avatar
avatar

Agent_S

Александр, Московская область

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация12 лет

 
FF2 Эксплуатация12 лет

 
FF2 Эксплуатация12 лет

 
FF2 Эксплуатация12 лет

 
FF2 Эксплуатация13 лет

avatar
Agent_S
8 февраля 2008


У меня на Опель Астра тоже боковые окна так не засираются как на Фокусе.
На Астре и зеркала подлиннее будут.
А что касается передних стоек, то с лобового стекла Астры грязь не попадает на боковые стекла.
Дефлекторы тоже не помогают.
Так что на Фокусе мы имеем источник грязи и с лобового стекла и с зеркал.
Пытался клеить резинки на зеркала, но видно их надо маленькими саморезами крепить для надежности, чтобы не слетали.

Климат-контроль Эксплуатация Focus 2
avatar
Agent_S
17 января 2008


По-моему, климат-контроль в фокусе полезная вещь. Радует то, что все продумано и предельно просто.
На рабочей машине Опель Астра нет климата, но есть кондей. Так пока его включишь, замумукаешься, т.к. приходится лезть в меню бортового компа и включать его через подменю.

Не работает прикуриватель Эксплуатация Focus 2
avatar
Agent_S
5 января 2008


Что там компрессор, у меня пылесос автомобильный 20А предохранители вышибает. Поставил на 30А, пока все в порядке.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
Agent_S
5 января 2008


По-моему, штатный аккумулятор 52мА (машина сборки май 2005 г.) - не очень. Возможно, он хорош для Европы и для части России со схожими климатическими условиями. Что касается меня, так я машиной пользуюсь 1-2 раза в неделю. Машина стоит в гараже, сигналка ПБ-5 + Reef. Однажды был случай когда сигналка Reef за 2 недели высосала весь заряд из аккумулятора. Хорошо, что в гараже есть электричество... По-моим наблюдениям, если пользоваться ПБ-5, то заряда хватает недели на 3, а напряжение на аккумуляторе падает с 12,5В до 11,2В и ниже. Летом завестись еще можно, а зимой - как повезет. Как вариант: менять аккумулятор на более совершенный.

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
avatar
Agent_S
28 сентября 2007


У меня тоже подвеска громыхает, слышно даже при медленной (осбенно в поздемном гараже). На скорости особых звуков не слышно, но при проезде по неровной местности, а их у нас на дорогах масса, звук присутствует. Забил на это дело до ТО-3, сейчас пробег 28000 и гарантия уже закончилась. Надо сказать, что на Опель Астра подвеска жестче (по моим ощущениям) и ничего не брякает. Самостоятельно копаться нет желания, т.к. видимых причин для беспокойства нет. По моим же ощущениям звук идет из-под капота с левой стороны (где пассажир).
По-видимому, у многих такие же проблемы и конструктивная особенность Фокуса 2. Иначе бы не чего было в форумах обсуждать

Очистка кондиционера на FF2 Эксплуатация Focus 2
avatar
Agent_S
25 июля 2007

1

В выходные купил средство Pingo - очиститель и кондиционер в одном флаконе с яблочным запахом (400 руб). В комлекте тонкая трубочка. Заливать средство в систему кондиционирования просто, но на трубку лучше приматывать изоленту, чтобы не вытекало все обратно. Попробовал часть жидкости влить напрямую в воздуховод, итог: часть жидкости вытекла на коврики. Поэтому, не рекомендую делать вливания в воздуховод, т.к. заливаются реле и провода под торпедо. В результате неприятных запах из системы кондиционирования практически исчез.

Форсунки омывателя стекла Эксплуатация Focus 2
avatar
Agent_S
16 июля 2007


Самое что интересное в этой ситуации, что из левой (со стороны водителя) форсунки омывайка стекает аккурат в поддон аккумулятора. Я когда менял аккумулятор (зимой), то был неприятно удивлен наличием жидкости под ним. На днях эта проблема меня допекла и я залепил форсунки герметиком. Пока еще не проверял, но надеюсь, что количество жидкости под капотом уменьшится.

avatar
Agent_S
16 июля 2007


У меня тоже на задней эмблеме пузыри, ну и фиг бы с ними.
Если при продаже авто будут спрашивать что это, можно ответить: "Это такая фишка, все дело в волшебных пузырьках, чтобы машина была легче и бензина меньше расходовала ...".

avatar
Agent_S
5 июня 2007


Это чего, мне раз на сервисе в мотор 1,8 л. ввинтили свечи от 1,6 л.
Как у меня мотор начал дергаться, я сразу же в сервис с накладной и счетом по ТО-2.
Долго чесал в затылке приемщик, присласил мастера, тот на улице поменял свечи и еще извинились.
Дело было в Независимости.
Осадка даже не осталось, т.к. все сделали быстро и оперативно.

avatar
Agent_S
7 мая 2007


Ну и затейники
Я купил себе щетку от ВАЗ-2106 или что-то вроде того (около 30 см), нацепил переходник от родного заднего дворника, поставил все на место и немного обрезал нижний край резинки, т.к. он задевал за ось.
Дополнительный стоп-сигнал чист, рабочая зона увеличилась. Цена модернизации - около 40 руб.
С такими ценами щетку меняю 2 раза в год.
Обратите внимание на владельцев ВАЗ-2109, они задний дворник тоже путем нехитрых манипуляций: гнут поводок и меняют сам дворник на больший и радуются жизни. Похоже, мы тоже не так далеко от них ушли

avatar
Agent_S
3 марта 2007


Похоже, что после полной разрядки аккумулятора до 11.2 В, зарядить родной аккумулятор обычным бытовым зарядный устройством нельзя.
После 12 часов заряда (ток 6А), мне удалось "снять" с аккумулятора 12.3 В. Больше не заряжается, ни на авто, ни зарядным устройством.
Проконсультировался со специалистами из тех центра. Их ответ: "Зарядить полностью аккумулятор после глубого разряда в домашних условиях НЕЛЬЗЯ (специфика кальциевых аккумуляторов). Зарядка аккумулятора должна производиться на сервисе специальным зарядным устройством.
В принципе, 12.3 В тоже не плохо, на три-четыре постоянного пуска должно хватить.
Но не понятно, зачем нам в "зоопарке такие навороты" ?

Мойка автомобиля Эксплуатация Focus 2
avatar
Agent_S
22 февраля 2007


Мою машину в Мытищах, на Волковском шоссе (Автодор).
Автоматическая мойка, контактная: 300 руб - кузов, днище, полироль
Технология следующая:
1. Сначала приемщик сбивает грязь с кузова вручную (около 2-х минут) по кругу
2. Машина загоняется на транспортер и вперед (шампунь, мойка, полироль, мойка с щеткой, сушка и окончательная протирка симпатичными девушками).
Качество мойки -95%, т.к. после поездки по улицам, политым коктейлем Лужкова, грязь с кузова можно оттереть только вручную
Среднее время мойки около 10-12 минут.
Пока всем доволен, быстро и достаточно качественно.

avatar
Agent_S
28 декабря 2006


Скажу, что такой баг присутствует не только при закрытии авто от штатного брелока.
У меня стоит дополнительная сигнализация REEF и бывает, что при нажатии кнопки постановки машины на сигнализацию, она пикает, но двери не закрываются. После нескольких попыток сигнализация срабатывает, но желательно открыть дверь и снова ее закрыть.
Какой-то глюк в системе ПБ5.

avatar
Agent_S
28 декабря 2006


Похоже, что окрыть капот можно только способом, описанным выше commics
Сам пытался открыть капот, не получилось.
Только в условиях сервиса.

Клаксон, звуковой сигнал Эксплуатация Focus 2
avatar
Agent_S
27 декабря 2006


Быстрее всего попала вода в сигнал и она там замерзла.
А потом все оттаяло и глюк прошел.
У меня такое на ФФ1 часто бывало.

avatar
Agent_S
26 декабря 2006

1

Лето - Стандарт
Зима - Спорт

avatar
Agent_S
26 декабря 2006


Я для того, чтобы исключить двойной запуск двигателя после длительной стоянки, сначала ключ перевожу в положение 2 (когда загораются все лампы), для того чтобы бензонасос накачал топливо в магистраль, а потом спокойно завожу двигатель.
Данная операция меня еще не подводила.

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
Agent_S
26 декабря 2006


Пробег 22000 км, 1,5 года
Сломалась тяга капота, а в остальном все хорошо.
Тьфу три раза.

avatar
Agent_S
26 декабря 2006


Универсал, движок 2.0 л
Заправляюсь на Лукойле, 95-м, средний расход 9,3 литра, иногда на ВР.
2 месяца назад перешел на 95 Экто, специально обнулил средний расход бензина.
Расход стал 8,4 л на сотню.
Снижение расхода бензина частично связываю с неиспользованием кондея.
Особой разницы от использования Экто бензина не почувствовал.
Но главное не стало хуже, поэтому так и заправляюсь то 95м простым и 95м Экто.


avatar
Agent_S
25 декабря 2006


После посещения Независимости (спасибо, что приняли в день обращения), вынесли вердикт: замена тяги замка капота.
Старая тяга обломилась на месте крепления к самому замку.
Так как следов удара не было, обещали все сделать по гарантии, НО ДЕТАЛИ НА СКЛАДЕ НЕ БЫЛО.
Заказали на центральном, теперь буду ждать.
Самостоятельно открыть замок капота без ямы или подъемника сложно, тем более когда стоит железная защита.
В решетку руку засунуть можно, но мунипулировать ей сложно.

Отсюда вывод: деталь крупкая, ее надо беречь и почаще смазывать.
И обязательно поставить дополнительный блокиратор на капот.