avatar
avatar

Hunter

МО (RU)

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Hunter
18 February 2023


gnom_61
Шток из сыромятной гайки вырвет. И все знают состав того "силумина"? Точно тот, из которого облегченные чугунки лили? Пробуй в общ

avatar
Hunter
16 February 2023

-3

цитата:
В исправном двигателе ни чего не случится.

И в не особо исправном ничего не случится. ( кроме сапуна, плюс предыдущему. Единственный раз когда я обосрался наблюдая масло текущее со всех щелей - это был конденсат, замерзший в трубке сапуна))) На фокусе это не грозит ) Наоборот один юный друг ехал на минимуме по перевалам. На длительном подъеме походу словил чистый воздух и получил кулак дружбы. (правда это был не фокус, ну сути это не меняет). Повторюсь - горноджипперы спецом катаются с приличным "переливом" во избежание таких эротических моментов. Плюс не стоит забывать. что приличная часть масла таки "разлетается" по системе и не успевает стекать. (условно, для дебилов - если вы зальете даже 6 л масла, то полтора литра будет летать по движку а уровень в поддоне будет на допустимом "максимуме". Стращалка про перелив в мануале от дебилов, которые заливали под горловину клапанной крышки.
Что за петушня минусит? Почитайте ради интереса как устроен двигатель. Как тупеет народ, страшно жить ((( + 1 петушара дэтэктэд
п.с. Для дрочеров - уровень на щупе зависит от того какой стороной суёте щуп)))
п.с.2 При замене масла не самим все-таки проверяйте щуп, а то таки было что задумчивый рукожоп (автослесарем или как это модно сервисмэном ЭТО назвать я не могу) наливал из бочки под горловину ( около 15 литров)))

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Hunter
16 February 2023

-1

цитата:
А это мысль

Вырвет. ( это про удлинение штока). Стоят проставки. Я стремался, что будет прямой пробой, но вроде всё в норме - уже второй комплект амортизаторов. ( пс, первые живые были, просто перебирал подвеску заодно и поменял)
п.с. Не бойтесь работы амортизатора на отбой - бойтесь прямой пробой. На отбой масло замедлит, и там только рычаг и колесо, а на прямой пробой - вся груженая тушка. Стойка и амморт убивается прямым пробоем- гнет цилиндр стойки или шток амморта. Второй вариант при стандартной подвеске на возможен, а с проставкой или удлинением штока вполне. В школе не учились чтоли? Но, повторюсь, с проставками проблем не было - возможно проставка под пружину + полное сжатие пружины = норма+ проставка под амморт. Хотя фиг, до отбойника пробивает все равно. В общ думайте сами решайте сами, я считаю, что можно не ставить.

avatar
Hunter
8 February 2023


VitasFocus SE
Это не внедорожная резина . МТ - это внедорожка. АТ- это олл терран. Другими словами это "вседорожная" дословно причем. Не ведись на происки толерантного. Причем МТ это для грязи. Для песка там своя, для гор своя.

avatar
Hunter
8 February 2023


VitasFocus SE
Корды как временное решение.) Вроде вылазки на рыбалку. Так то на нем ездить так себе удовольствие. Бззззззыыы, плюс МТ по асфальту съедается пятаками, а там уже не бзззыыы, там тух-тух-тух))) Уазик был - знаем) Просто тогда денег было, а корды стоили 3000-3500. Щас вот задние ступицы+ колодки поменяю и привода переберу и всё писец зарплате. Поставил скф привода в сборе по весне - трипоидов хватило на 3 тык. Или левак или смазку китайцы забыли положить. Езжу по хутору пока и не далее 350 км. До мая надо будет тоже что-то делать. У меня ранее стояла к-175 баргузин снятая с новой шнивы. Купил по 1 К за шину как временное решение на рыбалку съездить. Она не балансируется толком, дубовая. Но откатал я на ней около 80-85 тык. И еще можно было тыщ 10-15. Если ханкук пройдет тыщ 70 это будет зашибись. По отзывам тоже тысяч 75-85 ( но верить опять же))). Нокиан шоссейка - 30 Тык, всё на ограничителях.

avatar
Hunter
8 February 2023


VitasFocus SE
Привезли ханкук - не налюбуюсь. Думаю, что меня раньше жаба душила когда он стоил 4500)? Учитывая высоту протектора малость переживаю, а этот влезет то? Надеюсь всё будет нормально. Я в детстве хотел кордиант офф роад поставить, но мне на уши присели - будет гудеть, офигеешь, посмотри какой он страшный. Стоил бы как тогда 3500Р - щас даже не думал бы). В общем на следующий перетрях подвески выкину проставки и вкорячу стойки от куги. Спасибо за идею!

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Hunter
7 February 2023


avatar
VitasFocus SE:

Зубастая )))

Вещь! Я тоже хотел что-то в этом размере, но побоялся, что цеплять будет валенки на поворотах и/или опору. У меня на зимней нокиан нордман 205/70 R15 на новой оставалось около 8-10 мм до опоры пружины.

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Hunter
7 February 2023


VitasFocus SE
цитата:
Можно было поставить амортизаторы от Форд Куга и получить сразу лифт на 40 мм. Больше по передку никаких дел делать не нужно было бы. Ни проставки ставить, ни пружины менять...

там сама стойка длиннее? В смысле до тарелки опорной от колеса больше получается?
П.с. по резине заказал Hankook Dynapro AT-M RF10 205/70 R15 96T. (вылезла акция по 7200Р, дорого но не по 12 хоть) Вроде не шумная атэшка и довольно мягкая. Плюс её можно спускать. С R15C решил не экспериментировать, т.к. они всё-таки больше грузовые и очень дубовые +тяжелее. Хотел йокогаму геолендер сначала, но завод стоит, торгуют два магазина. Располосуешь - будет проблематично докупить 1 шт.

avatar
Hunter
6 February 2023

-1

цитата:
Может давануть прокладку

Каким образом? Подтвержденная информация есть что у кого-то выдавило прокладку? ( именно из-за поллитра лишнего масла) Или вы как стадо бандерлогов - один квакнул и понеслось?

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Hunter
6 January 2023


gnom_61
Если кратко, то условно экстра лод - все ж больше минивены и SUV c большой нагрузкой и большими же скоростями ( у меня что-то вроде родной стояло 205/55R16 99V (extra load). Стиралась она вроде помедленнее 91V. А C - это тошнить между складом и магазинами с уклоном на большую (уже более грузовую нагрузку) и износостойкость. Плюс там как правило стальной корд. Индексы нагрузки 102/104/108 и скромные индексы скорости. Я неск сезонов отъездил на шнивовском баргузине к-175 205/70R15. Резина жесткач в части того, что она квадратная во всем направлениях, плюс дубоватая. Но вполне надежная на пробой и износостойкая. Отъездил порядка 80 тык и выкинул с запасом протектора 2-3 мм. Нокиан нордман sx-2 205/65R15 за два или три сезона скатал вноль ( а это много, учитывая, что я практически не езжу.) Плюс порвал боковину. Точнее оторвался сосок, я практически сразу остановился, но этого хватило чтобы боковину пожевало. Труп препарировал - у неё бовокина 2-3 мм, это не наш случай. Ладно, посмотрю, зп дадут - прикуплю что-нибудь. Пока собрался из-за курса походу торгаши задрали практически на 1 КРУПь /штука. Были раньше прикольные шины Yokogama Geolender HT

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Hunter
5 January 2023


gnom_61
за эксель я как раз не переживаю, лето стоит 205/65r15 и ему конец почти. Просто сейчас кроме китая и нокиан ничего толком нет. В первом я не разбираюсь, а нокио - говно. Истерия про увеличившуюся массу - это как раз о проблемах в головах. Пара хороших ям нивелируют эту разницу. Возможно даже на 20-30-50 тык пробега

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Hunter
3 January 2023


gnom_61
XL у меня зимняя стоит. 205/70R15. Просто я как-то закидывал уже эту тему, вызвало бурю истерии от "смерть подвески" до всяких там чего-то неподрессоренной массы)))Я думаю это лучше чем пробить ночью где-нибудь в дикой жопе, где до шиномонтажа назад и вперед по 150 км. ( я раз пробивал две сразу, было не очень приятно, но узнал, что на дисках тоже можно ездить) Причем почему С на допустим торнео коннект можно ( он чуть тяжелее фокуса), а на фокуса всё п-ц. Думаю опять же проблема в головах.

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Hunter
31 December 2022

-2

Не дает мне покоя одна мысль - а не вкорячить ли 195/70R15C? 205/70R15С будет скорее излишне дубовата и тяжеловата. А всё это фуфлотище с тоненькой боковиной и мягкой резиной немного не соответствует концепции и скатывается в слики за пару сезонов. Был тут давненько один товарищ, который ЭТО ( в смысле "С") ставил, но куда-то пропал. Пустой в основном по хорошим дорогам и в тошнотном режиме, можно качать 1.8-1.9 - будет уж точно не сильно жесче 205-215/70 R15. А куда-то подальше там и жесткачь и груженый всё время. АТ прикрутить тоже стремно - они и тяжелые и могут стереться пятаками. И гудеть будут.

avatar
Hunter
29 December 2022

-2

dsprts
Проблемы в головах. Если совсем перелить (если наливать с 5 л баклашки, то это не получится, т.к. 5 литров влазит вполне себе (1.8/2.0) и ничем это не обернется ), то излишки вылетят через "сапун". Всяческие горноджипперы спецом катаются с "переливом " в 1.5-2 л

avatar
Hunter
29 December 2022

-9

Hidden post
S
serg.cnt:

Вопрос: что заливать?

См мой пост выше. Движки простые - пофиг что лить +_. Не катать до уровня мазуты, а менять 5 тык чисто город, 10 тык чисто трасса. Супер-пупер масло можно 7,5/15 соответственно, но по деньгам не выиграешь. Если часто менять, то фильтр можно через раз ( ща накинутся адэпты) он один хрен после 3-4 тык уже толком ничего не фильтрует.
п.с. ( флуд) ff2 рестайлинг 2008 г., 114 тыс км - как такое возможно? Я не езжу ВООБЩЕ у меня за 180 перевалило тот же год.

avatar
Hunter
29 December 2022

-6

Hidden post
avatar
Vortex:

Формула мотор убивала, а Кастрол так вообще

Один раз влетал на формуле (от кастрола бельджыум типа) Купил в экзисте по суперраспродаже за 500 р/5 л. Весна/лето/осень всё ок, а вот зимой в минус 20 с лишним при старте двигло секунд 10 стучало, пока не прокачало эту мазутень. В общем м8в1 походу. Движок простой, вроде никак не отразилось. Сейчас лью зима цепсу 5w30 А5/В5 и лукойл, лето ЗИГ 10W30 А3/В3, лукойл полусинь 10W40 SL. Под крышкой всё блестит. Движки простые, сильно не напрягайтесь по части масла, меняйте почаще и всё. Единственное, что нашел, так это 10W40 не рекомендуется при t ниже -20 град С. В общем в зиму если не сочи, то 5W30 5W40. В части "энергосберегающих" масел. При езде на непрогретом двигателе расход большой и на тех и на тех. ( там еще и коробка тормозит) На дальняк расход зависит от скоростного и "обгонного" режима. Тоже в пределах погрешности.

avatar
Hunter
10 October 2022

2

tenzor85
Инструмент и "руки" с опытом есть, так что "переберу" это условно. Внешняя меня как раз меньше всего напрягает. Как-то при замене пыльника рукожопы из "сервиса" расколотили гранату и зимой я её благополучно добил. Как раз были праздники и с поставками было туго ( как и с деньгами). Поставил то, что смогли привезти на след. день - китайский Patron минского разливу. Он отходил порядка 65 тык и стал напрягать щелканьем шлицов в ступице. ( вопрос решаемый, но решил кардинально, т.к. внутренние тоже не очень уже были).
Вот сейчас и соображения: 1. Купить трипоиды и внешние шрусы и перебрать родные. 2. Купить Febest внутренние и заменить на ЭсКаЭфе. 3. Купить какие-нибудь торки или пр порно в сборе, снять чехлы, промазать дополнительно. Поставить и ездить, а потом уже по весне развлекаться с навернувшимися. (если будет весна))).
Febest - хз что они туда засунули - может быть от вполне нормального до редкостного говна.
GKN перебранный брать в сборе... Ну хз. Купить левак задорого... Вспоминаю как в детстве взяли меня подменным на сезон отпусков в крупный магазин автозапчастей. Так мы на азлык привода прямо там на картонке собирали - отмытые валы с разборки, новые гранаты, пыльники и ведро ШРУС-4. Собирали нормально. Вал подкрашивали с балончика и честно говорили "перебранный!".
В общем ведро начинает эпизодически напрягать. Перебрать и оставить по хутору и вокруг хутора ездить. После каждой дальней поездки разваливается по мелочам.
П.С. Хомуты раз ставил обычные винтовые с нержавейки. Думал будут бить, но ничего, всё в пределах погрешности. Плюс ничего не ссало и всегда можно подтянуть при необходимости. Радиус не тот у гранаты, чтобы винт мог на что-то существенно влиять ( а уж со стороны колеса и подавно.)
п.с. 2 . Мне шеврон такой синтетический думаю излишен, прошлой зимой ниже -18 не помню мороза. Хотя по идее банки 400 гр должно хватить на оба привода, ну или по крайней мере на оба трипоида.
alickaps
Рувиль некоторые вещи были более чем качественные. Это вроде упаковщик? (Как и почти все остальные сейчас). Шрусы что-то не встречались. Я правда дальше экзиста не ищу, а зря.

avatar
Hunter
10 October 2022


P
Pasha08:


Я не против восстановленного

Я влетел с "новым" SKF. Брал как раз после начала большого кипиша, когда бакс и цены улетели в поднебесье и еще не успели стабилизироваться. (сцепа наелась, решил заодно и привода поменять) Вышли левый/правый порядка 13.500/18.500 Р. В итоге хватило на 5 ТЫК. И что с ними теперь делать - я хз. Думаю таки правда, поменять начинку внутренних шрусов и наружные гранаты на родных приводах и поставить. А SKF препарировать и решить уже по итогам. Блин вот как на жыге привода по 200+ тык ходили?

avatar
Hunter
7 October 2022


electromexanik
На 1.8 ib5 поставил привода в сборе SKF VKJC 5761 и SKF VKJC 5769. Лёгкая вибрация почти сразу. 5 тык и тру-ля-ля, вообще колбасит, думал опоры поотлетали. Проверил - опоры в норме. Залез на яме - а внутренние - клац-клац/дзынь-дзынь. Брал в экзисте. Или левак или китайцы смазку забыли положить...( родные люфт уже был, но не клацали, а тут такое ощущение, что металл по металлу вообще без всякой жижи. Поменял пожалуй больше из-за правого наружного, который клацал шлицами в ступице, ну и ступицу заодно , т.к. она уже собиралась в лучший из миров))) Хз что и думать. Внешние вроде в норме.
Есть смысл поставить внутренние Febest 2111-CB316LH/RH? Или блин родные перебрать и поставить... От SKF такой подляны не ожидал. Трипоид без стакана менять наверное при таком раскладе вообще смысла нет?

avatar
Hunter
30 May 2021


d3vil.st
Спасибо. Тож так думаю. Задний настроен отлично. Передний переключатель... ну лень мне чуть подтянуть, )))



up