Авто 2.0/MTX75, пробег около 284 тысяч (но это не точно).
Не уследил за пыльником на правом внутреннем ШРУСе, был в разъездах, в том числе и по грунтовкам пришлось поездить. Пока ездил с подранным пыльником, граната хапнула пыли и подъела стакан ШРУСа, до вибрации.
Так как уже больше шести лет гоняю с Febest 2111-CB420LH с левой стороны, а оригинал и около-оригинал стоят довольно ощутимо, решил взять Febest и на правую сторону.
Заказал Febest
2111-CB420RH, 26 шлицов в дифференциал, 23 шлица на триподе, трипод НЕ плавающий. Цена в конце июня 2022 в Омске составила 5918 рублей.
Упаковка обычная для этого производителя:
Содержимое упаковки - собственно сам ШРУС с триподом внутри, туба со смазкой, пыльник, пакет с хомутами, стопорным кольцом для трипода, ступичным болтом:
Смазка на этот раз попалась Febest FE-GREASE. для наружного ШРУСа, использовать ее не буду:
Пыльник неплохой, в меру мягкий, на резине отлита снежинка и маркировка -39 C:
Трипод сделан неплохо, ролики не подклинивают и легко ходят и крутятся, с одной стороны шлицы расширены для установки на промвал, с другой заужены, на боку маркировка в виде буквы S:
Корпус ШРУСа без заусенцев, стакан не расклепан, поверхность имеет следы то ли термообработки, то ли анодирования, внутри стакана видно букву H. Сопрягаемая с сальником часть вала гладкая, хоть и видно следы токарной обработки, но ноготь не цепляет:
Подвесной подшипник с полукруглой внешней обоймой, на пыльниках, закрывающих сепаратор, имеется маркировка ZJC SB19009:
Судя по посту
Шрус внешний. (Р) (сообщение #17418853) такие же подшипники ставились на приводы SKF, но конкретно кто произвел данное изделие сказать не могу - маркировки отсутствуют. Все же Febest - упаковщик, а не производитель.
Ставить буду на днях, заказана смазка Chevron BLACK PEARL GREASE EP 2, парт-номер
254591642, судя по последним даташитам с сайта производителя она хоть и вязкая (NLGI 2), но сохраняет работоспособность от -40 до +177, на полимочевине, должна отлично подойти для работы в триподном ШРУСе.
ШРУС установлен, трипод сел плотно на промвал, все собрано и поставлено на место. Пыльник сел герметично, воздух при осевом перемещении вала внутрь-наружу нигде не сифонит, люфтов в соединении стакан-трипод нет.
Доехал от сервиса до работы где-то 5-6 км, все ОК.
Проблема вылезла вечером, когда выезжал с работы, шел поток, пришлось ускориться чтобы не стоять потом еще светофор. Резкий старт с вывернутыми колесами, авто теряет тягу и накатом заезжаю на парковку соседнего дома. С утра на галстуке доехал на сервис, выявили вылезший с закрепленного подвесного подшипника привод:
Все же геометрию китайские токари меряют китайскими штангенциркулями, в результате подвесной сидел неплотно, и привод вылез из зацепления с дифференциалом.
Решать проблему решили раскернив посадочное место для подшипника и посадив его на свое место. При кернении выяснилось, что термообработка стакана очень хорошая, и керн с победитовыми сверлами следов даже не оставляют.
В результате где поддавалось кернению, вал накернен, подшипник посажен на это место, и плюнуто на вал рядом с подшипником несколько капель металла полуавтоматом в роли стопора. Подшипник НЕ приварен, просто заблокировано его осевое перемещение. После чего все установлено обратно, заменен сальник привода и долито где-то стакан трансмиссионного масла. Колхоз, согласен, но это все же выход из создавшейся ситуации.
Так что по термичке металл там может и хороший, но с геометрией токарки есть такие вот нюансы. Использовать в принципе можно, НО только если перед этим доработать, как вариант - проточить посадочное место для установки стопорного кольца, чтобы не допускать осевого перемещения подвесного подшипника. В общем, у кого какой бюджет.