У кого как заводится мотор на морозе



Сегодня утром в Челябинске было -35 и после 14 часовой стоянки машина жены - ФФ2 1,6АТ не завелась. Стартер крутил нормально(для такой температуры) но не схватывалось. Моя ФФ2 2,0 стояла рядом, но завелась прекрасно. Везде родные свечи и маслА. Пробег у первой 3000, второй- 1000км.
Вопрос: как теперь завести машину с АТ, учитывая, что потепления не прогнозируется ещё дней 10? Может свечи вынуть и согреть? Или с крокодилами попытаться?
зимняя эксплуатация, запуск двигателя, эксплуатация, пуск двигателя, мороз, зима, ППП, не заводится

avatar
dimarius
16 января 2006

У кого как заводится мотор на морозе
106,9K
просмотров
511
участников
1,1K
сообщений

vostochny
16 января 2006


Надо сначяла проверить свечи и послушать работает ли бензонасос. Может быть вода в топливе. Рас крутит нормально должно заработать.
avatar
Kasik
16 января 2006


Думается, что все там нормально с топливом и свечами. Аналогично сегодня не завелись два 1,6 100 л.с. один из них с АТ. Мой и соседский. Сосед будет прикуривать , ждет брата. Поглядим.
Когда было потеплее (меньше 30) возникла подобная проблема, с трудом завелся работая педалью газа.
avatar
viks
16 января 2006


Ответы можно найти в За рулем 12/2005 (или 1/2006) точно не помню. Там статейка на эту тему(тест калины, ФФ2 , "китайца" и еще чевойта... )
avatar
Guru
16 января 2006

7

dimarius
Почитай мануал , там есть тема , как заводить двигатель на сильном морозе .
*HeKTO*
16 января 2006


Рекомендации по тому как надо заводить при низких температурах достаточно подробно, по-шагово даны в мануале (руководстве) к ФФ2.
avatar
Svalik
16 января 2006


Свечи замени первым делом, это вообще совет универсальный для морозов.
avatar
KraSAFchik
16 января 2006

2

Сегодня в Казани -33 с утра было. Заводил по старинке как свой шестилетний ВАЗ21111. Включил дальняк на 30 сек, выжал сцепление, посмотрел на соседние тачки с открытыми капотами, сказал "волшебное слово"(у каждого оно свое ), повернул ключ зажигания... с 3-го оборота Фокус заурчал, через 10 мин, выключил обогрев сидений, (климат 21гр АВТО) снял шапку и расстегнул куртку. Посмеялся... порадовался за свою машинку и без проблем катался целый день. Того и вам желаю.
VIkRK
16 января 2006


Ленин В. И.
Чтобы в аккумуляторе начался химический процесс, который начинает греть батарею, что в последствии должно дать лучший ток отдачи.
avatar
Lefon
16 января 2006


KSAF
А я свой ФФ-1 1,8 сегодня вообще без всякого дальнего с пол-пинка завел, правда движок минуту (примерно) поорал как на тракторе и ремнем посвистел и все. через 2 минуты поехал.
him20
16 января 2006


У нас сегодня ночью было - 40. Я забирал после суточной стоянки в 11 утра,температура -39. На стоянке все бегают с проводами ,с лампами и т.д.Включаю свет в ответ какое то дребезжание,свет не горит,комп.потух,сиденья деревянные,сцепление еле выжимается..Сую ключ и вдруг заводиться с полоборота.Так на стоянке у меня только у одного завелась.(двиг.115сил)
avatar
Guru
16 января 2006

6

Можно еще из болона эфиром брызнуть в впускной 100% заведешь если ремень необорвет (дедовский способ)!!!
bess
16 января 2006


Ниже -35 лучше не пробовать, машину жалко
avatar
camal
16 января 2006


А у меня такой совет.1. Перед морозами на ночь машину На скорость не ставить; 2. Выжать сцепление; 3. Включить габариты;
4. Сказать волшебное слово. И после того как завелась ездить на машине или хотя бы прогревать ее днем и все будет хорошо. А то у меня товарищ c работы на Lancere
с утра завелся без проблем, и на весь день прилип к креслу(работы много или просто влом выйти машину прогреть), вечером вышел а машина не заводится . Правда и мороз весь день стоял -32С.
avatar
libert
16 января 2006


заводится без проблем с пол тыка, у нас - 31-33 градуса

1. разгоняешь батарею дальним светом
2. выжимаешь сцепление
3. зажигание 2 раза для бензинчика

И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ
avatar
Lexx115
16 января 2006

5

С дуру решил в -49 завести, не точто мотор, даже Вебасто не дернулся погудел немного и затих(за что более 1000$,отдельно поставлен), а мотор только стартером пострекотал.Хотел по старинке свечи погреть, кипяточку на коллектор, а капот не открыть, или ключ ломать, бросил, думаю закрою и пойду, не тут то было, замки не закрываются с брелока, а в ручную с трудом провернул. Ну не идиот ли, отмороженный, чего попёрся...
avatar
shurick2k3
16 января 2006


цитата
Сегодня утром в Челябинске было -35 и после 14 часовой стоянки машина жены - ФФ2 1,6АТ не завелась. Стартер крутил нормально(для такой температуры) но не схватывалось. Моя ФФ2 2,0 стояла рядом, но завелась прекрасно. Везде родные свечи и маслА. Пробег у первой 3000, второй- 1000км.
Вопрос: как теперь завести машину с АТ, учитывая, что потепления не прогнозируется ещё дней 10? Может свечи вынуть и согреть? Или с крокодилами попытаться?

Вроде должно завтра быть потеплее, судя по прогнозам, а в пятницу опять долбанет. ты случайно не на каширинском рынке на стоянке паркуешься, а то там всегда 2 фокуса стоит рядом. мой напротив 515-ый у въезда.
У меня в прошлый крепкий мороз на стоянке тоже завелась с 3-его раза. я даже не поверил. очередь к тарзану на час стояла,а мой федька с автоматом нормально.
после сегодняшней ночи что то много кто не завелся.
здесь впринципе все правильно написано, но лучше греть ночью. у меня много знакомых отдают ключи стоянщикам.
avatar
Groggy
16 января 2006


цитата
С дуру решил в -49 завести

Ахренеть, дайте две...
у нас уже народ весь день шушукается что будет утром завтра при -27, а тут такие цифры... ну, значит ФыФа до -30-35 заводится более-менее нормально. Спасибо всем, успокоили вроде
avatar
без имени
16 января 2006


Заводится вроде пока нормально, но подогрев лобового разочаровал - дважды его включал (там ведь таймер на 5 минут), пока хоть какой то результат стал проявляться
А что на -30?? Уж проще скребком, похоже.
avatar
Crazyfrog
16 января 2006


Мое имхо, что когда ниже -32 - 35 градусов, не надо вообще мучать мафынку и зиводить ее на улице без доп. устройств. У нас сегодня жесточайший для нашей полосы мороз от -27 до -32 с сильным ветром, у меня ночью машина в теплом гараже стоит, а днем на работе часа три простояла, на термометре -28 было, завелась нормально, но грелась как долго - это ужоснах Часа три почти беспрерывного катания в пробках - указатель температуры чуть страгивается выше 60-ти градусов, воздух после 15-ти минут работы двига не такой уж холодный дует, через полчаса в машине тепло, стекла не обмерзали. Но мое имхо - эта машинка не для сильных морозов. Была у меня шевинива, так она гораздо более уверенно в мороз пусклась (крутил что в +5, что в -27 стартер почти одинаково). Ну и грелся там двиг и салон раза в три - четыре побыстрее.
domino
17 января 2006

-2

ой читаю и думаю, слву богу моя стоит в отапливаемом гараже...=))) машине один день... берегу как могу, жалко что гараждруга, дал поюзать пока на транзитках я, а так планирую на зиму снимать около дома место в подземном гараже, просят 4500 в месяц, бесплатная мойка ( 10руб считаю бесплатная) ну и охраняется 3мя алкашами -парнями лет по 30-40 с калашами, обдумываю, вроде на зиму нормульно. т.к. завтра - 25 а в среду - 32...
avatar
Lefon
17 января 2006

2

Crazyfrog
Вы уже несколько раз пытались нам сказать, что Фокус по сравнению с ШНивой это не машина. Не надо в этом так упорствовать, никогда Ваша ШНива не будет заводится лучше, чем Фокус. На моей рабочей стоянке, сегодня после работы, 2-е ШНивы (а у нас их на стоянке всего 2-е - год и полгода от роду) вообще чихать-то не хотели, так и поехали их хозяева на автобусе после работы, говоря по адресу своих авто много приятных слов, а я завелся с пол-пинка и через 2 мин. поехал. Так что сказки-сказками, а действительность есть действительность - какой значок на Ниву не вешай, она от этого автомобилем не станет (к сожалению).
А на счет печки, которая прогревает салон через пол часа при -30, так Вам к дилеру надо, т.к. у меня через 5-7 мин при -33 уже можно шапку снимать, а через 10-12 вообще раздется.
avatar
j_walker
17 января 2006


Lefon
ну это, младшенького-то не обижай
ну да лицом (то бишь кузовом) не вышел, но изнутри-то стараџ добраџ нивка
зы ес-сно, нивка - не фф, но если машинку холить и лелеџть - еще как заводитсџ
( про печку шнивы не знаю, а вот на фф2 быстрее, чем на классических нивках, потеплее становитсџ )
Shked
17 января 2006


что же вы там при -50C в омыватель льёте?
avatar
Agent_S
17 января 2006


цитата
что же вы там при -50C в омыватель льёте?

Я думаю, что добавляют спирт, раньше заливали паленую водку.
Хотя, при таких морозах зачем брызгать на стекло?
domino
17 января 2006


ИМХО при - 50 спирт=)
а так недавно тест был в авторевю незамерзаек так все кирдык они дают при большом морозе, там 20штук вроде тестили. + везде щас кучу паленки непонятной, так что думаю даже при минут 30 уже встает этот вопрос...
Alekcey
17 января 2006


Салон и двигатель прогреваются гораздо быстрее если первые минут 10-15 гонять воздух по рециркуляции.
avatar
IglOO
17 января 2006


Сегодня 2 ой день температура ниже -30, если более точно то около -35 в ночь было, завелась с подкачкой педали газа. Странно но градусник как то зависает на отметке -30, не умеет что ли он меньше??? Климата нет, заметил одну особеность, когда крутилкой вентилятора ставишь скорость 3 и выше, на прогретой до 90 градусов машине, температура двигателя уходит вниз прямо на глазах, градусов до 70, на 2 вроде все ок, но не долго, сегодня через 2 часа езды с утра, даже при 2 скорости температура уходит вниз. Это у всех так или нет???

зы. греется двиган не быстро, с утра выхожу с двумя ключами (бьюсь головой об стол, что не поставил ПП), закрываю авто и ухожу домой пить чай, через сорок мин. прихожу прогрета до рабочей температуры... а тут у народа через 10-12 мин. при таком же минусе в салоне африка , мне что к дилеру???
avatar
Saalonen
17 января 2006


IglOO
Такая же фигня... сегодня хоть и не 35 у нас, а всего 18, но стрелка температуры дрыгателя, видимо, обрела жёсткую связь с крутилкой вентилятора. А прогрелся салон минут за 10
Alekcey
17 января 2006


IglOO
Дык на холостых ты двигатель никогда не прогреешь.Или хотя бы включай все электропотребители(фары,противотуманки,обогревы всего...).Но все равно долго будет.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.