Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
955,8K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
Malabar
28 March 2007


Angry

да, сделал такой вид.

Но на самом деле, данный недостаток довольно опасен, и не думаю, что это оправдывается классом.
Кстати - при открытых окнах, и водителю и пассажиру - д у е т, чего действительно нет в машинах более высокого класса.

Но лучше почитайте мой опус в ветке "Двигатель 1,8" - про расход. Стекла и хромированные ручки это еще не все...
avatar
PRO100
28 March 2007


Angry
да будет извесно фокус в аэродинамической трубе даже не был )) ну разве что постоял сх смерял, он полностью разработан на компе без продувок и сотен макетов

для справки на новый s клас мерседеса ушло около 500!!! моделей в разных масштабах, и около 40 часов продувки...
при его старте очень рекламили заднюю часть авто, её аэродинамическую продуманость, что фары никогда ... благодаря канавкам, бампер у багажника будет чистый... вобщем зимой за Эской пристально следил, фары действительно не засираюца... тока по краям... самая малая часть... вобщем нада был испытывать в России, на самом деле и фары и бампер и багажник и даже верхняя часть багажника засрата в минуса просто их моют все и этого невидно, а если мерен немытый он просто засрат в смерть, тут с физикой не поспориш чем ниже cx тем сильнее засратость
avatar
Angry
28 March 2007


PRO100
цитата:
он (Focus) полностью разработан на компе без продувок и сотен макетов

И разлетается, "как горячие пирожки" (с), невзирая на этот факт из его биографии.

Как бы Malabarа ни раздражали слова вроде "бюджетненько", но в своем классе и в ценовой категории 16-20к$ (с некоторыми допусками, разумеется), Focus - едва ли не лучшее предложение в России. По сравнению с S-классом - абсолютно бюджетная категория авто. Иначе меня с Вами, уважаемые, просто не было бы на этом форуме, а также в списках "ждунов" или состоявшихся "фокусоводов". Вот только бюджеты у всех разные.

Кстати, отступление про новый S-classe (W221) - неужели мы будем сравнивать цену/размеры/комфорт/сегмент рынка/степень загрязненности задницы? (нужное подчеркнуть). Машины из разных классов по всем параметрам.

Вообще-то пятая дверь у всех хетчбэков и универсалов чистотой не отличается. Что насчет "дует" - можно поставить EGR-овские дефлекторы, дуть будет слабее.

цитата:
да будет извесно фокус в аэродинамической трубе даже не был
Да пусть это будет известно всем. Аминь.
http://foolstown.com/sm/pop.gif
avatar
PRO100
28 March 2007


Angry
то что я напесал имело двойное значение...
ты думаеш пачему ФФ2 не стоит также как ФВ гольф5, не уступая ему приктически ничем? даже 100 моделей стоят просто немеренейших денег, а год разработки скока стоит? А тут все на компе побыренькому с немецкой четкостью (разрабатывался фокус2 немцами).

поэтому пирожков и нехватает... все дело в цене
avatar
Malabar
28 March 2007


цитата:
в своем классе и в ценовой категории 16-20к$ (с некоторыми допусками, разумеется), Focus - едва ли не лучшее предложение в России.


Эх, да все жадность проклятая. Правду говорят: "Дорого мило, дешево гнило".
Не, если бы не расход - я бы все простил, слава богу - и на жигулях поездил - и ксати не считаю, что это плохая машина - но оно жрет больше чем Вольво S80 2,4 автомат. Уже боюсь это существо - кадавр какой-то. На 150 км - полбака. Это мне не нрвится в ФФ2.
avatar
Angry
28 March 2007


Malabar
Моя нынешняя редко кушает меньше 15 литров, и для города явно велика, возить меня одного по пробкам. Вот для дальних поездок с ее комфортом, мощностью и бездонным баком - самое оно. А по Москве я лучше на чпокусе буду, зря что ли АКПП заказал.

Я тоже в юности поездил на двух 093 и одной 099. Но теперь ТАЗ покупать - увольте-с! Разве что совсем не от хорошей жизни. Впрочем, не будем зарекаться.
avatar
Angry
28 March 2007


Malabar, сам себя раздражаешь, причем неоднократно...

С 1986 по 1994 выпускались BMW E32.
С 1994 по 2001 - E38.
C 2001 по ... - E65.
Моя - 2000 г/в; 4,4 литра.
Это был маленький оффтоп.


Я на тестдрайве прокатился и был вполне удовлетворен продуктом ФМК. В сравнении с нынешними затратами на бензин предстоящие выглядят более умеренными.

У каждого свои приоритеты и своя шкала ценностей. В конце концов от неудовлетворяющей тебя машины можно избавиться...
Mag Num
28 March 2007


Езжу два дня,

соглашусь пока с тремя проблемами:

1. Шум колесный - выше уровня
2. Передачи хрустят почти все
3. Загаженный форсунками омывателя капот - паутина по всему

Остальные не сильно напрягают.

Радует двигло 1,8 - чувствуется сила под капотом ))
avatar
Gunn
29 March 2007


Не нравятся разводы на капоте, но это скорее к гарантийщикам...
Щетки и спереди и сзади- не терпят критики...
Шум арок само собой, знал об этой проблеме...
Пепельница, чтобы пользоваться в движении, нужно быть гуттаперчевым и обладать третьим глазом, под мышкой! Уже затушил сигарету, рядышком в нише, матерился страшно!!! Правда начал меньше курить, стараюсь это делать в пробках, открывая окно, в пепльнице складирую бычки...

Malabar
Задняя передача без синхронизатора ,чтобы не хрустела, надо полностью остановиться!
А не дует не только в машинах выскокого класса, в Ауди 80 тоже не дует!
Mikl26rus
29 March 2007


братцы согласимся с тем что в ФФ2 есть Недоработки!!! ... вот я бы со всем смерился но не с расходом!!! если он не уменьшится (я еще на это надеюсь) то я себе впаяю ВТОРОЙ бак!!! задрал он ваще!!!
avatar
Malabar
29 March 2007


Mikl26rus
цитата:
вот я бы со всем смерился но не с расходом!!!


Во-во. +500

Сегодня на одометре стукнуло 150 км - РОВНО полбака.

Насчет моего прогрева - отпишитесь у кого как - замерял вчера после работы:

Старт холодного (+12) двигателя
- обороты становятся 1200/мин., t = <60
- работает четыре минуты, t = 60, обороты - 1000/мин.
- через 11 минут (!) t = 70, обороты становятся 800.

У всех так, или у меня глюк какой-то?
Mikl26rus
29 March 2007


Malabar
у меня при любой темпиратуре обороту с 1200 через 30 секунд становятся на чуть больше 1000 и так может и минут 10 стоять и стрелка Темпиратуры хрен поднимается пока не поедеш!!!
avatar
Malabar
29 March 2007


Guru
цитата:
А к 5000 км , после обкатки расход обязательно снизится .


Мне инженер по гарантии, к которому я в восьмой раз обратился - со слезами побожился, что после 5.000 снизится. "Прикажете, говорит, - землю есть буду!"
Поверю человеку... посмотрю...
avatar
Guru
29 March 2007


Mikl26rus
Можно и клему снять на минуту .
А вообще расход зависит от стиля езды и режимов движения .

1,8 в принцепе должен больше 10 есть
Mikl26rus
29 March 2007


Malabar
какой утебя щас расход?

Guru
я понимаю...просто скажите мне что при езде по городу (у нас много светофоров и расстояния между ними маленькие) ... жрать 12,3-12,5 литра для 1.8 это нормально!!!???
avatar
Crazyfrog
29 March 2007


Я 34 с лишним тыка уже проехал на своем фокусе- нормальная машина (а как предлагаемый вариант в РФ за эти деньги просто отличный авто), каких-либо сугубо специфических недостатков нет. На шумоизоляцию тут ругаются - ну не знаю, не знаю, ездил и на королле, и на мазде 3, и на мегане - та же фигня, из шумов болше всего превалирует шум от арок. Сверчков нет. Заводится в любой мороз (правда в холода греется долго мотор). Пачкается сильно задница (хетч). Пишут, что шум при открытых стеклах - ну я как-то с открытыми стеклами не езжу, климат рулит, и у большинства здесь машины с кондеем - климатом. Минус для меня один основной у фокуса- это сезонная все же машина. На ней лучше ездить или летом, или по хорошим дорогам, в межсезонье с нашими дорогами на фокусе ездить - сущий ад. Я честно говоря думаю, что эти низкие машины- иномарки у нас в стране можно покупать по одной причине - при отсутствии денех на нормальный высокий авто, как минимум паркетник. Хотя на трассе фокус очень хорош, вообще машина экономичная (не больше 10-ти литров у меня ест). У меня вторая машина шевинива- так вот в среднем шевинива получше фокуса (я имею в виду по предоставленным от ватомобиля возможностям за уплаченные денежки, по стоимости эксплуатации, по практичности в конце концов).
avatar
SpiritMS
29 March 2007


Скромное ИМХО. Хруст передач - понятие очень разносторонее. На феррари и на ламбо, например, передачи тоже с "хрустом" включаются. Тот звук, который у меня еле слышен, мне не хруст напоминает, а нечто благородно-звучащее. Хруст на раздолбанных опелях древнего года.
Про расход - у меня 2л двигло, от 8 до 14 литров. трасса - пробки/город соотв. Это двигло без технологий фазораспределения, ждать от него низкого расхода изначально неправильно. Так что либо в сервис, либо стиль вождения менять.
avatar
Guru
29 March 2007


Mikl26rus
Не поднимай обороты более 3500 , не делай резких торможений и разгонов и будет тебе счастье .
Чем равномернее движение - тем меньше расход !!!

Млин , а может в свечах проблема .
Mikl26rus
29 March 2007


Guru
спсибо друх я попробую о результатах сообщу!!!
avatar
Malabar
29 March 2007


Mikl26rus
цитата:
Malabar
какой утебя щас расход?


150 км. = полбака, 27л.
17-18 л. на 100 км.
avatar
sgtNemo
29 March 2007


avatar
Malabar:

Mikl26rus
цитата:
Malabar
какой утебя щас расход?


150 км. = полбака, 27л.
17-18 л. на 100 км.

Расскажи как тебе удается столько сжигать? Может бак течет, или ППП постоянно работает, или с прицепом ездишь, или кто по ночам сливает? Это не нормально!!! Как измерял?
Проверь по методике:
1. Заправил до полного бака (увидел бензин в горловине)
2. Снял показания одометра (D1) в км.
3. Поездил.
4. Заправил до полного бака (увидел бензин в горловине) записал количестово залитых литров (V)
5. Снял показания одометра (D2) в км.
6. Посчитал по формуле E=100*V/(D2-D1) (должно получиться литры/100 км)
7. Если расход более 13 литров повод для переживаний.
avatar
Malabar
29 March 2007


sgtNemo

Именно по описанной методике.
Залил полный бак, проехал 150 км., осталось полбака.
Тут алгебры особой не надо. Ну хорошо - минус пробки, все равно получается не менее 12-13.

А, вот еще! При покупке - расстояние до заправки писал 590-600 км. (9-10 л./100)
Теперь - обнуляй, не обнуляй - 350 км. ...
avatar
sgtNemo
29 March 2007


Malabar
Ни в коем случае нельзя опираться на показания датчика уровня топлива в баке( так же как и на отбой заправочного пистолета на АЗС)!!! Только визуальный контроль уровня бензина!!!

Судя по симптомам дорога к дилеру ни диагностику показаний датчика уровня топлива и компьютера.
avatar
Malabar
29 March 2007


sgtNemo
цитата:
Ни в коем случае нельзя опираться на показания датчика уровня топлива в баке( так же как и на отбой заправочного пистолета на АЗС)!!! Только визуальный контроль уровня бензина!!!


Ой, да ну, ну что вы! Ну литр там, ну пять... По сравнению с 27 - это такие мелочи!

цитата:
Судя по симптомам дорога к дилеру ни диагностику показаний датчика уровня топлива и компьютера.


Дилер ответил - "Когда у вас что-то сломается - загорится значок неисправности. Машина на обкатке, после 5000 расход уменьшится. Попробуйте изменить стиль вождения"
avatar
Blind Fury
29 March 2007


1. Когда по пробке тащишься на первой-второй передаче, при переходе со второй на первую часто трудно втыкается с заметным усилием. Манагер из салона говорит приработается и будет легче. Надо верить.
2. Дефлекторы на двери поставил. Задевают за них стекла при закрывании. Если принудительно не нажимать на закрывание, то срабатывает защита от защемления и стекла опять вниз опускаются. Жду пока тоже приработаются.
3. Насчет расхода бензина: комп сейчас показывает средний 8.6л/100км. А вот мгновенный не показывает, его в списке прокрутки нет. Надо-бы в салон позвонить. Или у кого опыт побольше можа подскажет как его включить? Плз.
avatar
PRO100
29 March 2007


Blind Fury
1. не прироботаеца (к сожалению)
Drobysh
29 March 2007


Тоже не могу найти мгновенный. В мануале написанно что должон включаться при низкой скорости... НИФИГА!
avatar
sgtNemo
29 March 2007


Blind Fury
2-й пункт надо писать в ветку "Чем вы не довольны в дефлекторах на двери". ФМК здесь не причем.
avatar
evgeniy23
29 March 2007


avatar
Malabar:

Mikl26rus
цитата:
Malabar
какой утебя щас расход?


150 км. = полбака, 27л.
17-18 л. на 100 км.

Такой расход - это не нормально (для двигателя 1.8. при среднестатистическом стиле вождения). Мой Федор (пробег 700 км.) потребляет всреднем 10 литров, это смешанный цикл, причем больше городской, но при отсутствии глухих пробок, хотя при разгоне переключаюсь на 3000 об/мин. Так что, либо трясите дилера, пусть проводят нормальную диагнозтику, либо следите за своим стилем вождения.

А по существу темы:
1. Не доволен слабым ЛКП (сразу парирую возгласы особо "щедрых", по поводу того, что поскупился на металик), его стойкость не зависит от типа краски метелик или нет - лак одинаковый, поэтому на темных авто сильно видны даже мелкие царапинки, а они приобретаются уж очень легко.
2. И еще не доволен качеством стоковых щеток стеклоочистителя, особенно пасажирской (зимой вообще не чистит, а сейчас с большими пропусками) и это на новой-то машине.

avatar
Blind Fury:

3. Насчет расхода бензина: комп сейчас показывает средний 8.6л/100км. А вот мгновенный не показывает, его в списке прокрутки нет. Надо-бы в салон позвонить. Или у кого опыт побольше можа подскажет как его включить? Плз.

"Мгновенный расход - странный предмет. У кого-то он есть, а у кого-то и нет" К дилеру звонить бестолку, если мгновенный расход не отображается при прокрутке меню БК, то это значит, что установлена приборная панель со старой калибровкой, и к не й добавить этот параметр нельзя. "Так сказал Флинт, тьфу, т.е. ФМК"
avatar
Belka-letun
29 March 2007


avatar
Malabar:

Angry

да, сделал такой вид.

Но на самом деле, данный недостаток довольно опасен, и не думаю, что это оправдывается классом.
Кстати - при открытых окнах, и водителю и пассажиру - д у е т, чего действительно нет в машинах более высокого класса.

Но лучше почитайте мой опус в ветке "Двигатель 1,8" - про расход. Стекла и хромированные ручки это еще не все...

Дак надо было покупать ЛЕКСУС И НЕ МУЧИТСЯ С ФОКУСОМ !! И зачем открывать окна если и так в машине климат работает!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up