avatar
avatar

tenzor85

Томск (RU), Ford Focus II

Обо мне:
Любитель фокуса

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация1 месяц

 
FF2 Эксплуатация6 месяцев

Выпускной тракт, глушитель Эксплуатация Focus 2
avatar
tenzor85
23 июня


W
welcom1975:

Замена гофры выхлопной системы на 1.8. QQDB. Гофра размер 55х230 !!! Не 55х200 как пишут на некоторых сайтах (про 1.6 размер сказать не могу, лично не замерял). Выпускной коллектор вынимается вверх только нужно открутить перекладину на днище и пластиковую панель под лобовым стеклом, панель можно совсем не снимать, чтобы дворники не откручивать , а снять скобы под резинкой и открутить болты по краям и задрать вверх. Во многих сервисах разводят на деньги заявляя что нужно опускать подрамник (стоимость данной процедуры от 8000 рублей!!!, кстати на 1.6 тоже через верх). Через верх выходит очень легко и стоит снятие установка 1000 руб. по времени 2 часа не торопясь с заменой гофры. Делать лучше на яме а не на подъемнике. Про прокладки - если не хотите покупать оригинал то не берите совсем, те что стоят оригинальные они металлические и им реально ничего не бывает. И еще, не экономьте на гофре!!! Берите подороже 3х или 4х слойные. Чем больше в диаметре плетеная бочка тем тише в салоне.


Купился я на эту инфу, заказал гофру 230х55. Нет бы сходить и померить! Развальцованы у меня трубы, ff2 QQDB 1.8, 2008 г., рестайл.

220х60 мм - это то, что надо. Чтобы потом как дурак не думать, как туда ее пихать ... Внутри заводской гофры специальное расширение по краям.


Все о свечах зажигания (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
tenzor85
28 января


avatar
alickaps:

А в чем эксперимент?

Вазелин КВ-3, якобы силиконовый с температурным диапазоном +300 градусов, исчезает, словно и не было. Эта же смазка на месте.
avatar
alickaps:

Я лично думаю не влияет, у меня всегда поясок, меняю по регламенту медь тысяч в 15-30 и никаких проблем

Это многое объясняет. Иридий ходит значительно больше.

Все о свечах зажигания (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
tenzor85
26 января


Где-то по весне поставил новые свечи, и помазал наконечники обильно указанной мною смазкой Все о свечах зажигания (ч.2) (сообщение #19414155). Проехал около 10 тыщ. На этой неделе колупал гену, и решил на финише проверить смазку на свечках. Посмотрел только два цилиндра за неимением времени, 1й и 3й. Скептикам заявляю, что смазка на месте, какая была, такой осталась: густая, прозрачная. Проблем с зажиганием нет. Более того, свечки чистые. Юбки от короны нет. А вот жене когда свечи менял, позже и без смазки - у нее уже юбка есть на двух свечках. Для себя этот неоднозначный вопрос закрыл. Если надо, могу позже сделать фото.

avatar
tenzor85
1 августа 2021

1

W
we1cometo:

Не подскажешь номерок лобовухи БОР в полном фарше?

posted image
I
itsmymailigor:

Я бы не отказался) что за сие чудо, и где его можно лицезреть?

В целом стекло как-то так выглядит, если суть вопроса в этом 🙂
posted image

avatar
tenzor85
1 марта 2021


avatar
Sholoiko:

Ну и процесс выпайки. Паяльник, оплетка и припой лти120

Надо помнить, что флюс ЛТИ-120 активный, и его надо смывать после пайки ... Забыв упомянуть об этом, можно конкретно подставить людей.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
tenzor85
11 февраля 2021


avatar
serega836:

Pantherlader
Вот у меня так же поминал диодный мост,то есть зарядка то нету,так что все равно полезешь рано или поздно менять мост...

У диодного моста два состояния: либо целый, либо сгорел. Третьего не дано. Но возможнен сценарий, что глухой и особоупертый владелец пытается дожечь то, что там уже сгорело, и оно у него получается...

avatar
tenzor85
10 февраля 2021

1

heartstop
Езжу с потеющими шлангами ЭГУР в месте обжимки уже года 3-4. Зимой они такие, летом сухие. Видимо резина таво... Как-то так.
Когда перетерло трубку кондея, снимал, возил аргонщикам. Они ее заварили, но в месте обжимки соединение прослабло. Он ее куда-то свозил, ее там дожали и все. Ходит по сей день уже много лет 🙂 Если шланг в помойку, то на переобжимке его скорее всего дорвет и он потечет еще сильнее.

Все о свечах зажигания (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
tenzor85
7 февраля 2021mobile

-2

PiterFF2
Очень интересная инфа, так как в книжке по фф2 указан момент в 25 нм, если конечно я в шары не добился. Спасибо.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
tenzor85
6 февраля 2021

-1

avatar
Rics:

igorek599Когда где то замыкание, то горят предохранители.

Может у него уже жук стоит в виде подарка вместо преда 🙄
avatar
Rics:

Вообще я за перемычки. Диоды будут попарно параллельны. Да из за разброса характеристик ток может и не делиться поровну, но тем не менее даже если ток пойдёт через один диод, то вовсе не факт что он должен сгореть т.к. рабочий ток у их одинаков с таковыми же диодными мостами с меньшим количеством диодов.

Это все справедливо, пока мост свежий, а температура комнатная. А через 10 лет возле горячего мотора картина будет другой. С точки зрения надежности, лучше без перемычек. В противном случае как объяснить выход из строя моего генератора? Отбегал 12 лет. Летом менял подшипники, мост не трогал, а зимой мост взял и сгорел. Перегрев? Нет, стояли морозы. Помер при резком торможении на еще недогретой машине. Значит на него поперла нагрузка, и он ее не выдержал. На лицо деградация именно полупроводника. В плече сгорело два диода. Один на обрыв, а второй на кз.

igorek599
Хорошо хоть кристаллы не переваривает 😂 А так бежать от него без оглядки ))) Мост стоит 1.5-2 тыщи. Мне кажется, снять гену дороже.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
tenzor85
6 февраля 2021

-1

leshij58
12 диодов имеют меньше потерь, т.е. диодный мост будет меньше греться, а значит дольше жить при любой схеме сборки. Единственный недочет для установки перемычек - это факт того, что у диодов Шотки отрицательный температурный коэффициент для падения напряжения на переходе. Другими словами, если один из диодов начнет перегреваться, он может забрать весь ток на себя, и спокойно помереть. Второй диод, подключенный к нему в параллель будет курить бамбук, т.к. холодней. На практике конечно они связаны между собой подковами, но в экстремальной ситуации кто-то из них спечется. Поэтому как уже писал Rics, лучше перемычки не ставить.

Все о свечах зажигания (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
tenzor85
6 февраля 2021


avatar
Vortex:

Почему-то на экобустах и на gdi на иридиевых свечах с завода минимальный зазор - 0,8- 0,9 мм. Под LPG на тот же 1.6 идут всем известные 1680032 с зазором 0,8 мм.

К сожалению, никак не могу прокомментировать такой выбор, кроме как экономией или компромиссом.

avatar
Vortex:

А медные также, как и оригинальная платина идут с зазором 1,3 мм.

Тогда мой выбор точно не в их пользу.

avatar
Vortex:

Иридий или платина наносятся на тонкие электроды. Вот тонкие выгорают быстрее. Их тугоплавкий сплав и защищает.

Слово наносится обычно относится к покрытиям, т.е. к тонкой пленке 🙄 которая ни на что серьезное не способна, по большому счету.

NGK 4477. Покрытие есть, но оно антикоррозионное 🙂 . На боковом электроде приварен пятак из платины. На центральном электроде приварен цилиндр из иридия.

Все о свечах зажигания (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
tenzor85
5 февраля 2021


F
foxsolo:

в конце концов это зависит не от типа свечи а от зазора и еще нескольких моментов .

На мой взгляд тип свечи решает. Для этого достаточно глянуть форму электродов у меди, платины и иридия. Т.к. иридий и платина более тугоплавкие, они могу позволить себе более тонкий электрод, из чего следует более высокая напряженность электрического поля в зазоре и легкий пробой. Это, в свою очередь, позволяет этот зазор увеличить, и , следовательно, при одинаковом пробойном напряжении длина искры будет отличаться, и результат качества сгорания топлива тоже. Да, наверно на какие-то проценты. Но даже при одном проценте при моем скромном расходе в 1.5 тонны бензина в год, я сэкономлю 650 рублей на топливе.

PS: Вообще над проблемой горения топлива борются научные умы, т.к. доводилось общаться с человеком, который хотел и возможно уже реализовал поджиг топлива одномоментно во всем объеме цилиндра, понятно что не свечой ...

avatar
tenzor85
5 февраля 2021


X
xCite:

Как-то всё просто в Вашем сообщении)

Проблема не записать трафик, а распарсить его потом. Вот тут товарищ игрался, можно по его следам пройтись. В теории надо взять записываемые файлы, записать их, записать трафик, и найти в этом трафике свои файлы. После этого можно тырить чужие ...
PS: А потом написать эмулятор ЭБУ или других блоков, и тырить не отходя от писюка 😂

Все о свечах зажигания (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
tenzor85
4 февраля 2021


Profi68
Иридий более тугоплавкий и стойкий, так что выбор очевиден 🧐

avatar
tenzor85
4 февраля 2021

1

dimanoff
Если трубка снималась, могла грязь попасть в уплотнение. Промыть ее карбоклинером, продуть, концы пропшикать силиконовй смазкой, воткнуть на место и наблюдать. Если дальше будет течь, резинку под замену.

avatar
tenzor85
2 февраля 2021

-1

223124
По звуку слышно форсунку - это громкий цокот, которая, похоже, приговорила один цилиндр. По ритмичности звука больше похоже на вкладыш.
Если за 150 отдают, то брать можно 🙂

PS: Можно попросить видео, где владелец будет поочередно скидывать разъем с каждой форсунки. Если звук поменяется, значит оно 🙂 Правда ошибка может выскочить.

avatar
tenzor85
1 февраля 2021

-1

pavel1985-09
Как это не смешно, но у меня тоже подскакивают до 2000. Как-то искал подсос и не нашел. Дымогенератор не сделал пока 😞. Надо отметить, что бывали пуски на моей памяти, когда обороты не прыгали до 2000, а прям четко раз и 1200...1400. Я даже думал, что излечился от этих подскоков, но увы. Под прицелом остается клапан EGR, PCV клапан, вакуумный усилитель тормозов, клапан адсорбера и собственно сам механизм дроссельной заслонки (пружина у меня там сломана, как и у многих). С другой стороны расчеты говорят, что для того, чтобы выкачать наш объем впускного коллектора (около 5 литров, на глаз) до рабочего давления в 25-30 кПа, надо совершить 20 оборотов коленвала. В идеальном случае при времени пуска 1 секунда это 1200 оборотов/минуту. Когда обороты подскакивают до 2000, то получается объем впускного около 8 литров, а это явно перебор.

Детонация Эксплуатация Focus 2
avatar
tenzor85
1 февраля 2021


vladik110795
Надо локализовать источник шума. Самый простой способ, взять трубочку, один конец к уху, другим шарить 🙂
Еще можно шум записать и дать послушать.

avatar
tenzor85
1 февраля 2021


pavel1985-09
У меня также. Моторчик ищет потом нужное положение.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
tenzor85
1 февраля 2021


A
amid7:

звук от трёхфазной сети это наложение трех синусов, разнесенных на 120 градусов. И в сумме это уже не чистый синус

А вот товарищ Мандельштам в своей книге "Лекции по теории колебаний" утверждает, что сумма гармонических колебаний одинаковой частоты, с разными фазами и амплитудами есть гармоническое колебание той же частоты, но с какой-то своей фазой и амплитудой. Это легко проверяется на комплексной плоскости ... Так что за теорию 2 😆
Все остальные процессы - сплошная нелинейщина, которая как-то связана с магнитострикцией ... 🙂.