avatar
avatar

Crazyfrog

Тольятти

avatar
Crazyfrog
3 мая 2007


Климат рулит. У меня на фокусе климат, на шевиниве просто кондей. Климат в разы удобнее. А с кондеем изморачиваешься, промежуточные положения обдува ставишь, тепла добавляешь (ручной климат ). И все равно не то... Короче за запаршиваемые деньги климат однозначно брать! Кстати кто вам сказал, что только летом он работает

ЗЫ Кондей (что на климате фокуса, что на шевиниве) градусов с +15 у меня как-то всегда включен (ну и на распотевание разумеется). Имхо приятнее, чем окна открывать или просто вентиляторы.

ЗЫ простудиться имхо одинакова вероятность что от климата, что от кондея... Дело всего лишь в перепадах наружной/внутрисалонной температур. В прошлом году нефигово так от климата фокуса я сопливил.

avatar
Crazyfrog
8 апреля 2007


Две зимы откатал на нешиповках бриджстоун близзак VS50 195/65/15 (всего пробег 34 тыщи, зимами наверно тыщ 15 вышло). Отличная резина! Тише родных летних дунлопов, на которых фокуса купил, мягче, управляется не хуже даже по сухому, очень хорошо по снегу и по льду (машина с есп). Износилась не сильно (процентов на 30 наверно, может меньше). А вот эти данлопы спорт 300, на которых машина пришла, я за одно прошлое лето нехило так подточил. Пол летнего сезона отъезжу, а потом прийдется наверно летнюю резину менять (я до упора никогда не юзаю колеса).Но не продается у нас такая модель (хотел бы купить один баллон, вытащил бы запаску, получилось бы два совсем новых на перед, а из оставшихся назад бы два хороших выбрал). Чего купить? Думаю на полном серьезе про каму-евро такого же размера (195/65/15). Несмотря на то, что русская, чего то мне внутри подсказывает, что будут такие баллоны не хуже штатных шин (нокий, гудиеров и континенталей), которые на конвейере на фокусов ставят в таких же размерах (и которые меня по потребительским свойствам устраивают вполне). А практических плюсов дофига. Недорого даже против тех же бюджетно - импортных, не жалко убить, по одному потом куить нет проблем. Кто юзал такую каму (не помню модель), напишите.

avatar
Crazyfrog
3 апреля 2007


Nickrider Тока не надо ля-ля про криво собирают. Очень даже нормально фокусы собирают. По своей машине сужу, по фокусам знакомых (штук пять на виду). Другое дело, что косяк (даже с зазорами связанный) на любой марке машины может быть. И окрасочный брак, и так далее.

avatar
Crazyfrog
1 апреля 2007


FEARDEATHНа королле, мазде три катался? Прокатись, такие же точно шумы из под арок, на мазде у моего другана я бы сказал еще шумнее... Кстати у меня тоже резина дунлоп летняя, с завода которая (195/65/15) - шумная как нечто (и как все прочее бюджетное, что на конвейере ставят, причем шины эти далеко не гавно, просто они бюджетные)... На зимних нешипованных бриджиках машина намного тише и мягче едет... Просто кажется мне по поводу шумоизоляции многие ожидают ее на уровне машин, выше классом находящихся (мондео, вектр и так далее). Но чудес не бывает, гольф-класс он и есть гольф класс...

avatar
Crazyfrog
1 апреля 2007


И я может глухой... Ну не слышу я скрипов, и по моему их нету Пробег 34000 км. При переезде препятствий бывает поскрипывает уплотнитель двери (трехдверка у меня, двери большие). Но чуть-чуть, и если силиконом промазывать после моек -все ок. Кстати, по поводу шумоизоляции. На машинах этого класса имхо она одинаковая. Превалирует шум от колес и от арок. Сравниваю с короллой, астрой, маздой 3, меганом. Совершенно одна фигня по шуму. И вот про пластик. Сравнивал с "эталоном" - гольфом 5 (служебка была у соседа по гаражу). На дверях пластик похуже на моем фокусе, это видно. Но вот материал панели мне больше на фоуксе понравился. А все "оформительские" пластиковые панели (ну там всякие консоли, пепельницы, кожухи) совершенно одинакового качества.

avatar
Crazyfrog
30 марта 2007


Ну трактор это уже не шевик... И большой жип это тоже не шевик... Шевик-то это легковушка, но с потрясающими внедорожными возможноостями, да даже бог с ними, с внедорожными возможностями, но по этим дорогам ездить, как после артобстрела которые - на фокусе ездить садизм, на шевике - ну чисто кайф. Кстати сальник заднего моста стоит на шевик 6 рублев (наш) и 30 рублев импортный, а замена 150 - 200 рублей. Я не спорю, разумеется в среднем шевик чаще будет ломаться, но если фокуса также интенсивно и безжалостно эксплуатировать - ох как дороже получится. И я бы даже разговоров про такие машины, как шевик, не заводил бы, если бы в стране вечного лета и (или) хороших дорог бы жил... Но живу там, где живу. И езжу на том, на чем езжу. Езжу достаточно интенсивно (и на фокусе, и на шевике, шевик у меня второй уже, и была еще простая нива 214, но та против шевика шибко утилитарна). Какую из этих машин захотел, ту и взял из гаража... И пока эти ямы не залатают, я на фокусе как-то и не хочу ездить. Потому что имея шевика это неприятно. А шевик это ощущение свободы. Кстати из реальных плюсов шевика против фокуса - фары ощутимо лучше светят, мотор зимой в разы быстрее греется, также быстрее тепло в салон идет, садиться в машину более удобно (хотя я обычный, 175 рост и 78 весу без всяких животов). Лично мне посадка поудобнее в шевике. А вот обзор в шевике ощутимо лучше фокусовского уже не только мне.

Но вот наступит лето, и тогда мне куда-нить по быстрому когда промотнуться надо будет, разумеется мне на фокусе захочется это сделать Или по жаре с климатом ездить, разумеется фокус лучше. Вот прочитав эту ветку, считаю, что большинство "недостатков" названных здесь у фокуса - это просто придирки. Потому что для своего назначения, своего класса и цены фокус - машина вообще без сколь-нибудь существенных недостатков. Я в плане авто не экстремист, и привык здраво возможности машины оценивать. Вот после поездки тем летом на украину на своем фокусе я какой недостаток для себя определил - через 8 часов езды я просто напросто за рулем засыпал... На русских машинах такого никогда не было, всегда сна не было, или жара мешала, или шум по ушам давящий. В итоге остановился на заправке, и час дрых в машине. Ну по серьезному, разве это недостаток? Хотя могу сравнить с мерином е-240, на нем пришлось разок поехать далеко, так там меня сморило через ТРИ часа езды... Короче, плохая мерин машина.

avatar
Crazyfrog
29 марта 2007


Я 34 с лишним тыка уже проехал на своем фокусе- нормальная машина (а как предлагаемый вариант в РФ за эти деньги просто отличный авто), каких-либо сугубо специфических недостатков нет. На шумоизоляцию тут ругаются - ну не знаю, не знаю, ездил и на королле, и на мазде 3, и на мегане - та же фигня, из шумов болше всего превалирует шум от арок. Сверчков нет. Заводится в любой мороз (правда в холода греется долго мотор). Пачкается сильно задница (хетч). Пишут, что шум при открытых стеклах - ну я как-то с открытыми стеклами не езжу, климат рулит, и у большинства здесь машины с кондеем - климатом. Минус для меня один основной у фокуса- это сезонная все же машина. На ней лучше ездить или летом, или по хорошим дорогам, в межсезонье с нашими дорогами на фокусе ездить - сущий ад. Я честно говоря думаю, что эти низкие машины- иномарки у нас в стране можно покупать по одной причине - при отсутствии денех на нормальный высокий авто, как минимум паркетник. Хотя на трассе фокус очень хорош, вообще машина экономичная (не больше 10-ти литров у меня ест). У меня вторая машина шевинива- так вот в среднем шевинива получше фокуса (я имею в виду по предоставленным от ватомобиля возможностям за уплаченные денежки, по стоимости эксплуатации, по практичности в конце концов).

avatar
Crazyfrog
6 января 2007


И хоть меня убейте, но я никакой разницы в городе не вижу с включенным и выключенным кондером... На трассе наверно разница есть, но в городе этой разницы - с гулькин хрен, там много других факторов, расход определяющих.

avatar
Crazyfrog
2 января 2007


Мое имхо (и как уже сказали неоднократно) - на значительных уклонах при стоянке пользуейтесь ручником. У меня на сильных уклонах может маленько прокатиться на передаче, рывками, это совершенно нормально. Дело в основном в передаточных числах трансмиссии. Потому что ниву например при покатушках на природе на таких уклонах без ручника ставлю, когда сам из машины при выходе под горку реально полететь можешь. А нива стоит как вкопанная. Потому что включена пониженная. Ее "сдвиг" регламентируют только сцепные свойства шин (то есть если колеса проскальзывать начнут, то и покатится, в остальных случаях никак не укатить, даже если мордой в гору стоит, а сзади прицеп с килограммами 400 -500).

avatar
Crazyfrog
2 января 2007


Sprint® Из моего опыта и 30-ти тыщ пробега на 1.6 115 двиге - ни одного дабл старта... Никогда, ни зимой, ни летом. Ни на каком бензе...
ЗЫ Прошлой зимой заводил после трехсуточной стоянки на морозе -28, прекрасно завелась.

avatar
Crazyfrog
30 декабря 2006


А кстати говоря я То-2 на своем фокусе делал после 30-ти тыщ пробега, ну и поспрашивал про замену ремня ГРМ. Менять предписано через 160 тыщ километров. Инженер по гарантии сказал, что раньше пробега в 120-ть тыщ можно даже и не думать о замене ремня. А формально никто не имеет права навязывать вам замену ремня раньше 160-ти тыщ пробега. Это же (рекомендация о замене ремня раз в 160 тыщ или через 8 лет) написано в "контрольном бланке обслуживания", который в числе прочих бумаг после прохождения ТО дали. Кстати там эта операция прописана в разделе "обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы", в одном ряду с заменой тормозужи, промывки охл. системы, заменой антифриза и через стока же меняется ремень привода навесных агрегатов. Так что преимущества в обслуживании (по цене) у двига 1.8 с цепью тоже нет... Не знаю, как у вас, но очень маловероятно, что у меня фокус до 160-ти тыщ пробега доживет.

avatar
Crazyfrog
26 декабря 2006


Проездив год и намотав 31 тыщу километров в разных режимах на своем фокусе, поездив на фокусах с другими движками, для себя однозначный вывод сделал- рулит для меня фокус с двигом 1.6 115 кобыл на механике... Вот раньше у меня русских машин "много" было, всегда хотелось помощнее следующую взять. А если фокуса нового барть буду, когда этот откатаю - так я именно с таким двигом опять возьму. Если что-нить типа опель - вектры или мондео - то с 1.8 двигом (мне вектра 1.8 очень понравилась). А если уж Е-класса машина... Так я до таких еще и не дорос

У товарищей нескольких фокусы 1.8 - разницы в динамике - приемистости никакой я не уловил (как и товарищи), может при загрузке полной 1.8 и быстрее, но ненамного и на больших скоростях это проявляется, а я груженым нечасто езжу. Ест больше. По обслуживанию разницы никакой (инструкцию прочитайте, замена ремня на 160 тыщах пробега, я столько не наезжу скорее всего, на сервисе спрашивал - даже в наших условиях раньше 120-ти тыщ можно не заморачиваться по этому поводу, да и вообще на фокусе есть кроме двига много чего для нас высокотехнологичного да сложного, что сломаться может, но тем не менее навороты- то все берут ). 2 литра на ручке конечно ощутимо динамичнее, но зачем? Мне и на трассе за глаза своего движка хватает, а в городе я в драге не учавствую, да к тому же сейчас тинейджеры десятки за небольшие деньги по двигам - коробкам тюнат и с места до 120-ти такие десятки - девятки без труда двухлитровку объедут. А ест двухлитровый с таким же точно кузовом как у меня у моего знакомого стабильно на 1.5 -1.8 литра больше моего (при том, что и стиль езды у нас одинаковый и по одним и тем же дорогам ездим).
А 1.6 115 - эластичный, бодренький, машина такой массы с таким двигом экономичная получается (у меня в городе 9 литров ест в среднем). Бенз 95-й очень хорошо переваривает, детонации нет (а с паленых заправок и более простой двиг убить не сложно.

Да, поездил немного на 1.4. Тут написали и телега с ним фокус, и не едет... Да фигня все это. Ну по трассе не погонять конечно. Но если по городу - хватает вполне.

А до автомата я тоже пока не дозрел, хотя фокус 2 литра на автомате наивыгоднейшее предложение, и наверно не имхо.

Литые диски для FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Crazyfrog
20 декабря 2006


mgf2bender Диски может и сможешь поставить, но ни - ни на таких колесах с гарантийными претензиями... В глаза сразу бросится, вылет значительно меньше положенных 52.5 мм, это будет сильно видно. У тебя катки хорошо так наружу выпрут, машина несуразно смотреться будет. Ну и нагрузки все же значительно на ступичные полшипники возрастут, ну и управляемость несколько ухудшится.

avatar
Crazyfrog
30 ноября 2006


Сергей552 Но тока 7.1 в городе очень мловероятно. Ну не верю я в такое, только если очень плавно ездить по очень спокойным улицам на большие растояния городские... У меня летом в жару, когда в Донецк ездил, средний вышел что-то типа 7.8 (я вроде в этой ветке выше писал), постоянно включен кондер на климате был, и на таможнях всяких я не глушил мотор по причине жары, и дрых в машине в общей сложности часов 8 - 9 (нет в хохляндии гостиниц - тока по 100 баков номер в городах чугуив да Iзюм ). Езжу я не рискуя, но где можно и полностью уверен - 140 - 180 бывало давал... И на обгонах порой до отсечки крутил. Но учитывая состояние наших дорог, стабильно высокую скорость держать не удавалось, поэтому такой небольшой расход и вышел. Кстати на десятках (у меня их дофига было) на том же маршруте самый минимальный расход у меня получался 6.8 литра (на 16-кл 1.5 двенахе), но это я ехал стабильно 120, не больше (но и не меньше), специально экономично ехал. Так что считаю фокус со 115-ти сильным мотором - очень экономичным автомобилем для своего класса и мощности двига. Он ведь тяжелее десятки, и гур в нем, и кондей. Кстати, ну никак я не выявил разницы в расходе летне - городском с включенным и выключенным кодеем. Прверял. Хоть убейте, нет разницы. Других факторов много влияет, но не кондей...

avatar
Crazyfrog
29 ноября 2006


Сергей552 А если 60 - 70 на той же пятой ехать, то покажет 4.5 Проверено. Только в городе расход 10 - 11 литров у меня тоже бывает. Все зависит от пробегов. Если завел - пять км проехал - заглушил - час постоял -опять завел -три километра и так далее, то не может расход быть меньше 10 литров (тоже проверено). Даже летом. А если завел, километров 15 по беспробочной дороге проехал спокойно в один конец, вечером также домой - то в 8.5 - 9 я укладываюсь (и это тоже из личного опыта эксплуатации). Да, я разницы ни в динамике, ни в расходе ни до обкатки, ни после , ни сейчас после 30 тык не заметил.

avatar
Crazyfrog
29 ноября 2006


Я на первом комплекте свечей 12 тысяч откатал (на первом ТО заменил по случаю, были в хорошем рабочем состоянии), сейчас 30 тык пробегу - на следующей неделе на ТО-2 поеду, там свечи на новые заменю. Хотя сбъективно (по динамике, расходу, отстутсвию дерганий и провалов) эти вторые свечи в прекрасном состоянии находятся. Но все равно заменю... Двиг мне нравится - ни дабл стартов, ни дерганий ни каких нет, мощи мне хватает. Расход тоже в норме (от 5.5 до 11 литров, по обстоятельствам ). Классный движок.

avatar
Crazyfrog
27 ноября 2006


Maxstruct А я не считаю, еще раз - я на практике все это дело вижу. Нифига он никуда не уезжает 1.8. Ни до 140-ка, ни после.

avatar
Crazyfrog
26 ноября 2006


Domik5 Да разумеется можно взять если в одну цену тем более то, что помощнее. Тем более большой плюс 1.8 - цепь, то на то и выйдет, если активно ездить, разница в расходе сведется к нулю необходимостью оплаты работ по замене ремня на 1.6 115 (на 60-ти тыках делается). Просто мне непонятно, когда в отзывах пишут "сел в купленную 1.8 машину, сразу ощутил, что тянет лучше испробованной мною на тест драйве 1.6 115". Да хрень все это. Я вот разницы не вижу не то что после тест драйва, а после сотен проеханных километров на одной и на другой машине по одному и тому же маршруту. А после тест драйва эту разницу вообще никак не уловить. Не имхо.

avatar
Crazyfrog
26 ноября 2006


Ну вот и выходит, что в среднем разница на дороге между 1.6 и 1.8 неощутима. Я не про теорию, а про практику (ездим и на том, и на другом). Хотя двиг 1.8 на 10 поней мощнее

avatar
Crazyfrog
23 ноября 2006


Evgeniy514 Ну вот и я про то же... Не вижу я разницы ни в мощности, ни в моменте между 1.6 115 (своей) и 1.8 125 (товарища). И товарищ разницы не виидит. Ни в городе, ни на трассе, ни до 120-ти, ни после. Ни на пустой машине, ни на груженой. Сравниваем машины с одинаковым типом кузова и даже на колесах одного размера. При этом гонялись с места несоклько раз с универсалом 1.8 125 (сегодня только, по сухой дороге), получалось, что до 100 - 120-ти моя маленько вперед уходит. Судя по всему из-за того, что у него кузов потяжелее да колеса 16-е. То есть разница неощутимая (хотя разумеется она есть). А вот на двухлитровый садился - эта машинка уже гораздо более скоростная на трассе (в смысле скорость максимальная - то та же, но разгоняется сильно быстрее моей).