Serg-84

Сергей, Московская обл (RU), Ford Focus II

Обо мне:
Фф2, 1.6(100) АКПП, 2006г.

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация9 дней

 
FF2 Эксплуатация13 дней

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти15 дней

 
FF2 Эксплуатация17 дней

 
FF2 Эксплуатация22 дня

 
Автобеседка23 дня

 
FF2 Эксплуатация24 дня

 
Ford Focus 224 дня

 
Увлечения1 месяц

 
FF2 Эксплуатация1 месяц

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
Serg-84
17 июняmobile


chyberzet
Экономить стали? Раньше ложили 2 по 85гр.
Про пыльники ШРУСов (сообщение #18250795)
Докупать и закладывать 170гр.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
Serg-84
13 июняmobile


Docke
Под впускным коллектором, там маслоотделитель, клапан, трубка и т.д. Вот почитай тему:
Очистка PCV (вентиляция картерных газов)

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
Serg-84
13 июняmobile


Docke
Ещё не плохо было бы почистить систему выброса картерных газов, не просто так оба сальника дали течь.

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 Оборудование и запчасти Focus 2
Serg-84
11 июняmobile

1

Ivan88
Стопорное кольцо: 6 202 974
Ручки: 1 237 039, 1 237 038

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
Serg-84
9 июняmobile

1

4honte
Скрытый текст

Serg-84
4 июняmobile


Скрип побеждён. Купмл новый комплект пыльников и отбойников, поменял, скрипа нет. Новый отбойник мягче и шире
posted image
В подшипник влез туже чем старый.
Итого: Заменил вкруг аморты, пружины, опорники, подшипники и заодно махнул передние рычаги, проехался, авто не узнать, теперь на сход-развал.

Serg-84
4 июняmobile


JohnnyK
Единственное, что не понравилось, это то, что отбойник на штоку амортизатора болтается как карандаш в стакане, обычно они плотно на них сидят.

Serg-84
4 июняmobile


JohnnyK
Хрен его знает, я вчера за него берусь и потехонечку начинаю качать из стороны в сторону и вот он скрип, если его придерживать и качать машину, то скрип пропадает, сейчас куплю новый комплект пыльник отбойник и поставлю на другую сторону, посмотрим будет ли скрипеть.

Serg-84
3 июняmobile


Всё, отбой, источник скрипа найден, в общем скрипит в связке опорный подшипник-отбойник, хотя сел он в него очень плотно. Сейчас поддомкратил, скинул пыльник и брызнул вд, скрип пропал, на сколько хватит посмотрим. Что интересно вторую сторону ещё не разбирал, попробывал покачать, так же скрипит, но в салоне слышно небыло.

Serg-84
3 июняmobile


Парни, может совет кто даст дельный. Ситуация такая, поменял передний амортизатор, пружину, опору и подшипник от скф, в общем собрал, а при раскачивании машины в ручную от опоры слышен скрип резины, собрал вроде всё по меткам, что делать то? Куда копать?

В общем похоже источник нашёл, сую руки снизу опорника и поджимаю пыльник где отбойник к штоку амортизатора, скрип проподает.
Разбирать и менять отбойник?
Хотя он вроде как и не рваный.

Serg-84
3 июняmobile


l_andrey
Ну пока не напрягает, авто поднял и опустил на упор, а там, наверное можно поменять эту резинку.

Serg-84
3 июняmobile


Лет пять назад брал Matrix 510345 3т
работает много, без проблемный.
posted image
Искал специально с поворотной ручкой, очень удобно работать в ограниченном пространстве.
Из минусов, тяжеловатый и на морозе, нагруженный, стал потихоньку опускаться.

Serg-84
2 июняmobile

1

C
chyberzet:

Как проверить подвесной не вынимая вала?

Я откручивал скобу крепящую подвесной, немного оттягивал от кронштейна и смотрел на наличие люфта, гула и посторонних звуков при вращении.

Serg-84
2 июняmobile


chyberzet
цитата:
Дело в том что производить манипуляции по замене как я понимаю сильно удобнее когда вал изъят и в свободном доступе

Он и будет изъят, только та половина с которой и надо будет производить манипуляции.
цитата:
кроме того раз потек один пыльник то и второй нужно внимательно посмотреть я считаю.

Конечно внимательно осмотреть, но если нет никакого криминала, лучше оставить родной чем ставить непонятно какой. Я например поменял внутренний тысяч 30 назад, а внешний до сих пор ходит.
цитата:
И ревизию подвесного провести.

Ревизию подвесного подшипника можно провести не вынимая привод из акпп.
цитата:
Если масло не вытекает, или вытекает менее литра то это отлично.

Слева вытекает и прилично, справа нет, проверено лично.
Зы. Я тут слева менял внешнюю гранату, потом на ней же пыльник, внутреннюю даже не стал вынимать из акпп, отстегнул пыльник и вывел трипоид из стакана. После заменил смазку и хомут. Считаю этот способ менее трудо и финансово затратный чем заморочка с сальником и маслом акпп.
Зыы. Естественно если течёт сальник, привод придётся вынимать.

Serg-84
2 июняmobile


Zoom0071947
отличия дорестайла от межрестайла по креплениям Жестянка и покраска, обсуждение ДТП и ремонта (сообщение #19319168)
Здесь человек номера писал на межрейстал Жестянка и покраска, обсуждение ДТП и ремонта (сообщение #19575956)

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
Serg-84
1 июняmobile

1

chyberzet
В шапке темы же фото есть, по спецификации и количеству смазки.

Serg-84
1 июняmobile


chyberzet
1.если повыше поддомкратить правую сторону, то масло, именно справа, не течёт совсем.
1(а).Если менять только пыльник, то вал из акпп можно не доставать.
2. Если не течёт, то смотри пункт 1(а). Смазывать кроме масла ничем не надо.
3. Оставить.

Serg-84
28 маяmobile

1

pride4
Благодарю за ссылку, странно у них по каталогу сам пруток для 1.6 толще чем для 1.8-2.0, но увидел на драйве вроде ставили, клиренс увиличился сильно, но потом подсели и норм. Ладно, буду изучать.
Скрытый текст

Serg-84
28 маяmobile


Привет, поиском что-то не найду, да и прочитав половину ветки, совсем запутался, какие передние пружины брать от фирмы фобос, на 1.6 акпп? Эти 13455 или эти 13415.

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 Оборудование и запчасти Focus 2
Serg-84
27 маяmobile

1

T
technics1:

поворотной опоры

Вы про опору переднего амортизатора?
Тогда вот:
Опорный подшипник (сообщение #19104082)