mamockinoleg
аналогов, чтобы просто взять поставить без колхоза не существует или о них не знают. А так можно поставить любой датчик, хоть от БМВ, хоть от Фольцвагена - главное его выставить и настроить правильно.
ser68gost
Так я все же не пойму, переключается АКПП на 3 когда:
"Еду на 4 передаче 120 км/ч, вдруг автомат переключает на 3 ю передачу"
или
"стоить резко ускориться и всё, коробка переключает с 4 на 3 передачу"
При нажатие на газ, на скорости при включенной 4-ой передачи - это нормально, что коробка переключается на передачу ниже.
Что касается ЕСП - обычно так ведет себя лямбда первая(до катализатора), вышедшая из строя. Посмотрите график с неё. И как раз при выходе из строя лямбды - автомат тоже в некий аварийный режим сваливается.
MorozovAV
необязательно клапан полностью демонтировать - достаточно снять электрический наболдашник и посмотреть(понажимать пальцами) как шток ходит, плавно или нет. Плюс можно покрутить его в разные стороны, чтобы как бы притереть, если есть негерметичность. После этого, не ставя наболдашник - покататься так, посмотреть, будут ли изменения.
Если снимать клапан, то, помимо того, что это очень неудобно, надо менять прокладку, т.к. там она стоит одноразовая.
Rics
проверь держит ли давление над поршнем(вроде в мануале указана точка, куда дуть). Если нет - втулирование)
Rics
а в чем проблема его купить? 3044040 - или я что-то не так понимаю?
Falcrum
12 декабря 2022
Rics
читал о случаях, когда из-за выработки отверстия и превращения его по сути в овал - поршень просто подклинивать начинал, т.к. при сжатии ленты - она его как бы "завалить" пытается. Фиг знает, может быть что-то подобное произошло.
и я бы начал разбор с крышки, т.к. хотя бы масло сливать не надо, а основные моменты по второй передачи продиагностировать уже можно, в том числе и люфт штока.
Ricsможно попробовать через разъем проверить сопротивление клапана этого, чтобы не разбирая. Но я все же топлю за потерю давления в месте хода штока поршня тормозной ленты
вован2
на полностью прогретом 2.0 обороты на ХХ должны быть 750. Не совсем понял, почему вы считаете обороты в 800 низкие? А по делу - гляньте ЕГР, не подклинивает ли клапан.
Falcrum
11 декабря 2022
Rics
говорил я тебе, что втулить надо было)
Думаю там проблема. Масло как на запах/цвет?
DembeL
перемарк - это дешевая китайская подделка с нанесенной маркировкой бренда. Левак короче.
DembeL
а чип где заказывали? Может перемарк и поэтому греется сильнее чем оригинальный. Если радиатор тоже раскаленный - значит тепловой контакт хороший.
DembeL
может контакт с радиатором плохой? Термопаста там есть?
Falcrum
1 декабря 2022
2
Forsaj
У кого есть возможность в шапке темы закрепить большими красными буквами, что обязательно пропаивать нужно разъем и процессор. И только после качественной пропайки этих двух компонентов можно задавать вопрос, что что-то не работает.
Forsaj
процессор пропаивали?
technics1
проверьте, не заклинен ли он в приоткрытом положении. Можно снять наболдашник с разъемом и посмотреть - легко ли ходит шток.
technics1
ЕГР глушили? Как?
Депутат
диод свечей накала перепаяй на место ЕСП) Если конечно у тебя не дизель)
OlegArh70:
|
Во вторых уплотнение там - стальная пластина, снять её без повреждений проблематично, а помнете, герметичности не будет - подшипник в мусорку. |
прям с языка снял.
Про подшипник задней ступицы - не соглашусь, там действительно можно достать до шариков, но опять же - потом нужно герметично крышку поставить, да и родные без доп смазки ходят ходят по 200к км,
tahdem72:
|
Просто интересно, каким образом приборная панели может влиять на работу акпп |
Не удивлюсь, что вполне может влиять, т.к., например, очень сильно влияет отъехавший кислородный датчик, хотя казалось - причем тут это?