Loco23

Максим, Москва (RU)

Loco23
10 июляmobile


На вид оригинал. Внешние пыльники должны быть без замков.

И пластиковые.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
Loco23
8 июля


u041348, надо смотреть его и можно ли купить отдельно только насос.
На СТ сток насоса впритык или вообще не хватает, когда переваливает за 300лс и 500 момента. А если ещё и меняют форсунки на более производительные..
Те 5.2 и 4.7 старые моторы, которые слабее и по лс, и по нм.

, посмотрел насос от хс90, на вид как бош, но где бы его производительность точно узнать?

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
Loco23
8 июля


цитата:
Что ж за реактивный двигатель в ст стоит, что ему 265 л/ч насос нужен

265 не нужен, но более слабого насоса нет в сток размере, всё остальное придётся ставить с лютым колхозом.
Опять же, мы же не про сток машину говорим, а про 300+.

И не стоит просто так смотреть на цифру 265, она указана для давления 40PSI, т.е. примерно 2.75 бара, а при 4 барах будет уже 235, плюс будет просадка по напряжению и в итоге будет литров 200.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
Loco23
8 июля


цитата:
2 минуты с кусачками решают этот вопрос

Ну да, колхоз наше всё) Кроме этого там и носик другой.
Знаю, что стандартно народ ставит дв65 в бош и проблем не было, главное нормально вставить, а не вот так:
posted image
300m с ибея заказать проблем нет.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
Loco23
8 июля


vovka_freeman, это давка с насосом, который там стоит либо пошли какие-то левые. Да и дв65с просто так не лезет в сток станцию из-за размера разъёма.
posted image
300м полно, купить его проблем нет.
цитата:
датчик носит информационный характер

Что значит информационный характер?) Именно по нему ЭБУ управляет форсами.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
Loco23
8 июля


В фокусе ещё плохо то, что регулятор находится далеко от рампы, отсюда имеем ещё и просадку давления из-за сопротивления в магистрали.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
Loco23
8 июля


Rics, регулятор управляется давлением во впускном коллекторе, идёт просто вакуумный шланг от коллектора к регулятору.
Ну формально да, на фокусе тоже есть обратка) просто обычно систему с регулятором от давления в коллекторе называют "с обраткой".

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
Loco23
8 июля


avatar
Rics:

Не понимаю что было бы если бы была обратка?

Регулятор стоит на рампе и давление меняется от наддува, т.е. разница давлений в рампе и в коллекторе постоянная. Форсунки всегда работаю как бы при одном давлении. Такая схема на эвике, например.
А на фокусе сделали проще: регулятор в баке и датчик на рампе. Но если давление сильно просело, то получаем бедную смесь, т.к. форсунок уже не хватает, они 100% времени открыты. Это всё актуально для СТ на чипе. Не один мотор положили из-за этого.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
Loco23
8 июля


Rics, что получается?) В этом и проблема, что у него нет 4 на хх, а у меня на сток насосе есть. У него насос дв65с, его обычно в станцию бош и ставят, он туда болтон.
А я хочу поставить 300м, он в точности как стоковый и становится в сток станцию, вот и думаю что купить.
цитата:
Датчик давления в топливной рампе как раз нужен чтобы более точно отслеживать провалы давления и компенсировать их электроникой (длительностью открытия форсунок).

Это всё работает на стоке, а на чипе форсы уже могут быть открыты на 100% постоянно.
В общем, с СТ это известная проблема. Если бы система была с обраткой, как на эвике, такого бы не было.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
Loco23
8 июля


цитата:
Считаю что сравнение не совсем корректно.

Как это? Давление в рампе относительно атмосферного, а в коллекторе +1.3 бара сверху. По твоему для чего ставят системы с обраткой и регулятором от наддува?
цитата:
Насколько меньше? На 2.0 и ST одинаковые топливные станции.

Ясное дело, что одинаковые и на заводской станции давление 4 бара на холостом с просадками до 3.8 на нормально насосе. А у него уже на хх 3.6-3.8.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
Loco23
8 июля


Вот и я думаю что себе купить, походу остаётся только оригинал от мазды.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
Loco23
8 июля


Rics, потому что форсунки впрыскивают топливо во впускной коллектор, в котором давление на чипе 1.3+ бара. И по факту получается, что форсунка работает как при давление 2 бара с небольшим.
Ну вот, стандартно 4, а у него меньше, и не только у него такие проблемы.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
Loco23
8 июля


Rics, разница в том, что у него СТ и из давления в рампе надо ещё вычесть давление наддува.
На СТ давление 4 стандартно, вот он и ищет станцию с регулятором на 4.
Обычно dw65 ставят в станцию бош.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
Loco23
6 июля


Парни, вистеон 20500LUC1 у кого-нибудь стоит? Как работает?

Loco23
3 июля


20 минусов поставьте. До сих пор эта мембрана висит в шапке этой темы.

Loco23
3 июля

-2

Мембрану от жигулей в помойку тоже ставили))

Loco23
1 июля

2

Крышку без проблем можно снять не снимая корпуса помойки. Крышку мембраны тоже.

Loco23
1 июля


Для чего снимать помойку, если нужно заменить только мембрану?

Loco23
26 июня

1

puresosiska, а зачем тебе картинки? ГЦС от СТ3 надо покупать, где-то в теме есть номер. Но сначала я бы проверил что у тебя стоит, чтобы зря деньги не тратить.

Loco23
26 июня

1

Если там овощной ГЦС, то датчик тебе не поможет, на сколько я понимаю.