Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Archive (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 May 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
626K
views
421
members
3,5K
posts

avatar
Rics
18 July 2020

1

filas
Контрафакт и INA это разные вещи.
avatar
Замирович
18 July 2020mobile


Эпопея. Здравия всем. При покупке авто всё было гладко. Ни вибоации ни проблем. НО по дороге домой это 500 слишним км начало еле заметно дрожать. По приезду на следующий день при разгоне в районе 30 км ч началась тряска,аж очконул в первый раз. Что делать,заазал проставочные кольца между кулаком и приводом. Поставил под правый,номперед установкой прощ
Юпал оба привода. ИИИ опана .после установки подмправый тишина. Заказал внутрений шрус. К моему большому счастью был один единственый по цене в 13 кило против 21 тысячи. Пришол.
posted imageposted imageposted imageposted image
И сальник. Почему невзял гкн или скф. Надеялся на случай и он пришёл. Так купил коомплект сцепы жля прошлой машины и много чего по цене вдвое дешевле. Привод гкн с клеймом фомоко.
avatar
Замирович
18 July 2020mobile


filas
Поставте фебест у него стабильные отзывы всегда.
avatar
352
18 July 2020


Замирович
так если вибра пропала, зачем было новый брать, так с проставкой и свежей смазкой бы и катал. по какому коду брал?
avatar
Замирович
18 July 2020mobile

1

352
Код в шапке ещё не ставил. С проставкой долго не поездиешь,полгодо иаксимум год,я уже это проходил.
avatar
352
18 July 2020


Замирович
три года езжу на обеих, главное смазку заменить.
avatar
Замирович
18 July 2020mobile


352
В комплекте 2 пакета смазки. Сколько нужно оба или один.
Loco23
18 July 2020


posted image
avatar
352
18 July 2020


Замирович
должны быть по 65, оба.
lav_melkiy
18 July 2020mobile


Прошу помощи. Может конечно сложно будет гадать по описанию, но я попробую объяснить как можно подробнее и молиться всем Богам, что это не привода.
В общем не так давно появилась такая неприятность, как небольшой глухой звук при езде по ровному асфальту, скорость от 30 и до 70 (ну примерно, когда действительно его слышу, но иногда не проявляется). Звук больше похож, будто на одной покрышке на протекторе что-то вроде грыжи и при езде проявлятся. Если поставить ногу на пол водителя, то будет чувствоваться большой удар в такт проявляющегося звука. Небольшой прям удар. Совсем. Биение даже. Пробовал смотреть, вроде нет ничего по протектору. Попробую завтра переуинуть перед-зад колеса. На подъемнике пробовали смотреть. У левого привода есть небольшой люфт, но не сказать что он прям какой-то явный прям. Ступичные смотрели, от подвесного только был звук, поменял его неделю назад, проблема не ушла( вот теперь думаю, резина или привод. Может было у кого так?
avatar
Замирович
18 July 2020mobile


lav_melkiy
Проставки под привод и узнешь. Балансировка и переброс резины местами.
lav_melkiy
19 July 2020


Замирович
Колеса я не так давно балансировал, менял диски себе. Попробую перекинуть. Очень не хочется с приводами заморачиваться. Дорого и что-то все сыпется(
MR.BARMEN
19 July 2020mobile


lav_melkiy
У меня оказалась резина говно-передние колеса балансировал, но руль било. Поставил назад, биение ушло. Резину на смену
avatar
axenty
22 July 2020


Поставил SKF VKJC5755 на 1.6 100л.с автомат, встало всё хорошо, вибрация при разгоне прошла. Но вот прошло 3 недели и пыльник на наружнем ШРУСе раскидывает смазку. Надо менять пыльник. Ездил по трассе и немного по гравийке, может конечно прилетело в него что-то и это дело случая, но сейчас я бы сразу сменил на нём пыльник.
Serg-84
22 July 2020mobile


axenty
А точно пыльник рваный? Может хомут плохо держит?
sir.andrey812
22 July 2020


Люди подскажите мне...Вот купил по случаю привод в сборе. Купил...за 1000 рублей. Ей богу не вру. НЕ знаю родной, али нет...
posted image

Люфтик минимальный есть... Подскажи вот так обстоят дела внутри в "стакане"
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Будет ходить? Или сразу на выкенштеен?
Остальное выглядит прилично и на внешнем люфта не обнаружил...и всё же покажу и спрошу:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Хочу вот поменять смазку и хомуты...Сомнения по внутреннему ШРУСу...Хотя повторюсь, я его крутил, показалось, что люфт минимальный. Что посоветуете, друзья...
avatar
Quman30
22 July 2020mobile


sir.andrey812
Люфт есть минимальный, не страшно.. набьешь смазку вообще не будет ощущаться...то что стерта прикалка это у всех бу трипойдов...главное чтоб не было выемки или углубления. Где рабочий ход трипойда...на ощупь очень легко определить...тогда будет биение...
sir.andrey812
22 July 2020


avatar
Quman30:

Люфт есть минимальный, не страшно.. набьешь смазку вообще не будет ощущаться...то что стерта прикалка это у всех бу трипойдов...главное чтоб не было выемки или углубления. Где рабочий ход трипойда...на ощупь очень легко определить...тогда будет биение...

Слушай поводил пальцем вроде нет...У меня конечно не музыкальные пальчики, ну по ощущениям, вроде нет выемок и углублений...Спасибо за совет.
avatar
352
22 July 2020


sir.andrey812
ежели оригинал, то накрайняк проставочками можно вылечить, а если аналог, то от вибрации не уйти. я вон то же свои пиленги по 10 тыщ наезженные по тыще отдал, а брал за десятку новыми.
sir.andrey812
23 July 2020


avatar
352:

ежели оригинал, то накрайняк проставочками можно вылечить, а если аналог, то от вибрации не уйти. я вон то же свои пиленги по 10 тыщ наезженные по тыще отдал, а брал за десятку новыми.

Вот и пытаюсь понять оригинал или нет...Посмотрим. Сегодня отмыл, очистил и заложил смазку. Завтра буду ставить.
avatar
fixxer
23 July 2020


sir.andrey812
немного по теме, смазку для внутренних триподов я рекомендую , , закладывал ее себе когда порвался пыльник - ходила отлично
sir.andrey812
23 July 2020


цитата:
VAG G 052186A3

Я купил Miles GG00090. Сказали хорошая.
avatar
axenty
24 July 2020


цитата:
А точно пыльник рваный? Может хомут плохо держит?

Да, пыльник был пробит. Как в теме и писали, пыльник был резиновый и довольно мягкий из коробки. Заменили на нормальный полиуретановый или как оно там... вот он по жёстче.
Vladimir_V
26 July 2020


Приветствую участников.
На EMEX сейчас цена подвесного подшипника INA 712 0764 10 около 800р, это нормально? Вроде раньше он стоил намного дороже. Можно его брать по такой цене, или где-то косяк зарыт?
avatar
dimanoff
27 July 2020mobile


Мужики, может ли быть здесь проблема с приводом:?http://ffclub.ru/post/19334953/
Vladimir_V
31 July 2020


Купил INA 712 0764 10 за 820р, что скажете, натюрпродукт или кривота?
posted image
Wanek31
11 August 2020


V
Vladimir_V:

Купил INA 712 0764 10 за 820р, что скажете, натюрпродукт или кривота?
posted image

Тоже заказал только в другом магазе за 765 рупий,сижу сомнения терзают.
streetglow767
16 August 2020


Всем доброго времени суток. Мужики, нужен совет. Появилась проблема с вибрацией, пробег авто 124 тыс. км. 2.0 АКПП. Осенью 2019 года была замена внутреннего левого пыльника и была использована смазка, которая здесь звучит как "Залепуха от ВМП". Вроде всё было неплохо, но с месяц назад мотался на море, и на перевалах в подъем стала появляться вибрация. На прямой норм. Затем спустя месяц проехав выехав на трассу начался дикая вибрация в нагрузке, если отпустить газ, то норм. Если снова давить на газ, то вибрация по всему кузову адская. Первое СТО - всё норм. Второе СТО - оба внутренних привода. Разговор о проставках, мастер сказал не поможет, пробьешь коробку, только замена приводов. Предложение из магазина GKN за оба - цена около 30 кило. Были выточены две проставки толщиной 10 мм, заменена смазка в правом внутреннем приводе опять на "Залепуха от ВМП", так как доступна в магазинах города, остальные даже под заказ трудно найти. После проставок на холодную было норм, но стоило проехать минут 15-20, начиналась адская вибрация вплоть с 50 км/ч(( ВОПРОС: можно ли быть дело в смазке, что использовалась во внутренних шрусах и поможет ли замена на ту, которая рекомендуется? или всё же копить и менять оба привода? P.S. Подушки двигателя в норме, как мне сказали. Балансировка колес в 0. По причинам грешу всё же на привод, но оба сразу это очень странно((

только вот могу ошибаться, не GKN, а SKF привода..
avatar
runerr1303
17 August 2020mobile


streetglow767
Смазка ни как не влияет на появление вибрации.
Менять смазку на другую, как менять шило на мыло...
Вероятно, придётся заменить привода.
avatar
352
18 August 2020


streetglow767
левый разбери глянь, может трипоид рассыпался.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up