Serg-84
17 июняmobile
chyberzetЭкономить стали? Раньше ложили 2 по 85гр.
Про пыльники ШРУСов (сообщение #18250795)Докупать и закладывать 170гр.
DockeПод впускным коллектором, там маслоотделитель, клапан, трубка и т.д. Вот почитай тему:
Очистка PCV (вентиляция картерных газов)
Docke
Ещё не плохо было бы почистить систему выброса картерных газов, не просто так оба сальника дали течь.
Ivan88
Стопорное кольцо: 6 202 974
Ручки: 1 237 039, 1 237 038
Скрип побеждён. Купмл новый комплект пыльников и отбойников, поменял, скрипа нет. Новый отбойник мягче и шире
В подшипник влез туже чем старый.
Итого: Заменил вкруг аморты, пружины, опорники, подшипники и заодно махнул передние рычаги, проехался, авто не узнать, теперь на сход-развал.
Serg-84
4 июняmobile
JohnnyK
Единственное, что не понравилось, это то, что отбойник на штоку амортизатора болтается как карандаш в стакане, обычно они плотно на них сидят.
JohnnyK
Хрен его знает, я вчера за него берусь и потехонечку начинаю качать из стороны в сторону и вот он скрип, если его придерживать и качать машину, то скрип пропадает, сейчас куплю новый комплект пыльник отбойник и поставлю на другую сторону, посмотрим будет ли скрипеть.
Всё, отбой, источник скрипа найден, в общем скрипит в связке опорный подшипник-отбойник, хотя сел он в него очень плотно. Сейчас поддомкратил, скинул пыльник и брызнул вд, скрип пропал, на сколько хватит посмотрим. Что интересно вторую сторону ещё не разбирал, попробывал покачать, так же скрипит, но в салоне слышно небыло.
Serg-84
3 июняmobile
Парни, может совет кто даст дельный. Ситуация такая, поменял передний амортизатор, пружину, опору и подшипник от скф, в общем собрал, а при раскачивании машины в ручную от опоры слышен скрип резины, собрал вроде всё по меткам, что делать то? Куда копать?
В общем похоже источник нашёл, сую руки снизу опорника и поджимаю пыльник где отбойник к штоку амортизатора, скрип проподает.
Разбирать и менять отбойник?
Хотя он вроде как и не рваный.
l_andrey
Ну пока не напрягает, авто поднял и опустил на упор, а там, наверное можно поменять эту резинку.
Лет пять назад брал Matrix 510345 3т
работает много, без проблемный.
Искал специально с поворотной ручкой, очень удобно работать в ограниченном пространстве.
Из минусов, тяжеловатый и на морозе, нагруженный, стал потихоньку опускаться.
chyberzet:
|
Как проверить подвесной не вынимая вала? |
Я откручивал скобу крепящую подвесной, немного оттягивал от кронштейна и смотрел на наличие люфта, гула и посторонних звуков при вращении.
chyberzetцитата: |
Дело в том что производить манипуляции по замене как я понимаю сильно удобнее когда вал изъят и в свободном доступе |
Он и будет изъят, только та половина с которой и надо будет производить манипуляции.
цитата: |
кроме того раз потек один пыльник то и второй нужно внимательно посмотреть я считаю. |
Конечно внимательно осмотреть, но если нет никакого криминала, лучше оставить родной чем ставить непонятно какой. Я например поменял внутренний тысяч 30 назад, а внешний до сих пор ходит.
цитата: |
И ревизию подвесного провести. |
Ревизию подвесного подшипника можно провести не вынимая привод из акпп.
цитата: |
Если масло не вытекает, или вытекает менее литра то это отлично. |
Слева вытекает и прилично, справа нет, проверено лично.
Зы. Я тут слева менял внешнюю гранату, потом на ней же пыльник, внутреннюю даже не стал вынимать из акпп, отстегнул пыльник и вывел трипоид из стакана. После заменил смазку и хомут. Считаю этот способ менее трудо и финансово затратный чем заморочка с сальником и маслом акпп.
Зыы. Естественно если течёт сальник, привод придётся вынимать.
chyberzet
В шапке темы же фото есть, по спецификации и количеству смазки.
chyberzet
1.если повыше поддомкратить правую сторону, то масло, именно справа, не течёт совсем.
1(а).Если менять только пыльник, то вал из акпп можно не доставать.
2. Если не течёт, то смотри пункт 1(а). Смазывать кроме масла ничем не надо.
3. Оставить.
pride4Благодарю за ссылку, странно у них по каталогу сам пруток для 1.6 толще чем для 1.8-2.0, но увидел на драйве вроде ставили, клиренс увиличился сильно, но потом подсели и норм. Ладно, буду изучать.
Скрытый тексткто-то минус влепил (поправил), видно имеет другуюточкузрения, но озвучить постеснялся

x
Привет, поиском что-то не найду, да и прочитав половину ветки, совсем запутался, какие передние пружины брать от фирмы фобос, на 1.6 акпп? Эти 13455 или эти 13415.
technics1:
|
поворотной опоры |
Вы про опору переднего амортизатора?
Тогда вот:
Опорный подшипник (сообщение #19104082)