Установка штатного ППП в FF2 рестайл

15 лет назад

3



Сам установил штатный ППП на FF2рестайл, но на станции в Рольфе знакомый диагност не смогли его вписать в машину.
Через IDS его видят, тестирует, и запускают, но в щиток нет возможности его прописать и меню отсутствует.
В начале лета добавлял у них же круиз, и все прошло на ура. А за лето у них изменили ПО, и нет возможности ставить «галочки» как это было раньше.
Пока остаётся:
- ждать обновления ПО у дилера
- изыскать возможность программации заводским компом
- или химичить с CAN – шиной

А может у кого есть готовой решение???
posted image
ППП, установка штатного предпускового подогревателя, предпусковой подогреватель, зимняя эксплуатация

avatar
sergtaras
6 октября 2008

Установка штатного ППП в FF2 рестайл
51,6K
просмотров
32
участника
170
сообщений

avatar
sergtaras
6 октября 2008


замена мозгов Гидронику рассматривется в последнюю одередь
avatar
sanekk
6 октября 2008


sergtaras
А залить в приборку правильную конфигурацию от автомобиля с ППП не пробовали?
avatar
sergtaras
6 октября 2008


За лето у них изменили ПО, и нет возможности ставить «галочки» как это было раньше.

Перепрошили все и не однократно.
Можно только люк добавить.

Все дело в новом ПО

Вероятно
-или ФК не заинтересован в расширении после продажи авто родной перефирией, тем самым давая добро на установку стороннего оборудования.
-или улучшая ПО у дилеров забыл об возможности изменять конфигурацию авто...
avatar
sergtaras
7 октября 2008


avatar
sergtaras:

За лето у них изменили ПО, и нет возможности ставить «галочки» как это было раньше.

Перепрошили все и не однократно.
Можно только люк добавить.

Все дело в новом ПО

Вероятно
-или ФК не заинтересован в расширении после продажи авто родной перефирией, тем самым давая добро на установку  стороннего  оборудования.
-или улучшая ПО у дилеров забыл об возможности изменять конфигурацию авто...

так же причиной может быть и в мозгах самого щитка приборов
avatar
Игорь78
20 октября 2008


QSO
Да ерунда все это про разные приборки!!!Быть такого не может!!!
avatar
sergtaras
20 октября 2008


avatar
QSO:

Кто-то говорил мне,что приборки у авто с ППП другие,но утверждать не берусь.
Если есть возможность опишите поподробнее процесс установки,я думаю многим будет интересно.
Кстати как решили проблему трубок кондиционера?

Приборки разный у FF2 и FF2рестайл
При покупке мне достались и трубки кондяй
posted image
avatar
dipo
21 октября 2008

1

Немного добавлю к материалам опубликованным sergtaras - для подключения гидроника, а именно топливной магистрали - понадобится еще набор хомутиков, сами трубки (руководство по установки Эбешпейхер гласит, что до насоса системы идет топливная магистраль внутренним диаметром 2 мм - синяя трубка, а после насоса (непосредственно к котлу) идет магистраль диаметром 1,5 мм - прозрачная трубка - по их утверждению это необходимо для того, что бы в топливопроводе не скапливались пузырьки воздуха и не было перебоев с подачей топлива. Собственно вот такой набор я сегодня приобрел в одном из представительств Эбешпейхер в Москве... стоил он 1150 рублей. В себя включает топливозаборник, 2 вида трубок (диаметром 1,5 мм и 2 мм), набор хомутов и резиновых шлангов для соединения. Фото прилагаю...

а вот тут описание гидроника и руководство по установке... - правда это для универсального комплекта, а так в остальном все очень хорошо расписано...
ЖМЕМ сюда (pdf ~4 mb)
posted image
avatar
dipo
21 октября 2008

1

а вот так выглядит мой насос с фильтром
posted image
avatar
dipo
22 октября 2008


Bi-Max
да конечно если все в штате то его нет, я ставил отдельно, т.к. знакомый занимается ремонтом предпусковиков, и сказал что 90% поломок это из за грязного топлива и грязного воздуха...
я еще на воздухозаборник котла поставлю вот такой фильтрик
http://www.prosportshop.ru/upload/iblock/aa0/aa065a9eb7ce69bf4e75cb650a0d0856.jpg

то же по его совету... вот такие вот дела
avatar
QSO
22 октября 2008


avatar
Игорь78:

QSO
Да ерунда все это про разные приборки!!!Быть такого не может!!!

Я тоже такого мнения придерживаюсь.
А мне трубки кондея не достались и от установки пришлось отказаться .Кстати установщики ППП говорили,что необязательно тянуть топливную магистраль от бака а можно врезаться в штатную под капотом.
avatar
dipo
22 октября 2008

-1

QSO
приборки действительно разные , сегодня общался с одним компетентным человеком, тк вот он сказал что на дорестайле все активируется на раз два, а на рестайле - как в рулетке, может повезти, а может и нет!
по поводу трубок кондея, я лично менять их не буду, поставлю так, - предпусковик реально опустить чуть ниже под них как раз...- немного крепление болгаркой и дрелью придется подправить
что касается подключения топлива! то в нашем случае лучше не рисковать подключать предпусковик к топливной магистрали у рампы из за большого давления в ней - кстати в мануале на который я приводил ссылку выше написано: при подключении к топливной магистрали если давление до 2 атм необходимо ставить редуктор, а если больше 2 атм то тянуть магистраль из бака - так как в виду избыточного давления предпусковику будет хреново!
вот такие пироги...
кстати сейчас доставил предохранитель в 21 позицию (под капотом) и предпусковик определился и попытался даже отработать что-то, но без насоса у него не сильно это получилось сделать...
avatar
dipo
23 октября 2008


Всем привет, хочу еще добавить, вдруг кто-то пойдет по моим стопам - для того чтобы предпусковик определился мозгом автомобиля необходимо доставить предохранитель в подкапотном блоке. Номер предохранителя 21, номинал 20 Ампер. Всем успехов
avatar
sergtaras
23 октября 2008


цитата:
что касается подключения топлива! то в нашем случае лучше не рисковать подключать предпусковик к топливной магистрали у рампы из за большого давления в ней - кстати в мануале на который я приводил ссылку выше написано: при подключении к топливной магистрали если давление до 2 атм необходимо ставить редуктор, а если больше 2 атм то тянуть магистраль из бака - так как в виду избыточного давления предпусковику будет хреново!
вот такие пироги...

У нас на работе установливают Webasto и редко Гидроник
И это факт врезаться в топливную магистраль не желательно
1 при неправильном подборе сечения тройника можно задушить подачу топлива на двигатель
2 надо устанавливать редуктор перед топливным насосом т.к. избыточное давление топлива продавит насос в котел и будет выливаться на улицу через его глушитель.
3 Если и ставить тройник, то только на обратку топливной системы и при условии если она достает до дна бака. А это только у дизельных систем.

Делайте врезку в бак и все будет ОК


Продолжаем….
- сейчас на заводе ждут сборку а\м с Гидроником , скопируют файл с приборки и вобьют мой Vin ...
- C CAN – примочной для дистанционного управления и управления от Webasto-вского мини-таймера, в нашей фирме уже сняли сигналы, с живого дорейстайла , и уже пишется прога. При хорошем раскладе на следующей недели будем тестить.
avatar
dipo
23 октября 2008


sergtaras
отлично Серег ждем CAN примочку... (я если что буду в вашем обалденно красивом городе с 2 ноября по 4 е, надеюсь к тому времени анмутишь для меня тестовый вариантик, либо же уже оканчательный с удовольствием купил бы)
по поводу файлика с приборки - круто, надеюсь что все получится!
avatar
QSO
23 октября 2008


Дим,когда я подсоеденив ППП вставлял предохранитель у меня ничего не происходило,насамом деле удивительно было-бы если ППП был опознан как -"найдено новое оборудование" .
avatar
dipo
24 октября 2008


QSO
я х.з. - у меня такая ситуация - я его прошил сначала, точнее не я а as0000. На борт компе стал светиться желтый светодиод и появилась надпись "Мощность доп. отопителя --%"... после этого я приехал домой и попробовал подключить ппешку - собственно кроме того что в менб появилась возможность корректировать время и настраивать доп отопитель ни чего больше не произошло... После того как вставил предохранитель - перестал гореть желтый светодиод и появилась надпись "Доп отопитель выкл." - подогреватель лежал просто на моторе ни топливо ни тосольная часть не была подсоединена... я попробовал его включить - он зафыркал и выдал ошибку какую-то, это и логично насос то не подключен... я не стал больше его насиловать, в воскресенье буду ставить .
avatar
sergtaras
24 октября 2008


Поздравляю!
В понедельник сядешь в теплую машину

А мне сегодня с завода спец звонил. Ждет а/м с моей конфигурацией ...

И еще поговорили по программации закрывания ц.з. при езде. Что есть алгоритм программирования в ручную и он на КАКОМ-ТО сайте - --.ford--.com. Этим сайтом пользуются диагносты и там масса полезных фишек и обновлений.
avatar
dipo
24 октября 2008


sergtaras
Буду надеяться, надеюсь и у тебя скоро все получиться
Доскер
24 октября 2008


sergtaras
Может, у кого-то из форумчан есть похожая конфигурация? Выложил бы VIN или конфигурацию из ETIS
avatar
sergtaras
24 октября 2008


К списку Ghia я добавлял
- Круиз-контроль
- Комплект Hands Free II (доступен только при заказе радиопакетов с магнитолой Sony):
интерфейс для мобильного телефона
возможность подключения мобильного телефона к аудиосистеме через Bluetooth
голосовое управление аудиосистемой и климат-контролем (только англ. язык)
потолочная консоль c микрофоном для громкой связи

ETIS взял здесь www.etis.ford.com

Focus 2008- C307, Duratec HE 2.0 PFI (145PS), Vision
Известные основные параметры этого автомобиля:
Дата изготовления: май.2008
Модельный ряд: Focus 2008- C307
Тип кузова: 4-дверный седан
Вариант: Серия 35
Двигатель: Duratec HE 2.0 PFI (145PS)
Коробка передач: 4-ступенч. автоматич. - 4F27E
Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Vision
Тканевая отделка салона: Cubical

Второстепенные признаки
Известные дополнительные параметры этого автомобиля:
• Завод Ford-Всеволожск
• Security Lock Group #5
• Marketing Level 1
• С автоматическим закрыванием окон
• Электропр.сенсор.откр/закр.пер.окон
• Электр.сенсор.откр/закр. зад.окна
• Со стандартным тонированным стеклом
• С пепельницей на консоли
• С охлаждаемым отд.для перчаток
• С короткой напольной консолью
• Фон.цвет салона-Medium Dark Flint
• Цвет отделки салона - Ebony
• Передние напольн. резиновые коврики
• Задний напольн. Резин.коврик
• С солнцезащитными шторками
• С напольн.ковр.покр.груз.отск.
• С электрохромат. зеркалом задн.вида
• Зеркала с эл/пр.обогр.+габар.сигн.
• С задним центральн. подголовником
• С мех. поясничн.опорой сид.водит.
• С 4-канал. мех.регул. сид.водителя
• С 2-канал. мех.регул. сид.пасс.
• Склад. ключ зажигания с пультом
• С двойной блокировкой замков дверей
• С блоком дист.упр. открыв.дверей
• С автоматич. очисткой лоб.стекла
• С подушкой безопасности водителя
• С подушкой безопасности пассажира
• С бок.подуш.безоп.-со стороны водит
• С бок.подуш.безоп.-со ст. пассаж.
• С запасн.колесом со стальным диском
• Со стандартными задними амортизат.
• Колесо 6.5 х 16" - Стиль L
• Со стандартной подвеской
• С задними дисковыми тормозами
• С сист.помощи при экстр.тормож.
• С IVD/регул.тягов.усилия/ABS
• Стандартное переднее сиденье
• С фиксированными педалями
• Рул.кол.с кож.отд. с 4 спицами
• Периметр./объемн. противоуг.сист.
• С аудио-/видео-разъемом
• ICE-Низк.уровня CD + Радио AM/FM
• ICE Feature Pack 20
• С 6 динамиками
• С аудио рег. на джойстике рул.кол.
• С автоматическими фарами
• С галогенными фарами
• С передними противотуманными фарами
• С алюмин. рамками фар
• С лампами ниш для ног
• Пер.потолочн. плаф./лампы для чтен.
• Задн. фонари - Уровень
avatar
dipo
24 октября 2008


sergtaras
только что ходил примерял пппешку - трубки жестоко мешаются, гнуть придется - так как если опускать вниз то помпа гидроника будет цепляться за рулевое... маленькую кстати уже согнул прям на месте не спуская хладогент... а вот большую это жесть, как ее гнуть х.з. - пришле к выводу, чт завтра днем сниму нафиг трубки и буду гнуть в тисках - если сломаю, то куплю сразу нормальные - под предпусковик...
не все так просто как казалось в установке идет - но ниче, все трудности решаемы! и самое главное чт оесть боевой настрой внедрить девайс
avatar
sergtaras
3 марта 2009


Не трогай кондей Это лишние траты и на заправку и на убитые трубки.

Сними циркуляционную помпу с кронштейна и на патрубках отведи её в удобное место (хоть в багажник ) .
Все у тебя на мази. Главное не торопись зима ж не завтра.
avatar
dipo
26 октября 2008

1

установил таки сегодня сам блок и подключил к тосольной магистрали . поставил со штатными трубками кондиционера - сгибал по месту прям на машине на заправленном кондее - встало все шикарно - завтра сделаю фотки, и завтра буду доделывать топливную магистраль и провыать запусктить пепешку... кстати что бы поставить со штатными трубками гидроник, нужно открутить ферлнюю пластиковую крышку и повернуть уголок (из которого идет тосол на печку) в сторону моторного щита - чтоб труба кондея не пережимала тосольный шланг ...
avatar
sergtaras
26 октября 2008


Сегодня был у другого диагноста.
Нужен а\м с такой же конфигурацией как и у меня но с ППП,
скопировать файл и вливать в мой GEM.

Напрашивается вопрос:
Кто готов попить кофейку у дилера???
avatar
dipo
27 октября 2008

3

Ну, вот и все - мой проект завершен! ППП успешно установлен, прошит и работает!
Хочу выразить благодарности:
своей подруге за понимание и терпение (Eshka)
своему другу за помощь в установке (Kventin)
коллегам с форума:
sergtaras за дельные советы, а также Кочергину М.А.
BI-max за фотографии своего ппп
Ass0000 за прошивку подогревателя в машину...
ну и всем тем кто мне помогал
posted image
avatar
dipo
27 октября 2008


еще фоточка
posted image
avatar
Игорь78
27 октября 2008


dipo
Молодец!!!Кто хочет тот всего добьется!!!
avatar
dipo
28 октября 2008


QSO
Игорь78
благодарю! просто надо к делу комплексно подойти и все получится . а отчетик я написал уже лежит вот тут ССЫЛОЧКА НА МОЙ ПОСТ
avatar
sergtaras
5 ноября 2008

2

есть еще документация для установки
ford2 HYDRONIK.pdf




Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.