Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
913,2K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Evgeniy514
29 December 2006


ass0000
Да ладно - замеры в студию, пожалуйста - очень интересно было бы посмотреть на результаты!
И на сколько же интересно 1.8 обогнал 1.6 - 2-3 см.?!
И вообще - есть тема 1.6 VS 1.8 - данные вопросы - туда!!!
avatar
vakteam1
29 December 2006


А мне показалось, что в стоке у 1,6 и 1,8 результат был бы равным!
avatar
ass0000
29 December 2006


vakteam1
Вадим надо еще заехать у меня тогда стоясла педаль акп не доработанная , а теперь я словно кик даун не дожимаю она с холостых быстрее наберает
avatar
vakteam1
29 December 2006


ass0000
Да не вопрос, была бы еще погода нормальная. А разговор-то выше был про сравнение стоковых авто.

Я просто очень доволен своим двигуном, он едет так как хочет ехать владелец.
avatar
Ramezess
31 December 2006


Evgeniy514
ПРедлагаю прям создать еще один топик - 1,6 Ti-VCT CHIP (125bhp) vs 1,8 STOK (125bhp)! А то чипованный наш никуда не влезает! В рамках своих кубиков он уж Очень форсированный!

vakteam1 фото, видел не осталось с заезда? Еще бы секунды посмотреть разгона, а то АР тестировало наш 1,6 115лс зимой без замеров..
avatar
vakteam1
31 December 2006


Ramezess
Какие секунды? У меня на тестах был полный бак, полностью проклееный шумкой кузов (даже крыша) и саб с усилками в багажнике, а еще включенный свет и печка с подогревом сидений без кондея . Да еще и человеческий фактор (до этого никогда не участвовал в заездах на 400 м).
ken
31 December 2006


я на стоковом 1.6 115 заезжал со стоковым 1.8 125 на 402 метра. Хетчи. На перой передаче впереди на пол-корпуса. на второй - на крыло. на третьей - вижу лишь как меня объезжают. Проигрывал корпус. На н-ном заезде у 1.8 умерло сцепление...

Гоняться с 1.8 поставили меня т.к. все 1.6 115 я объезжал минимум на корпус.
avatar
-PREDATOR-
31 December 2006


не не 2=шку...хы хы хы пашкен
avatar
Andy555
31 December 2006


цитата:
я на стоковом 1.6 115 заезжал со стоковым 1.8 125 на 402 метра. Хетчи. На перой передаче впереди на пол-корпуса. на второй - на крыло. на третьей - вижу лишь как меня объезжают. Проигрывал корпус. На н-ном заезде у 1.8 умерло сцепление... Гоняться с 1.8 поставили меня т.к. все 1.6 115 я объезжал минимум на корпус.

это какая то ошибка, 1,6 115 должен был выиграть у 1,8, он же лучше!
avatar
Ramezess
1 January 2007


ken, -PREDATOR-, Andy555 - мнения разделились!!! ПРавильно, так и должно быть! Всегда присутствует человеческий фактор, управляющим разгоном, эксплуатацией авто... И еще - не забывайте! - фактор топлива, резины (размер, вес колеса), не говоря уже про вес авто и износа (например, засоренность воздушного фильтра). Мелочи, а все же влияют.
ken
1 January 2007


цитата:
не не 2=шку...хы хы хы пашкен

чего это написано такое? я не понял.

Andy555,чем же это он лучше?))) изменяющимися фазами? и все?)

Ramezess колеса у меня 205/55/16, 5-ти дверка хетч.
Зазежал с таким же хетчем только Гия - (колеса точно такие же) привозил минимум корпус.
про седан вообще молчу - 2 корпуса в среднем ))
а еще заезжал с трехдверкой 1.6 115 колеса 15-ые - тоже минимум корпус ))

Воздушник был новый новый как раз...
avatar
Sprint®
1 January 2007


Народ, подскажите, читаю форум и у кого 1.8 мучаются с дабл стартом. У 1.6 115 лс такие проблемы есть? Носят ли они массовый характер?

Спасибо за ответы!
avatar
Crazyfrog
2 January 2007


Sprint® Из моего опыта и 30-ти тыщ пробега на 1.6 115 двиге - ни одного дабл старта... Никогда, ни зимой, ни летом. Ни на каком бензе...
ЗЫ Прошлой зимой заводил после трехсуточной стоянки на морозе -28, прекрасно завелась.
avatar
Cary
2 January 2007


цитата:
Sprint® Из моего опыта и 30-ти тыщ пробега на 1.6 115 двиге - ни одного дабл старта... Никогда, ни зимой, ни летом. Ни на каком бензе...
ЗЫ Прошлой зимой заводил после трехсуточной стоянки на морозе -28, прекрасно завелась.

+1
только у меня 26.000 км.
avatar
Sprint®
2 January 2007


Cary
ken
Crazyfrog

Понятно. Спасибо огромное за ответы!

ken
А мощей не хватает?
avatar
Mobildik
2 January 2007


ken
А куда ему еще мощи? Ее вроде вполне хватает, зато бензинчика поменьше жрет, что тоже не маловажно.

Sprint®
С 1,8 моторы одинаковые абсолютно, тока 1,6 более экономичный. С двухлитровиком сравнивать некоректно. 2,0 мощней конечно же, но для каких целей этот мотор нужен в городе лично мне не понятно, на трассе чтобы спокойно ехать 170 хватает и 115 лошадей.
avatar
Sprint®
2 January 2007


Mobildik
В 1.8 мне одназначно не нравятся дабл старты поэтому его даже не рассматриваю. А по трассе обгоны фур не напрягают? То есть насколько комфортно, хватает ли запаса?
avatar
Mobildik
2 January 2007


Sprint®
На 1,6 дабл стартов нет. Лично мне мощности хватает по трассе, по городу тем более. Ну есть один минус когда быстро очень едешь 150-170 км\ч обороты движка могли бы быть чуть меньше учитывая лошадиные силы немаленькие и соответственно его шум.
При обгонах мощности хватает даже если в салоне 2 человека и немного барахла. Естественно включен климат. Тапку в пол не жму, запас педали всегда есть. В любом случае если чувствуется недостаток мощности включаем 4 передачу и все ок.
Что меня еще радует, то что в пробках не надо орудовать коробкой включил вторую и машина нормально едет с холостым.

Хотя если бы именно этому мотору прибавили бы лошадок 15 был бы рад но не более того.
avatar
Sprint®
2 January 2007


Mobildik
Понял. Спасибо большое за ответы!!! Поеду наверное по тест драйвлю...
morece
4 January 2007


Прочитал всю ветку, сам ждун седана se, тут интересуются хватает ли движки для обгона фур? Мне моей восьми клапанной десятки на дерьмовом 92 всегда за глаза хватает, причем выше 4 тысяч редко кручу, на дальняк ехать комфортно вплоть до 160 км/ч. А тут такие вопросы задают, что чуть ли фф2 будет не на уровне моего тазика! Ничего не пойму...

И еще тут давеча друг на своем акценте прокатил, так он мне намного резвее и комфортнее моего таза оказался, а тут народ и на шумку ругается, это что получается, что мой федор будет находится между тазом и акцентом? Чуть я подзапутался что то
avatar
Domik5
4 January 2007


morece

И еще тут давеча друг на своем акценте прокатил, так он мне намного резвее и комфортнее моего таза оказался, а тут народ и на шумку ругается, это что получается, что мой федор будет находится между тазом и акцентом? Чуть я подзапутался что то

Прочитал несколько раз-не понял.

Мне моей восьми клапанной десятки на дерьмовом 92 всегда за глаза хватает
в принципе фуру можно обогнать и на велосипеде, если она(фура) движется медленно.
morece
4 January 2007


Ну большинство фур по трассе идут примерно с одинаковой скоростью
avatar
Domik5
4 January 2007


morece
Все правильно, фуры едут примерно с одинаковой скоростью.
Только машины их обгоняют по разному (время и расстояние обгона).
Чем машина мощнее, тем безопаснее обгон.
ls120
4 January 2007


цитата:
И еще тут давеча друг на своем акценте прокатил, так он мне намного резвее и комфортнее моего таза оказался, а тут народ и на шумку ругается, это что получается, что мой федор будет находится между тазом и акцентом? Чуть я подзапутался что то

К фокусу предъявляются более высокие требования, нежели к девятке или акценту, потому и столько критики.
avatar
Mobildik
4 January 2007


Domik5
А вы никогда не задумывались еще об одной весчи. Чем мощнее машина, тем глупее может быть ее владелец. Ибо он считает что под капотом такой табун лошадей типа 125 и ему все фиолетово, он порвет все тазики в клочья, и все фуры натянет. Толко понятие безопастность оно комплексное, и напрямую не зависит от колмчества лошадей под капотом.

1,6 115 едет именно на столько сколько от него ждут, не больше не меньше. А вот 1,8 кажется супер мощным а на практике, все что от него ожидают, оказывается неточным. Не едет он на свои 125 лошадей никак. И разница в 10 лошадей не дает абсолютно ничего. Несколько лишних км\ч максималки, и лишний литр-два вылетевших в трубу бензина, вот и вся разница.
Кстати владельцам 1,8 совет залезть в тему про 2,0 и написать что и их мотор порвете в клочья. Вот им обидно будет.
avatar
ass0000
4 January 2007


Mobildik
кстати с модифицированной педалью (педаль акп) разгон до 100км-ч будет у 1.8 побыстрее чем у 2.0литров в стоке
Самый честный движок у ФФ2 это 100кобыл.
avatar
Domik5
4 January 2007


Mobildik

А вы никогда не задумывались еще об одной весчи. Чем мощнее машина, тем глупее может быть ее владелец. -странное предположение, если не сказать больше.

Кстати владельцам 1,8 совет залезть в тему про 2,0 и написать что и их мотор порвете в клочья. Вот им обидно будет. -судя по вашим рассуждениям, вы мне предлагаете пообщаться с глупыми людьми?



Mobildik

И разница в 10 лошадей не дает абсолютно ничего. -как правило любой машине
не хватает 10-20 л.. Кого не спроси!
avatar
Mobildik
4 January 2007


Domik5
Во первых с десятки судя по вашим детским рассуждениям о безопастности пересели вы. На ней обычно забывают о безопастности вообще, если что угробим коробку и затормозим когда надо. Во-вторых, тема про 1,6 а вы пишите фигню про обгон фур, для этого есть курилка, можете там похвастаться мощностью своего движка и лихостью обгонов фур. В третьих под шипко умными я имел ввиду не конкретно владельцев 2,0, а таких людей которые повторюсь считают под безопастностью только количество лошадей под капотом. Вы видимо все-таки относитесь к таковым если проигнорировали мой пост, и просто поприкалывались.

ass0000
Самый честный 1,4. От 100 лошадей все равно ждут большего
avatar
Domik5
4 January 2007


Mobildik
По поводу десятки извините ошибся.(уже исправил)
По поводу обгонов фур написал morece, я ответил.
можете там похвастаться мощностью своего движка -укажите пост где я хвастался.
только количество лошадей под капотом -я разве написал ТОЛЬКО.

Чем машина мощнее, тем безопаснее обгон. - вы с этим не согласны?
avatar
ass0000
4 January 2007


Mobildik
незнаю может и 1.4 нечего ,просто ездил на 1.6-100к ,проехал на нем 2500км мне понравилось для своего обьема очень хорош,но конечно 1.8 подинамичнее.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up