда меня смущало тот факт, что в данную смазку добавляют дисульфид молибдена, а после общения с ребятами с одного известного форума, был успокоен.
avatar
Веталь76
26 августа 2018mobile

1

gonzik_89
В пыльниках GKN, есть смазка в комплекте, покупать доп.смазку не надо, там все в комплектах.
Подвесной будет уже стоять на новом, если хотите то можно заменить, но сначала посмотрите какой подвесной стоит на Ruei, можно его и оставить. INA Подшипник можно снять со старого и оставить в запас.
Сальник привода, вставляется в коробку и потом вставляется вал, не забудьте вытащить старые.
Купите шрусы Ruei, скиньте фото.
По маслу понятно, да , можно оставить что залито.
А так, удачи в замене.

Про шайбу, да, это временное решение.
gonzik_89
26 августа 2018

1

Веталь76
Благодарю за советы и помощь в решении вопроса.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.