avatar
avatar

tenzor85

Томск (RU), Ford Focus II

Обо мне:
Любитель фокуса

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация1 час

 
FF2 Эксплуатация5 месяцев

Все о свечах зажигания (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
tenzor85
1 час назад


Где-то по весне поставил новые свечи, и помазал наконечники обильно указанной мною смазкой Все о свечах зажигания (ч.2) (сообщение #19414155). Проехал около 10 тыщ. На этой неделе колупал гену, и решил на финише проверить смазку на свечках. Посмотрел только два цилиндра за неимением времени, 1й и 3й. Скептикам заявляю, что смазка на месте, какая была, такой осталась: густая, прозрачная. Проблем с зажиганием нет. Более того, свечки чистые. Юбки от короны нет. А вот жене когда свечи менял, позже и без смазки - у нее уже юбка есть на двух свечках. Для себя этот неоднозначный вопрос закрыл. Если надо, могу позже сделать фото.

avatar
tenzor85
1 августа 2021

1

W
we1cometo:

Не подскажешь номерок лобовухи БОР в полном фарше?

posted image
I
itsmymailigor:

Я бы не отказался) что за сие чудо, и где его можно лицезреть?

В целом стекло как-то так выглядит, если суть вопроса в этом 🙂
posted image

avatar
tenzor85
1 марта 2021


avatar
Sholoiko:

Ну и процесс выпайки. Паяльник, оплетка и припой лти120

Надо помнить, что флюс ЛТИ-120 активный, и его надо смывать после пайки ... Забыв упомянуть об этом, можно конкретно подставить людей.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
tenzor85
11 февраля 2021


avatar
serega836:

Pantherlader
Вот у меня так же поминал диодный мост,то есть зарядка то нету,так что все равно полезешь рано или поздно менять мост...

У диодного моста два состояния: либо целый, либо сгорел. Третьего не дано. Но возможнен сценарий, что глухой и особоупертый владелец пытается дожечь то, что там уже сгорело, и оно у него получается...

avatar
tenzor85
10 февраля 2021

1

heartstop
Езжу с потеющими шлангами ЭГУР в месте обжимки уже года 3-4. Зимой они такие, летом сухие. Видимо резина таво... Как-то так.
Когда перетерло трубку кондея, снимал, возил аргонщикам. Они ее заварили, но в месте обжимки соединение прослабло. Он ее куда-то свозил, ее там дожали и все. Ходит по сей день уже много лет 🙂 Если шланг в помойку, то на переобжимке его скорее всего дорвет и он потечет еще сильнее.

Все о свечах зажигания (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
tenzor85
7 февраля 2021mobile

-2

PiterFF2
Очень интересная инфа, так как в книжке по фф2 указан момент в 25 нм, если конечно я в шары не добился. Спасибо.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
tenzor85
6 февраля 2021

-1

avatar
Rics:

igorek599Когда где то замыкание, то горят предохранители.

Может у него уже жук стоит в виде подарка вместо преда 🙄
avatar
Rics:

Вообще я за перемычки. Диоды будут попарно параллельны. Да из за разброса характеристик ток может и не делиться поровну, но тем не менее даже если ток пойдёт через один диод, то вовсе не факт что он должен сгореть т.к. рабочий ток у их одинаков с таковыми же диодными мостами с меньшим количеством диодов.

Это все справедливо, пока мост свежий, а температура комнатная. А через 10 лет возле горячего мотора картина будет другой. С точки зрения надежности, лучше без перемычек. В противном случае как объяснить выход из строя моего генератора? Отбегал 12 лет. Летом менял подшипники, мост не трогал, а зимой мост взял и сгорел. Перегрев? Нет, стояли морозы. Помер при резком торможении на еще недогретой машине. Значит на него поперла нагрузка, и он ее не выдержал. На лицо деградация именно полупроводника. В плече сгорело два диода. Один на обрыв, а второй на кз.

igorek599
Хорошо хоть кристаллы не переваривает 😂 А так бежать от него без оглядки ))) Мост стоит 1.5-2 тыщи. Мне кажется, снять гену дороже.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
tenzor85
6 февраля 2021

-1

leshij58
12 диодов имеют меньше потерь, т.е. диодный мост будет меньше греться, а значит дольше жить при любой схеме сборки. Единственный недочет для установки перемычек - это факт того, что у диодов Шотки отрицательный температурный коэффициент для падения напряжения на переходе. Другими словами, если один из диодов начнет перегреваться, он может забрать весь ток на себя, и спокойно помереть. Второй диод, подключенный к нему в параллель будет курить бамбук, т.к. холодней. На практике конечно они связаны между собой подковами, но в экстремальной ситуации кто-то из них спечется. Поэтому как уже писал Rics, лучше перемычки не ставить.

Все о свечах зажигания (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
tenzor85
6 февраля 2021


avatar
Vortex:

Почему-то на экобустах и на gdi на иридиевых свечах с завода минимальный зазор - 0,8- 0,9 мм. Под LPG на тот же 1.6 идут всем известные 1680032 с зазором 0,8 мм.

К сожалению, никак не могу прокомментировать такой выбор, кроме как экономией или компромиссом.

avatar
Vortex:

А медные также, как и оригинальная платина идут с зазором 1,3 мм.

Тогда мой выбор точно не в их пользу.

avatar
Vortex:

Иридий или платина наносятся на тонкие электроды. Вот тонкие выгорают быстрее. Их тугоплавкий сплав и защищает.

Слово наносится обычно относится к покрытиям, т.е. к тонкой пленке 🙄 которая ни на что серьезное не способна, по большому счету.

NGK 4477. Покрытие есть, но оно антикоррозионное 🙂 . На боковом электроде приварен пятак из платины. На центральном электроде приварен цилиндр из иридия.

Все о свечах зажигания (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
tenzor85
5 февраля 2021


F
foxsolo:

в конце концов это зависит не от типа свечи а от зазора и еще нескольких моментов .

На мой взгляд тип свечи решает. Для этого достаточно глянуть форму электродов у меди, платины и иридия. Т.к. иридий и платина более тугоплавкие, они могу позволить себе более тонкий электрод, из чего следует более высокая напряженность электрического поля в зазоре и легкий пробой. Это, в свою очередь, позволяет этот зазор увеличить, и , следовательно, при одинаковом пробойном напряжении длина искры будет отличаться, и результат качества сгорания топлива тоже. Да, наверно на какие-то проценты. Но даже при одном проценте при моем скромном расходе в 1.5 тонны бензина в год, я сэкономлю 650 рублей на топливе.

PS: Вообще над проблемой горения топлива борются научные умы, т.к. доводилось общаться с человеком, который хотел и возможно уже реализовал поджиг топлива одномоментно во всем объеме цилиндра, понятно что не свечой ...

avatar
tenzor85
5 февраля 2021


АНДРЕЙ1973
Абсолютно согласен.
Скрытый текст

avatar
tenzor85
5 февраля 2021


X
xCite:

Как-то всё просто в Вашем сообщении)

Проблема не записать трафик, а распарсить его потом. Вот тут товарищ игрался, можно по его следам пройтись. В теории надо взять записываемые файлы, записать их, записать трафик, и найти в этом трафике свои файлы. После этого можно тырить чужие ...
PS: А потом написать эмулятор ЭБУ или других блоков, и тырить не отходя от писюка 😂

Все о свечах зажигания (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
tenzor85
4 февраля 2021


Profi68
Иридий более тугоплавкий и стойкий, так что выбор очевиден 🧐

avatar
tenzor85
4 февраля 2021

1

dimanoff
Если трубка снималась, могла грязь попасть в уплотнение. Промыть ее карбоклинером, продуть, концы пропшикать силиконовй смазкой, воткнуть на место и наблюдать. Если дальше будет течь, резинку под замену.

avatar
tenzor85
2 февраля 2021

-1

223124
По звуку слышно форсунку - это громкий цокот, которая, похоже, приговорила один цилиндр. По ритмичности звука больше похоже на вкладыш.
Если за 150 отдают, то брать можно 🙂

PS: Можно попросить видео, где владелец будет поочередно скидывать разъем с каждой форсунки. Если звук поменяется, значит оно 🙂 Правда ошибка может выскочить.

avatar
tenzor85
1 февраля 2021

-1

pavel1985-09
Как это не смешно, но у меня тоже подскакивают до 2000. Как-то искал подсос и не нашел. Дымогенератор не сделал пока 😞. Надо отметить, что бывали пуски на моей памяти, когда обороты не прыгали до 2000, а прям четко раз и 1200...1400. Я даже думал, что излечился от этих подскоков, но увы. Под прицелом остается клапан EGR, PCV клапан, вакуумный усилитель тормозов, клапан адсорбера и собственно сам механизм дроссельной заслонки (пружина у меня там сломана, как и у многих). С другой стороны расчеты говорят, что для того, чтобы выкачать наш объем впускного коллектора (около 5 литров, на глаз) до рабочего давления в 25-30 кПа, надо совершить 20 оборотов коленвала. В идеальном случае при времени пуска 1 секунда это 1200 оборотов/минуту. Когда обороты подскакивают до 2000, то получается объем впускного около 8 литров, а это явно перебор.

Детонация Эксплуатация Focus 2
avatar
tenzor85
1 февраля 2021


vladik110795
Надо локализовать источник шума. Самый простой способ, взять трубочку, один конец к уху, другим шарить 🙂
Еще можно шум записать и дать послушать.

avatar
tenzor85
1 февраля 2021


pavel1985-09
У меня также. Моторчик ищет потом нужное положение.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
tenzor85
1 февраля 2021


A
amid7:

звук от трёхфазной сети это наложение трех синусов, разнесенных на 120 градусов. И в сумме это уже не чистый синус

А вот товарищ Мандельштам в своей книге "Лекции по теории колебаний" утверждает, что сумма гармонических колебаний одинаковой частоты, с разными фазами и амплитудами есть гармоническое колебание той же частоты, но с какой-то своей фазой и амплитудой. Это легко проверяется на комплексной плоскости ... Так что за теорию 2 😆
Все остальные процессы - сплошная нелинейщина, которая как-то связана с магнитострикцией ... 🙂.

Все о свечах зажигания (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
tenzor85
1 февраля 2021mobile

-1

Андрей71
Если трансформаторное масло, то хорошо. Однако я не уверен что оно будет работать при такой температуре, и при негерметичности будет сосать воду, что сведёт на нет все его свойства, плюс окисление. Ну и как водится, клапанная крышка у меня сопливила, 1я свеча купалась в масле, пока прокладку не поменял. Ездить то можно, только перебои по зажиганию идут, значит отработка - фиговый диэлектрик.