Дефект лкп на морозе



На улице -40. На второй день стояния на улице случайно посмотрел на двери под углом. Сердце чуть не оборвалось… На всех 4 дверях появились вертикальные полоски. Это не блики. Ощущение что с обратной стороны дверей их что-то сжало, стянуло. Вид дверей – жеваный!!! Как после левой рихтовки. А в свете фар вообще ужас! Что делать? Кто-нибудь такое наблюдал? На автомобиле не передвигаюсь, жду потепления. Если не пройдет, менять авто по гарантии?
ЛКП, краска на морозе, краска, кузов фф2, зимняя эксплуатация, мороз

avatar
Denis_K
18 января 2006

Дефект лкп на морозе
48,6K
просмотров
62
участника
96
сообщений

Ёхан Палыч
18 января 2006


Это финиш! Фотки в студию, по описанию похоже на дефект ЛКП. А на ощупь эти полоски чувствуются?
avatar
bullet762
18 января 2006


Не смотрел собралась ли крыша складками или нет - но по мере прогрева салона сверху раздавались довольно громкие хлопки. М.б. как раз крыша распрямлялась?
avatar
Denis_K
18 января 2006


На улице -41, фотик с должным качеством полоски на дверях взять не может. Но видно явно, прохожие показывают пальцами. Вот что получилось.
posted image
avatar
Фодик
18 января 2006


Сочувствую! На фотке все-таки не очень отчетливо видно, но похоже что ЛКП вспучило.
Ожидалкин
18 января 2006


Скорее фиксировать в тех. службе, пока инженеры не отогрелись...
gollia
18 января 2006


Машинка чистая, значит недавно мыли, т.к. морозы - то приезжали с температурой ЛКП явно ниже -15, на мойке теплая вода, думаю что от 40, контраст, потом резкое остывание ... вот такое предположение.
avatar
Denis_K
18 января 2006


Машина приобреталась у дилера в Омске, соответственно там на гарантии. 15 января приехал в Ноябрьск, по трассе было от -4 то -35. На следующий день в 16 часов загнал машину в бокс на оттайку. Мыть начал сам в 21 час руками из простого шланга с еле теплой водой. После протирки ничего подобного не было. В боксе машина простояла почти сутки (до 13 часов следующего дня) с открытыми дверями. После этого была выгнана на улицу. Первые сутки ничего не было. А вот сегодня утром пришел на работу и увидел. На второй день на улице!
avatar
Begemot
18 января 2006


Denis_K
Может вода внутрь дверей попала? хотя замерзла бы практически сразу, но посмотреть стоит.
avatar
Фодик
18 января 2006


Denis_K
Краска окончательно преобретает свои структурные свойства примерно через 2-3 недели после покраски. Любые экстремальные температурные воздействия в это время губительны для ЛКП. При поездке к дилеру лучше не упоминать, что авто мыли сами.
avatar
louriekm
18 января 2006


Офигеть! Быстрее бы морозы прошли!
avatar
louriekm
18 января 2006


Сначала крыша теперь двери, что дальше?
avatar
Svalik
18 января 2006


Про крышу - гонево какое-то, по дверям - не надо мыть в такую погоду.
Вообще гарантия рулит я думаю в данном конкретном случае.
avatar
Sagoz
18 января 2006


Svalik
Ничо не рулит... по гарантии перекрасят.. только потом что объяснять будешь при продаже покупателю? "Краска гормошкой пошла"? Я бы такое не купил - это как утопленника покупать, а вдруг деформация не только ЛКП, но и металла..

А говорить про ДТП - это значит сразу в цене терять.

Так что все равно это биг проблем, о чем очень соболезную Denis_K.
Но надо надеяться, что сделают хорошо и потом этого никто не заметит...
avatar
DEHiCKA
18 января 2006


Из-за мойки такого быть не может. Куча народу моется в мороз без каких быто нибыло последствий для краски. Однозначно брак. Может дилер перекрашивал машину?
avatar
Бул
18 января 2006


А я не понял - там краска вспучилась или металл повело? Если краска - то еще не смертельно хотя и очень неприятно и собственно тоже не дело, но если металл повело - то это финиш, нет гарантии что машина вся винтом не пойдет.
avatar
G_alex
18 января 2006


Точно не из-за мойки. Вчера мыл 2 машины, на улице -25. Все ОК!
Сочуствую
avatar
FF2fan
18 января 2006


Согласен.
Друг 2 дня назад, как раз перед морозами, FF2 помыл. Все ОК - тьфу, тьфу как бы ни сглазить.
А в целом конечно очень неприятно - СОЧУВСТВУЮ Denis_K.
avatar
stepanych
18 января 2006


Вероятно, по гарантии поменяют только двери. Если хорошо покрасят, видно не будет. Так и продадите.
avatar
MAXICH
18 января 2006


Вот это ЗАСАДА!! Меня бы разорвало! Сочувствую!!!
Andrew07
18 января 2006


А я только собрался помыть. И задумался ...
avatar
Denis_K
19 января 2006


Спасибо всем за поддержку!
Насчет приобретения лакокрасочным покрытием своих структурных свойств – машине уже 4 месяца. Не раз мылась, не раз ездила по трассе Омск - Ноябрьск. И напомню, что мыл ее сам своей рукой с предварительной оттайкой. Так что в двери вода затечь не могла, как же тогда в дождь? И что это за авто с которым надо относится как с хрустальным? Тут вот Пежо каждый день с бокса, где +20, на мороз, где -40, выскакивает, моется также – и ничего! Мои действия – в выходные загоню в бокс, отогрею, посмотрю на металле это или краска. Если что, придется ехать в Омск и сдавать машину целиком, красить 4 двери или менять их – слишком. Надо поизучать документы и договор и наши законы.
kosha
19 января 2006


а может диллер как обычно при манврах на стоянке слегка приложил машинку а потом покрасил ничего никому не сказав ?)
avatar
louriekm
19 января 2006


Есть еще один вариант может блик так пошел? Сецчас в угоду экологии красят лаками на водной сонове. И покрытие имеет как бы такой же эффект только менее выраженный. Форумчане посмотрите поподробней на своих коней!
avatar
Denis_K
19 января 2006


Машине 4 месяца, море фоток. Много раз обходил по кругу, любовался. Ничего подобного не было! А дилер мог приложить все 4 двери?
avatar
РАН
19 января 2006


Так! Я как раз позавчера перед морозом помыл авто, прочитав этот топик присмотрелся к кузавщине и заметил что на задних крыльях(3-дв.хеч) слабо просматривается деформация железа –гармошка, вертикальные полоски 1см в ширину, 5-8 см в высоту. ЛКП не причем все ОК, по всей видимости от холода коробит железо. ИМХО мойка не причем, каждый метал имеет определенный коофициент линейного расширения размера в зависимости от температуры. Предположим, сварка кузовни производилась при +25с. И в этом состоянии его жестко закрепили. Далее при снижении Т происходит очень, очень маленькие изменения размера - уменьшение. Так вот эти складки могли в появиться по этой причине растяжения- сжатия. Так же чем больше площадь детали и меньше толщина тем больше может быть деформация. Почему не у всех?- думаю, что у большинства при -30с и ниже можно заметить этот эффект, так как это скорее всего конструктивный просчет(толщина кузовни, площадь, наличие ребер жесткости и тд.), но также возможно предположить, что на некоторые авто попало железо с др. характеристиками –брак. И еще из обл. очевидного невероятного- допустим, что температура при сварке летних авто была выше зимних и соответственно с разницей температур больше напряжение в металле, больше деформации. После я заезжал в теплый бокс и деф. исчезла без последствий для ЛКП ч-з 20 мин. Я думаю, этот косяк появился у автора ТОПИКА в момент снижения темп., а заметил он это только после мойки ведь деф-я. очень не значительная. Я видел как у Ауди а2 лопалось крыло на морозе без посторонней помощи, у нее алюминиевый кузов, а алюминий хрупкий материал и имеет большой к. расширения. Вообще то напрягает этот факт! Если железо так себя ведет, то через некоторое количество циклов должны начаться необратимые процессы. Все сугубо ИМХО.
Masterkey
19 января 2006


А не может ли это быть связано с вакуумированием? Если взять банку нагреть, закрыть или сделать тоже самое при комнатной температуре, а затем вынести на мороз, то она сожмётся. Корпус машины гермитичен, если где и были щели, то остатки воды закупорили напрочь, фильтр салона отпотел -замёрз -вот вам и плотно закрытая банка. У кого крыша, а у кого и дверьposted image
Lieut
19 января 2006


Специально съездил на стоянку где поставил свой Фокус седан прям перед морозами (езжу на другой авто) - ДА ! полоски проявились - с правой стороны на дверях три вертикальные еле уловимые взглядом (фотоаппарат не покажет), с левой стороны две... Я в шоке... пока пусть постоит .. морозы закончатся , поеду в Рольф... Это пипец
avatar
РАН
19 января 2006


Masterkey

Шутки здесь не уместны! Ты попробуй создать вакум в крыле ???

Ездил на обед и еще раз осмотрел свой авто. Картина не утешительная, на обеих дверях появились складки по 3-4 шт. И на старом месте на заднем левом крыле складки 3 шт. Обратил внимание на др. авто на парковке на многих та же фигня в частности у двух новых Хондах Аккорд. На дверях и крыльях округлых форм деформаций не видно.
Надеюсь на память металла вернется на свое место. Факт, железо слабовато.
avatar
Grower
19 января 2006


ИМХО, изнутри на двери наклеена шумоизоляция. Может она на морозе сжалась и "повела" металл?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.