avatar
avatar

Offmax

Максим, 37 лет, Кострома (RU), Ford Focus II

Обо мне:
2л, мкпп, дорестайл

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация3 дня

 
FF2 Эксплуатация7 дней

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти16 дней

 
FF2 Эксплуатация16 дней

 
FF2 Эксплуатация30 дней

 
FF2 Эксплуатация1 месяц

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти1 месяц

 
FF2 Эксплуатация1 месяц

 
Ford Focus 21 месяц

 
Автобеседка2 месяца

avatar
Offmax
12 марта


срезай гайку и привари новую или две гайки наворачивай

avatar
Offmax
11 марта

2

Скрытый текст

avatar
Offmax
11 марта


K
Korzh Yura:

А 6194243 это тоже самое что 1471967 ???

одно и то же - замена артикула производителем (нижняя гайка)
и Ford 1524476 = Ford 1471971 (верхняя гайка)

avatar
Offmax
11 марта


1. (Ford 6194243 + Ford 1471971) X 2
2. Ford 1382622 х 4
3. сход развал можно делать на любом состоянии шин

avatar
Offmax
10 марта


K
Korzh Yura:

я зря купил набор болтов FAG

не зря купил. Докупи гайки и болт стабилизатора и езжай скорее в сервис

avatar
Offmax
9 марта


K
Korzh Yura:

вот это мне тоже менять надо?

ни кто не знает, надо разбирать смотреть состояние
опоры можеш заменить, остальное должно быть в норме

avatar
Offmax
9 марта


K
Korzh Yura:

комплект задней подвески для гнутых рычагов есть:
teknorot FO444

это прямые
давно бы купил рычаги по отдельности и поехал машину делать, третий день сидиш

avatar
Offmax
8 марта


K
Korzh Yura:

А вот здесь , первые 2, цена 6300 6375, но фото не горбатого, помоему.
И усиление тут есть, или нет?

усилений на фото нет, прямой рычаг. Это вобще мазда
K
Korzh Yura:

так если кривых не существует с усилением - почему нельзя оставить старый родной с усилением? туда не вставится новый сайлент, или что?

старый родной кривой разве с усилением? сайлент встанет 95%. он может не плотно встать, есть риск, но можно сваркой прихватить

avatar
Offmax
8 марта


vesely_tuschkan
одинаковое усилие прилагается для прокручивания подшипника? покупал давненько фаг 100% ориг, пробовал крутить; пришло время менять эти ступичные, купил в том году, оказался подделка и крутится в два раза легче. Китай не так плотно собран как оригинал, хз
V
vesely_tuschkan:

от года к году гравировки отличаются, может заводы разные, не знаю, но отличия есть, также как и с датами на обратной стороне. Где то есть, где то нет

заводов в китае много) разные станки, эскизы)
по проточкам размышления - что перепутались нормы от вольво и форда, и теперь на фордовские ступицы китайцы проточки делают предназначенные для вольво)

avatar
Offmax
8 марта


K
Korzh Yura:

Вот это кривой или прямой?
паль, не паль?

прямой, вроде паль, под ультрафиолетом наклейку смотреть надо
кривых несуществует с усилением! а там пластина наварена, неужели не видиш
K
Korzh Yura:

как это проверить на собранной машине сзади?

никак, снимать аморт
цитата:
передний сухой не работал как новые . после вставления еле еле что то там тащился вверх

должен выходить уверено медлено равномерно Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19152411)

avatar
Offmax
8 марта


K
Korzh Yura:

А родной для restyle PRN 1919324 ? 8800 за пару...

хочеш - ставь

avatar
Offmax
8 марта


K
Korzh Yura:


2 года назад мне поставили что замена сайлентблоков передних рычагов - 7т.р. это дороже, чем они сами стоят . Это нормально или могут где то в москве дешевле поставить?

наверно это потолок цены, может и норма для такой давности, так как работы там по замене нормально так - разбирать, пилить, пресовать. Тем более Москва, там сфера услуг дорогая очень
K
Korzh Yura:

тогда вопрос - а не стоит ли вместо lemforder за 700р. купить уж родной сайлент за 1700р.? PRN 1061670 ?

родной придет паль
K
Korzh Yura:

как проверить амортизаторы на вталкивание, если просто по корпусу машины будет пружина пружинить?
Я когда передние менял, даже оставшийся сухой не выталкивался нифига уже... Хотя на корпусе когда проверял естественно, отпружинивало. но как потом я понял - это пружина отпружинивала.

выталкивание это уставшесть аморта, если они убитые то будет прыгать жопа, это немного разное. Если газ наполовину вышел, будет недоконца или медленей выходить шток. Как? утапливаеш шток и отпускаеш смотриш как он сам выходит
значит газ вышел, бывает и такое, аморт сухой а мертвый

avatar
Offmax
8 марта


K
Korzh Yura:

Тааак. А вот это, получается, делают все сервисы? им просто еще 12 лишних неохота прессовать? И как?
И потом - если все равно прессовать самый большой сайлент, то зачем покупать новый гнутый рычаг, они его в старый гнутый рычаг впрессовать не могут чтоли?

сервисы делают, то что штатно предусмотрено. А пресовать сайленты это индивидуально, так как есть нюансы по некоторым рычагам, нужны доп приспособы, проставки, которых может не быть в сервисе.
самый большой сайлент (бабочка) находится не в гнутой рычаге, а в продольном (гитара)

avatar
Offmax
8 марта


1. это прямой, не брать
2. это стойки стаба для прямого рычага, не брать
3(4). 1524422 подойдет. наверно был заменен артикул
амортизаторы проверить руками на сжатие и выталкивание если норм, то не менять

avatar
Offmax
8 марта

-1

vesely_tuschkan
обе подделка. проточки не должно быть внутри. гравировка не та, и зади нет даты производства
с нынешней ситуацией в стране все везут из китая.

avatar
Offmax
8 марта

1

K
Korzh Yura:


про комплект болтов - это вместо каких номеров позиций в моем списке тогда покупать?

вычеркивай 7, 8, 9, 10, 13, 14
avatar
serg1983:


Т.е. вы думаете за Вас будут тут искать сервисы?

😁 и сервисы найди за него, и список напиши чего покупать

avatar
Offmax
8 марта


Korzh Yura
13 позиция надо 8 штук
по болтам есть комплект FAG 827000630
цитата:
Я так понимаю 1 пункт можно не покупать?

если не найдеш сервис где займутся перепресовкой всех сайлентблоков, то надо покупать. В твоем случае проще купить первый пункт
цитата:
А во всех остальных деталях встроены сайлент блоки, и поэтому их надо менять на новые?

у тебя в списке все рычаги есть всборе, поэтому перепресовывать не надо твои старые рычаги. Обойдешся перепресовкой только 2х сайлентов
цитата:
И если перепрессовывать сайленты, надо 14 раз перепрессовать все 14 сайлентов задней подвески на разных старых деталях?

да
цитата:
рычаги оставляю старые? ( если без перепрессовки?)

если не перепресовывать, то старые рычаги (их будет 6 штук всего) сервис сдаст на металолом
если будеш все рычаги пресовать, тогда список покупок твой придется коректировать
-
ты сначала скажи нашел обзвонил сервисы, кто согласится пресовать рычаги? если не нашел - покупай всборе

avatar
Offmax
8 марта


цитата:
Или сход развал отдельно на переднюю ось не делается?

делается. Там только сход, развала нет
Первое что надо решить тебе, это перепресовывать или менять всборе рычаги! дальше уже думать что покупать
Там полюбому надо один самый больший сайлент пресовать, а вот рычагами можно отделаться купив готовые в сборе - будет дороже, но если пресовать все рычаги - секономиш 20к руб

avatar
Offmax
8 марта


Korzh Yura
на гнутый рычаг не нужна пластина. у вас норм рычаг.
Купите сайленты и замените их (будет дешевле, поэтому все говорят про замену сайлента). Или купите гнутый неоригинал рычаг Sidem 3878 (Kortex KSL5604, LYNXauto C5483LR, Dominant FO15048460, Stellox 5700185SX, Febest 0524MZ3R, Metaco 4330006, Patron PS5750)
цитата:
в гнутый рычаг запрессован сайлент чтоли, или как?

два сайлента на рычаге
цитата:
И еще - на задние сайленты передни рычагов кроме самой детали больше ничего покупать не надо? (болты?)

болты не надо, там хорошо откручивается, cайленты купи и все. А вот на заднюю подвеску болты надо, за 15 лет у тебя там закисло все
цитата:
Поменять их тоже, как я понимаю, можно отдельно от задней подвески, правильно?

да

avatar
Offmax
8 марта


K
Korzh Yura:


Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Ни у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.

уже давно все прямые рычаги с навареной пластиной. Но вас это не касается, вам надо гнутый рычаг
конечно можно переделать подвеску на прямые рычаги...
цитата:
а вероятность купить подвеску mazda подделку ниже чем 99.9%, которая есть при покупке по PRN "родых" деталей форда?
И еще задний сайлент переднего рычага 1883046 99.9% подделка?
Цена такая же, как Lemforder 3452601

с нынешней ситуацией в стране весь оригинал это подделки, кроме китая и кореи