![]() PiterFF2: |
А почему на слегка? Проще это делать на хорошо прогретом двигателе. |
![]() Vrace: |
magvai Экспертизу делать и предьявить продавцу ушерб |
![]() magvai: |
Расскажу свою историю, может кому будет полезной.![]() Скрытый текст Появилась лёгкая вибрация двигателя, забегая вперёд как оказалась из-за клапана IMRC, ну и первым делом решил проверить свечи зажигания. Свечи устанавливал 2 года назад, иридиевые NGK, затягивал свечным ключом оставшимся от предыдущей машины. Без сильных усилий, но двумя руками и на холодном двигателе. Без закусываний свечи были установлены. ![]() ![]() Что делал дальше. Открыл капот, нажал на педаль газа до упора в пол, кратковременно крутанул стартер (1-2 сек). Двигатель выплюнул обломок керамической свечи. Внимательно осмотрел на целостность соединив куски вместе. Далее заказал необходимый инструмент для дальнейшей работы, а именно: Экстракторы FORCE 8 пр. 63006 Магнит на гибком удлинителе FORCE 61702 ![]() Поэтому далее попробовал выкрутить остаток свечи с помощью биты торкс на 55 ![]() Далее взял вороток и через него несколько раз ударил по свече, тем самым осадив резьбу на несколько соток. Удар производил молотком в 1кг, естественно не в полную силу. Всё нужно чувствовать. Потом взял торкс одел на вороток и несколькими ударами забил его. Взял ключ трещотку надел на вороток и попытался стронуть. Торкс сорвался. Снова вбил его, но уже с большим усилием. В этот раз зацеп получился хорошим. С помощью трещотки стронуть не удалось, взял ключ с большей длиной. И медленно стронул с места остаток резьбы. Аккуратно выкрутив её дальше руками. Свеча вывернута, резьба целая. Но теперь нужно убрать остаток стружки, которая всё равно есть после попытки крутить экстрактором. Далее взял магнит на гибком удлинителе FORCE 61702, почему не более дешёвый, потому что боюсь если отлетит магнит или оторвётся в цилиндре, то устранить последствия будет сложнее. Магнитом собрал остатки стружки. Она очень мелкая и её не много. Собрать можно только в центре поршня, по бокам крайне не удобно. Не подлазит. Далее взял пылесос и через напечатанную на принтере насадку одел шланг 8мм. ![]() Думал на этом всё. Но вкручивать новую свечу и запускать двигатель не решился. Заказал видеоэндоскоп ![]() ![]() Поэтому взял очиститель и подобрал к нему тонкий шланг. ![]() Перед прокруткой стартера, лишний раз убедился в чистоте цилиндра. ![]() Но первые 3 свечи по-прежнему не были отвёрнуты. Перед попыткой отворачивания заморозил свечной вороток в морозильнике на сутки. И утром завёл холодный двигатель на 3-4 минуты, слегка нагрев двигатель взял ледяной вороток и с не большим натягом вывернул все три свечи. С не большим! До этого они не шли вовсе. Промыл резьбу всех цилиндров очистителем и сменил масло в двигателе. Так как риск попадания жидкости в масло всё равно сохранился. После таких приключений купил себе жёсткий Т образный вороток, свечную головку и динамометрический ключ. Теперь только 15нм с затяжкой на холодном двигателе. ![]() x |
M mccen: |
Считаются ли такие обороты при почти прогретом авто "плавающими"? 1.6.100.л.с.2008 г.в.![]() |
![]() Offmax: |
P2297 O2 Sensor Out of Range During Deceleration типа лямда выдает не те данные, которые должны быть при езде накатом. Возможно идет подсос кислорода (мех. обманка прогнила и сечет воздух внутрь на лямбду. У меня такое было потому что обманку делали из тонкой черняги, за пять лет превратилась в решето фольгу) |
![]() Offmax: |
смотри форсунки - чисти, провода к ним. Может бензонасос давление не дает Первую лямбду замени |
![]() fallxy: |
Задам тоже глупый вопрос, но все же 1.8л qqdb пробег 230к, не капиталился Если ездить в черте города, до 100кмч, не топить и тд. то съедает по щупу( от макса до мин 700гр же?) 100-200гр на 1000км, по трассе обычно со скор 110кмч уходило грамм 300-500 в среднем на 1000, когда ездил с В.Новгорода до Карелии Сегодня нужно было срочно добраться и вернутся обратно с деревни, до нее 100км, так быстро до этого в принципе никогда не топил. За 200км сегодня съело 500гр масла, на кончике щупа осталось считай с середины, средняя скорость была 140кмч, мне уже готовится к капиталочке или это такой угар возможен при таких оборотах? |
F fightingalpha: |
Доброе время суток. Подскажите, что брать на замену задним амортизаторам на хэтч (монро23988 или каяба343413)? Или может что другое получше. |
![]() Offmax: |
у меня на 2л дорест с длинным резонатором был |
![]() Rics: |
Vrace Не пиши бред, пожалуйста. Машина прёт и дышит и с катализатором. На дюратеках соты во-первых не разрушаются в том объёме как на корейских тонких каталиках, а во вторых в целом не склонны к засасыванию пыли. А не замечать вонь как от жиги это надо уметь. ![]() А и катализатор ещё решает проблему с бабками. Так уж сложилось, что у нас рядом с парковкой есть небольшой (50 на 30 метров) сквер. В нем кроме мелких деревьев и пары скамеек ничего нет. Ветер проходя между домами и парковкой идет акурат через этот сквер. Я за 20ть минут до выхода из дома всегда запускал двигатель и никто не жаловался т.к. катализатор выходит в режим буквально за 3-5 минут. А когда удалил, ко мне начали приставать бабки с угрозами. Чтобы я свою помойку здесь не ставил. Воняет и им дышать нечем. Всю зиму они мне мозг клевали периодически. Даже тупо подъехать и постоять не возможно было если они на своём месте . Я вернул катализатор и про меня все забыли. |
![]() Vrace: |
Смысл с каталиком катать? Я на 90000 км выкинул новый каталик на фокусе, чему и рад. Машина прет, и дышит. А вот сотыесли разрушается, то могут попасть в двигатель, а это плохо |
![]() Vrace: |
Смысл с каталиком катать? Я на 90000 км выкинул новый каталик на фокусе, чему и рад. Машина прет, и дышит. А вот сотыесли разрушается, то могут попасть в двигатель, а это плохо |
V vadimus1986: |
![]() |
![]() Jennik1: |
Да я етим не парюсь, вообще что стоит такое же и ставлю, либо перфоманс. У нас нет проблем с запчастями, есть все. Просто ответил више. |